Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
9932
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 7-9 л., трасса 6-7 л. л/100км
Руль: Правый
Название: SE-Z
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-синий
Салон: 2 подушки, электропакет
Двигатель: 1.3л, 88 л.с.
Решил написать второй свой отзыв о машине, первый писал почти сразу после покупки данного авто. Может в чем-то я повторюсь, но я напишу ниже просто свои впечатления от владения данным продуктом японского автопрома.

Т.к. первоначально меня всегда в машине интересуют цифры (экономичность затрат на бенз, ремонт и т.п), напишу вначале, что за 5 мес. было с моей машинкой. Сорри, а можно сказать ничего и не было, ремонта не производилось, 2 раза менял масло (при покупке и при отметке пробега 7 тыс. км), поменял недавно всю резину (старая японская уже вся истерлась и лопалась, наверное где-то по дороге в наш город она была заменена ). Пробежала машинка за 5 мес. 12 тыс. км, эксплуатирую я ее каждый день и немало наезжаю ежедневно. Сейчас на одометре 31 тыс. км. (может и родной был пробег при покупке, а составлял он тогда 19 тыс. км). При покупке сомневался, стоит ли брать именно эту машинку или лучше купить себе чудо нашего российского автопрома, а точнее, 14-ую модель, сейчас уверен, что я сделал правильный выбор. На данный момент машинка требует небольшого ремонта, а именно замены передних стоек, задних пружин и амортизаторов. Тут всплывают "минусы" данного авто - то,что запчастей на нее, даже в нашем немаленьком городе Новосибирске, очень сложно найти. Если б были на нее запчасти все, да еще и в наличии, то цены бы ей не было. Но этот "минус" меня не сильно удручает, у каждой машины может потребоваться подобный ремонт, да и дубликат вроде можно найти.

Теперь собственно и впечатления.

"На вкус и цвет товарищей нет", но мне лично нравится как выглядит свифт, да и его размеры, которые позволяют развернуться на маленькой улице, заехать в небольшие "проемы". Клиренса его мне вполне хватает вместе с небольшой длиной авто, чтобы ездить не только по дорогам, но и по небольшим неровностям, на природу и это даже при том, что у меня она несколько ниже других свифтов из-за убитых стоек. Теперь друзья мои предпочитают оставлять свои невысокие машинки дома (аерио, цивик и т.п) и если есть возможность - ездим на свифте. Грузоподъемность его тоже впечатлила. На Алтае пришлось денек поездить вшестером на нем (при этом он не стал "ниже травы"), все это истезательство он выдержал, причем довольно достойно, ездили там не только по асфальту.

В салоне комфортно, сидишь не в полулежачем положении, в дальних поездках ничего не затекает. За 7 часов езды на нем нисколько не устал, тело не ныло и не требовало отдыха от седушек, кстати, у которых хорошая тканевая обивка (ну не нравится мне велюр, его плохо чистить).

У него хорошая управляемость, разгон его тоже радует, для двигателя 1.3 л. он разгоняется очень даже неплохо. Средняя скорость езды у меня по трассе была 100-120 км/ч при загруженности 4 чел(знаю, что превышал немного, но не могу я ездить медленнее, тем более, что машинка сама просит, чтобы я чуть посильнее на педальку нажал). Ранее было написано, что машинка довольно "тупая" и не для быстрой езды и при скорости 80 км/ч очень плохо идет на обгон. Так вот хочу это опровергнуть, может у того человека она именно такая и есть, но у меня она ведет себя явно по-другому, самим опробовано. При скорости 100 км/ч, загруженности 4 человека и кучи барахла, без проблем обгонял на трассе, при этом мне не требовалось отпускать переднюю машинку вперед для того, чтобы разогнаться заранее и сделать маневр (может все-таки это еще из-за механической коробки передач), просто при обгоне жал сильнее на педальку и обгонял.

За время владения у меня случилась одна неприятность, в бок заднего бампера мне въехал джип, не сильно, но все равно ощутимо, машину переставило сантиметров на 30 в бок. Вот после этого я был очень удивлен прочности ну может не кузова свифта, но бампера - это точно, на нем просто содрало краску, ни одной трещины и немного ушли крепления вниз. До сих пор не могу понять почему так произошло, т.к. удар из машины показался сильным. Но факт остается фактом, хорошая сборка, хорошие материалы - получается хороший японский авто.

В окончании хотел бы сказать, что если вы сомневаетесь брать свифт или нет, я бы вам посоветовал брать его, т.к. машинка на самом деле интересная и доставляет удовольствие от управления ею. Но надо учитывать, что несмотря на то, что наш город Новосибирск очень быстро ими наполняется, все равно существует еще проблема с запчастями (иногда интересуюсь по поводу стоек, пружин, амортизаторов - все под заказ и по космическим ценам).

Если есть у кого-нибудь хорошие знакомые в Новосибе, которые предоставили бы качественный ремонт и сервис моего авто, а также может какие-нибудь координаты по тому, где можно достать запчасти - буду очень благодарен.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dim - Tomsk
спасибо за отзыв, присматриваю такой же, уже довольно долго изучаю. Сколько за нее просят на рынке Новосибирска? А то вознамерился брать на аукционе с доставкой автовозом, все идет к тому что так дешевле. Просвяти, сосед :0)!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Тоже присматриваюсь, только к Suzuki Chevrolet Cruze, на мой взгляд она симпатичнее выглядит
1
 
Ответить
бывший
тем, кто будет брать свифта - ни одного плохого слова сказать нельзя, кроме того, что как уже было отмечено, запчастей на нее в России практически не найти, в основном все под заказ с Япии со сроком исполнения месяц-полтора... цены просто конские, в Челябинске за переднююю стойку заряжают 8500-9000 рублей... заменителей тоже найти нелегко... в остальном супер машинка и для города, и для вылазок на более-менее природу...
 
 
Ответить
to Dim - Tomsk
на рынке разные цены (так же как в инете). Но разброс цен примерно таков: 200-230 тыс. р.
Моя машинка с аукциона (не сторонник я покупки машин на балке). Если будут еще вопросы - пиши на почту.
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 9
Алексей, нашли ли какие-то контакты по обслуживанию/ремонту/з.ч. на Свифты в Новосибе? Я посидел - понял - хочу такую машинку, для нашего города - самое оно.

Но прозвонил ситуацию на предмет сервиса - грустно :(

ЗЫ А по зиме не жалеете что полный привод не взяли?
1
 
Ответить
WolfGang
По поводу запчастей. Меня тоже пугали этим, но это бессмыслено. Если я нахожу запчасти на Рено-21 (раритет уже), то уж на японское автои подавно найду. Пользуюсь сайтом www.autopiter.ru . У нас в Новокузнецке есть их официальный диллер, через которого проплачиваю товари забираю. Единственное трудно, дык это найти каталожные номера запчастей, хотя и это решаемо при пробежках по магазинчикам. Для меня лучше заказывать самому на сайте, а потом у диллера проплачиваю заказ. Так дешевле получается, иногда в разы. Есть еще www.exist.ru, но там я по on-line каталогу нахожу номера на детали РЕНО. По сузуки там надо смотреть на Игнис, т.к. Свифт выводит в другом старинном кузове.
 
 
Ответить
Насчет запчастей насмешили - открываем гугль ищем владивосток запчасти и все готово, насчет вместимости тоже ну дорогие товарищи существует физика против нее не пойдеш. по размеру она как 2108. Насчет прохождениии и пролазивании везде ?? не ощутил гонял на биг хорне, нисане теранно , капе хонда - одно и тоже по пролазивании. Материал действительно хорош панели обивка и пр. но функциональности мало кнопок тоже, клиренс только с виду высокий залесте в низ очень удивитесь - машина однозначно городская, насчет разгона - у меня механика наверно поэтому очень быстрый шустрый не затупает вообще.
Кстати замена масла рекомендуется производительем каждые 5000 покрайне мере это я понял из сервисной японской книжке - валялась в бордачке и по наклейкам под копотом. Даделывать и тюнинговать думаю не стоит лучше сразу брать тюнингованный вариант. С тазиками не сравнить с нормальными япами тоже.
 
 
Ответить
Насчет пролазивании имел в виду влезть между рядов или в дырку какую махнуть
 
 
Ответить
Насчет запчастей - все японцы имет спец номера тоесть - технологиии одни и тежи используется и запчасти могут подходить от разных авто пример была капа -тормаза ставил (колодки) от калдины. Ремень генератора от цивика. Когда пойдете берите с сабой ПТС и рег.
 
 
Ответить
BAlix
Спасибо за советы!!! Вот решился купить Свифт!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото мало.А так-пять за машинку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
бывший:
тем, кто будет брать свифта - ни одного плохого слова сказать нельзя, кроме того, что как уже было отмечено, запчастей на нее в России практически не найти, в основном все под заказ с Япии со сроком исполнения месяц-полтора... цены просто конские, в Челябинске за переднююю стойку заряжают 8500-9000 рублей... заменителей тоже найти нелегко... в остальном супер машинка и для города, и для вылазок на более-менее природу...
Вы это из личного опыта говорите? Или так просто поболтать? Я на нее аналоги беру за копейки новые!!! Хорошо что на его платформе куча машин. Да и двигатель контрактный - от 15000 в владике стоят кучами!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Som_Nsk:
Алексей, нашли ли какие-то контакты по обслуживанию/ремонту/з.ч. на Свифты в Новосибе? Я посидел - понял - хочу такую машинку, для нашего города - самое оно.
Но прозвонил ситуацию на предмет сервиса - грустно :(
ЗЫ А по зиме не жалеете что полный привод не взяли?
Полный привод по зиме жалеть? Наоборот лучше переднего!

А какой там супер сервис нужен? Не гибриде же. Все как на мотоцикле сделано. Масло меняй, рейку крути и вперед!
 
 
Ответить
кира
Михайловское
отзыв не плохой...но вот я б написала у свифта большой один минус это машина холодная печка дряно по сравнению с тойотой вообщем пока на морозе разогреется салон нужно ждать долго
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов HT51S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром