Привет. На носу долгожданная весна, зима прочь уже, пару слов о итогах перезимовки и эксплуатации.
Колеса. Штатный размер 185/55/16 казался малым, японцы вечно ставят маленькие колеса. Поставил 205/55/16. Взял Российские шипы Виатти. В клиренсе машина поднялась на 1 сантиметр. Для пузотёров это ощутимая прибавка) Стал лучше вид. Увеличение расхода топлива, потери резвости не замечено. Резина наша понравилась. Не шумная, в снегу гребёт, что надо.
Морозы до сих пор давят под -20, в январе до -30 бывало порой. Машину заводил всегда с кнопки (ключа), всегда заводилась легко.
С кнопки, потому что сигнализацию не установил. Своя штатная сигнализация от Сузуки, настолько хороша, что её не могут обмануть установщики сигнализаций. То есть, что бы сделать автоподзавод, установить другую сигнализацию, нужно обязательно прятать второй ключ в машине. У меня он один, он стоит дополнительных денег, поэтому эту зиму я был без автоподзавода, по финансам другие приоритеты.
5 месяцев езжу. Вложения: поменял масло в двигателе, каждый месяц по 3000 руб. на бензин. Всё работает, ездит, всё устраивает. От адаптивного круиза прихожу в экстаз, со всеми вытекающими)
При тонировал тачку по фен-шую.
Выбирайте машину, изначально тщательно, ищите в хорошем состоянии и будет служить, как надо.
С аукциона брать, тоже та ещё лотерея. Но мне везло всегда. Брал пятилетние японки, ездил 5 лет без проблем и продавал почти за ту же цену. Эта трёхлетка. Проблема пока только с запчастями. Но это дело времени.
Одни ребята, на таком Свифте, меняли топливный фильтр, сверху под сиденьем лючка нет, снимать бак, стоит кучу бабок, они сняли сиденье и сверху, как консервную банку, прорезали в тачке лючок, поменяли фильтр и как то залатали обратно) Вот так и живём в Раше)
Ладно, Удачи)