Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2000

Сузуки Свифт 2000 — отзыв владельца

10327
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 9 л/100км
Руль: Правый
     Приветствую всех SWIFTоводов! В Марте месяце я прочитал все отзывы о SWIFTе которые тока здесь были, и когда я приобрел ету машинку, то решил, что обязательно черкану маляву в рубрику "отзывы"! Ну вот я думаю и пришло время поделиться своим опытом владения етим авто!
     Сразу оговорюсь, что машина выбиралась в строго определенных рамках! Во первых машина была нужна потомучто вот-вот родиться ребенок, а бегать по мамам, папам, братьям и сестренкам с просьбой дать машину съездить туды или сюды, меня и мою семью както мало обнадеживало! В связи с этим были определены жесткие рамки в выборе авто!!!
     Первое: должна влезать полноценная детская коляска (причём свободно, без напряга и трамбовки ногами), при этом должны свободно разместиться все члены семьи!  
     Второе: ЭКОНОМИЧНОСТЬ! так как бюджет молодой семьи оставляет желать лучшего!
     Третье: чтобы проходимость была выше чем у стандартной полноприводной легковушки! Так-как пробраться куданибудь в дебри и там не остаться я любитель!
     Четвертое: чтобы авто было с мужским именем!
     Ну и конечно цена авто должна была влезть в определенные рамки!
Исходя из выше перечисленных требований, могу утверждать, что SWIFT подходит по всем этим параметрам как нельзя лучше!
     Итак, обо всем по порядку! Купил я SWIFTa 2000 года рождения, в стандартной комплектации, на летье, ABS, тонировка, CD, MP3, с 1 годом пробега в РФ, зааа.а.а.а.  138000 рублей. При осмотре авто перед покупкой были выявлены следующие косяки: Машина была битая в зад, из-за чего был сорван автомат и он якобы был поменян (со слов бывшего хозяина), ну и передние стойки оставляли не приятное очучение. Ну а в остольном машинка меня устраивала!
     Кузов. На первый взгляд все в идеал. Но при тщательном осмотре была выявлена начинающая коррозия кузова в районе запасного колеса. На заднем бампере сорвана одна крепежная петля (последствия удара в зад), из-за чего я раз в месяц бампер подкручиваю на место (сделать нету время).
     Салон. При покупке авто его отмыли и наполировали, так что все было красиво и гламурно. AIR баги есть как у водителя так и у переднего пассажира; электроподъемники стекол (блокировка присутствует); зеркала регулируются с салона; а вот отсутствие кнопки центрального замка разочаровало, хотя если дергать пипку на водительской двери, на всех дверях все замки работают синхронно; магнитола SONY с дистанционным и "выносным" пультом, в задние двери предыдущий хозяин врезал динамики JVS; резиновые коврики. Сидеть вродебы в таком салоне удобно, приятно, но далеко не уедешь - спина начинает болеть, до 200 км моно проехать без остановки! Очень радует присутствие большого каличества бардачков и кармашков для всякой автомобильной утвари и мелочи, я уже и не говорю про бардачек под сиденьем и большой потайной полке в багажнике, про каторые и так написанно в каждом отзыве! Кароче моно возить с собой Кучу всякой нужной и ненужной утвари и никто этого не заметит!!! :-) Салонный фильтр тоже помыл сразу, так как новый я нашел тока за 800 р. Печка, кондишн и вся остальная электроника салона работает исправно! Каляска как и планировалось влазиет без проблем в сложенном варианте, даже одну спинку сзади получаеться не откидывать. (см. фото) Грузоподъемность машинки устраивает, Ездил на море, полностью загружен + 3 взрослых и ребенок! (См. фото)
     Двигатель. Приветствуйте цепной, бензиновый M13A, 1.3 литра - двигатель из разряда не "убиваемых" (ну только если не стрелять по нему с РПГ). Расход по трассе от 6,5 до 8 если держать от 80 до 110 км/ч, в городе 8 - 9,5. А вот АКПП чутчуть барахлит, если резко скинуть скорость и опять нажать на газ, АКПП ловит "тупняка", а потом двигатель ловит удар от АКПП (ездил на SWIFTе брата, такого прикола не обнаружил).
     Ходовка. Все было зашибись, пока я не решил прикрутить брызговики (штатных коих небыло и уличным "говницом" закидовало хорошенько). Чтобы их прикрутить мне пришлось снимать калёсики, дабы не мешали, ну и что вы думаете! Забыл затянуть левое переднее!!!! И ездил так целую неделю!!! Пока не начало долбить!!! Досихпор корю себя за ету оплошность! А ведь ребенка возил на открученном колесе! Вот лол! Ну да лады все обошлось, гайки на месте и шпильки выдержали!!! Но после этого началось! Со страшной скоростью стало жрать левое переднее, и немного правое! Когда сожрало до талого, пришлось поменять оба. Поехал тудже на развал, сказали шаровые разбиты и саленблоки, в общем смысла делать развал нету; насчитали мне 4350 за ремонт + 1200 за матереал. Зарплату получу сделаю обязательно, а то потом поздно будет! Все писали в отзывах про стучащую рулевую рейку, так вот на моей машинке её сделали до меня, так что по этому поводу сказать ничего не могу. Извиняйте!
     На трассе машинка слушаеться хорошо, но больше 140 не разгонялся, страшно! Подкидывает на каждой кочке, как того птенца каторый пытаеться разогнаться и взлететь, а не получаеться! Со светофора подрывает хорошо, можно даже посоревноваться с какойнибудь полтарашкой или убитой двушкой! Но при такой прогазовке расход топлива увиличиваеться многократно!
     В общем машинка кайф. Как ктото сказал: "Я за парнягу SWIFTа!" И Себя не обидит и хозяина не бросит!!!
     Короче! Бла, бла, бла, да скоко можно, по сути в каждом отзыве одно и тоже! Кому мало моего, читайте другие!
      
P.S.: Спасибо тем кто дочитал отзыв полностью.
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12174
"Зарплату получу сделаю обязательно"
лучше денег займите. не стоит экономить на своей безопастности и безопастности окружающих
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Салонный фильтр за 800 руб.? Фи!!! Вот на Т. Корона - 1800 руб. вот это да!!! :-)Классный аппарат! Особенно салон-трансформер! А вот деньги на ремонт лучше бы действительно занять!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
ооо 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 17
Сам полтора года на Свифте отъездил. Добротная машина за свои деньги. Мотор сузуковский действительно классный. А с АКПП 100% проблема, работать она должна плавно. Удачи!
Honda Mobilio Spike
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Интересно, а почему именно с мужским именем? А вдруг это в подсознании? Осторожней.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
С АКПП та ж фигня.
Дёшево урвал! В нске дешевле 200 никто не выставляет.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
1
 
Ответить
 
24 rus
Сообщений: 148
литье хорошо смотрится :)
Honda Civic Ferio '92 EG8 D15B vtec MT (green)
Suzuki Swift '04 HT51S SF M13A AT (pearl)
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Хорошая цена за авто у Вас вышла, главное сделате до конца машину, а то так ездить не безопасно.
Хороший отзыв поставлю, хоть и ставлю 5, но с натягом...
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
119911
в коробке просто масло поменять надо. У всех так на старом масле.
1
 
Ответить
Wolfgang
Вопрос про багажник на крыше. Что за багажник? Стандартное крепление или что-то подделывал? Там же на крыше вроде нету дырок в рейлингах?
 
 
Ответить
Тарас3000 (Владелец)
Крепления взял уже каторые были переделанны под три разные машины! Релинги были ржавые поэтому сварил новые, и сами крепежи тоже вырубал из метала и выгибал по кузову! А вообще я знаю где продаються родные крепления!
 
 
Ответить
Владивосток
А действительно, где приобрести такой багажник?
С автоматом у меня тоже иногда тупняки возникают, как ты описывал, возможно декстрон менять тебе надо. Я менял, ситуация улучшилась, но иногда толчки возникают (в пробках) и расход топлива не уменьшился (10 на 100км), переключается иногда с запаздыванием, на 80-ти км уже оборотов около 3000, на 100 км 3500, короче когда за городом доходит до 4000, и это когда на дальняк едешь постоянно. Думаю отстраивать датчик положения дросельной заслонки. До этого у меня был свифт на коробке, совсем другое дело, тот подрывал... и расход был вообще детский (6-6,5 литров по городу)... пусть земля ему будет пухом...
 
 
Ответить
Taras3000
В новом магазине "Автотерритория" на военке! А я вот тоже хочу на коробе!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром