Всем привет из доблестного нефти добывающего г.Нижневартовск.
Начну пожалуй с того как остановил свой выбор на Suzuki Swift как полагается всю информацию об желаемом авто. черпал из нэта с сайта
drom.ru. Необходим был не дорогой не большой, экономичный с высоким клиренсом авто чтобы и в праздники радовал и в будни не подвёл. Слава богу у японского производителя есть что выбрать в отличии от европейского, американского и тем более отечественного авто - прома. Сразу скажу до этого ездил на
ВАЗ-2105; Тайота карина 1,8 1989г/в; Мерседес-190 1990г/в. Как заметили авто были разные но старые соответственно и в эксплуатации с ними было мало приятного поэтому хотелось свеженькую машинку да и жена наконец-то созрела водить как говорится (права купила а ездить не купила) по этому не обходим авто с коробкой автомат так как до этого все авто были на механике мне без разнице а жене проблема. Авто начел присматривать с прошлого года перечитав кучу статей и перерыв гору информации к стати спасибо всем кто пишет отзывы как говорится по факту объективно не скрывая всех проблем вот и я постараюсь быть как можно реальней. Вот мой выбор в концовке пал между Daihatsu YRV и Suzuki Swift походив по авто-рынку чуть даже не купил Daihatsu YRV красного цвета в турбовоз варианте но узнал что в ней 120 лошадок сразу передумал да и цвет мне не подходил, смотрел Suzuki Swift 2000 г/в белого цвета но вид у неё был не ахти вся в мелких кациках будто она под град попала и продавец уступать не хотел 230 т.руб. и точка. Но как говорится кто ищет тот всегда найдёт в газете по объявлению смотрю Suzuki Swift 2003г/в белый все опции, договорился о встречи. В этот день на грех пошёл снег с дождём но откладывать встречу не стал так как был выходной и со слов общительного хозяина он в первый раз хотел выгнать авто на рынок (честно переживал что перехватят так как такого года, комплектации, с пробегом 33000км и соответственно цены
250 т.руб с торгом просто в городе не было а заказывать и ждать через всякого рода конторы побаивался да и не было особого желания). На встречу взял с собой опытного в этих делах консультанта сослуживца и не смотря на плохую погоду жена тоже решила отправится на эту вылазку (как знала что авто нам подойдет, обычно даже в хорошую погоду везде ходил один а тут прямо целой делегацией). Вот он Suzuki Swift 2003г/в белый с первого взгляда не чего особенного Swift как Swift. Осмотр начали снаружи, всё устраивало но на переднем бампере на юбке был небольшой скол заделанный на скоряк не брежно это сразу повлияло на стоимость авто. Смотрим дальше салон: Салон впечатляет не смотря на внешние размеры с моим ростом 1,74м места хватает как с переде так и с заде. Состояние свежее будто новая. Судя по отзывам у этого авто самая богатая комплектация: регулируемая по высоте рулевая колонка, отделка передней панели под дерево, регулирование водительского сидения по высоте, приборная панель выполнена из более приятного мягкого материала, эл. регулируемые зеркала, кондиционер, эл. усилитель руля. Но это меня не удивило так как всё это было и в моей старой тайоте. После осмотра днища и сверке номеров агрегата и кузова всё устраивало общим консилиумом решили что надо брать и поторговавшись забрали за 240 т.руб. Вот так я стал свифто – водом. Про оформление получение номеров и прохождения ТО думаю писать не имеет особого интереса наверное все автомобилисты сталкивались с радужным в ( ) отношением сотрудников ГИБДД к решению этих вопросов.
А расскажу я вам наверное вот о чём. Как подвели меня не правильно подключенные противотуманки. Пропал у меня как-то ближний свет ну думал предохранитель перегорел облазил всё и под капотом и в салоне все предохранители оказались целыми. Как почему я вообще сам электрик высоковольтного оборудования и знаю что самое слабое звено в электро - цепи это предохранитель для того он и служит чтобы не дать сгореть другим элементам, но обратившись к опытному авто электрику на деле всё было не так. А дело было так совет всем бесплатный но я за него отвалил бабки, у меня при включении ближнего света одновременно включались противотуманки, оказывается кто-то подключил их на прямую (без промежуточного реле) к проводу ближнего света в следствии чего увеличилась нагрузка на переключатель который находится на рулевой консоли (рычажок на руле) и при частом продолжительном переключении переключатель выходит из строя (и скорее всего предохранители были заменены с 15 А на 20А) сейчас все устранил но ближний свет пришлось временно сделать от отдельного тумблера, неудобно но нечего не поделаешь необходимо менять полностью рулевую консоль так как она не разборная и выполнена как одно целое. Так под итожив авто мне нравится очень шустрый особенно когда газ до пола нажимаешь и если бы не эта поломка то в принципе всё меня устраивает (надеюсь больше по электрике проблем не будет сейчас всё переделано через реле) Всем большой привет и как говорится не гвоздя не жезла. ФОТО прилагаю.