Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
37336
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.7
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Руль: Правый
Не так страшен ремонт рейки, как её стук ;)
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.
Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус(см ф.2)Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре - фторопласт, справа - оригинал, слева - корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий - проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов  присоединять  рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки : d*D*l    21*32*22
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 19
ОФИГЕТЬ!!!!!:)
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 56
И я так сделал. Тока родную втулочку поставил, т.к. жалко стало выбрасывать и хоцца посмотреть наскока родной хватит. А потом тока фторопласт
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Хорошо.
1
1
Ответить
Зачот!!!
2
 
Ответить
нмссановод
А хде общая фотка авто?)))))))))))))))
2
1
Ответить
Ансар! Спасибо Вам за такую очень необходимую информацию.
У меня аналогичная ситуация по рейке и опорам передних стоек.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо тебе, добрый человек!...-))
я думал там все намного сложнее, теперь обязательно сделаю это сам...
у меня только один вопросик, а где взять этот второпласт или капролон, да еще и нужного размера?
7
2
Ответить
Свифтец
Молодец. Спасибо.
2
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
Ансар, оч полезный отзыв. Пиши исче! ПЯТЬ баллов! Щаз прям из твоих статей мануал оформлю.
пенсионер car, акпп - стайл.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
321 nkz
Ансар, дельные отзывы пишешь, твердая пятерка, не думал поставить распорку на передние стойки. Жду такой же свифт, и во подумываю об распорке только ни где и ни укого не встречал упоминания о ней. если будешь делать себе, выложи очень интересно было бы взглянуть.
2
 
Ответить
Slavon1
Спасибо Ансар. Молодец. Не поленился же написать!!!!!!! У меня тожк такие же проблемы. Я писал свой отзыв раньше.!!!!! Еще раз спасибо.
1
 
Ответить
Держи пятак!!! Отличный отзыв. Очень полезная информация!
1
 
Ответить
miv6715
Ансар, спасибо за совет!
Но есть небольшие дополнения у меня Swift 2000г. фтоулка фиксировалась как показано на картинки стопарным кольцом, фтулку изготовил из капралона но размеры немного другие d*D*l 21*32*34 иначе она двигалась нутри чехла.
1
1
Ответить
SwiftOwner
Ансар, а почему втулку от Дэу-Тико не поставил? Или она хуже?
Стоит то всего 90 руб. по твоей информации.
1
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
Нужно в ФАК оформить данные 2 раздела отзыва от Ансара!
пенсионер car, акпп - стайл.
1
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
miv6715

Поясните несколько моментов, что значит фиксировалась стопорным кольцом? т.е. был сделан пропил по всему диаметру втулки и втулка немного торчит снаружи рейки и фиксится кольцом? или как? Фотки бы увидеть.

Думается надежнее засверлить в 3-х местах и привентиться.

Просто планирую сделать сам сею процедуру, есть несколько непоняток, вот пытаюсь их учесть чтобы неполучилось, что я буду ходить пешком неделю, пока исправлю ситуацию.
пенсионер car, акпп - стайл.
 
 
Ответить
Miv6715
a.bug,

На картинки 4 (если считать с верху) изображено как извлеукать стопорное кольцо (оно под номером 2)
На внутренней поверхности чехла есть углубление по окружности вот там и распологается стопорное кольцо.
Легко снимается тонкой плоской отверткой.
Способ фиксации проверить очень просто ослабив хамут пыльника стянуть его и посмртреть (5мин).
1
 
Ответить
razuvaeff
Может кто знает, можно в Нске сделать данную процедуру за денежку на какой-либо СТО?
Нет ни инструмента, ни если честно желания самому заниматься, а рейка гремит немного ...
 
 
Ответить
Если в Новосибе то можно!
1
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
Если немного то нетрогай лучше.
пенсионер car, акпп - стайл.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Ансар, огромное спасибо от всего сообщества свифтоводов!
С твоего позволения я размещу ссылку на твое описание на сайте www.susuki-club.ru в разделе Игнис.
Еще раз спасибо.
Сузуки Свифт 1.3 АКПП 2000
2
 
Ответить
ваха
Ансар,респект тебе и уважуха.
3
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Зачет!!!!
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
Александр Лисицын
Люди, кто из Владивостока, пожалуйста, помогите дельным советом. Первое в моей жизни авто в ближайшее время планируется. По началу запал на Свифта (прямо влюбился :-)) , а теперь вот почитал отзывы, и пугают две проблемы: не дешёвые запчасти и рулевая рейка.
Подскажите, сможет ли кто-нибудь во Владике починить рулевую указанным способом, если с ней неприятности приключатся? И вообще, есть ли СТО, на котором в этих машинках специалисты хорошо разбираются?
И второе: может быть целесообразно начинать свою автокарьеру с более простого и надёжного авто? тогда буду очень благодарен, если подскажите подходящие варианты?
 
 
Ответить
   
Елец (048 рег)
Сообщений: 618
Молодец. Спасибо большое !!!

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)
С уважением,
Сузуки Вагон с Плюсом
 
 
Ответить
     
Новосиб - Бердск
Сообщений: 80
Отремонтировал рейку заменой втулки, ОЧЕНЬ ПОМОГ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТУТ ОТЧЕТ, могу добавить следующее: поскольку рейка не разборная, т.е. втулку не вытащить просто так, нужно стачивать завальцовку, но не полностью. оставив с 02-04 мм разогнуть пласкогубцами и после уже завальцевать молоточком обратно. Получаем меньше гемора и возьни с сверлением отверстий под штифты или установку пружинных колец (этого делать не придется вообще) и держать такая завольцовка будет прекрасно.
Так же рекомендую обильно смазать ЛИТОЛОМ рейку а в особенности зубчатый валик.
Probox 2005, 4WD
Off: Swift 2003
Мои отзывы: Suzuki Swift 2003, Suzuki Swift 2003
3
 
Ответить
     
Новосиб - Бердск
Сообщений: 80
Отремонтировал рейку заменой втулки, ОЧЕНЬ ПОМОГ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗДЕСЬ ОТЧЕТ!, могу добавить следующее: поскольку рейка не разборная, т.е. втулку не вытащить просто так, нужно стачивать завальцовку, но не полностью. оставив с 02-04 мм разогнуть пласкогубцами и после уже завальцевать молоточком обратно. Получаем меньше гемора и возьни с сверлением отверстий под штифты или установку пружинных колец (этого делать не придется вообще) и держать такая завольцовка будет прекрасно.

Так же рекомендую обильно смазать ЛИТОЛОМ рейку а в особенности зубчатый валик.

Помогу с ремонтом рейки свифтоводам Новосиба - Бердска
Probox 2005, 4WD
Off: Swift 2003
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
выточеные втулки катаются в багажнике уже год, на время сборов к замене собрал саб из трехсотсильного блина ноэма и усилка мистери, качает как надо, рейку не слышно вообще, наверно поэтому так долго меняю. недавно злой гаец прижал меня к обочине и наорал, типа 3 раза в матюгальник требовал остановки. проверил доки и я с ним распрощался.
1
 
Ответить
Кто в Хабаровске может сделать такой ремонт?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
небольшие дополнения к отчету от себя, до этого в ремонте ни наших, ни япономарок не приходилось участвовать, но по отзыву ансара всё получилось, при прочтении отзыва были некоторые вопросы, которые отпали когда на практике взялся за рейку. дополнения в части инструментов, необходим съемник для выпрессовки наконечников рулевых тяг, необходимы большие размеры ключей (самый большой-на 32 по моему или разводной). я всё же сделал по рекомендации Ансара и засверлил штифт, для многоразового использования, как кто то выше писал, зашушпанил всю ось рейки литолом. И самое главное новшество с моей стороны, которое произошло по моей изначальной тупизне, поскольку я думал что у рейки втулки стоят с двух сторон, поэтому заказал отцу выточить 2 втулки из фторопласта, при разборке оказалось что втулка одна, когда вальцовку сточил и пошарил пальцем внутри корпуса рейки, в её глубине обнаружил небольшое сужение (на глубине около 50мм), ну и решено было с тестем засунуть туда сразу 2 втулки, так как они входили, на свой страх и риск, подумал с дачи на работу пешкарусом попылю если что. в итоге ничего не мешается достопочтеннейшей рейке и она работает тихо и не бесит своим стуком. размеры втулок в точности что указал Ансар. при достаточном опыте и наличии гаража с ямой и инструментом, можно всё сделать самому на 2-3 часа, я же прокопашился пол дня на даче без ямы, но на моей стороне были выходные, хорошая погода и тесть с инструментами, который шарит в наших тазиках на 5. Спасибо Ансару.
2
 
Ответить
Хабаровск
Подскажите пожалуйста, у меня CRUZE 2004 года, размеры втулки такие же как на SWIFT или другие, рейка разборная или нет, где взять фторопласт?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
to dima725
есть 3 способа выяснить, первый: загнать пепелац на яму, сдернуть пыльник с левого края рейки и заценить как она выглядит и сравнить с фото Ансара; второй - залезть на сузуковкий форум и спросить там, может кто делал; и третий - это поискать мануал к крузу и выискать там этот узел рейки.

после того как рейка перестала брякать, обнаружились еще небольшие стуки в рулевом, проявляющиеся на дорогах с обилием маленьких кочек типа гравийки, на скоростях более 15-20 км/ч. причины две,первая - в телескопической оси с 2мя карданчиками, которая крепится к рейке (фото №1 Ансара) и вторая - в рулевой колонке, гдето в электроусилителе. решил пока забить, всё равно тихие стуки слышны, когда наваливаешь от души по грунтовке и едешь без музыки.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
да Дима, ты погугли, наверняка у вас в городе есть конторы где ты сможешь купить фторопласт, например даже втулки делают и не придется вытачивать. вот ссылка например http://www.agrodoska.ru/msgs/1... там цен нет но это пример того, что можно заказать уже саму втулку, предоставив чертеж.
2
 
Ответить
Спасибо за ответы, буду пробовать.
 
 
Ответить
Находка
у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно???? и вот кому интересно могу скинуть ссылку)
1
12
Ответить
  
Братск
Сообщений: 489
еггор:
у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно???? и вот кому интересно могу скинуть ссылку)
еггор а тебе не стыдно?Ансар молодец написал про ремонт рейки,освежил память людям.Я вот недавно себе втулку выточил на свифта в рулевую рейку из капролоктана, токарь сказал что он прочнее и долговечнее фторопласта раз в пять а то и больше,фторопласт он мягкий для втулки,года два три от силы проходит,но и то смотря как ездить и сколько.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 37
срочно нужен человек в перми который сделает подобную операцию для every landy,гремит уже второй год,сейчас просто нестерпимо.
 
 
Ответить
еггор]у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно???? и вот кому интересно могу скинуть ссылку)

ДА-а-а! Богата Россия толковыми людьми, которые и проблему решат и не обломаются людей просветить! Честь и хвала им. Но найдётся какой-нибудь "Чудак на букву М" типа ЕггоP-а, который долбится с гремящей рейкой и не может сам её порешить, а вот подо...рать человеку завсегда пожалуйста. При этом вот что интересно - "один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти" в более ранних комментах спрашивает разрешения на использование этого материала, а этот "...еров Мегрэ" уличает Ансара в плагиате, хоть бы на даты публикаций посмотрел, редиска. Автор отзыва не только никаких "ништяков" не поимел с этого, а ещё и другим мастеровым дал заработать. Так что, как говорил только что откинувшийся с зоны Милославский в фильме "Иван Васильевич меняет профессию":- Если ты ещё раз помешаешь академику - я тебя U. А тебе, Ансар, респект и уважуха от всех нормальных людей.
14
 
Ответить
Кстати, из 121 проголосовавших за этот отзыв, 112 поставили 5-ку, но нашлись пятеро поставивших 2 - интересно кто они и по какому критерию оценивали серьёзную работу -
вот тема для социологов
18
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Привет!
Произвел данное действие и стук пропал!!! :-)
Спасибо!
Сузуки Свифт: кузов HT51S-701550 2001 года
3
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 378
респект
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
пять.
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 6
Уважаемые suzukoводы уменя chevrolet MW это точная копия suzuki SOLIO. Рейка так же ремонтируется?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Кто ставил фтулку от дэу тико? Что скажете??? Что лучше ее или вытачивать?
 
 
Ответить
sclif75
Барнаул
Отличный материал, я вот только не понял: а надо ли снимать рейку? Как я понял, это делается чтобы сточить развальцовку. Если развальцовки нет - можно и не снимать? Или втулку не достать не разобрав всю рейку? У меня Cruze, очень бы хотелось, чтоб как у Ignisa (разборная судя по описанию)..... Вскрытие покажет. Спасибо за материал!
 
 
Ответить
eduard
Иркутск
Nikolay Elets
Молодец. Спасибо большое !!!

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)
Приветствую ! как эксперимент со втулками от оки интересно . подошли и как себя повели ?
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Здравствуйте, можете помочь с ремонтом рейки на свифте, может посоветуете куда обратиться? Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России