Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2000

Сузуки Свифт 2000 — отзыв владельца

, Бирюсинск-Тайшет
12714
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: наверное 8-9, надо мерить л/100км
Руль: Правый
Название: 80th Anniversary
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
      Итак, Swift.
      Скажу сразу – всегда был приверженцем седанов, коих было три штуки в моем пользовании. Всякие там купе, однообъемники, хэтчи вообще не воспринимал.
      Стать обладателем этой машины мне помогли мои Санки 2000 года в 15 кузове. Владел я ими немного более года, успел стукнуть перед, успел восстановить своими руками, успел накататься на её пятиступенчатой механике и в сотый раз убедиться в надежности этих машин. Ну и продавал потихоньку. Не спеша. Первый раз продавал по лету, с мыслями: купят – хорошо, не купят – буду дальше ездить. Ценик сильно не гнул, но и не сбавлял совсем. Проблем я с ним особо не знал, гремели суппорта да подустали стойки – все остальное, электрическая часть, движок - исправно работало. А движок я до сих пор считаю лучшим в своем классе. QG-15 форева. Пару раз стоял на рынке, давал объявы в газету и на телек – Сани никто не брал. Да собственно не очень то и хотелось – продолжал ездить дальше, типа такая коровка нужна самому. А что, жрет мало, едет быстро. Тепло светло и уютно.
       И вот, очередным осенним днем заехал на рынок, постоять. Прошел по ряду (а торгуют у нас немного, пожалуй, машин 15 – ибо рынка нормального нет). Поговорил со знакомыми продаванами (иначе не назову) и наткнулся на Suzuki Swift. Рядом толкался, попивая кофеёк, его хозяин. Поговорили, прокатили друг друга на машинах, съездили на эстакаду, проехали там же на площадке на желаемых машинах, и, рассматривая вариант обмена, решили подумать до вечера. Собственно, я продавал свои санки ради приобретения автомата, а Хозяин Swiftа, по его словам, запал на механику. Так и сказал – ниссан говно, никогда бы не взял, если б не механика. Спорить с ним не стал, сколько людей, столько и заблуждений.
       Скажу сразу, к Swiftу у меня изначально было отношение чуткое, поскольку я заранее интересовался такой машинкой и уже знал про неё фактически все. Справедливости ради надо сказать, что интерес к машинке я начал проявлять после одного поста форумчанина, живущего на avto.vl.ru под ником Goga, когда он на вопрос одной дамочки о приобретении автомобиля тот воскликнул: «Я за парнягу Swiftа!». Рассматривал я Swift как автомобиль для отца.
И вот, пожалста! На тебе Swift без всяких продаж, тупо меняясь! И так и эдак я прикидывал ситуацию, санки конечно хороший автомобиль, но и Swift мне нравился. Так, если прислушаться к ощущениям, он мне нравился, и я склонялся к обмену.  Приехал домой, поставил в известность жену и отца – жену как финансового директора моей семьи, а батю – как главного эксперта по железякам. Все втроем вечером скатались, посмотрели машинку еще раз. Правда, глядеть было сложновато – машина была грязная. Скажу сразу тем, кто еще не покупал машины: смотреть только чистые авто: на них не должно быть даже пыли!!! Особенно если у вас не набит глаз на это дело и вы не супер-жестянщик или маляр. В виде грязной машины вам могут вручить очень серьезный геморрой.
       Ну, я немного с железом работал, да и в покраске чуток шарю – то, что увидел даже сквозь грязь, гарантировало, что жутких косяков в этой машине нет. Прошу понять правильно, здесь – «грязная машина» не означает, что её гоняли по говнам, просто она была неделю немытая. Я допускал, что авто били, но если даже так, сделано очень неплохо. Хотя явных мест ремонта я указать не мог. Как не мог их указать и хозяин (не знаю, скрывал ли или реально не знал?). Сказал он только о гремящей рейке – а это я уже и так знал, у них это видимо болезнь, а может, просто много рулили, вот втулки и истерлись.
       Короче после часа смотрин и теста на трассе мы вдарили по рукам и договорились назавтра топать к нотариусу, оформлять обоюдные генералки.
Вот мои ощущения от тестирования на трассе: машина после полторашки на меху НЕ ЕДЕТ! После 120 её кидает по трассе (тому виной оказалось излишнее расхождение колес, которое я сразу и заподозрил). В салоне шумно! Гремит что-то в левой передней дверке, гремит то, что лежит в бардачке, что-то доносится из багажника, хорошо слышно двигатель! Движок вообще надо сказать оборотистый, если ехать динамично – двиг крутит в районе 3-4 тысяч, при кик-даунах заскакивает за 6 тысяч. Ну и по скорости расклад такой: на четвертой передаче 100 км/ч = 3тыс. оборотов. Мне после саней, где я привык воткнуть пятую и пилить 80-100 почти на холостых, это казалось дикостью, но я отлично понимал, что с двигателем 1,3л и на автомате иначе и быть не может.
На следующее утро были подписаны генералки и два счастливых автолюбителя разъехались по своим делам.
Первые два дня машина казалась ну очень маленькой и так и хотелось орать: «Йа табуредкоооо!!!». Хотя в целом нравилась и ни чем не разочаровала. До сих пор. Сделал страховку, обшарил всю машину, багажник, в очередной раз порадовался отличному состоянию салона и еще неделю привыкал к новому авто.
       Теперь инфа для тех, кто желает больше знать потребительские качества автомобиля.
       Салон. Мне не тесно! Рост 176 см вес 100 кг. Над головой до потолка проходит ладонь ребром! Сзади за собой сажусь спокойно, до коленок зазор сантиметров 7 наверное. Смотря как сесть, опять же: если с прямой спиной как учат книги по этикету и прижавшись попой в угол сиденья – то места вагон, ну а если сползти на рэперский манер полулёжа на самый край и раскорячившись по диагонали, наверное, коленками таки достанешь сиденья. Ширина салона такая же, как в Санях. Сидишь высоко, хоть спереди, хоть сзади. Тоже удобно, на мой взгляд. Салон достался черный, мне лично очень нравится. Все удобно, все под рукой. Полка под рулевой колонкой и бардачком с нишами для бутылок. Небольшой квадратный отсек перед рычагом коробки. Выдвижной ящичек под пассажирским сиденьем. Все на электрике, зеркала регулируются и складываются, сзади метла и омыватель, центральный замок само собой, спереди в районе зеркала заднего вида – салонный фонарь, сзади возле задней двери точно такой же. Передний прекрасно освещает переднюю часть автомобиля и часть задних сидений, задний – багажник и все до передних сидений. Заднее сиденье складывается 50 на 50, образуя с полкой багажника ровную поверхность. Очень удобно. Динамики спереди расположены на передней панели по углам возле лобового стекла, а не в дверках как обычно. Задние – в задних стойках салона. Между передними сиденьями ничего нет, кроме откидного подлокотника для водителя. Бардачок небольшой, шириной сантиметров 27. Передние кресла ездят вперед-назад, откидывается спинка. Та часть, на которой мы сидим, никак не регулируется, тогда как в некоторых авто имеет регулировки по высоте как передней так и задней частей. Зато есть такой выезжающий типа валик внутри спинки кресла – под поясницу. Настраивается один раз, больше я его не трогал. Не регулируется рулевая колонка вообще никак! Ни по высоте ни по вылету ни по углу. Она изначально задрана довольно высоковато – так что между ней и сиденьем проскакиваешь свободно как в момент посадки, так и в момент высадки. Подчеркну еще раз – мне удобно. Не понравилось, пожалуй, две вещи: слабенькие передние динамики (басы хреново выдают) и очень уж жесткий пластик панели – просто как кость! Думаю, если вдруг по природной неловкости или, еще по какой причине придется лицом приложиться об этот пластик, переломы вам будут обеспечены.
       Двигатель. Говорят, движок с изменяемой высотой поднятия клапанов – не проверял, надо почитать доки.  Пока только вижу что распределенный впрыск и 16 клапанов на 4-х цилиндрах. Так, на обывательском уровне – заводится нормально, но не «с полпинка». Вот QG-15 на санках действительно стартовал с пол-оборота. А здесь так с оборота второго, наверное. Работает ровно, после запуска очень быстро сбрасывает обороты в район холостых, посмотрим, как зимой будет. Холостые держит ровно, практически не реагируя на электронагрузку. Жрет на мой взгляд многовато. Точно не мерил, где-то 8 литров, наверное, в смешаном цикле. Тут конечно все зависит от вашего тапкотоптинга, но в целом ощущения – многовато. Буду глядеть по расходу масла, может откапиталю движок в свободное время. Пока вижу одно: жрет больше саней однозначно. В остальном без вопросов. Дымит правда тоже больше санок, хотя масло вроде за месяц не сожрал нисколько.
Коробка. Стартует нормально, переключает без толчков. Что еще? Ну, при кикдауне переключает сперва на одну передачу вниз, пытается машину разогнать где-то секунду, потом, если не может, втыкает еще ниже передачу. Вот такое вот у неё свойство. Не знаю, насколько это нормально. Все коробки, что я видел раньше, переключали сразу на две передачи, если надо.
Вообще надо сказать связка двигателя и коробки позволяет очень шустро стартовать. Дальше до 40 км/ч вообще кайф. До 80 – приемлемо. Выше 100 – это не стихия Swiftа. Конечно, можно и 150, но машина насилуется, и это не есть гут. А вот старт завидный – если с места хорошо топнуть – Swift просто фрезерует дорогу колесами, будь это даже в зимней резине на сухом асфальте. Проверено. Свои 88 кобылок выдает как надо.
       Свет – нормально. Противотуманки освещают все в непосредственной близости. Галки влево имеют место быть – надо крутануть лампочки, вдруг поможет.
       Колеса. Колесья просто супер. Радиус 14 дюймов - это то что надо. По ямам легче катится. Родное литье тоже нравится. Легонькое.
       Подвеска. Подвеска это вообще шедевр. Когда первый раз увидел, думал что-то по дороге растерял. Дальнейший осмотр девайсов показал, что все нормально и действительно тяга поперечной устойчивости играет что-то типа роли продольного рычага. Вообще эта тяга очень важная железяка. Благодаря ей Swift не валится в поворотах и проходит их не хуже саней. А может даже лучше. Еще передние колеса стоят как-то «в свал» а не «в развал». Фиг знает, почему. А вот радиус разворота существенно больше. Верткости ему не хватает. Хотя это, опять же, дело привычки. Задняя подвеска – поперечная балка, к которой приварены два продольных рычага и которая сама играет роль торсиона, несколько сложнее, чем у саней, но вполне пригодная.
Неделя общения со Swiftом – и я уже удивленно смотрел на седаны – на фига такой длинный капот? До чего же они уродливы!!!
       Подводя итоги. После помывки авто опытный глаз сделал вывод о битости левой передней двери. По правой двери обнаружены царапины, замазанные наспех краской. Трещина в левом ухе бокового зеркала заднего вида. Более тщательный осмотр сказал, что дверь видимо царапали, не более. Ибо последствия более существенных деформаций выглядят по-другому. И я знаю, как они выглядят. Все. К таким «косякам» я был готов изначально, поэтому, считаю - все нормально. Да, еще плохонько закрывается задняя дверь. Иногда приходится хлопать. Надо подрегулировать.
       Все, хорош для начала. Фотки прилагаю (извините, что авто грязный, это еще до первой помывки было снято!), готов ответить на вопросы. Всем желаю ровных дорог и приятных попутчиков. А напоследок повторю то, что сказал Goga: я – за парнягу Swiftа!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
54
Сообщений: 7530
Близнюки, поставлю я тебе ээээээээ четверочку за отзыв, удачи!
пенсионер car, акпп - стайл.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
и я четвёрку..
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Хороший отзыв
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
А что сам машину не помыл, когда фотографировал???
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
При осмотре авто всегда хлопаю всеми дверцами, если есть различие в открывании (закрывании), то всякие байки про (нужно отрегулировать замки, петли, крепления...) даже не слушаю, 95% что машина была бита.
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
кароший отзыфф,5
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
 
 
Ответить
Алексей.Ч
Хороший отзыв, хорошая машина. А вот седанов я не понимаю. Зачем они нужны ваще кроме членовозов?
2
1
Ответить
vladvg
Черный цвет - всем привет! Люби меня и мой почаще. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Интересный отзыв, случайно наткнулся. Таким технически грамотным людям как вы, на АвтоВАЗ бы специалистом. Кого туда берут непонятно... Наверно за красивые глазки...

За отзыв, 5.
1
 
Ответить
 
автор
Тайшет
Сообщений: 142
to restam:
спасибо. что-то не приглашают. :)
всё просто: auto.vl....
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
Отзыв очень интересный, а самое главное, точный! У меня все точно также!!!! Я на Swiftе гоняю уже с сентября 2006 и мненять его не собираюсь, очень нравиться!
 
1
Ответить
Ustmax
Ожирение 2 степени!!!!!!!!
1
2
Ответить
Есть желание встретиться? Я взял такую же машинюгу и хотелось бы пообщаться на некоторые темы относительно машинки...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
В чёрном отлично смотрится.Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром