Не для кого ни секрет, что японцы до сих пор не научились производить экономичные двигатели. На этой машине установлен двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 94 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы хоть как-то передвигаться. Расход по городу составляет 8,2 литра по компьютеру. И я этому склонен верить. Моё мнение, двигатель такого объёма мог быть более экономичен. Езжу с включенным климат-контролем, т.е. всегда включён кондиционер.
Все знают, что японцы не слышали, что такое шумоизоляция. Даже Lexus-овые автомобили страдают недостаточной шумоизоляцией, не говоря уже о Swift!...
По навигатору мне удавалось разогнать авто до 156 км/ч, в авто сидели 3 взрослых и один ребёнок. Одному мне удалось разогнать по спидометру до >180 км/ч. Производитель заявляет о максимальной скорости в 160 км/ч.
Под ТО попало:
1. Замена масла в двигателе;
2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;
3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.
Теперь по материалам:
1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);
2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;
3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;
4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;
5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;
6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;
7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;
8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;
9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р....
Уже ни для кого не новость, что в центральной части страны установились дикие для нас морозы. Собственно, записал видео запуска двигателя в -28*. Масло оригинал 0W20, аккумулятор 44 Ач (не менял), свечи не знаю какие (не менял).
Видео запуска: