Всем доброго времени суток,хотелось-бы поделиться впечатлениями от содержания данного агрегата.За сам отзыв и правописание прошу строго не судите.Как выбиралась особо смысла рассказывать нет,пришел на рынок посмотрел и купил.Единственно могу добавить,что брал изначально эту конкретную машину и выбор был осознанный. Покупалась машина в основном для города и большей части для жены.Критерии для покупки были не строгие: не старая,простая в эксплуатации,экономичная в плане топлива,на автомате и японского происхождения.Продержав данный авто около года подведём итог.Покупкой в принципе остались довольны,здесь Сузуки не подкачала и оправдала свою надёжность.Из минусов перечисляем:дорогие оригинальные запчасти,всё сделано в машине дёшево и сердито,очень мало места в багажнике,естественно не хватает мощности двигателя.Из плюсов:экономичная в плане топлива,разгона на светофоре хватает,но на трассе овощ,не дорогая по ремонту и эксплуатации,электрика на высоте все приборы работают без сбоев,в морозы запускается на ура,общем простой,надёжный японец эконом-класса.За год эксплуатации особых замарочек с авто не было,не считая ремонта ходовой и замены масла в двигателе.Масло в двигателе Индемитсу Зепро 5w30(метал.банка,производитель Япония) от замены до замены уровень.В системе охлаждения антифриз японского происхождения Фуджима-40.Так как авто на чипе,заморочились с котлом подогрева.Поставили предпусковой котёл на 220,ну так сказать на всякий случай,живём всё таки в сибири и морозы бывают не хилые, жалко двигатель. Отдельное спасибо производителю за печку,хоть она и выглядит допотопной,но пользоваться ей приятно и удобно,да и греет она на твёрдую 4 с плюсом.Стоит станционарная,родная магнитолла,которую смело можно выкинуть на помойку в месте с динамиками,просто ещё руки не дошли.По ходовой притензий нет,но если зад убитый,то машину начинает кидать в поворотах и приостановке весь кузов гуляет,сразу заметите и ещё будет износ резины грыжи и т.д.Вариатор тянет на 5 с плюсом,подъём в 7% берёт без напряга в 3 тыс.обор. под сотку км,ну если 12% начинает чахнуть.На автомате точно такой тяги не будет,из-за этого принципиально был куплен вариатор,потому что автомату надо думать для переключения передачи.Вообще смотрели больше на коробку чем на двигатель,потому,что с него понтов ноль.Были ещё варианты на полтарашке в обычном автомате,но уже расход будет другой. Короче следим и бдим как можем.Работает как часики и в ближайшее время о продаже и речи быть не может. Данная машина легко составит конкуренцию на рынке таким машинам,как хонда фит или тайота витс. Машиной полностью доволен,хотя есть некоторые нюансы по поводу данной марки.Написал отзыв,потому ,что есть с чем сравнить,до этого ездил на тайоте,бмв,исузу.Общем нормальная табуретка для городских условий не более того.Не хочу сказать,что разочарован,но от Сузуки ожидал чего-то большего. По большому счёту писать об этой машине нечего и так всё понятно.Машина для начинающих или для тех у кого денег не хватает на нормальный агрегат. Всем удачи.