Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
9034
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели форума, решил написать вам свой очередной отзыв об автомобиле сузуки свифт в кузове ht51s. Данное авто находится в моём владении уже 3 года. До неё были жигули разных моделей 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112. Потом была старенькая тойота камри 91г в кузове sv30, мазда демио dw3w 2000г, хонда фит 2002 г. Про предыдущие авто есть пару отзывов о мазде и камри. Начнём с покупки, в 2017 году фит был продан за 240 тысяч т к начали гнить арки и пороги, притом это по- моему болезнь всех фитов этих годов. Совпало так что в этот момент коллега по работе собрался продавать свой рено логан 2011 в самой простой комплектации, при том брал он его с салона на одометре было около 100 тысяч, продавал он его за 230 тысяч. Попросил у него ключи от машины, что бы посмотреть, сел в салон и понял, что мне эта машина не нужна после фита, во первых механика, и передвигаться по Новосибирску где кругом пробки не очень комфортно, отсутствие кондиционера, стеклоподъёмников, системы  abs, да и вообще ощущение в логане было такое же что сидишь за рулём ваз 2110. По - этому решено было смотреть, что- то из правого руля на автомате, просто альтернативы за эти деньги "левый руль" и автомат абсолютно нет (посмотрел пару пежо 308, почитал отзывы и быстро передумал), естественно мазды, хонды, ниссаны начала 2000-х годов не рассматривались т к их не гнилых не было вообще. Сначала смотрел тойоты фанкарго, но живых экземпляров найдено не было то, что было на продаже был откровенный хлам и очень дорого (переплата за бренд). Потом звонил пару тройку объявлений субару импреза, но там почему-то попадались какие-то не особо адекватные люди, которые толком ни по документам на машину не по машине в целом пояснить ничего не могли. Потом чисто случайно попалось объявление о продаже сузуки свифт, почитал отзывы о них. Кстати железо у сузуки очень неплохое, как и у тойот если авто не битые то и гнить они не будут. Для более быстрого подбора авто был приобретён толщиномер за 800р на али, кстати со своей задачей вполне не плохо справлялся, шпаклёвку и повторные прокрасы на раз находил, их и так видно, просто он облегчал задачу. Так же оставил заявки в пару автосалонов если, что появится в мой бюджет и подходящее под мои требования, то они обязательно позвонят, но услышав требования они конечно смеялись и говорили, что таких машин не бывает такого года, но это было понятно и так ,что у них для продажи такие авто никто не выставит, и значит если у них нет, то это совсем не значит, что таких авто не бывает. Да они редко продаются и совсем по другой цене, и явно не у перекупов и салонов. Меня интересовало: Один владелец, а не 20. Родной окрас основных (не съёмных элементов кузова), естественно целая безопасность, не крученный пробег, кстати машины с крученным пробегом сразу видно по состоянию салона и ещё много каких моментов. На поиск авто у меня ушло полгода. Много машин пересмотрел всякого хлама. Очень часто появлялись недорогие машины от собственников но перекупы успевали в течении 20 минут забрать их и эти же машины через час оказывались на дроме на 40-60 тысяч дороже чем были, такие машины я принципиально не смотрел. Первое при звонке спрашивал вписан ли человек в птс лично и как долго он лично ей владеет, а не брат не сват не подруга друга и тд. Второе сразу задавал вопрос, что на машине по кузову деланное? И кстати самое интересное, что все сразу говорили не скрывая, потому что сразу озвучивал, что приеду с толщиномером и кусок шпаклёвки или машина завязанная в узел мне не нужна, что не тратьте не моё не своё время, хотя несколько людей попались которые утверждали, что машину покупали не глядя. Самое сложное было с женщинами они вообще ни одна не могли объяснить за состояние машины кроме того, что они меняли на ней масло и что покупал эту машину ей дружок и она такая незнающая отдала ему деньги и забрала не глядя, "кстати это конкретная тема убитые машины продавать", что бы девушка показывала, посмотрел пару таких вариантов хлама, потом если владелец по телефону я слышал девушка то я просто не ехал на просмотр. Чисто случайно попалось объявление, сначала думал очередной хлам, позвонил по телефону трубку взял мужчина и сказал, что владелец жена, что и она будет присутствовать при осмотре, и оформление у нас будет естественно через гаи и они единственные владельцы. Договорились на просмотр, при просмотре автомобиль соответствовал моим требованиям, именно: Один владелец в РФ, пробег по машине сразу было видно не кручен (на момент покупки был 140 тыс, сейчас 170), да и не смогли бы эти люди его скрутить это было понятно по общению, и да- полностью родной окрас авто, были конечно косяки по кузову в виде царапин и небольших вмятин, но это и было очень хорошо, что её не делали. В итоге авто был куплен за 220 тысяч. Теперь об автомобиле сравнивать будем его с его одноклассниками это фит и демио. По салону он конечно проигрывает фиту и выигрывает у демио. У фита более широкий и просторный салон и более удачная трансформация пола, да и по интерьеру он лучше, фиту бы железо как у сузуки и коробку автомат, а не вариатор. Динамика двигателя лучше чем у демио, думаю благодаря цепному двигателю и vvt, но хуже чем у фита, но там это достигнуто из- за вариатора. Управляемость намного хуже чем у фита, на фите можно было входить в повороты на 60, а вот свифт сильно валкий приходится сбрасывать скорость на поворотах (с подвеской всё нормально). Но главный плюс свифта это его проходимость и высокий клиренс и бампера. Зимой на фите даже на парковку возле дома заехать не мог вариатор тут же колёса в букс срывает проходимость ужасная была, теперь эта же самая резина бриджстоун липучка с фита стоит на свифте, вообще проблем нет. По началу хотел переделать его на 4вд версию т к на переднеприводных версиях есть тоннель для карданного вала, но почитал форумы и передумал, сильно это проблемно, там одной коробкой, карданным валом и мостом не ограничишься. Цены на запчасти у свифта, фита и демио примерно одинаковые. По расходу в среднем в смешанном режиме 8л на 100км, на демио около 10, на фите 6 л на 100 км но это опять же из-за вариатора он всегда сам обороты на минимуме держал особенно на трассе. На расход очень влияет на какой заправке заправляться, очень не любит газпромовский бензин сразу вырастает расход до 10л и на нём она просто не едет динамика сильно падает, пробовал перейти на 95 разницы в динамике и расходе топлива не заметил. По заводу в морозы ничего сказать не могу осенью выставляю сигнализацию на прогрев -10 время прогрева 15 минут, если температура падает ниже -30 я её просто замораживаю снимаю аккумулятор и не завожу пока не потеплеет хотя бы до -15, просто считаю конкретным издевательством заводить с ключа авто свыше -30. Масло круглогодично рольф 5w-30, замена каждые 5000 -6000км  расход, ни грамма не доливаю.  После покупки были заменены стойки на контрактные в сборе с пружинами по 1500р за шт. Зимой был выявлено не держат стойки крышки багажника, летом купил контрактные по 600р выяснилось не держат зимой. В итоге купил новые Lesjofors на экзист по 2800р за шт, заниматься колхозом с жигулёвскими при помощи свёрл, мечиков и прочего я не захотел. Так же не работали задние кнопки стеклоподъёмников, были заменены на контракт по 500 руб за шт. В первую зиму было замечено, что авто не очень теплое, летом была промыта система охлаждения под давлением на сто и залит новый антифриз, но это не особо помогло, почитал форумы эта проблема этой модели, кто-то пишет, что термостат нужен на другую температуру, кто ещё что, сам я это ещё никак не решил, пока, что так обхожусь. Бряцает рулевая рейка с момента покупки, цена вопроса 6500 контракт, ремонт старой примерно столько стоит, планирую устранить по осени. Неплохой автомобиль за свои деньги. Только смотрю они сейчас подорожали неплохо, не совсем убитый экземпляр от 300тыс стоит. Всем пока, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день. Пришло время привести в порядок ходовую часть. Решил заменить задние тормозные колодки, которые как в последствии выяснилось никто ещё не менял с Японии. При попытке на сто слесарем их снять было выявлено, что на задних тормозных барабанах присутствует выработка, и снимать он их побоялся, что бы не сломать шплинты именуемые в простонародье ( солдатиками ), как итог куплены новые тормозные барабаны фирмы nipparts по 1400р на экзист, за проточку старых просили по 500р поэтому лучше новые, так же были приобретены новые ступичные подшипники nsk по 1100р за шт, они там впрессовываются в тормозной барабан....

, пробег 171 000 км   

Всем привет уважаемые читатели форума, вот и меня не миновали проблемы с датчиками двигателя м13а, так сказать больные места этого двигателя судя по многочисленным отзывам. В один прекрасный день, после поездки, машина категорически отказалась заводиться, стартер крутил, двигатель даже не схватывался, создавалось ощущение что не поступает бензин, хотя бак был почти полный. Позвонил товарищу что бы утащил меня на верёвке, пока сидел его ждал, пару раз повернул ключ зажигания дав насосу поработать, и чудо, она завелась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2004
4.7
20733
Suzuki Swift, 2004
s3j, Владивосток
Suzuki Swift, 2000
4.8
16977
Suzuki Swift, 2000
1378456, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.3
13297
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
Suzuki Swift, 2002
4.7
4858
Suzuki Swift, 2002
Aspire86, Томск
458
Suzuki Swift, 2001
, Новосибирск

Комментарии

руслан
Самара
На рейке меняется втулка, за копейки.
Увидев ,где находится Термостат, решил, что проще поставить дополнительный радиатор печки от 24 волги . В -30 в салоне жара.
Стоит гбо. Клапана регулируется путём подтачивания шайб, каждые 50т км.
Сейчас пробег за 200т км .
Машина не убиваемая.
Леворульный брат близнец игнис.
Удачи с малышом.
Хороший выбор.
13
1
Ответить
 
Артем
Сообщений: 236
руслан
На рейке меняется втулка, за копейки. Увидев ,где находится Термостат, решил, что проще поставить дополнительный радиатор печки от 24 волги . В -30 в салоне жара. Стоит гбо. Клапана регулируется...
Очень интересно, у нас на ДВ, прульный игнис совсем в другом кузове и гибрид.
5
1
Ответить
руслан
Самара
evan123
Очень интересно, у нас на ДВ, прульный игнис совсем в другом кузове и гибрид.
Того же года игнис леворукий. Зеркальная копия практически.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
была такая машина просто не убиваемое авто!
7
 
Ответить
Den125
Владивосток
Хорошая машина для города и грунтовок. Удачи на дороге!
5
 
Ответить
8141791
Симферополь
t.me/Suzukiswiftwe группа свифтоводов в телеграмме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром