Вот я и накатал первые 5000 км. Пришло время поменять масло и фильтры.
В европейской части пришлось немного подождать (дней 5-6) масляный и воздушный фильтр двигателя. Тут сложились редкость этого мотора в европейской части страны и новогодние праздники. Масло взял idemitsu zepro 5w 30. Есть мнение, что как раз оно налито в канистре ecstar) Да и на прошлых маздах и сузуки оно меня полностью устраивало.
Влезло в мотор 3 литра. Старое маслице слилось достаточно темное. Расхода масла не замечено. Хотя я думал что турбомоторчик, хоть почуть, но будет подъедать....
Доброго времени суток!
Пришла весна и время менять колеса.
Забрал свои 17е weds из места хранения.
И, для удобства, поехал в теплый гаражик с подъемником, к товарищу.
Обнаружил, что мои подозрения об негативном влиянии отсутствия передних брызговиков, подтвердились. Отпескоструило передний уголок порога.
Слизало антигравий и часть краски.
Дабы предотвратить дальнейшее разрушение, решил таки поставить брызговики.
Так, как штатных на эту модель в России особо нет (по каталогам есть для версий без обвеса....
Решили с друзьями сделать себе мини отпуск и небольшое путешествие.
Из Смоленска в Питер, и оттуда в Карелию.
Ехать решили вчетвером на моем свифте (хотя я всех предупредил, что сзади там не бизнес класс совсем))
Дабы избежать нервных потрясений и поберечь подвеску с колесами на 45м профиле, поехали через Беларусь. Есть от Смоленска чуть более прямой путь через Велиж. Но в прошлом году мы на этой "прекрасной" дороге на яме разули 14е колесо на клио)
До Питера добрались удивительно бодро, несмотря на двухполосные дороги и глобальные ремонты со светофорами....
Махнул я в очередные 5000 масло в моторе, обнаружил приятный бонус. Двух четырехлитровых канистр хватает ровно на 3 замены. При залитии под максимум уровня) Радует!
Так как пробег уже 80000 есть желание поменять масло в коробке. И попутно свечи. Модель свечек была на наклейке прям под капотом) Кробас как на вольво и пежо/ситроенах. Будем менять полной заменой, потом напишу че-почем.
При замене масла обнаружил, что износ колодок уже приличный, и пора бы им на покой) По заводскому партномеру бились брембо, судзуки и мазда....
Мысли о замене масла в коробке посещали еще с 70000 пробега.
Потихоньку покупалось масло. Взял 8 литров Idemitsu tls-lv, если быть точным) Плюс где-то на 80000 появились признаки погибания свечей, а именно неровная и недостаточная тяга на низких оборотах.
Мануал нам говорит что свечи ходят 105000. Но мануал — тот еще сказочник)
С коробкой поначалу не все было понятно. Подавляющее большинство свифтов на вариаторе, а по RSt инфы особо нет.
Меня смутил теплообменник на месте выхода патрубков охлаждения. Как с этим быть было не очень понятно....