Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2014

Сузуки Свифт 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
2847
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.9
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 32 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Приветствую. Созрел для написания отзыва об этом зверьке, тем более, что нормальных отзывов про эту машину не так много.
После того, как на Демио упал огромный сук от дерева, и возникла необходимость менять на ней крышу, встал вопрос о целесообразности этого мероприятия. Высудив денег за нанесенный неухоженным деревом ущерб у управляйки, ремонтировать пострадавшую машину я не стал, продал как есть, и начал искать замену. Вариант был нужен примерно такой же - малогабаритный, не прожорливый, хорошо подходящий под небольшие запросы моей жены и повседневных хлопот по городу.
На дворе весна 2022 года. Начало СВО, курс валют непостоянный, но в один момент рубль хорошо укрепился, чем я и воспользовался. Стал искать машину на аукционе, и попался вот такой вариант (фотографии как раз с Японии). Вообще брать снова Демку не хотелось, Витц уже набил оскомину, Фит стоил дороже, кей-кары жена категорически не захотела, Енот в хорошей комплектации опять же ввиду популярности дороже, и не нравился ей внешне. А тут попался такой неизбитый вариант, к тому же в хорошей RS комплектации, и я решил за него поторговаться...
Машина 2014 года, на вариаторе, маленький пробег - не было даже 30.000км, судя по аукционнику. Верилось с трудом, но ладно. Сама оценка в листе была R. Изучив лист, я так и не понял, почему: да, у него две крашеные детали - заднее крыло и дверь и какая-то отметка о заднем бампере. Но с крашеными деталями я видел и оценки 3, и даже 4. Короче, почесав тыковку, решил рискнуть и выиграл лот.
Со всеми расходами машина обошлась мне на тот момент что-то около 620.000руб. Напомню, курс тогда был очень выгодный. Но японцы, держа нос по ветру, накрутили цены на свои транспортные услуги так, словно завтра уже не наступит.
В итоге приехал Свифт уже в июне. Сразу могу сказать, что по косвенным признакам пробег подтвердился. Например, он приехал на летней резине 2014 года выпуска. И она, хоть уже и растрескалась от старости, все еще имела вполне годный протектор. Задние двери открывались весьма туго, словно ими вообще не пользовались, ходовка была вся родная заводская, что было подтверждено мастерами. А гнать на ремонт ходовки его пришлось потому, что за эти годы его стойки совершенно испустили дух (то есть газ), и их пришлось разбирать и "газифицировать". Очень приятный запах в салоне, он сохранился и сейчас, сам салон весь совершенно целый, за исключением того момента, что пластиковый постамент водительского сиденья зашаркан каблуком (как и нижний пластиковый порог). То, кто владел машиной, ездил определенно мало... наверное потому, что не мог нормально поднимать ноги, чтобы сесть даже в столь невысокую машину... может, какая-нибудь японская старушенция, кто уж узнает. А еще в машине был удален магнитофон. Старушенция, видимо, решила оставить его себе.
Внешне машина понравилась: окрашенные детали сделаны на хорошем уровне - знакомый маляр японцев похвалил. Шпакли там и нет, видимо просто машину оцарапали и повторно окрасили. На задней двери обнаружилась неприятная коцка, которой не было в аукционнике. Зашаркан порог с водительской стороны, естественно зашаркана передняя губа, а так все хорошо. Но была еще проблема с задним бампером - он как будто слетел с креплений с левой стороны. Однако вставить его на место путем простого прищелкивания не вышло: видимо, был какой-то контакт, и крепления на кузове несколько сдвинулись внутрь так, что бампер до них не дотягивался. Пришлось прибегнуть к помощи самореза, ибо все разбирать и что-то там менять совершенно не хотелось. У меня закралось подозрение , что оценка R была поставлена как раз из-за этой фигни.

А теперь, закончив предысторию, собственно сухой отзыв о машине.
Внешность мне нравится. По крайней мере в этой комплектации, со всеми спойлерами, обвесами, Свифт мне кажется очень симпотным. Я бы сказал, что из всех малолитражек мне он наиболее симпатичен. Выглядит стильно, агрессивно, да и встречается нечасто - не избитый вариант.

Двигатель:
В целом, мотор довольно резвый. Он хорошо подрывается с места, очень хорошо и уверенно набирает скорость до 60, до 80. Дальше уже , конечно, не так хорошо. Я не могу сказать, что он какой-то гоночный - конечно, нет. 90 лошадей - это не 190. Но для его веса, для нормальной, шустрой езды его вполне хватает. Но наверное Енот Е-Power будет все же резвее. Впрочем, и Свифт можно найти 1,4, если захочется еще большей резвости. По расходу все ожидаемо, если газовать и рваться вперед, то литров 10-11 будет, зимой с прогревами еще немного больше. А по трассе я на нем никуда не ездил. Очень раздражает система Idling Stop (или как ее там) - когда машина глохнет на каждом светофоре, типа экономя топливо. Ничего более бесполезного, мне кажется, японцы до сих пор не придумывали. Ее, конечно, можно отключать с кнопки (что и приходится постоянно делать), наверное электрик может отключить ее раз и навсегда, но я как-то пока не решился на это. Правда, к двигателю эта идиотская система отношения не имеет, но непосредственно о моторе как-то сказать больше и нечего.

Вариатор: А вот тут есть, что сказать. Вариатор мне не нравится. Он...странный и вообще живет непонятной жизнью. К тому, чтобы ездить нормально, надо немного привыкнуть к его поведению. Свифт не понимает плавного хода и разгона, не понимает медленной езды. Если на светофоре трогаться медленно и не спеша (ну, например, чтобы пропустить пешеходов при повороте), он начинает нервничать, подбирать передачи, и возникает ощущение, что машина трясется и троит (хоть это и не так). Короче, вариатор настроен на быстрый агрессивный старт. Вот тогда он работает плавно, адекватно, четко. Но, во-первых, к такому режиму надо привыкать, а во-вторых, он просто не всегда уместен. Но переключения в целом четкие, ни буксов, ничего такого нет. Накат у машины хороший. Кикдаун тоже работает так и тогда, как от него и ожидаешь. Также обратил свое внимание, что вариатор работает со странным звуком... будто троллейбус гудит. Но общение с механиками подтвердило то, что "они все такие". И то, что на плавном ходу он дергается - тоже. Это норма... и как мне сказали, они бывают еще и на роботах - вот там просто оторви и выбрось. А тут, ну немного надо привыкнуть. Что я и сделал.

Ходовка. Она жесткая. Колеса у машины в этой комплектации большие, поэтому какие-то трещенки в асфальте он проходит хорошо и тихо. А вот стыки, ямы с острыми краями - тут то задница сразу чувствует, что ход подвески очень маленький, да и сама машина короткобазная и как следует козлит. В этой комплектации подвеска, вроде бы, еще и настроена на спорт-режим и потому еще жестче. Не очень нравится на наших дорогах. В общем, будто сел на раллийную машину - тапку в пол, зубы стиснул и вперед. Управляется, кстати, машина хорошо. Еще что не понравилось - это большой радиус разворота. Неожиданно большой! Не знаю, почему, но просто это факт. Ну и низкий пузотерный клиренс, само собой, оставляет мало шансов на целостность переднего бампера в ходе эксплуатации. Впрочем, это для многих машин это обычное дело.

Салон мне нравится в целом. Ну опять же, хорошая комплектация - кнопочки на руле, круиз-контроль, подрулевые лепестки (один раз опробовал из-за любопытства). Все, что надо - все есть. Нормальное управление климатом. Кондиционер хорошо дует. Печка, кстати тоже - зимой реально быстро прогревается салон - прям, вот, пять баллов за это. Не хватает подлокотника между сиденьями и подогрева сидений. Хотя подогрев в этой комплектации очень редко, но встречается. Также не было магнитолы, и я просто купил рандомную китайскую недорогую, но поженить ее с кнопками на руле у меня не получилось - надо лезть в проводку, цеплять резисторы.. короче, мозгов не хватает, гнать к электрику, опять же, я поленился. Качество звука, кстати, вполне нормальное. Если хороший магнитофон воткнуть - будет вообще хорошо. От багажника, конечно, многого не ждите - так, две сумки кинуть с продуктами. Впереди места вполне достаточно, комфортно. Сзади, разумеется, такое себе.

По обслуге сказать пока ничего не могу - да, пришлось сразу сделать стойки, заменить жидкости, фильтры, но это все, как у всех.
Единственно, вылез со временем один очень стремный, досаждающий и неприятный косяк: машина иногда глохнет. Это случается вообще непонятно почему, и непонятно, от чего зависит - на прогреве, стоя на светофоре, на ходу, при трогании. Нечасто - может, раз в месяц, но это иногда происходит. Причем иногда в самой неподходящей ситуации. Он едет, вдруг на доли секунды все тухнет, и тут же снова включается зажигание. Даже музыка не успевает оборваться. Но ощущение, что где-то замыкает что-то в проводке. Или размыкает, хрен поймешь. А на ходу ж его не заведешь - надо остановиться, поставить на паркинг, завести. Заводится сразу, как будто, ничего и не было...Смотрели свечи, дроссель, все фишки, разъемы, делали диагностику (ошибок нет), проверяли датчики, какие могли, но это продолжает происходить. Электрики разводят руками - плавающая неисправность...Ищи ветра в поле. Если кто сталкивался с подобным явлением - велком в комментарии. Просто так взять и перебрать всю проводку - это ну.. такая себе перспектива.

На этом, пожалуй, все в основном, можно подытожить:
Плюсы конкретно этой машины:
малый пробег и безпроблемная эксплуатация.
хороший внешний вид и салон
машина теплая зимой и прохладная летом
довольно бодрая, динамичная.

Минусы:
Интуитивно непонятная работа вариатора
Некомфортная жесткая подвеска и большой радиус разворота
Низкий клиренс
Иногда глохнет.

Если меня спросить, купил бы я еще раз Свифта... нет, не купил бы. Я не могу назвать опыт владения этой машиной каким-то плохим или абсолютно разочаровывающим, нет. Это машина для молодого пацана  девчонки пофорсить, поугарать, порычать мотором (о, да, кстати, он вполне впечатляюще рычит мотором). Для моего стиля вождения и нужд он не очень подходит. Жена после Демио от него тоже, я не могу сказать, что в восторге. Прежде всего из-за жесткой подвески и необходимости тщательно выбирать траекторию на дороге из-за ее (дороги) невысокого качества, ну и из-за того, что он иногда может непредсказуемо заглохнуть (впрочем, к модели как таковой это отношения не имеет, а только к нашему экземпляру). Поэтому, скорее всего, через год, когда исполнится три года владения, со Свифтом мы будем прощаться. Сейчас как-то не до того, да и на налог не хочу попадать.
Спасибо всем дочитавшим - задавайте вопросы, смогу ответить, что знаю ;)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6298
Suzuki Swift, 2018
13537950, Новосибирск
Suzuki Swift, 2017
4.9
20918
Suzuki Swift, 2017
17926702, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Swift, 2014
4.5
8784
Suzuki Swift, 2014
9657645, Владивосток
Suzuki Swift, 2019
4.7
24978
Suzuki Swift, 2019
IlyaGud, Владивосток
Suzuki Swift, 2020
4.9
19200
Suzuki Swift, 2020
EdW, Иркутск
Suzuki Swift, 2012
4.3
4371
Suzuki Swift, 2012
11146477, Ханты-Мансийск
Suzuki Swift, 2016
4.7
1412
Suzuki Swift, 2016
Леха, Хабаровск

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 473
По поводу отключений - было очень похожее, решилось заменой блока силовых предохранителей (в запчастях как фьюз обозначается) - блок предохранителей который прямо на аккумуляторе висит..электрик в сервисе сузук сказал что подгнивают или как то так..
Также по его словам такое поведение может провоцировать уставшее втягивающее реле стартера - вроде встечающийся брак.
Масло в вариаторе поменять с фильтром и сделать адаптацию - может помочь.
У меня европейка 11 года.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7570
А там точно не робот? Про описание езды внатяг прям в точь точь поведение робота когда он сцепление смыкает размыкает. По идеи вариатор в таком режиме наоборот должен быть комфортен
сочувствующий
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12101
Артём привет! Где то я эту тачку видел)))
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
1
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
fidel10
По поводу отключений - было очень похожее, решилось заменой блока силовых предохранителей (в запчастях как фьюз обозначается) - блок предохранителей который прямо на аккумуляторе висит..электрик в сервисе...
Спасибо, насчет блока предохранителей постараюсь проверить! На реле стартера, конечно, не похоже, но информацию на заметку взял ))
А вариатор я калибровал, да.. почти сразу же. До калибровки было еще хуже )))
3
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
Автотрек 900
Артём привет! Где то я эту тачку видел)))
Привет, Саш, привет! )))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
fidel10
По поводу отключений - было очень похожее, решилось заменой блока силовых предохранителей (в запчастях как фьюз обозначается) - блок предохранителей который прямо на аккумуляторе висит..электрик в сервисе...
Я даже больше скажу. Это один определенный предохранитель. Просто не знаю где конкретно он в данном авто. Посмотри по схеме, какой отвечает за массу, скорее всего он.

На Лансер 9 была подобная ситуация, предохранители под рулем, методом тыка рукой нашел нужный, пошевелишь и все ок. Так и не поменял его, следующим владельцам показал, конечно.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Не понял про налог. Что мешает продать с занижением суммы в ДКП, как это повсеместно делалось раньше?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Компрессия в норме?
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Спасибо за такой подробный отзыв о Свифте. Интересная машина, пусть он Вас только радует. Удачи)
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Здравствуйте. Отличный отзыв, полностью описывающий данный автомобиль!
Хотел у вас поинтересоваться по поводу работы вариатора. Ситуация в следующем, в декабре 23го приобрели такой же свифт как у вас, в такой же комплектации. Автомобиль в отличном состоянии, есть сервисная книга со всем обслуживанием по пробегам( своевременное обслуживание). Так вот, изначально были незначительные подергивания автомобиля, еле заметные,но с не давнего времени дерганье усилилось, и еще, что стало очень напрягать,появились провалы при попытке резко тронуться с места, например со светофора или когда вас пропускают, пытаешься резко тронуться, давишь на педаль, а машина ни как не реагирует на педаль, а потом резко подрывает, с задержкой секунды две. Что уже было сделано: замена масла в вариаторе со снятием поддона и заменой обоих фильтров ( кстати все было чисто, даже намека небыло ни на стружку, ни на налет какой-то), на всякий случай заменил катушки и свечи, ну и конечно масло с фильтром в двигателе и воздушный фильтр по регламенту. Как думаете, это нормальная работа вариатора, или может что то подскажете, посоветуете? За ранее спасибо!
2
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
drom_ru_autoregistered
Компрессия в норме?
компрессию проверяли при мне )) все в порядке
 
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
M1troFUN
Спасибо за такой подробный отзыв о Свифте. Интересная машина, пусть он Вас только радует. Удачи)
Спасибо. и Вам побольше радостей )))
 
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
Денис
Здравствуйте. Отличный отзыв, полностью описывающий данный автомобиль! Хотел у вас поинтересоваться по поводу работы вариатора. Ситуация в следующем, в декабре 23го приобрели такой же свифт как у вас,...
Здравствуйте. А какой пробег у вашей машины?.. Вообще, я далеко не специалист по вариаторам )) но описанные Вами симптомы весьма неприятны. Вариатор у них действительно не идеален, и я общался и с механиками, и даже к владельцам дважды на улице подходил, спрашивал. В обоих случаях та же картина - машина несколько дерганая, особенно при плавной медленной езде. Я замечал, что иногда при трогании - да, есть как будто какая-то задержка, будто подвиснет, потом очнется и вперед. Но это не длится секунду, а уж тем более две - бывает, какие-то доли секунды словно просыпается. Если у Вас такие сильные провалы - это уже тревожно. Но все же попробуйте сгонять к электронщикам на калибровку. Это и недорогая процедура - пару тысяч отдадите, и полезная. И, возможно, отделаетесь малой кровью )) Они и другие ошибки заодно посмотрят.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
3609801
Здравствуйте. А какой пробег у вашей машины?.. Вообще, я далеко не специалист по вариаторам )) но описанные Вами симптомы весьма неприятны. Вариатор у них действительно не идеален, и я общался и с механиками,...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь) Да делали уже всякого рода диагностики, ни одной ошибки, всё в идеале как говорят) Может и правда время берет своё, пробег 150 уже, но обслуживалась вовремя, о чем свидетельствует сервисная книга.
Отцу год назад взяли Солио 14го года, 70 пробег, без пробега по РФ, с таким же двигателем и вариатором(как я понимаю), у него вообще таких проблем нет.
Кстати вычитал еще, что из-за форсунок такое может быть, до них еще не добрался. А вы не пробывали у себя мыть?
 
 
Ответить
3609801
автор
Благовещенск
Денис
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь) Да делали уже всякого рода диагностики, ни одной ошибки, всё в идеале как говорят) Может и правда время берет своё, пробег 150 уже, но обслуживалась вовремя, о...
Нет, форсунки мыть не пробовал. Удачи Вам найти и победить неисправности )))
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
И еще, по поводу калибровки вариатора, нашел в соцсетях контору, которая специализируется именно на вариаторах jatco,которые как раз и стоят на наших автомобилях. Так вот, по их информации оказывается, что как таковой калибровки на самом деле и нет! Есть счётчик старения масла, который фиксируется в мозгах, и который можно сбрасывать с помощью сканера, но он не влияет на работу вариатора, это чисто для себя( типо подключился сканером и посмотрел, на сколько отработанное у тебя масло в Варике, и не пора ли его заменить), и не более того.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
3609801
Нет, форсунки мыть не пробовал. Удачи Вам найти и победить неисправности )))
🤝
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Сузуки Свифт: Модельный ряд Сузуки Свифт, продажа Сузуки Свифт

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Свифт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром