Привет всем любителям авто и автомобильной тематики. Давно не писал, но проснулся в 4 утра и просто делать нечего. :)) Решил всех провокационно взбодрить .:))
И так. По истечении трёх лет мой Опель Корса 1.2 был доведён до ума - такое хобби и продан в прошлом году счастливой женщине. А так как без хобби скучно, то решил приобрести другое. Это у меня каждые 3 года - просто интересно. По моему опыту, а за рулём я 39 лет и это моя 9 машина, машины делают только немцы, японцы и американцы - всё остальное компромисс между хотелками и толщиной кошелька. Что на этот раз?
Сузуки Свифт 5 поколения, 2018 год - у нас не продавался, с пробегом 65000 км. на момент покупки, с родной летней резиной, с соответствующим пробегу износом. Был изготовлен в Японии - по вину, не сам придумал. Первый покупатель в Германии, второй пригнал в Россию и вот он у меня.
Чем он меня зацепил? Сборка Япония - здесь писать ненужно вообще, ЛЕВЫЙ руль - так как делали для продажи в европе, полный привод, коробка механика - как я люблю. Двигатель К12С - 2 форсунки на цилиндр, 91 л.с. - цепной ГРМ. Очень экономичный - с зимними прогревами расход 6.3 - фото прилагается. А про лето я вообще молчу - 4.5 по трассе. Я не жмот, но это радует. :))
Как всякий автолюбитель совкового разлива, с "очумелыми ручками" , решил по нему полазить и всё "довести до ума", устранить все косяки, которые, по моим понятиям, непременно должны быть на машине с пробегом 65000 км. :)) Я был приятно удивлён. Пришлось только подтянуть ручник и оба бампера были с вторичной покраской - о чём мне продавец честно сказал ,но считаем что это тоже косяк. Хотя осмотрел эндоскопом камеры внутреннего сгорания и пороги ,ЭБУ, проверил свечи, шаровые, рулевые, ремни, пыльники, железо. Причём - двигатель, коробка, раздатка и задний редуктор без каких либо подтёков масла и раньше их не было. Всё чисто, как и салон, без сверчков и стуков. Свечи в движке штатно стоят иридивые, как и на позапрошлом моём Джимнике - мелочь, но приятно - производитель думает о потребителях и качестве своей продукции. И вообще, машина собрана аккуратно и качественно - 7 лет и ржавчины нигде не увидел. Пока ковырял её, посещали всякие грустные мысли по поводу нашего автопрома. Ведь этот Свифт ОБЫКНОВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ японская машина, никакого премиум и нанотехнологий, ну почему у нас так нельзя? Как мы отстали, это пипец вообще.
Заменил везде масла, антифриз, тормозуху, фильтра. Залил всю мовилем - где смог добраться. Купил и положил в багажник докатку вместо комплекта для ремонта шин - не в европе живём. :)) Поставил новую защиту двигателя - металлическую, старая имела непотребный вид. Поставил новую АКБ - у старой, японской, износ был 50% .Заменил штатное головное устройство на более продвинутое - с GPS и интернетом, ездить с телефоном на панели или подключать его постоянно считаю стрёмным. Но, это дело вкуса. Штатные колёса 185/55 R16 ширина дисков 6" - их докатываю и ставлю 185/65 R15 ширина дисков 5.5" - зимние уже такие. Почему? R15 легче на 1.5 кг и по диаметру R15 18565 на несколько мм даже больше чем R16 185/55.
В движении. Едит и рулится чётко. Быстрый разгон - 2 форсунки работают. 91 лошади хватает для динамичной езды по городу , без фанатизма, 120 НМ крутящий момент. Машина весит меньше тонны. На трассе 120 - 140 крейсерская скорость свободно. Мне хватает, даже слишком. Никаких юзов и пробуксовок за год эксплуатации не было - полный привод включается автоматически, при пробуксовке переднего колеса. Напомню - это не кроссовер, а простой городской хетчбек с полным приводом, клиренс с моей резиной 150 мм. Запуск зимой без проблем - прошлой зимой было -32 минимум, ну и штатное масло 0W20 тоже помогает.
По расходникам. Думал что это проблема, так как машина у нас не продавалась. Но ошибся, заказал в запас - есть добрые люди на дальнем востоке, всегда готовые помочь :)), шаровые, рулевые, тормозные накладки, ремни, свечи - всё пришло. Причём, есть выбор по производителю, заказал японские. С учётом пересылки вышло дороже, но не бешеные деньги - всё доступно и качественно. Меня устраивает. Причём, эти добрые люди готовы выслать и кузовные детали , любые стёкла и узлы в сборе. Вообще без проблем. Масляные и воздушные фильтра, нужные масла, есть в наших магазинах, как и многое другое по мелочи.
Что в итоге. Машинка радует, проблем нет, жене нравится. Даже скучно. От скуки перекрасил один комплект дисков в чёрный цвет - вроде лучше стало.
Будут проблемы - напишу, самому интересно. Сейчас пробег почти 80000 км. Пишите кто что думает - интересно.