Всем добрых дней. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :).
Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.
Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться в историю не буду, скажу лишь то, что изначально поехали на рынок за б/п Хондой Фит к определенному продавцу, с определенным намерением прокатиться и если все хорошо, сразу купить. Тест драйв к сожалению или к счастью закончился не удачно, вердикт: дёргается вариатор.. Опечаленные напросились к другому продавцу, за другой фит. Вроде все прошло хорошо, но осадок от прошлой поездки не отпускает... Решили обратить внимание на другие автомобили, ходили, бродили, думали и непонятным образом я оказываюсь за рулём Suzuki Swift, который вообще не рассматривали к покупке... На нем в итоге и уехали, поскольку в Фит возвращаться после короткой поездки на Свифте, уже не хотелось.
По впечатлениям от автомобиля.
Салон, это прям круто, без единого вопроса.. Стильно, модно, молодежно, как говориться ) Панель повернута к водителю, удобно!
Крутилки против сенсоров в Фите, приятно видеть, чувствовать, крутить ).
Руль выше всяких похвал, кожаный, снизу подрезан, прямо спорт. :))
Отличные сиденья с боковой поддержкой (стоит отметить что для полных людей будут врезаться в бока) для условных дрищей вроде меня, самое то.
В первые метры поездки... Что это?... Шумка? Ты ли это? Впервые сидя за бюджетным автомобилем я ощутил довольно существенную изолированность от окружающей среды. Подвеска очень старается не рассказывать о неровностях дороги, но на средних и крупных стыках конечно молчать и не подумает, но в целом акустический комфорт для данного класса отличный.
Разгоняется бодро, жужжит приятно, даже прослеживаются благородные нотки.. Хотя, казалось бы, откуда они? Ведь объем 1.2, мощность 91л.с.
К слову о динамике. Над весом автомобиля инженеры поработали и сделали его всего 950кг, круто для таких габаритов и сразу становиться понятно откуда берется бодрость, ведь соотношение мощность/масса вполне оптимальные.
Багажник? Есть такой, конечно не Фит, но покупки вмещаются со свистом, ущербности как в витце или пассо не ощущается.
Задний ряд? Я 189см за собой касаюсь немного коленями. Для пассажиров среднего роста места достаточно и даже есть запас. За женой 175см я сажусь и чувствую себя отлично. Подлокотника у задних пассажиров нет, жаль задних пассажиров, но для нас не особо актуально, а кто уж и попадет на задний ряд, надеюсь проживет без него. Вообще автомобиль очень заботится именно о водителе, ведь у него одного есть подлокотник прикрепленный к сиденью)).
Безопасность? Оценки вроде хорошие, в подробности не вдавался, но приятно думать что есть боковые, шторки и конечно фронтальные подушки безопасности. Система пикающая на разметку помогает если водитель отвлекся, теперь садясь на автомобиль без данной системы побаиваюсь подъезжать к разметке :)). Система предотвращения столкновений... Пока не знаю хороша или нет, но приятно думать что есть перестраховка.
Фишки? Много, наверное больше чем надо и на мой взгляд богаче одноклассников. Адаптивный круиз - безупречно работает, радует и вообще как без него теперь(если вдруг предется) ездить по трассам ))). Подогрев сидений, дворников, зеркал, что ещё нужно? Камера заднего вида - отлично. Полоска над приборкой показывает цветом гонщег ты или пенсионер. Руль высовывается вперёд, засовывается назад, отлично для высоких водителей, т.к обычно без данной функции отрегулироваться по ногам и рукам одновременно - большая удача. Прибавим к этому регулировку сиденья по высоте и посадка будет удобной для большинства водителей. Полный мультируль - отлично. Переключение 7ми виртуальными передачами на руле? Не оценил.. Может кому-нибудь и понравиться.
Есть ли минусы? Ну а куда без них. Самый напряжный, это не совсем понятное поведение автомобиля при движении 40-70км.ч накатом. В чем проявляется? Рассказываю.. )) авто в данном режиме отпускает обороты до 900-1100об.мин ощущается нехватка мощности и как итог вибрация. Если припустить газ, автомобиль будет медленно снижать скорость, если газу чуть добавить, обороты поднимаются до 1200-1300 и никакого напряга и вибрации не чувствуется. Но искать как же машине будет хорошо водитель наверное не должен. На других скоростях ситуация не проявляется, т.к на более высокой скорости обороты выше, а на более низкой авто справляется на низких оборотах. Может это особенность, может неисправность, кто знает подскажите в комментах...
Ещё минусы? Есть. Запчасти, вы где? Ничего нет, от слова совсем. Если искать как одержимый, конечно фильтра находятся даже на Камчатке. Но подбирать приходится самому или с помощью добрых продавцов автозапчастей.. Досихпор не решил вопрос с покупкой колодок и прокладки вариатора, пришлось оставить старую, а колодки пока терпят.
Ниже немного информации по расходникам:
Свечи оригинал: NGK ILZKR6F11 иридий
Подошли: NGK SILZKAR7B11 93482 лазерсуперпупериридий
Очень дорогие. В магазинах Владивостока говорят что есть и дешевле и вообще простые.
Фильтр воздушный: 13780-81PAO
Подошел: А-984 и должен подходить А-753
Салонный: 170227
Подошел: MC-1060 (не смог закрыть крышку из-за торчащих пластмасок, отломал и все отлично, о том что может быть пластмасками во внутрь надо было, подумал уже после :))) на оригинальном фильтре их не было. + Должен подойти AC-937.
В вариатор поставил все от Ниссана, т.к он идентичный, но со слов механика поддоны разные, поэтому прокладка не подходит. Заказал прокладку во Владике, пришла тоже Ниссановская. Может повезет или механик что-то напутал, посмотрим.
Что в итоге? В целом машина нравится, а главное нравится жене, ей большую часть времени ездить, так что покупкой довольны и рекомендуем присмотреться к данному автомобилю. Всем добра, бобра, какахами не закидывайте, отзывы пишу не часто, примерно второй раз в жизни ))