ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Suzuki Swift 2014

—узуки —вифт 2014 Ч отзыв владельца

, ’абаровск
7156
14
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 Ч 60 п€тЄрок!
√од выпуска: 2014
“ип кузова: ’этчбек
“рансмисси€: вариаторна€
ѕривод: передний
ѕоколение: 4 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 1200 куб.см, 91 л.с.
–асход топлива по трассе: 4.5 л/100км
–асход топлива по городу: 7.0 л/100км
√од приобретени€: 2019
ѕробег: 100 000 км
–уль: ѕравый
¬нешний вид: 7
—алон: 8
ƒвигатель: 8
’одовые качества: 9
»зр€дно намучившись и влив кучу денег в предыдущий аппарат ќтзыв о Toyota Vitz
психанули и прин€ли решение его слить. ѕоскольку это было внепланово, то денег было в обрез. ћы метили на седан, но видимо в этот раз без него. ѕоехали на рынок, просто посмотреть, что из себ€ машины представл€ют визуально (лайфхак вам, если мечетесь между вариантами. ”видеть авто вживую, посмотреть что с салоном, вместимостью, габаритами) подыскав, что-то подход€щее на замену, сразу начали суетитьс€ искать что в продаже у собственников. Ѕрать на ћонтажке совсем не советую!!!! - цена на 30-70 т.р. выше, а элементы крашеные, что-то заменено, частенько колхозно, причем мордашкой перекупа тыкаешь, а он "все нормально, € же знаю машину"... ну знай ее дальше!
—триж выгл€дил неплохой заменой, салон по размерам примерно как у Vitz, экстерьер ƒќ этого мне казалс€ так себе, но когда в машине посидел - вполне показалс€ симпотичным, интерьер давно нравилс€. Ѕагажник чуть меньше, нам пойдет. Ќашли пару объ€в по городу и поехали смотреть у собственников. ѕервый был красный 2016 г., в комплектации Style, за 640 т.р., с типо гибридной установкой по принципу первых Honda Insight. Ќа 16м литье, низкий профиль, кожа, полный фарш, почти в идеале, был бы полноценный гибрид, наверно, его бы и забрали, но поехали смотреть второй. Ёто оказалась комплектаци€ поскромней, но тоже в идеале, и цена весьма радовала, к тому же неделю как с японии. ƒоговорились на пару дней придержать, и отправились продавать то чудо, на котором катали. Ѕлаго с этим проблем не возникло, на 3й день шквал звонков не утихал и авто благополучно уехал новому хоз€ину, а уже через 2 часа € сидел довольный в новом —трижике ;))

ѕоставил на учет, заехал в сервис, ходовка - в идеале, помен€л масло в двигателе, фильтры свечи и уехал довольный. –ешил чего-нибудь необычного вымутить и покрасил колпаки жидкой резиной в салатовый цвет, на фото есть. ¬ыгл€дит вырви глаз, а почему нет? покаталс€ до зимы, потом жена где-то стерла покрытие + надоело, покрытие сн€л.
Ќа второй год эксплуатации помен€л масло в вариаторе, ходовка по-прежнему не беспокоит. я, если честно, вообще не ожидал такого от малолитражки, уже подумывал, что у всех малюток слаба€ ходовка, но видимо нет! ѕомимо этого, она достаточно жестка€ и емка€, слабые неровности просто не чувствуешь! ƒаже сейчас отлично помню первые ощущени€ от этой крошки... —трижик будто "лижет" асфальт, клиренс точно такой же как на Vitz, но ходовые качества - вышка! ƒобавим заметную разницу в динамике между двигател€ми 1,2 Swift и 1,0 Vitz, т.е. стриж пр€м с места рвет, € варик не насилую, но у жены опыт небольшой, она на педаль порой резко давит и авто с места аж с пробуксовкой тащит.

ѕо расходу то же самое что и Vitz, трасса 5 литров, что летом что зимой, город 7,5, зимой 9, т.е. что оп€ть же оказалось при€тной неожиданностью, кто бы подсказал, что Suzuki 1,2 будет зимой жрать меньше, чем литрова€ Toyota - сразу бы брал Suzuki.

Ќа сегодн€ авто в моих руках авто уже почти два года, брал с пробегом 54000, сейчас 101000. Ќа 98 000 км помен€л колодки.... все! ¬от что значит достойна€ малолитражка, действительно экономит мне средства!
≈сли ее с чем сравнивать, то только с Fit, пара друзей катают на Fit"ах - отзываютс€ тоже очень довольны. ¬ свое врем€ брал у разных людей кататьс€ March, Demio и Duet - все не то! “олько Suzuki!

ѕожалуй, единственный серьезный недочет авто - наклон капота, собирает все отскакивающие от дороги камни, надо было сразу поставить дефлектор, если ближайшее врем€ продавать не надумаю - все таки воткну его.

 стати, на трассе, что в горочку, что на обгон: дал газу - тачка уехала! за 2 года спорт режим включал раза 2, не больше, он просто не нужен, машинка мощей нормально накидывает от педали, не знаю система кака€ стоит как на ’ондах или стандарт так, в последнюю поездку во ¬лад 175км/ч выжал, если б не подрезали до 190 дожал бы точно, а вообще € за безопасность, не повтор€йте, тем более по нашим дальневосточным дорогам!
ќпубликован 8 мес€цев назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

наступал март 2021 и с работой сложилось так, что в отпуск надо ехать "сегодн€-завтра", а точнее конец апрел€-майские, либо до конца года без отдыха...

решили, что поедем на Ѕайкал, 2 дн€ пути, всего то...

загнал —трижика в сервис, помен€л везде масло, фильтра.. посмотрели ходовку - "приговорили" чашки стоек после зимы (беда всех малюток), пока мен€ли их - нашли сильные потеки на передних стойках, думаю, если ехать далеко - надо мен€ть, безопасность все таки.

24 апрел€ выехали из Ѕиробиджана в сторону „иты, рассчитывали доехать до ≈рофе€ ѕавловича, федералка в јмурской области хороша€, ехали 120-130 не напр€га€сь, до ≈ѕ добрались где то к 6 вечера и подумали, что проедем еще немного......

, пробег 114 500 км   
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

 омментарии

drom_ru_autoregistered
Ћюблю —узуки..
Ќо пр€м 1,2 Ђ валит с пробуксовкойї , это пр€м перебор.
Ќу и конечно, —вифт с 1,2 едет лучше чем 1,0 ¬итц.
Ќо 1,3 ¬итц едет лучше чем 1,2 —вифт..,
ѕричем расходы примерно одинаковы у всех, плюс минус, скорее от стил€ вождени€.

Ёто кого то удивл€ет?
8
4
ќтветить
maks1126
’абаровск
Ќе дожал бы ты до 190...
6
2
ќтветить
»горь
автор
’абаровск
maks1126
Ќе дожал бы ты до 190...
откуда така€ уверенность? скорость она продолжала набирать
3
8
ќтветить
»горь
автор
’абаровск
drom_ru_autoregistered
Ћюблю —узуки..
Ќо пр€м 1,2 Ђ валит с пробуксовкойї , это пр€м перебор.
Ќу и конечно, —вифт с 1,2 едет лучше чем 1,0 ¬итц.
Ќо 1,3 ¬итц едет лучше чем 1,2 —вифт..,
ѕричем расходы примерно одинаковы у всех, плюс минус, скорее от стил€ вождени€.

Ёто кого то удивл€ет?
1,3 витц едет может и бодрее, но точно не лучше, после Suzuki ходовые качества Toyota больше не дл€ мен€. на вкус и цвет... как говоритс€, но эта валкость у Toyota... мне не нравитс€, хот€ кому-то наоборот.
и € не написал что Swift "валит с пробуксовкой", € написал "жена на педаль порой давит так что авто пробуксовывает" - не писал если б сам не увидел и не охренел! вы наверно подумали что аж шлифует... конечно не шлифует, шлифовать этот малыш не способен, но ему и не нужно
10
4
ќтветить
maks1126
’абаровск
»горь
откуда така€ уверенность? скорость она продолжала набирать
ѕотому как у €понцев дл€ внутреннего рынка стоит ограничитель на 180км/ч, ну а дальше даже не знаю, всЄ-таки 1,2 атмо. ’от€ быть может, если отскчку убрать ещЄ немного и выжмет
3
3
ќтветить
maks1126
’абаровск
»горь
1,3 витц едет может и бодрее, но точно не лучше, после Suzuki ходовые качества Toyota больше не дл€ мен€. на вкус и цвет... как говоритс€, но эта валкость у Toyota... мне не нравитс€, хот€ кому-то наоборот....
Vitz 1,3 не едет) не слушайте его. ¬ данном случае swift гораздо лучше
10
2
ќтветить
  
–остов-на-ƒону
—ообщений: 411
ƒа, витц уже не тот, а какие жулики были в 2000х, до сих пор езд€т и не пар€тс€. —ам имел удавольствие иметь витца 2009, литрового, вибраци€ периодами, что только не делали ничего не помогает. ¬ 2005 можно было дырку в заслонке миллиметровую просверлить, и проблема решалась чуть завышенными оборотами, с введением электронной заслонки и интеллектуального генератора обмануть сложнее, смог бы, но не стал, просто продал тоже за три дн€.  атаю »гнис гибрид. Ќапрасно вы гибрид не вз€ли, он не сложный, инвертора нет, батаре€ маленька€, а экономи€ налицо.
2
3
ќтветить
»горь
автор
’абаровск
олег344
ƒа, витц уже не тот, а какие жулики были в 2000х, до сих пор езд€т и не пар€тс€. —ам имел удавольствие иметь витца 2009, литрового, вибраци€ периодами, что только не делали ничего не помогает. ¬ 2005 можно...
не стал брать гибрид, т.к. ценник более 150 т.р. отличалс€, у торговатьс€ ни в какую не хотели. но уже настроилс€ следующий аппарат точно гибрид брать, правда погл€дыва€ на что побольше.
3
 
ќтветить
    
ћиасс
—ообщений: 1251
 олпаки класс, колхозом за версту видно.
ћужчина не должен жаловатьс€ на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
3
ќтветить
»горь
автор
’абаровск
Ќикола23
 олпаки класс, колхозом за версту видно.
за то от вашей лады самары за версту и стилем и качеством несет
11
4
ќтветить
    
ћиасс
—ообщений: 1251
»горь
за то от вашей лады самары за версту и стилем и качеством несет
ј, что с ней не так, обычна€ чепырка, почти в стоке, колпаки не крашены в игрушечный цвет.
ћужчина не должен жаловатьс€ на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
4
ќтветить
»горь
автор
’абаровск
Ќикола23
ј, что с ней не так, обычна€ чепырка, почти в стоке, колпаки не крашены в игрушечный цвет.
вам нравитс€ —амара - вы катаетесь на ней, мне нравилс€ Swift с зелеными колесами - € каталс€ не нем, перестал нравитс€ - сн€л напыление. ѕретензий нет, но вот € считаю колхозом кататьс€ на Ћаде, оп€ть же, сколько людей - столько мнений, в моем случае, это был просто опыт.
да и в нашей стране и так все довольно мрачно, а тут такой €ркий аппарат, вживую, кстати, смотрелось очень сочно, получал достаточно положительных откликов от простых прохожих
10
3
ќтветить
 
 расно€рск
—ообщений: 4
—узуки классна€ машина, считаю даже недооценена€, а тойота наоброт переоценена! јвтору п€так за выбор, за смелый колор на колпаках тоже)
ћой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Suzuki Swift 2014 в –оссии

ќбъ€влени€ о продаже новых и б/у авто