Добрый день дорогие читатели.Пол года назад приобрел это чудо узкопленочного автопрома и не пожалел не на минуту,что не взял авто с левым рулем.За это время сопли радости конечно поутихли,поэтому постараюсь быть максимально объективным в своих оценках.
Автомобиль был куплен на аукционе через фирму tokidoki-краснодар.Именно туда обратился по совету друга.Заказывал первый раз,поэтому было немного боязно отдавать деньги в незнакомые руки,но друган уговорил и,как позже оказалось,не зря.Все прошло лучше и не придумаешь:машина приплыла даже раньше положенного срока,чему я был естественно несказанно рад.Всего на доставку ушло 2 с небольшим месяца.
Аукционная оценка 4.5B,пробег на момент покупки 21500км.;сейчас 33500км.
Начну с "-":
1. Честно говоря,очень обидно было осознать,что мотор 1.5л. в 110л.с. на 1030кг. веса будет не очень-то резвым.Ну не едет она 110 лошадей!!!!Если сравнивать,допустим,с Toyota FunCargo 1.3л. 87л.с, 1040кг.,на которой я ездил до Swift,то могу сказать,что не смотря на 200 кубиков объема и 23л.с. разницы не в пользу Фунта,примерно до 100 км/ч. он разгоняется бодрее.Как позже я узнал,это скорее всего дань гринписовцам...Swift удовлетворяет нормам токсичности евро 4,а FunCargo - евро 2,в первом 2 катализатора,во втором 1.Вообщем на деле получается так:в городе между этими авто разницы в динамике не ощутишь вообще.На трассе же после 120км./ч. Suzuki начинает беспощадно отрываться от Toyota.На 95-ом бензине разгонялся до 180км./ч.,дальше не пробовал,считаю нет смысла насиловать машину,но 190 пойдет.
2. Жестковатая подвеска,хотя существенно мягче чем на Фунте.
3. Очень мало места для задних пассажиров.
На мой взгляд "-" на этой ноте заканчиваются и начинаются "+"
Итак "+":
1. Во-первых хочу заметить прекрасную управляемость машины,в поворотах стоит класс!!!Обувайте в хорошую резину и наслаждайтесь.
2. Достойный комфорт и шумоизоляция по сравнению с FunCargo и Honda Fit.
3. Электроусилитель руля работает намного лучше,чем на Fit.Жесткий,связь водителя с автомобилем на уровне.
4. Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой.В FunCargo спина у меня болела,здесь же нет.
5. Тормоза также приятно удивили,тормозит приятно и ABS работает плавно.
6. Чип ключ: система называется Intelligent Key.Для того,что бы открыть-закрыть машину или завести-заглушить не обязательно пользоваться ключом.Он может находится у вас в кормане.Вы просто подходите к машине и нажимаете на кнопку,которая расположена на ручке открывания двери,в этот момент не дальше,чем на расстоянии вытянутой руки ключ обменивается электронным кодом с авто и он открывается.Заводится платиковой крутилкой.
7. Привлекает внимание:все-таки таких еще очень мало,еще и в обвесе.
Также приведу некоторые наименования зап.частей,которые успел приобрести,некоторым наверняка будет интересно:
- рычаг подвески передний оригинал: 2950 руб.
- свечи зажигания (комплект)оригинал: 2570 руб.
- фильтр воздушный оригинал: 625 руб.
- фильтр масляный дубликат: 160 руб.
- фильтр салона оригинал: 415 руб.
- колодки тормозные передние (комплект)оригинал: 4750 руб.
- подшипник ступицы передней оригинал: 2260 руб.
В целом машиной очень доволен.Если у кого-то возникнут вопросы по данной модели,пишите,с удовольствием на них отвечу.
P.S. Обидно,что нет еще ни одного отзыва о Suzuki Swift в этом кузове.Где вы все,уважаемые?!