Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5253
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе:не знаю л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серо-синий
Кузов:ничего особенного, кроме козырьков над боковыми стёклами (не знаю как называются)
Ходовая часть:ESP
К сожалению, ни одного отзыва из Петербурга до меня не было, а мне очень хотелось узнать мнение именно земляков и в плане покупки и в плане владения.

Так уж получилось, что я одержим страстью всё оптимизировать и подвергать сомнению установленные стереотипы. Применительно к покупке машины я с самого начала верил, что есть другая более привлекательная схема покупки и доставки машины из японии, минуя разных владиковских посредников и перекупщиков. Тем более, что город у нас портовый и было бы странно не воспользоваться таким фактом.

Выбор
До самого последнего момента Мазда Демио и Сузуки Свифт шли ноздря в ноздрю. Даже ставки я делал на две эти машины одновременно. Демио подкупала дизайном, а свифт ничем не подкупал, а просто был выбран как альтернатива в результате чтения отзывов. Интересно, что в тот день, когда я узнал, что моя ставка на Демио не сработала, а на Свифт сработала, я пучувствовал небольшую досаду. На Демио я ездил у приятеля, да и больше этих Демио в городе и в России.

Приобретение
Я списался с несколькими японскими аукционными компаниями, и сравнивал их по следующим критериям:

- комиссионный процент

- адекватность в общении и скорость и полнота ответов на мои запросы (одна фирма мне даже звонила когда у нас ещё было около 5 утра). Некоторые компании отвечали через неделю и писали не то, что я спрашивал или не могли изъясняться по английски. Такие не подходят.

- коммуникативная доступность. Для меня важно, чтобы люди были доступны немедленно. В этом смысле очень важным оказалось наличие и готовность общаться по SKYPE.

В общем, по сумме трёх показателей я остановился на одной компании. Она не подвела.

Используя доступ на интернет-аукцион, который мне дала одна из японских компаний, я сам выбрал машины для покупки и сказал японцам, на что поставить и сколько максимум. До этого открыл счёт в банке в долларах и перевёл им предоплату $1000. Рисковал ли я? Наверное, да. Но, я скорее доверю незнакомым японцам, чем владивостокским перекупщикам. Кто-то со мной не согласится и это его право.  

Вторая ставка (Свифт) оказалась удачной и мне сообщили, что я стал обладателем машины. Я перевёл остаток денег японцам и стал ждать прибытия машины.

Доставка
Мой план прямой покупки в Японии основывался на предположении, что есть возможность доставки машины морем из Японии в Петербург. Такая возможность нашлась. Я оплатил машину на условиях CIF (cost insurance freight) и доставки из Токио в Петербург мне обошлась в ... (здесь надо сделать драматическую паузу)... $995 (девятьсот восемдесят). Немного денег потратил на внутрипортовое сопровождение ($340) и вот, из ворот порта мне выкатывают мою машинку, которой не коснулась рука ни одного российского перекупщика. Именно этот факт я ценю больше всего. И не важно, что я потом потратил 3 дня на таможне в общении с продажными таможенниками. Главное для меня во всей этой истории это то, что я доказал себе, что обыкновенный человек может привезти себе машину из Японии и при этом не заплатить ненужным посредникам. Именно нежелание следовать "стандартным" схемам двигало мой проект.

Сама машина в данном случае особенного интереса не представляет, так как подобные машины были описаны здесь неоднократно.

Из любви в цифрам приведу две: аукционная цена в Японии - 237000 йен. Окончательная цена в Петербурге с учётом всех затрат - $6100 Имеющий калькулятор, да сосчитает.

К этому надо также прибавить 3 полных рабочих дня на таможне. День на таможне можно приравнять к трём на работе в плане вреда для психики.

Вопрос
При возврате руля из крайних положений возникает некий шорох. Что это? Что делать? Спасибо.



Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Muravei_
Прочесть интересно. Альтернативу нашел - молодец. НО... заходя в раздел отзывов, каждый жаждет узнать как можно больше про саму машину, а не прочитать фразу типа "подобные машины были описаны здесь неоднократно". Хоть бы фотографии "козырьков над боковыми стёклами" сделал. Вобщем только четыре и то благодаря твоему интузиазму :) Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Muravei_ +1
А названия японской фирмы так и не сказал. Ну хоть ссылочку)
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3980
Молодец, земеля, за нежелание связываться с российскими посредниками. Повезло, что живешь в порту, сам оттуда уехал 25 лет назад. Еще бы таможенники кровь не сосали... Кстати, интересно, сколько обходятся услучи таможенного брокера? Наверное, настойчиво предлагали воспользоваться их услугами.
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
1234567
тема не раскрыта :)
нужно больше информации
хватит кормить перекупов :)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Санкт-Петербург
Поскольку тема вызвала хоть небольшой, но интерес, раскрою ещё несколько деталей.

Аукционная компания.
Компания в японии называется Asian Way www.asian-way.com Там есть парень по имени Азамат Рахматов. Да, да. Он из Казахстана, женился на японке и уже много лет живёт в Японии. Отличный специалист и надёжный партнёр. Говорит по русски, английски и по японски. Отвечает оперативно и по делу.

Доставка
В Питер из Японии делает рейсы RO-RO компания K-Lines. Машина в пути 45 дней.

Таможня
Акцизная таможня в Питере симбиотически срослась с коммерческой компанией ЗАО СЗТТ (Северо-Западный Таможенный Терминал), так, что сначала не ясно, где заканчивается гос. учреждение под название СЗТП (Северо-Западный Таможенный Пост) и начинается СЗТТ. Сотрудники обеих организаций сидят в соседних комнатах, ходят друг к другу в кабинеты, обмениваются какими-то таинственными записками с именами. В общем, у них там всё очень даже уютно. Беда в том, что растаможить авто без услуг брокеров из СЗТТ и без постановки на их коммерческий склад невозможно на практике. Меня больше всего шокировало, что зона таможенного досмотра государственной таможни находится на территории коммерческой организации.

К слову сказать, таможня учредила некий "телефон доверия". Разобравшись в их непростой схеме, я решил для интереса позвонить по телефону доверия и узнать, не противоречит ли данная ситуация закону. То, что она противоречит здравому смыслу, и без того понятно. В телефоне доверия мне дали ещё один телефон отдела по работе с гражаданами.

Надо отдать должное, что на том конце провода сидит довольно адекватный человек. Он не лукавил, не манипулировал моей относительной безграмотностью в таможенном законодательстве, а просто вдохнул и признал, что ситуация нездоровая и противоречит гражданскому кодексу, закону о монополиях и здравому смыслу. Виной тому, по его словам, является "правовой вакуум" в таможенном законодательстве. От такого ответа мне стало легче, я поблагодарил человека за честность и, после непродолжительной внутренней борьбы, принял всё как есть. Надеюсь, что правовой вакуум заполнится, когда он вступит в противоречие с интересами кого-нибудь более влиятельного, чем я.

Так вот, без брокеров - никуда. Кстати, они назначают цену за свои услуги на глазок, исходя из личных симпатий и марки авто. Мой брокер (спасибо ему за это) взял с меня минимум, 2800 рублей. С другого парня за подготовку документов для растаможки его Доджа другой брокер содрал 9000. При этом сам брокер только распечатывает тебе бумаги, и говорит, куда их отнести. Отнёс в один кабинет, ждёшь пол-дня. И так везде. Если же ты хочешь, чтобы твои документы проходили за пол-часа и сам брокер бы бегал с ними, то это уже другой разговор и другие деньги. Если у вас с брокером такая договорённость, то на комплекте твоих документов появляется наклейка с именем брокера. Такие документы таможня рассматривает быстро. Бумажки с именами брокеров таможенник отклеивает и складывает себе в стол. Зачем они ему, остаётся только гадать.

К слову сказать, 80% машин растамаживают перегонщики. Они также являются звеном этой пищевой цепочки и частью сообщества СЗТТ-СЗТП. Сторонних людей там мало. Так, разве что пара-тройка в день. Это те, кто сам пригнал машину для себя. По реакции таможенников и брокеров, можно понять, что простые граждане с их упрямым нежеланием "платить за скорость" отвлекают их от эффективной работы.

На этом заканчу. Всем удачи.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Собираюсь приобрести такую машинку. Приобретать собирался через pravavto. А тут оказывается есть способ приобрести надежно и дешевле.
Если можно, то хотелось бы узнать по подробней как отправить машину с аукциона в порт и погрузить ее. Как приходят документы на машину? И какие есть еще хитрости? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Геннадий, спасибо, очень полезная информация! Я сам петербужец и тоже думаю приобрести такую же машинку. Свою нынешнюю Мазду Демио приобретал через питерскую фирму по праворульным авто и на примере Ваших цен понял, что переплатил. Буду признателен, если поделитесь более подробной информацией о порядке действий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Уважаемый Гена!

Спасибо за содержательный отзыв, полезную ссылку и приятный стиль изложения. Все-таки питерца отличаешь с первого абзаца :))
хорошо бы, если звездочки будут даваться за КАЧЕСТВО постов
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
элина
Гена, вы молодец, что смогли сами довести все до конца! Спасибо за полезную информацию. Ну, а машиной довольны???
 
 
Ответить
Мне очень хочется тоже такую машину. Есть предложение. Напишите.
 
 
Ответить
   
Saint-P
Сообщений: 17678
Где же ты ее разгрузил, дружище???
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38837
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift


Добавить отзыв