Приветствую всех SWIFTоводов! В Марте месяце я прочитал все отзывы о SWIFTе которые тока здесь были, и когда я приобрел ету машинку, то решил, что обязательно черкану маляву в рубрику "отзывы"! Ну вот я думаю и пришло время поделиться своим опытом владения етим авто!
Сразу оговорюсь, что машина выбиралась в строго определенных рамках! Во первых машина была нужна потомучто вот-вот родиться ребенок, а бегать по мамам, папам, братьям и сестренкам с просьбой дать машину съездить туды или сюды, меня и мою семью както мало обнадеживало! В связи с этим были определены жесткие рамки в выборе авто!!!
Первое: должна влезать полноценная детская коляска (причём свободно, без напряга и трамбовки ногами), при этом должны свободно разместиться все члены семьи!
Второе: ЭКОНОМИЧНОСТЬ! так как бюджет молодой семьи оставляет желать лучшего!
Третье: чтобы проходимость была выше чем у стандартной полноприводной легковушки! Так-как пробраться куданибудь в дебри и там не остаться я любитель!
Четвертое: чтобы авто было с мужским именем!
Ну и конечно цена авто должна была влезть в определенные рамки!
Исходя из выше перечисленных требований, могу утверждать, что SWIFT подходит по всем этим параметрам как нельзя лучше!
Итак, обо всем по порядку! Купил я SWIFTa 2000 года рождения, в стандартной комплектации, на летье, ABS, тонировка, CD, MP3, с 1 годом пробега в РФ, зааа.а.а.а. 138000 рублей. При осмотре авто перед покупкой были выявлены следующие косяки: Машина была битая в зад, из-за чего был сорван автомат и он якобы был поменян (со слов бывшего хозяина), ну и передние стойки оставляли не приятное очучение. Ну а в остольном машинка меня устраивала!
Кузов. На первый взгляд все в идеал. Но при тщательном осмотре была выявлена начинающая коррозия кузова в районе запасного колеса. На заднем бампере сорвана одна крепежная петля (последствия удара в зад), из-за чего я раз в месяц бампер подкручиваю на место (сделать нету время).
Салон. При покупке авто его отмыли и наполировали, так что все было красиво и гламурно. AIR баги есть как у водителя так и у переднего пассажира; электроподъемники стекол (блокировка присутствует); зеркала регулируются с салона; а вот отсутствие кнопки центрального замка разочаровало, хотя если дергать пипку на водительской двери, на всех дверях все замки работают синхронно; магнитола SONY с дистанционным и "выносным" пультом, в задние двери предыдущий хозяин врезал динамики JVS; резиновые коврики. Сидеть вродебы в таком салоне удобно, приятно, но далеко не уедешь - спина начинает болеть, до 200 км моно проехать без остановки! Очень радует присутствие большого каличества бардачков и кармашков для всякой автомобильной утвари и мелочи, я уже и не говорю про бардачек под сиденьем и большой потайной полке в багажнике, про каторые и так написанно в каждом отзыве! Кароче моно возить с собой Кучу всякой нужной и ненужной утвари и никто этого не заметит!!! :-) Салонный фильтр тоже помыл сразу, так как новый я нашел тока за 800 р. Печка, кондишн и вся остальная электроника салона работает исправно! Каляска как и планировалось влазиет без проблем в сложенном варианте, даже одну спинку сзади получаеться не откидывать. (см. фото) Грузоподъемность машинки устраивает, Ездил на море, полностью загружен + 3 взрослых и ребенок! (См. фото)
Двигатель. Приветствуйте цепной, бензиновый M13A, 1.3 литра - двигатель из разряда не "убиваемых" (ну только если не стрелять по нему с РПГ). Расход по трассе от 6,5 до 8 если держать от 80 до 110 км/ч, в городе 8 - 9,5. А вот АКПП чутчуть барахлит, если резко скинуть скорость и опять нажать на газ, АКПП ловит "тупняка", а потом двигатель ловит удар от АКПП (ездил на SWIFTе брата, такого прикола не обнаружил).
Ходовка. Все было зашибись, пока я не решил прикрутить брызговики (штатных коих небыло и уличным "говницом" закидовало хорошенько). Чтобы их прикрутить мне пришлось снимать калёсики, дабы не мешали, ну и что вы думаете! Забыл затянуть левое переднее!!!! И ездил так целую неделю!!! Пока не начало долбить!!! Досихпор корю себя за ету оплошность! А ведь ребенка возил на открученном колесе! Вот лол! Ну да лады все обошлось, гайки на месте и шпильки выдержали!!! Но после этого началось! Со страшной скоростью стало жрать левое переднее, и немного правое! Когда сожрало до талого, пришлось поменять оба. Поехал тудже на развал, сказали шаровые разбиты и саленблоки, в общем смысла делать развал нету; насчитали мне 4350 за ремонт + 1200 за матереал. Зарплату получу сделаю обязательно, а то потом поздно будет! Все писали в отзывах про стучащую рулевую рейку, так вот на моей машинке её сделали до меня, так что по этому поводу сказать ничего не могу. Извиняйте!
На трассе машинка слушаеться хорошо, но больше 140 не разгонялся, страшно! Подкидывает на каждой кочке, как того птенца каторый пытаеться разогнаться и взлететь, а не получаеться! Со светофора подрывает хорошо, можно даже посоревноваться с какойнибудь полтарашкой или убитой двушкой! Но при такой прогазовке расход топлива увиличиваеться многократно!
В общем машинка кайф. Как ктото сказал: "Я за парнягу SWIFTа!" И Себя не обидит и хозяина не бросит!!!
Короче! Бла, бла, бла, да скоко можно, по сути в каждом отзыве одно и тоже! Кому мало моего, читайте другие!
P.S.: Спасибо тем кто дочитал отзыв полностью.