Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2009

Сузуки Свифт 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
23983
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 90 л.с.
Руль: Правый
Название: SG
Приветствую! Мало отзывов о Свифте, вот и я решился изложить свои мысли про своего. Возможно я слегка углублюсь в технические подробности, но надеюсь, такой отзыв будет кому-нибудь интересен и полезен.
Автомобилем владею 3 года. Достался мне с пробегом ~20000 км. Помимо стандартного ТО (замена масла в двигателе, фильтров), делал замену масла в вариаторе на 40000 км по принципу «сколько слилось, столько и залил». Вообще в этом вариаторе даже щупа нет, и кое-где в интернете проскакивала информация, что срок его службы составляет ~160000 км пробега и масло рассчитано на весь срок службы. Но в наших условиях я посчитал, что будет самоубийством полагаться на увещевания маркетологов, и решил менять масло так, как в среднем советуют для обычного гидротрансформаторного автомата (в среднем 40-60 тыс. км). Взял нижнюю границу диапазона, т.к. вариатор штука более нежная, чем обычный автомат.
Также примерно год с небольшим назад (~35000 км) застучала рулевая рейка при поворотах баранки (даже вибрация отдавала в руль). Оказалось, что ослабла пружина, поддавливавшая червяк к рейке. Обошлось ремонтом – просто подложили под пружину несколько шайб, поджав таким образом пружину и вернув ей прежнее усилие. На данный момент (~46000 км; да, езжу я немного) – полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Вообще поизучав интернет, пришел к выводу, что проблемы с рулевой рейкой в наших условиях на автомобилях Сузуки в целом – явление не редкое. У кого стучит, у кого течёт. В общем слабое место марки.
Одновременно с ремонтом рейки устранили причину стука спереди – заменили 1 из направляющих переднего тормозного суппорта. Тормозные суппорта на данной модификации заслуживают отдельного внимания – они усиленные, увеличенного размера, и диски меньше 15-дюймовых не поставишь. Все остальные одноклассники (Витц, Фит) могут позволить поставить себе 14-13-е колеса. Считаю это просчетом конструкторов (и удачей маркетологов, ага). Объясню почему. Диски большие, арки нет; следовательно, резину пожирнее мы поставить не можем (стандартный размер 15/185/60). От этого страдает мягкость хода (автомобильчик довольно жесткий по подвеске, те же Витц и Фит помягче будут). Насчет удачи маркетологов все просто: больше резина – больше платишь.
Зимой двигатель довольно долго прогревается (заметно в сравнении с 1,4 Солярисом, еще 1 авто в нашей семье). И это при том, что есть одеяло и картонка перед радиатором. Термостат проверял – вроде как рабочий. Подумываю устроить термостату проверку посерьезней, или заменить сразу к чертям. Еще одна особенность зимней эксплуатации – скрипят сайлентблоки. Только по холоду; весной-летом-осенью, пока минусов нет – тишина. На форумах есть аналогичные жалобы. Подумываю заменить (возможно на полиуретан).
Не назвал бы Свифта в данной модификации экономичным – кушает летом по городу 8 литров 95-го, по трассе 6-6,5. Зимой около 10 (доходит до 12 в сильные морозы (-30 и ниже) из-за длительных прогревов (см. выше)) по городу, а по трассе зимой я не езжу :-) АИ-95 – оттого, что мотор K12B имеет степень сжатия в цилиндрах 11, и чтобы избежать преждевременной детонации приходится использовать 95-й. Лил 92-й, пока не заметил неровный звук работы мотора на холостых (следствие пресловутой преждевременной детонации). С 95-м это ушло.
На этом по технической части всё. Перейдем к ощущениям от автомобиля.
Авто сугубо городской. Не резвый и не медлительный, в самый раз. Как описал выше – довольно жесткая подвеска, что не очень приятно (дороги у нас не айс). Вариатор имеет 2 виртуальные передачи: обороты растут примерно до 30-40 км/ч, затем падают, и далее равномерно без провалов нарастают.
По трассе ущербным себя не чувствуешь – крейсерские скорости 100-120 км/ч по нормального качества дороге держать позволяет. Больше 130 ехать становится страшно чисто из-за размеров машинки, и мотор начинает "орать" неимоверно. Впрочем Свифт в данной модификации и не создан для таких скоростей.
Багажник маленький. Частично это компенсируется двойным дном: всё, что возишь постоянно, можно скинуть «под пол». Также при складывании спинки заднего дивана (60/40, всё стандартно) получается ровный пол. Приятный бонус.
Сидеть водителю довольно удобно. Особенно нравится под каким углом поставлено лобовое стекло – оно не «лежит» над тобой как на Солярисе, а все-таки больше «стоит» - так делали раньше. Теперь это уходит - в моде «зализанный», вытянутый экстерьер.
Свифт дешевле одноклассников на 20-30 т.р. одного и того же года и при этом непопулярен. В нашем городе по моим ощущениям не более 50 подобных машин. Думаю, такая непопулярность частично объясняется недостатками, которые я описал. Но главный недостаток (чуть не забыл), следует из непопулярности Свифта. По крайней мере у нас в городе в наличии вы в большинстве случаев не найдете нужной запчасти. Выручают только всем известные интернет-магазины автозапчастей, но это как вы понимаете, ожидание. А если деталь срочно нужна здесь и сейчас? То-то и оно :-(
Не будем заканчивать на грустной ноте. Автомобильчик в целом довольно надежен (что в общем-то обычное дело для японца, сделанного в Японии), дешев в обслуживании (да-да, несмотря на недоступность деталей, стоят они недорого). Свою задачу (поездки на работу/с работы, по магазинам, летом за город) выполняет в полном объеме и без нареканий.
На этом всё. Надеюсь мой отзыв был кому-нибудь интересен и полезен. На объективность не претендую. Спасибо за внимание :-)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34384
5 за отзыв
8
8
Ответить
 
Остров
Сообщений: 7437
Салон симпатишный.
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе.
8
1
Ответить
Константин
Томск
Сами владеем точно таким же, в такой же комплектации. Фит тоже был, он не мягче по подвеске, может даже более жесткий. Расход по трассе выходит у нас 7-7.5, если ехать 110-120. Город летом 8, зимой 9-12. Разницу между 92 и 95 особо не заметили, но льем 95ый. Резину покупали на лето новую dunlop за 10500руб, не так уже и дорого. Но вот на расход размер колес однозначно влияет, тот же фит был экономичнее. Еще не написали, что авто в своем классе хорош по оснащенности: есть климат-контроль, магнитола сенсорная с bluetooth и жестким диском, keyless. Может не все авто идут с этими опциями, но у вас и у нас это есть. И кстати авто динамичнее того же фита, ездили на нем 600км в одну сторону, в принципе комфортно, фуры по прямой обгонять можно уверено. Единственное, бак мал при таком расходе топлива. Обычно ездим на аккорде(второй наш авто) по трассе, там расход при 110-120 получается такой же, а бак на 25л больше, поэтому не нужно заправляться постоянно.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
2 Константин. Спасибо за комментарий. По скорости: на 110-120 у меня тоже начинает кушать больше. Минимальный расход на 90-100, как у большинства малолитражек.
По оснащенности: магнитола у меня нештатная, но чисто японской фирмы "WowAuto" (инфы о ней даже на инглише мало). Заслуживает отдельного внимания: сенсорная, стандартные нынче 18 слотов для настройки FM-частот, читает MP3, AVI с SD-карт, есть навигатор (работает (!), но карты фиг найдешь). Жесткого диска в ней нет. Bluetooth есть, но как-то все мудрено настраивается (у меня так и не получилось).
Keyless штука прикольная, но в быту мало полезная ИМХО. Ну разве что связка ключей во время движения не брякает о рулевую колонку, т.к. ключ в кармане :-)
Мой отзыв: Suzuki Swift 2009
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
В Иркутске не мог найти втулки стабилизатора и пришлось заказывать,а в остальном всё есть в наличии.По ремонту проблем нету вообще,обычный и надёжный японец.За отзыв пять.
2
 
Ответить
6635005
Благовещенск
При 165000 км пробега рекомендуемая замена масла в вариаторе,шильдик под капотом.У моего свифта пробег 82000 км автомобиль 2009 г в .Брал с аукциона с пробегом 60000 два года назад.Рулевая рейка,ходовая в идеале.Всего скорее у вас пробег смотали при продаже,49000 тыс за семь лет?!-Разгонял по федералке 165 км с двумя пассажирами,трассу держит как вкопанный ,можно было прибавить ещё чутка,жалко стало автомобильчик да и попутчики не в восторге были.Расход топлива на 500 км 32-33 литра трасса при средней скорости 110км ч,9-10 город это если со светофора стартовать.Зимой расход чуть больше но не намного,эл подогреватель двс стоит.Насчет резины, просвет итак 14см на 15 литье с резиной 65,если поставить 14литьё всё пузо раздерешь: ИМХО.Лью 92 бензин,пробывал 95 ни каких изменений нет.Для своего класса вполне НАДЁЖНЫЙ, стильный автомобиль ...
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
6635005, пробег машины оценивается по состоянию авто, а не только по цифре на одометре, и, поверьте, состояние моего Свифта именно такое, как у авто с пробегом 46000 км.
Поздравляю, в вашем регионе отличные дороги, если у вас "Рулевая рейка,ходовая в идеале" и "Разгонял по федералке 165 км ". В нашем регионе ситуация иная.
14 диски вы физически не сможете поставить, т.к. тормозные суппорты усиленные (на них даже выштамповано "15").
А чего вы, собственно, ожидали от 95-го бензина? :-) Что расход уменьшится? Ничего подобного! :-) В отзыве я обосновал применение именно 95-го.
 
 
Ответить
6635005
Благовещенск
Не хочу с вами спорить и согласен что пробег смотрится по состоянию авто.И куда японским аукционным экспертам до наших гаражных, так же как и инженерам проиктирующих автомобиль,у них одна мысль кабы на резине денег поднять! Вот и получается что у японского автомобиля с пробегом 35000 км стучит рейка , гремит суппорт,детонирует двигатель,термостат закис.Судя по вашему отзыву ,автомобиль рассыпиться к 100000))
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
6635005, если вы склоняетесь только перед авторитетом японских аукционных экспертов, то, да будет вам известно, что свой автомобиль я так же, как и вы, взял с аукциона (3 года назад с пробегом 20000 км).
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5856
Неплохой отзыв и машинка нравится.
RZJ120
3
 
Ответить
валерий
Томск
Railroader90
6635005, пробег машины оценивается по состоянию авто, а не только по цифре на одометре, и, поверьте, состояние моего Свифта именно такое, как у авто с пробегом 46000 км. Поздравляю, в вашем регионе отличные...
у меня свифт 2005г 1300 мкпп. правда лев руль. - диски 14 стоят.
 
 
Ответить
9862616
Новосибирск
у меня свифт 2008 года 1300 акпп правый руль- тоже 14 диски!
 
 
Ответить
 
55
Сообщений: 136
симпатичный и надежный автомобиль,шустрый,выбор запчастей в экзисте огромен,цены очень приемлемы............
автору 5
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2009 в России