Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2019

Сузуки Свифт 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
10117
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 63 855 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!:)
Решил написать небольшой отзыв о своей первой машине - Suzuki Swift 2019 года.

Обратил внимание, что на Дроме крайне мало отзывов об этой прекрасной машине (имеется ввиду именного этого поколения) и, подумал, что могу внести свой посильный вклад в популяризацию творений Suzuki в этом сегменте.
Сразу предупреждаю о том, что я неискушенный автовладелец - чей опыт начался буквально в начале сего месяца - отчего прошу не судить строго за некоторые выводы и положения (обещаю все выслушать и принять к сведению).

Началась моя история по приобретению автомобиля еще в конце августа 2021 года, когда я был человеком имевшим некоторые финансовые сбережения, но абсолютно нежелавшим покупать себе автомобиль.
Причину по которой я резко передумал тут раскрывать не буду - это долго и никому не интересно:)
Однако, с тех пор в моем сознании что-то перевернулось и я искренне стал, с невероятной силой, желать приобрести машину.
Цель поставил четкую - ровно год: как на накопление, так и на все процедуры покупки и доставки.
Естественно, мне как коренному жителю Дальнего Востока, не могло прийти в голову ничего иного, как купить машину с аукциона в Японии. Параллельно с тяжелым накоплением необходимой суммы (тогда ориентировался на "все про все" в 650.000 р.) и крайне тяжелыми внешне и внутриполитическими факторами (все мы помним этот февраль), встал вопрос о выборе самой машины.
Первоначально цель была простой: "лишь бы не седан". Да, возможно я старомоден, но седаны не воспринимаю на генетическом уровне.
По мне, багажник должен быть единым целым со всем салоном:)
Учитывая ограниченный бюджет и специфические запросы, выбор пал на две модели: Toyota Tank и Suzuki Solio. Однако в процессе выяснения цен на данные авто и прочих тонкостей в их эксплуатации и т.д., я понял, что еще слишком молод для подобных коробочек:)
И тут вдруг случайно увидел в городе незнакомый мне автомобиль, но с крайне знакомым шильдиком "Swift". Сначала не понял: "что это за зверь такой?". В живую знавал только предыдущие поколения, которые мне не нравились от слова совсем, поэтому их как вариант покупки даже не рассматривал. Однако, когда увидел новенького "стрижика", просто влюбился в него. Соответственно, выбор был сделан моментально.

Две недели торгов на аукционе, три проигранные ставки и вот наконец! Победа). Вышло не слабо так дороже, чем я планировал изначально, но относительно меня и спас и подставил низкий курс иены в июле. Дело в том, что половину стоимости авто, в иенах, я купил еще по "довоенному" уровню, соответственно, потратил нехило так больше, чем мог бы, если бы купил иену целиком в июле. Но да ладно, такое не предугадаешь.
Ждал машину ровно месяц - что очень поразительно учитывая то, что творилось с логистикой в июле-августе-сентябре.
Приехал на СВХ, уселся, завел и ..., и ни разу, пока что, за месяц не пожалел о своем выборе!:)
Маленький, шустрый, ловкий, при этом крайне эргономичный и ну нереально притягательный внешне автомобильчик.
По комплектации мне более-менее повезло. Несмотря на то, что урвал я "XG" (с какой-то мне неясной приставкой "5D"), по наполнению она отстает от топовой лишь по отсутствию литья, туманок, кругового обзора, паркторников и галогена (кому-то покажется много, а как по мне все вышеперечисленное нафиг не нужно:)).

По приезде провел небольшое ТО: заменил масло - залил Suzuki Ecstar 5W30 (мануал - наше все), поменял стандартно фильтра (масляный VIC 934, воздушный А984, салонный АС937) - а большего то, по идее, пока что и не надо. Кстати машинка была не от частника а каршеринговая. При том на удивление ухоженная и чистенькая - оценка была 4.5 BB, салон в идеальном состоянии. Сидушки не замятые и не протертые, пластик блестит, потолок белоснежный, резина не убитая.

За чуть менее месяца накатал уже порядка 600 км (пока что в основном от дома до работы и обратно, но одна из моих работ на о. Русском, так что есть возможность хоть где-то не стоять в вечной пробке)

Фотографий толком наделать еще не успел, в основном выкладываю то, что сделал в первый день после получения на СВХ и еще немного после. Да и в общем, данный отзыв был призван поделится первоначальными впечатлениями от моего первого автомобиля и крайне, как я считаю, удачной покупки. Плюс к тому немного разбавить малочисленность отзывов по данной модели. В дальнейшем надеюсь постигать азы автовладения и выкладывать что-нибудь интересное и полезное на обозрение и обсуждение общественности:)
Прошу не судить строго, всем добра и удачи на дорогах!:)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Наконец-то сумел самоорганизоваться и сразу после мойки немного пофотографировать свою бричку) Плюсом немного фотографий из салона за различное время эксплуатации этой осенью и плановая смена обувки.

Кстати, расход топлива за два месяца держится примерно на одном уровне - 15-17 км на 1 л. Маршрута у меня два от центра до 3-рабочей и от 3-й рабочей до о. Русский - соответственно максимально усредненный, так что, вероятно приблизительно на это и стоит рассчитывать при постоянной эксплуатации....

, пробег 66 290 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2014
4.5
2600
Suzuki Swift, 2014
9657645, Владивосток
Suzuki Swift, 2017
4.9
12341
Suzuki Swift, 2017
Олег Корнеенков, Смоленск
Suzuki Swift, 2018
4.5
9850
Suzuki Swift, 2018
Сергей, Владивосток
Suzuki Swift, 2017
4.8
7447
Suzuki Swift, 2017
15053023, Севастополь
Suzuki Swift, 2003
4.7
7057
Suzuki Swift, 2003
23173535, Новосибирск
804
Suzuki Swift, 2005
22671238, Чита
Suzuki Swift, 2007
4.7
16243
Suzuki Swift, 2007
pavelchilikin, Белгород
Suzuki Swift, 2003
4.5
6847
Suzuki Swift, 2003
Автор, Волгодонск

Комментарии

Dieselkoff
За фразу "лишь бы не седан" сразу пять поставил👍🔥
Удачи в эксплуатации!
72
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1164
А этом кузове есть комплектация Спорт с турбомотором 1,4 на механике - вот это доченька и очень весёлый авто
40
3
Ответить
слава
Красноярск
Dieselkoff
За фразу "лишь бы не седан" сразу пять поставил👍🔥
Удачи в эксплуатации!
Седан Dzire выглядит забавно
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1645
Прикольная бричка. :-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
2
Ответить
Дима Савостин
Думал о таком, но 1,4 турбо. Едет весело. Плюсом там автомат простой. Варик не мой вариант.
12
6
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2371
Какой вариатор стоит на ней?
2
3
Ответить
IlyaGud
автор
T187
А этом кузове есть комплектация Спорт с турбомотором 1,4 на механике - вот это доченька и очень весёлый авто
Сначала думал о таком, но принял решение, что для первого авто уж слишком 140 л.с. на 900 кг бодро)
21
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
1,4л турбо выйдет ощутимо дороже, на 300 тр.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
16
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
С середины, радиаторная решетка, какую мерса.Прикольный.Я бы посмотрел, но.... Машины устраивают.
 
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Sd.Kfz.181
Какой вариатор стоит на ней?
Точно такой же, как на Жуке и прочих ниссанах, но немного доработан. Ну и тачка весит всего лишь 860кг и колеса легкие, поэтому с ним проблем долго не будет.
7
5
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Пордон,т9 все испаганила. Я имел ввиду, решетка как у мерса. Цешка.
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
T187
А этом кузове есть комплектация Спорт с турбомотором 1,4 на механике - вот это доченька и очень весёлый авто
Не то что весёлый, а бешенный! уже в штате объезжает 95% потока, а если поставить трассу/даунпайп,впуск, кулёк и прошить, то дубасит так, что вэшки нервно курят.
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
T187
А этом кузове есть комплектация Спорт с турбомотором 1,4 на механике - вот это доченька и очень весёлый авто
Есть более практичный конкурент в лице ноута е-power. Swift sport - жёсткая спортивная табуретка, а на механике так вообще на редкого маньяка - любителя.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1164
CooperSA
Есть более практичный конкурент в лице ноута е-power. Swift sport - жёсткая спортивная табуретка, а на механике так вообще на редкого маньяка - любителя.
Ноут медленнее, кроме Нисмо С, да и тот медленнее скорее всего.
3
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
ноут е пауэр 8,3 сек, нисмо S где то 7,6 едет до сотни.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
1
13
Ответить
111
Чита
T187
А этом кузове есть комплектация Спорт с турбомотором 1,4 на механике - вот это доченька и очень весёлый авто
1.2 на механи тоже не плохо
1
8
Ответить
IlyaGud
автор
Дима Савостин
Думал о таком, но 1,4 турбо. Едет весело. Плюсом там автомат простой. Варик не мой вариант.
Варик - не варик:)))
Ну, насколько я понял про основные проблемы вариатора - это скорее запугивание, чем стопроцентная правда - жить с ним можно.
Хотя, я сам жертва пропаганды и боюсь выжимать педаль первые пол часа езды, пока не прогреется жижа🤣
13
1
Ответить
750726
Барнаул
oleg-elgand
ноут е пауэр 8,3 сек, нисмо S где то 7,6 едет до сотни.
Нафига вам эти пулялки до сотни нужны ?
КАМАЗ сзади долбанёт и ты за 2 сек до сотни улетишь.
Вот как она на обгоне с 80 до 120 пульнёт? Чтоб обгон был безопасным.
До сотни до сотни......
35
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
T187
Ноут медленнее, кроме Нисмо С, да и тот медленнее скорее всего.
Ну я хз, мне показалось очень бодро е-повер валит. Относительно к авто, конечно. Я в мото теме, там другие стандарты, 4с до сотни точка отчёта.
4
6
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Прикольная молодежная пипетка. Ценник только не понятно, в 650 уложились?
6
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
750726
Нафига вам эти пулялки до сотни нужны ?
КАМАЗ сзади долбанёт и ты за 2 сек до сотни улетишь.
Вот как она на обгоне с 80 до 120 пульнёт? Чтоб обгон был безопасным.
До сотни до сотни......
ну до сотни все приводят цифры - как некий стандарт.
договорились просто люди. так же как и квоттер считать дистанцией для драга.
а с 80 до 120 - ну так же и будет дальше ускоряться, вполне себе бодро.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
8
9
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Как машина изменилась! Был у меня "Свифт" 1988 года по молодости... Не такой уж "Свифт", он именовался по докам " Понтиак Файрфлай"... Светлячок, кароч... Но воспоминания о нем только положительные. Машинка была классная!
3
4
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 641
Sd.Kfz.181
Какой вариатор стоит на ней?
Джатко. Я лично считаю Джатко не очень надежными вариаторами. Лучше айсиновский или субаровский.
4
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 745
В этом рестайле нравится мне экстерьер. Автору удачи в эксплуатации !
2
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Причину по которой я резко передумал тут раскрывать не буду - это долго и никому не интересно:)

Что, маргиналы на остановке достали?
2
8
Ответить
IlyaGud
автор
vital27ru
Прикольная молодежная пипетка. Ценник только не понятно, в 650 уложились?
Да, про что-то ценник забыл написать
По итогу вышло, если по курсу на момент покупки смотреть, 715.000, но я, к сожалению, покупал часть иен ещё в том году, и поэтому мне вышло где то +-100.000 дороже
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1164
CooperSA
Ну я хз, мне показалось очень бодро е-повер валит. Относительно к авто, конечно. Я в мото теме, там другие стандарты, 4с до сотни точка отчёта.
У меня 2 года был Ноут Е-Пауэр, да, по ощущениям он валит, но по факту едет 8,5 до 100. Хотя для удовольствия ощущения важнее, чем секунды наверное )
10
2
Ответить
IlyaGud
автор
Dragocennyi
Причину по которой я резко передумал тут раскрывать не буду - это долго и никому не интересно:)

Что, маргиналы на остановке достали?
Да нет, все прозаичнее - за рулём посидел)
8
4
Ответить
750726
Барнаул
oleg-elgand
ну до сотни все приводят цифры - как некий стандарт.
договорились просто люди. так же как и квоттер считать дистанцией для драга.
а с 80 до 120 - ну так же и будет дальше ускоряться, вполне себе бодро.
Ну литровый движок до сотни может и стрельнет ,так как машина лёгкая. а вот на трассе обойти фуру ну его нафиг.
Разгон идёт после 100 никакой ,когда турбо или 2.4 л ещё может ускориться .
Тренируйся на обгонах -пригодится. А сколько там до сотни разгон,пусть пионеры малолетки считают.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1275
CooperSA
Есть более практичный конкурент в лице ноута е-power. Swift sport - жёсткая спортивная табуретка, а на механике так вообще на редкого маньяка - любителя.
Механика про удовольствие от вождения, а ваш е пауэр про экономичное передвижение. Как безалкогольное пиво)
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
750726
Ну литровый движок до сотни может и стрельнет ,так как машина лёгкая. а вот на трассе обойти фуру ну его нафиг.
Разгон идёт после 100 никакой ,когда турбо или 2.4 л ещё может ускориться .
Тренируйся на обгонах -пригодится. А сколько там до сотни разгон,пусть пионеры малолетки считают.
блин....
я про ноут е-пауэр писал. и про его динамику.
вы вообще в теме, как на нем работает силовая установка ?

и на чем мне тренироваться - очень прошу, дайте совет ?
а то мой одиссей гибрид, у которого в некоторых регионах в сор -ке складывают 145 бензо и 170 электро сил - продан.
субару леворг был 2л турбо, котоый 300 лс. недолго, пару дней. не разобрался, не успел.
лучше у вас спрошу - что гуру посоветует ?
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
3
3
Ответить
17926702
Елизово
Попалось на глаза что к вариатору осторожно относитесь, но масло не заменили, странный подход.. Пробег вроде не малый
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1164
Zelatti
Механика про удовольствие от вождения, а ваш е пауэр про экономичное передвижение. Как безалкогольное пиво)
Вот тут совсем не согласен.
Обычный автомат или вариатор не любят за то, что они тупят при переключениях, не всегда быстро и точно переключаются - механика тут интереснее.
В электро (а Ноут это электро) этого недостатка нет совсем - всегда вся мощность под педалью газа и выдается без задержки. Механика тут сливает. Я ездил и на том и на том одновременно, от электро больше удовольствия и контроль тяги проще намного.
2
2
Ответить
IlyaGud
автор
17926702
Попалось на глаза что к вариатору осторожно относитесь, но масло не заменили, странный подход.. Пробег вроде не малый
Так зачем его менять как минимум до 80.000? Осторожность есть осторожность, но излишнее вмешательство на мой взгляд излишне. Да и вообще я руководствуюсь правилом: "Чем меньше русские руки лазят по японской машине, тем она дольше проживет"😅
6
3
Ответить
17926702
Елизово
IlyaGud
Так зачем его менять как минимум до 80.000? Осторожность есть осторожность, но излишнее вмешательство на мой взгляд излишне. Да и вообще я руководствуюсь правилом: "Чем меньше русские руки лазят по японской машине, тем она дольше проживет"😅
Это очень плохой подход. И конечно же никакие не 80т.км, побойтесь мастерской по ремонту вариаторов, так говорить. Не сочтите за троллинг.
Масло в вариаторе в среднем меняется каждые 40т.км, вроде уже давно в эксплуатации подобные КПП, но люди досихпор пользуются интервалами гидротрасформаторных КПП. Про меньше лезть, это совершенно верно, но совершенно не относится к обслуживанию автомобиля. При замене не забудьте фильтра(2шт) и прокладку поддона.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
CooperSA
Есть более практичный конкурент в лице ноута е-power. Swift sport - жёсткая спортивная табуретка, а на механике так вообще на редкого маньяка - любителя.
Также как и Colt R. e-power конечно вещь,у самого таких два)) но эти табуретки на другом уровне, это реально маленькие спорткары.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
750726
Нафига вам эти пулялки до сотни нужны ?
КАМАЗ сзади долбанёт и ты за 2 сек до сотни улетишь.
Вот как она на обгоне с 80 до 120 пульнёт? Чтоб обгон был безопасным.
До сотни до сотни......
у него разгон с любой скорости моментальный, в том то и прикол
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
vital27ru
Прикольная молодежная пипетка. Ценник только не понятно, в 650 уложились?
в 650 можно было летом 21 года
сейчас, даже учитывая курс йены/евро, минимум 700 и вверх
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
750726
Ну литровый движок до сотни может и стрельнет ,так как машина лёгкая. а вот на трассе обойти фуру ну его нафиг.
Разгон идёт после 100 никакой ,когда турбо или 2.4 л ещё может ускориться .
Тренируйся на обгонах -пригодится. А сколько там до сотни разгон,пусть пионеры малолетки считают.
причём тут литровый движок? про какой именно речь?
если за e-power речь, то там двс в разгоне не учавствует))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Zelatti
Механика про удовольствие от вождения, а ваш е пауэр про экономичное передвижение. Как безалкогольное пиво)
механика-это удовольствие когда тачка хорошо едет, а когда в звон выкручиваешь 80-90л.с, то это фигня, нет там никакого фана, а epower наоборот, заставляет улыбаться как дурачок, ибо подхватывает молниеносно!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2930
Нормально! Поздравляю) Тоже такую привозил только 4WD. Прокатился сам-очень понравилась машина) Как земляк-земляку... Не выезжй, пож. на ней в снег или очередной какой-нибудь гололед) Во Владивостоке надо полный привод!
5
 
Ответить
IlyaGud
автор
Константин 11187
Нормально! Поздравляю) Тоже такую привозил только 4WD. Прокатился сам-очень понравилась машина) Как земляк-земляку... Не выезжй, пож. на ней в снег или очередной какой-нибудь гололед) Во Владивостоке надо полный привод!
Спасибо)
Да, гололёд и снег - табу)) благо недалеко от дома и работы есть электричка)
1
1
Ответить
17399910
Приветствую, а с видео регистратором разобрался? А то у меня такой же стоит.
 
 
Ответить
IlyaGud
автор
17399910
Приветствую, а с видео регистратором разобрался? А то у меня такой же стоит.
Приветствую) Да вот все пока руки и ноги не дойдут купить карту памяти, чтобы проверить функционирует вообще или нет) В интернете немного поискал - ничего путного не нашел по нему на первых страницах
2
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 493
Дизайн прикольный как внутри так и снаружи.
3
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Напишите, пожалуйста цены на фильтры, которые брали.
1
1
Ответить
IlyaGud
автор
Wimkrsk
Напишите, пожалуйста цены на фильтры, которые брали.
Масляный - 400 р., Воздушный - 780 р. салонный - 995 р.
Кстати, изначально хотел масляный Micro Т-504, потому что VIC хоть и производит качественные фильтры, но ее продукция не поступает на розничный рынок Японии - не проходит требования внутренние. Зато поставляется в Корею, Африку, Россию.
Поэтому потому ещё про запас, по 360 р. Докупил микровских)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
был автомобиль предыдущего кузова. Из плюсов только маневреность и расход топлива. А минусов гораздо больше: слабая ходовка, ломучий вариатор, мотор который зимой не может прогреть салон на ХХ, подвеска легко пробивается на ямах, кузовщина стоит каких-то нереальных денег, салон тесный, багажника нет. В общем продал чему очень рад.
1
3
Ответить
Олег Корнеенков
Смоленск
CooperSA
Ну я хз, мне показалось очень бодро е-повер валит. Относительно к авто, конечно. Я в мото теме, там другие стандарты, 4с до сотни точка отчёта.
Ехать то он едет. Но в поворотах - как в чугунной ванне по льду)
 
 
Ответить
Олег Корнеенков
Смоленск
750726
Ну литровый движок до сотни может и стрельнет ,так как машина лёгкая. а вот на трассе обойти фуру ну его нафиг.
Разгон идёт после 100 никакой ,когда турбо или 2.4 л ещё может ускориться .
Тренируйся на обгонах -пригодится. А сколько там до сотни разгон,пусть пионеры малолетки считают.
1.2 верховой моторчик) И как бы не хаили варики, местный jf015 вполне проворно отвечает на педаль. Поэтому на обгонах ты явно увереннее чем например на мазде 3 этих же лет.
1
 
Ответить
Олег Корнеенков
Смоленск
Поздравляю! Ты купил самый забавный хэтч б класса в плане рулежки) Но, как писали выше, за вариком нужен уход) Он вообще не ломучий, если обслуживать и не перегревать. У меня знакомый меняет каждые 30к пробега. С учетом холмов в г. Смоленске и постянного желания пульнуть, при замене жижа уже темненькая.
1
 
Ответить
IlyaGud
автор
Олег Корнеенков
Поздравляю! Ты купил самый забавный хэтч б класса в плане рулежки) Но, как писали выше, за вариком нужен уход) Он вообще не ломучий, если обслуживать и не перегревать. У меня знакомый меняет каждые 30к...
По рулежке я оценил) это нечто))
В варике думаю сменить масло на 70.000-75.000, все таки японец судя по состоянию всего остального очень хорошо обслуживал авто
1
 
Ответить
14006585
Машина огонь, у меня такая же, у тебя нет провала в оборотах на скорости 40-60км.ч? Как будто переключается, как на механике.у меня вариатор стоит
 
 
Ответить
14006585
Sd.Kfz.181
Какой вариатор стоит на ней?
Jatco
 
 
Ответить
IlyaGud
автор
14006585
Машина огонь, у меня такая же, у тебя нет провала в оборотах на скорости 40-60км.ч? Как будто переключается, как на механике.у меня вариатор стоит
Да, есть такое, иногда тяжело из за этого едет. Но почему-то это бывает ситуативно. Мне кажется, что это мозги ее что-то там себе придумывают и пытаются быть умнее меня)))
 
 
Ответить
17153181
14006585
Машина огонь, у меня такая же, у тебя нет провала в оборотах на скорости 40-60км.ч? Как будто переключается, как на механике.у меня вариатор стоит
У меня тоже провалы,но какие то не систематические,то есть,то нет.Примерно 50/50.Не вникали,в чем проблема?
 
 
Ответить
1240403
Тоже такой свисток купил, только в комплектации RS гибрид, с обвесами еще уматней выглядит
2
 
Ответить
IlyaGud
автор
1240403
Тоже такой свисток купил, только в комплектации RS гибрид, с обвесами еще уматней выглядит
Поздравляю с приобретением)) Да, тоже ставил на RS, но, к сожалению ушел дороже) Смотрится он, конечно, супер. Мне правда его задний птф какую-то бородавку напоминает, не очень к месту какой-то)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2019 в России