Авто за свои деньги очень хорош. Экономичен(8-9 литров), маневренность на высоте, электроусилитель руля(зимой оч. хорошо) 8 подушек, хорошая динамика. Подогревы сидений, зеркал. Функция свободные руки(заводится и открывается без ключа) Салон трансформер. Крепления Изофикс для детского кресла. Двигатель и подвеска надежные. Удобная посадка. Робот сам по себе надежен 82000 км прошел без каких либо вмешательств.
Низкий клиренс
Скрип сайлентблоков передней подвески в морозы
Коробка робот, зимой на подъемах может в самый ненужный момент переключить передачу и вы встанете! Почему датчик скорости не сделали с задних колес, не понятно. Буксовать только в механическом режиме!!!! иначе робот переключит на вторую или на 3ю в самый ненужный момент, а когда колеса встанут начнет опять переключать на первую, это занимает пару тройку секунд(((((
Заменил только опорные подшипники стоек и один датчик воздуха(от нашего бенза загорелся чек) расходники не считаю.
Простой в обслуживании автомобиль, все понятно и ясно.
Неплохая динамика для 1,5.
Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься.
Большие лопухи.
Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные.
Труднодоступность для ремонта (топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается).
Прожорливость - меньше 10л не бывает.
Свечи и катушки - слабое место.
ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС.
Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник.
Замена свечей и катушек - начал дёргаться.
Замена дросселя - начал клинить (к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора)
Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода. Пыльник подходит от Демио 07 года.
Замена приводных ремней - лучше отдать в сервис и не мучаться.
Бывает что начинает "шуршать" моторчик привода печки из-за того, что смазке плохо (как будто мышь под панелью завелась) - надо снимать панель и смазывать (нужны оооочень тонкие и гибкие руки).
Есть такое, что если не поменять положение печки на любое, кроме обдува лобового, то при следующей заводе на лобовое вообще не будет напрвлятся поток.
Абсолютно не прихотлив. Заводится и едет в любой мороз. Подогрев сидений. За 5 лет эксплуатации- ни одной поломки. Выносливая, твердая подвеска. Рулевые тяги и шаровые большие по размеру - что-бы убить - надо постораться. Уверенно держит дорогу, на кочках не раскачивается. На рынке запчастей - как грязи - все есть до мелочей. Просторный салон - никому не тесно - ни на задних не на передних сиденьях. Людям со средним ростом можно без препятственно выспаться, или заняться сексом, под хорошую музыку из 6-ти!!! штатных динамика. Родная ауди-система превосходно читает даже самые замызганые диски. Складывающиеся сиденья и широкая задняя дверь позволяют перевозить холодильник, двери, стройматериалы для дома. Печка жарит, аж носки дымят, хотя как-то раз стало холодно...- проблема решилась заменой салонного фильтра. Простота двигателя и навесного оборудования позволят сделать любой ремонт "с коленок"- к счастью воспользоваться данным удобством за 90 тысяч пробега не пришлось. Рекомендуем !!!
Проблема низкого клиренса решается встраиванием резиновых подложек под пружину или чашку. В магазинах их полно - покупайте самые высокие !