Масло в коробке и свечи

Suzuki Swift 2017

, Смоленск
Пробег: 84 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Мысли о замене масла в коробке посещали еще с 70000 пробега.

Потихоньку покупалось масло. Взял 8 литров Idemitsu tls-lv, если быть точным) Плюс где-то на 80000 появились признаки погибания свечей, а именно неровная и недостаточная тяга на низких оборотах.

Мануал нам говорит что свечи ходят 105000. Но мануал — тот еще сказочник)

С коробкой поначалу не все было понятно. Подавляющее большинство свифтов на вариаторе, а по RSt инфы особо нет.

Меня смутил теплообменник на месте выхода патрубков охлаждения. Как с этим быть было не очень понятно. Стал искать инфу по наименованию коробки. В итоге есть инфа по вольво и пежо/ситроенам. Странно что не нашел видео по витарам. Там тот же коробас)

В итоге все оказалось достаточно просто.

Едем к Тимофею в гараж на подъемник.

Откручиваем теплообменник.

Под ним масляные каналы. Никакой резьбы в каналах нет.

Запихиваем в оба шланги. Диаметр на глаз, чтобы плотно сидели. В оба канала, потому что непонятно откуда польется)

Далее контрольная и, она же, сливно/заливная пробка. Тут на контроль болтик под торкс. Не хотел откручиваться. Пришлось с помощью зубила выкрутить сливную. А потом на с помощью тисков и горелки выкрутить контрольную)

Соответсвенно вылилось масло из поддона коробки. Примерно 3.5 литра.

Теперь надо заливать свежее. Отверстие под контролькой очень маленькое. Стандартная трубка от агрегата для заливки не подошла. В итоге в отверстие контрольного болтика закрутили колесный ниппель подмотав фум лентой. Резьбы не сошлась) В его резиновую часть вставили трубку подачи свежего масла.

Качаем 4.1 литра. Заводим мотор. Положение коробки P. Из выхода под теплообменник течет старое. В контрольку льем новое. Сколько слилось столько и заливаем. Мы контролировали мерной тарой.

Как масло полилось чистое, тормозим. Прикручиваем теплообменник на место.

Прогоняем по всем режимам. Доливаем через пробку, при необходимости.

Собственно и все)

Свечи поменял на оригинал NGK. Старые были со следами прорыва газов.

Советую менять на 75000 край.

Тяга на низах выровнялась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 2017 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1616
Сузуки вроде Денсо свечи ставит, но и IGK вроде неплохие. Главное - выбрать оригинал, что сейчас нелегко. А движки у Сузуки неубиваемые
1
 
Ответить
Олег Корнеенков
автор
Смоленск
СергеевВН
Сузуки вроде Денсо свечи ставит, но и IGK вроде неплохие. Главное - выбрать оригинал, что сейчас нелегко. А движки у Сузуки неубиваемые
У меня ngk с завода и на шильде под капотом. Там разницы с денсо особо не было, поставил ка моригинал)
 
 
Ответить
8317965
Новосибирск
Напишите пожалуйста ваш контакт, у меня такая же машина. Купил Масло AT-OIL 3317 вот теперь сомневаюсь то ли взял. У нас же айсен стоит 6 ступка.
 
 
Ответить
8317965
Новосибирск
https://podbormasla.ru/suzuki/swift/5gen/

полезный сайт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром