Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2007

Сузуки Свифт 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20180
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1391 л.с.
Расход топлива по трассе: не больше 9 литров в смешенном режиме. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, 2 подушки
Кузов: Метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT
Приветствую всех читателей и сузуководов. Решил написать сей отзыв о Свифте в новом кузове, благо, что их пока крайне мало на просторах интернета, да и дрома в частности)
Авто это, к сожалению, в личном владении не имею, а было оно взято во время летнего отдыха на Кипре, в прокате. Причем перед тем как взять там какое-либо авто было исхожена не одна контора, но все при прослушивании моей речи о том, что, мол мне «Онли 21 йеарз олд, энд онли 1 йеар оф драйвинг экспириенз», сразу говорили «Сорри!», и виновато улыбались… сволочи,  а так хотелось взять какой-нито кабриолет…))

Но вот, у одного из частников, вдруг таки удалось  получить авто в прокат, прием сначала хотел взять Опель Корсу, прошлого поколения, но в последний момент девушка тыкнула в синий «почти миникупер» и сказала, давай эту! «Эта» оказалась на 40Евро дороже Корсы, т.к. типа новее да еще и с климатом. Ну 40 так сорок, не проблема, благо что самому она больше чем Корса понравилась :). Итак, за 190Евро я стал владельцем Сузуки Свифт, 2007 года, с двигателем 1,3 литра, коробкой автоматом, полным электропакетом, климат-контролем и заводской тонировкой, почти полным баком бензина + неродной магнитолой JVC с возможностью проигрывания мп3 не только на сд но и со флешки чз USB. (Вот уж приятного порадовало, правда флешки с музыкой не было с собой, почему-то думал что будет Line-In. Чтоп плеер подключить, но его не оказалось…). Пробег оказался всего 5400 км!! Машина была привезена с Японии, о чем говорил задний бампер под японский квадратный знак, и наклейки внутри на Японском языке.

Услышав небольшой инструктаж от прокатчика, что к чему и почему, сел за руль, подогнал его под себя без каких либо проблем, отрегулировал зеркала и порадовался весьма неплохому обзору через них. Ну и тронулись в путь до отеля, метров 300)) Автоматом никогда не пользовался будучи сам за рулем, а на правом руле водил лет 5 назад, да и то «водил» громко сказано, просто катался при возможности, с редкой периодичностью, но доехал без происшествий, наоборот – очень понравилось. При выезде с парковки, как и многие в первый раз, включил дворники, и после этого понял, что ж все их так путают…  :)

За 3 дня наездили около 550-600 км, все побережье южное, и в горах побывали. Примерные фото, правда не с начала пробега прилагаются.

В во время езды машина очень понравилась, но увы, туповата как на разгон до 100, так и после 120. Как не топчи педаль) Но тут удивляться нечего, машина не для гонок, зато для города – очень и очень отлично! Очень маневренная, в узких городских улочках Лимассола или Пафоса я был очень рад что я рулю Свифтом, а не каким-нито фокусом2 хетчем, где хрен поймешь где край капота :)

На трассе почти всегда держал скорость 120-115, больше было не комфортно, и ускорится при случае не выходило адекватно, да и на скорости под 140 машинку начинает сдувать. Устаешь подруливать. Больше ~143 не разгонял: машина не моя, зачем зря насиловать, да и смысла не было класть стрелку :) Автомат оказался обычным, катался до этого на Микре, по динамике показалось одно и тоже, та же реакция на газ, и примерно одинаковые ощущения от руления.

В горах, на извилистой дороге очень понравилась устойчивость Свифта, не спорткар есесна, но очень устойчив, порой и не замечаешь что входишь в поворот на скорости немногим больше чем ожидаешь. Электроусилитель руля очень понравился, обратная связь есть, и достаточно информативная. По горам порулил всладость, еще бы двигатель помощней, чтоп быстрей залезать и крены чуток уменьшить в повортах, и было бы хорошо совсем! Но это пожалуй удел уже Свифта Спорт.
Подвеска жестковата, в РФ ее жесткость наверное была бы пожалуй надоедающей порой, учитывая наши дороги, но там она особо не досаждала.

Салон без претензий, но весьма добротно, и удобно, за исключением климат-контроля. Уж слишком его вниз затолкали, мне с ростом 171 см, пришлось лишний раз слегка нагибаться, чтобы подергать его за ручки. Этот момент действительно напрягал). Обзор понравился, все хорошо видно, капот, не смотря что его край такой же покатый как на фф2 чувствуется гораздо лучше. Первое время непривычны были стойки, о в сравнении с тем же фф2, они еще просто хороши. Обзор назад ограничивает небольшое стекло, но за счет того что задний свес минимальный, можно приспособится.

Сиденья вполне удобные, после 5 часов в дороге, спина не отваливалась, ноги ходили, и общее самочувствие было очень бодрым. Внешне показались аналогичными как у новой Гранд Витары (постоянно езжу в ней, поэтому могу сравнить). Сзади места не очень много, но сев за собой, мне показалось, что примерно как на 9ке. То есть, при желании, кому надо проехать сможет. Багажник вот маловат, наша пара сумок, далеко не больших, если бы мы заказывали это авто от аэропорта, влезла бы с напрягом, я думаю.

Штатная акустика ничем не поразила, играет и играет, для большинства людей оставит приятное впечатление, думаю. :) Шумоизоляция салона есть, но тоже ничем не примечательная. Скрипов каких либо криминальных не было, прост она неровностях или на местной разметке, левая стойка чем-то тарахтело, словно в ней что-то побрякивало. Но только на неровностях. В остальном все тихо и мирно.
Довелось поездить ночью: свет фар понравился, но ожидал что будет светить лучше и дальше.

В целом машина оставила приятное впечатление. Приехав в РФ решил поинтересоваца почем сия радость у нас, как новая так и бу, включая правый руль. Но вот цены что-то особо не порадовали, слегка завышена стоимость ее, как мне кажется: за такую сумму я лучше возьму турботабурет типа YRV. :)

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 282
Пачка аппарат.
Вроде из НН, а фотки как в Испании Оо
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
блин, еще не проснулся.... Не все строчки прочитал. Стирайте оба моих поста.
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошо написал и машина суперр!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
надо на кипр сгонять... там правильный руль?
 
 
Ответить
Номерочки остались -продай,зёма .моя ася 421276484 пиши если надумаешь ок!
 
1
Ответить
Ой сори,не прочитал что прокатная машина.у тебя то какая?пися:я недавно на багги гонял-но на дроме нет такой марки,а то бы написал свои ощущения.
 
 
Ответить
автор
Нижний Новгород
на Кипре руль правильный, но там и движение левостороннее, наследие Англии, так сказать :)

по тексту ошибка, магнитола Кларион. а не ЖВС, ЖВС стояла на Корсе)
 
 
Ответить
_ILva
Только вернулся с Кипра, ездил на точно таком же Сузуки Свифт. Машина полный отстой, едит только с горки! Чтобы кого-то обогнать на скорости 100км надо проверить что скоростная полоса свободна км на 2-3 и только потом перестраиваться. За деньги которые она стоит, лучше уж хонду цивик взять.
 
3
Ответить
Имею такого Свифта 2005 года. Надо уметь разгонять его,на газ дважды нажать и стрелка тахометра сразу прыгает на 4 000.
 
 
Ответить
andy280
Когда берёшь машину в прокат зачем говорить сколько тебе лет, о опыте вождения, они просто денег выманивали.Им всё равно надо сдать машины в прокат и заработать денег
 
2
Ответить
larinman
автор
Нижний Новгород
Да даже если ты вдруг решишь соврать про стаж и возраст, это все вскроется при заполнении документов на машину и страховку и просмотра прав и паспорта, где все и указано.

Да и смысл мне варать, с целью нажить себе больше гемороя на отдыхеН нет уж спасибо))

А машину тебе "все равно сдадут в прокат" вот только такие частники, адекватные конторы с именитым именем или пытающиеся таковыми стать отнекиваются от подобных клиентов ибо:
1) страховка необоснованно дорога, и если что случица с авто, а стаж маленький, все траты несет контора, а не страховая их.
2) один неоптный дурачок может так небедокурить, что потом во весь век не отмоешся.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M13A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром