Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Волгодонск
9629
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Первый раз пишу отзыв, так что не пинайте сильно. Машинами владел разными, жигули 2105, Волга 3102, десятки несколько штук, Нивы, Москвич 2141, пежо 405. Нива 1980 года выпуска, стоит до сих пор. Есть Мазда Вериса, вот с ней пришла любовь к правому рулю) в промежутках катался на субару XV, хонда F- RV машины отца, представление имею о японских машинах. Началась история давно, купил я ниву, для стройки, по памяти с молодости. (Люблю внедорожник) Машина огонь, за 7 лет перебрал всё, что можно и нельзя. Боролся с расходом бензина, все 7 лет, не победил... 16-20 л на 100км...построил дом, но машина нужна была на каждый день и я продолжал на ней ездить. Сделал последний раз копиталку ходовой и оставил на осень, грибы все дела. Ездил пол года, редко, (ибо дорого, затратно) грузы возил, дрова и пр. По остальным делам гонял Мазду. Наступила осень, вот они грибы, но ниву вдруг заболтало, поднял, а там умерло все!!! Карл!!! Всё!!!! Кардан задний разбило, полуоси в хлам, подшипники в хлам, шаровые в хлам, саленты разбило, вообщем утиль. Как так получилось ??пол года назад, влил 55к на ремонт, ну как так то? Чеки на руках, иду в магазин, в ответ: ну бывает, сыромятина, Россия... Сел, подсчитал  затраты на ниву, и при*уел!!! Братцы, 150+к целковых за 4 года, так как первые годы,  не подбивал расходы, не считал нужным)
На нервах открыл авито, и начал искать варианты замены боевой нивы. Запросы простые: 4вд, не гнилая, ( с маздой хлебнул) кандр ( с нивой хлебнул в жару), правый руль, АКПП естественно. Расчёт прост 200к рублей, и не больше. Выбор скудный, но есть. Калдины убитые, гнилые мазды, Ниссан винроад ( не люблю) мисубы либеро, не гнилые, но старые. Даже таз 2111 смотрел ибо шёл сезон, работы тьма, а Нива вот вот умрт. Сузуки даже не смотрел, не обращал внимания. Но! Тут объява, Ростов на Дону 280 км от меня. Не гнилая, полный привод. Маленькая, но хэтчбек., это плюс, хоть и хотел универсал. Два хозяина, обе девушки (ухаха) Дром в помощь, за ночь узнал все о машине) (ну почти вс)
На утро сел с другом в машину и я в Ростове, загнал на стенд, вс проверил. Рейка стучит, что обычное дело для сузуки Свифт, рулевой наконечник , рычаг и по мелочи. Ошибка кислорода. Жопа бита, на это скинул 20к. Крышку багажника купил позже на разборке. Хозяйка только по ПТС, по факту дядя за 60, но об этом потом. Подписал договор, поехал домой в Волгодонск.
Выехал с Ростова, мотор тянет хорошо, не хуже мазды, хотя мазда 1.5. Управление похуже мазды, козлит как Субару, но динамика совсем не плоха. Дороги ровные, не заметил проблем с подвеской. Приехав домой, стал отмывать салон от грязи, до меня ездил мужик бульдозеорист,(девушка, ага! Руль в солидоле) укакал конечно знатно. Благо чехлы были, хозяин снял их перед продажей, потому под ними велюр как новый.(спасибо ему за это!) Отмыл мазуто, руль тертый, явно не 200к пробега, ибо на мазде 230к, и руль как новый, ну Бог им судья. Куча царапин на торпедо, пофиг...Позже промыл форсунки, дросель, сменил сальник в заднем мосту, масло там же. Масло в движке, через 500км оно почернело( привет бывшему хозяину с заменой 15-20к синтэтика жэ бляяя))) И... Свифт начал подергиваться, хлопки, пропуск зажигания. Не беда, купил с разборки катушки зажигания, спасибо Дром! Сменил датчик кислорода, снял ошибку и вуаля!! Все снова гут! Пришла зима, стоики стали пробивать, жестко, очень жестко! Давай курить форум, пишут мол каяба ставить и все норм) окей) купил, сменил. Эх... Это было зря. Теперь гружу конечно от души, стоики держат. Но стало ещё жесче, просто ад. Дорог в городе нет, я прыгаю на сузуки как на горном велосипеде, грунтовка это просто жуть, трясет всего, аж пломбы в зубах сыпятся)
Очень жесткая машина. Салон не плохо, я люблю 90е. Много кармашков, велюр. Больше плюсов нет. Комплектация простая, даже зеркала не сворачиваются с кнопки.
Вообщем ощущение двоякое. Свифт полностью заменил мне ниву,  дал кандер, не плохую печку, автомат. Полный привод не плохо, за грибами гонял, едет бодро, нареканий нет. Тянул в такой грязи, думал вс, не Нива же, но ехал дальше! Кузов крепкий, гнили и ржы нет совсем, это не вероятный плюс. Пожалуй это самый большой и жирный плюс! Масло не ест почти. Сменил ремни генератора и кондера. Лампочки в панели и консоли, ездил мужик в возрасте, не обращал внимания видать) поставил 2 дин магнитолу, вс читает, за 2к рублей, регистратор и по мелочи. Больше не чего не делал. Но вот как быть с зубодробительной подвеской, я не знаю.... Может кто подскажет?!
Кстати после нивы, Свифт не ест бензин) это тоже радует. Поставил багажник на крышу, вожу козлики и правило, материалы и пр грузы. Задние сидения складываются, вожу всё) жалко нет полки, багажник маленький, но пока проблем не увидел. Сейчас теплеет, огромная лужа под водительским ковриком, не понятно откуда(. В мазде все 8 лет таже беда., напасть...
Позже фото выставлю. И буду дополнять! Читал отзывы что машина чисто женская... Ребята, это чушь собачья) жене моей стриж не зашел, от слова совсем, но вот в новых кузовах Свифт не очень, имхо конечно...
Честно говоря, когда едешь груженым на объект, то особо не замечаешь ужасную подвеску, мысли одни быстрее добраться, выгрузится, но вот когда едешь домой или просто по делам, то проклинаешь сузуки, и е убогую базу и подвеску. Если у вас в городе есть дороги, то думаю стриж вполне пойдет, ибо не дорого, ( не тайота) и не ломучий. В остальном, подумайте 10 раз)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова черное масло... Не пойму в чем прикол. В следующий раз попробую промыть. Тяга хорошая, думаю сменить свечи и проверить компрессию. Заменил ремень генератора кандëра. Стучит река, адово.))

Стал лить Идумитсу 5-30, масло чистое, не жрëт.

, пробег 203 000 км   

Съездил в Ростове-на-Дону, после 80 началась вибрация, сильная. До 90 ехать можно, выше не реально. Отбалансировал колеса, не помогло. В выходные полезу смотреть, похоже кардан, кресты((

Сменил резину и вуаля!!!) все гут!

, пробег 206 000 км   

Интересный факт! Если по трассе ехать 100-110, то расход совсем смешной) 6-6,5 на сотню 92 бенза

Если-бы не подвеска, то была бы машина - мечта)

Заметил ещё что качество бензина сильно влияет на расход, и езда по грязи и песку увеличивает расход прилично

, пробег 207 000 км   

Заменил жижу в АКПП, фильтр, прокладку. Изменения не почувствовал. Бывший владелец видимо не соврал, что не так давно менял. Но веры нет, после обмана. Сказал что свечи ëридевые стоят, по факту обычные. Кардан в порядке, от чего вибрация... пока не понял.

Залил декстрон 3, кстати

, пробег 206 000 км   

В общем сменил резину на летнюю... И! Вибрация ушла, её нет совсем, разгонял до 140, всë тихо... Значит что то с зимней резиной. Шишок нет, резина прошла 2000к. В чем прикол, так и не понял.

, пробег 206 000 км   

Вобщем приехал, руль провернулся, шлейф лента порвалась. Заказал с разборки. Две недели ожидания и все снова на ходу. Рейка без пробега по России, но постукивает на кочках слегка. Жду шлейф ленту. Поменял катушки зажигания. Взял новые в этот раз, затроила с нечего)

Пришла лента, сигнал снова работает.

Едем дальше

, пробег 210 000 км   

Намыл, натер керамикой

, пробег 111 500 км   

Поменял стойки и шаровые опоры. Стало мягче!! Едем дальше!

, пробег 213 000 км   

Продал Сузуки. С сожалением, но продал. Купил Рено Дастер, для работы подходит больше. Машина уехала обратно в Ростов

, пробег 217 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Автор, Ниву вы новую покупали?
1
 
Ответить
Автор
автор
Волгодонск
Нет. Написано в отзове, 1980 года выпуска. Владею 7 лет
3
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
да старая уже тачка, морально и физически
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Машина очень хорошая была такая передний привод зимой просто красота, просвет шикарный и такими свесами ,,а с полным приводом это танк! Крепкая и не убиваемое авто,плохого ни чего не скажу -5
10
1
Ответить
Автор
автор
Волгодонск
Кент Евгений
да старая уже тачка, морально и физически
Да старая, устаревшая. НО! Не грамма ржавчины,(кроме задней двери, она битая и сделана в армянском сервисе, кое как)очень крепкий кузов.
4
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Автор
Да старая, устаревшая. НО! Не грамма ржавчины,(кроме задней двери, она битая и сделана в армянском сервисе, кое как)очень крепкий кузов.
это радует. у меня свежий свифт, время покажет, что с кузовщиной. был до этого фит 2011 года, там ржавчина, это болезнь просто, на многих
 
1
Ответить
Автор
автор
Волгодонск
Кент Евгений
это радует. у меня свежий свифт, время покажет, что с кузовщиной. был до этого фит 2011 года, там ржавчина, это болезнь просто, на многих
Честно сказать, у моих соседей был венгерский Свифт, свежий, но ржа шла по порогам, и крыльям. Продали и взяли сх4. Вроде норм. Я думаю что Японцы делали цинкованный кузов в те годах, что у меня. Иначе не объяснить отсутствие ржи.
4
 
Ответить
Автор
Честно сказать, у моих соседей был венгерский Свифт, свежий, но ржа шла по порогам, и крыльям. Продали и взяли сх4. Вроде норм. Я думаю что Японцы делали цинкованный кузов в те годах, что у меня. Иначе не объяснить отсутствие ржи.
Думаю, у соседей просто запущенная машина была. Всегда найдутся примеры, когда у кого-то ржавеет то, что у остальных живет долго и счастливо. В Венгрии клепают машины для всей Европы и по всяким рейтингам (включая автомобильный ассоциации) проблем с ржой не было, да и в РФ по общорам вторички венгерские варианты Сузук по антикору не хуже японских. Я к тому, что у этого бренда хороший контроль производств за пределами Японии)
4
 
Ответить
Автор
автор
Волгодонск
Евгений Смагин
Думаю, у соседей просто запущенная машина была. Всегда найдутся примеры, когда у кого-то ржавеет то, что у остальных живет долго и счастливо. В Венгрии клепают машины для всей Европы и по всяким рейтингам...
Я не против, Свифт у нее был тертый и битый часто) потому возможно и ржавел.
2
 
Ответить
ruslan
Пограничный
Отзыв супер.
2
 
Ответить
1293825
Владивосток
Владею такой полторашкой. Ходовка жесткая но крепкая не сыпется. Мое мнение это авто для асфальта. Езду по городу и то каждая яма жестко приходится. Зато хорошо рулится. Не валкая. Мне нравится.
3
 
Ответить
Автор
автор
Волгодонск
1293825
Владею такой полторашкой. Ходовка жесткая но крепкая не сыпется. Мое мнение это авто для асфальта. Езду по городу и то каждая яма жестко приходится. Зато хорошо рулится. Не валкая. Мне нравится.
Есть такое. Но у нас нет дорог) каждая яма пробивает опоры, долбит так что сердце кает)
1
 
Ответить
18354984
Якутск
Всем привет! 2 год езжу на Свифте 1.3л 2004года на автомате машина чисто для асфальта однозначно, но радует экономичность раз в неделю заправляюсь на полторы тысячи масло не ест и очень большой плюс это проходимость за счет клиренса да и тянет бодро я не ожидал от 1.3 такой прыти. Ранее была королла седан. Из вложений отмечу поменял ремни кондюка и генератора на 2 год поставил новый аккумулятор, поставили новые тормозные колодки и тяги рулевые с наконечниками.Поставил сигнализацию и магнитолу и новые диски а то штамповки уже помятые с люфтами. Из будущих вложений отмечу подстучивает рейка рулевая и правая подушка на моторе нужно еще поменять по болту от ступиц передних колес сорвались, ну и салонный фильтр.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром