Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2009

Сузуки Свифт 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
21310
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 90 л.с.
Руль: Правый
Название: SG
Приветствую! Мало отзывов о Свифте, вот и я решился изложить свои мысли про своего. Возможно я слегка углублюсь в технические подробности, но надеюсь, такой отзыв будет кому-нибудь интересен и полезен.
Автомобилем владею 3 года. Достался мне с пробегом ~20000 км. Помимо стандартного ТО (замена масла в двигателе, фильтров), делал замену масла в вариаторе на 40000 км по принципу «сколько слилось, столько и залил». Вообще в этом вариаторе даже щупа нет, и кое-где в интернете проскакивала информация, что срок его службы составляет ~160000 км пробега и масло рассчитано на весь срок службы. Но в наших условиях я посчитал, что будет самоубийством полагаться на увещевания маркетологов, и решил менять масло так, как в среднем советуют для обычного гидротрансформаторного автомата (в среднем 40-60 тыс. км). Взял нижнюю границу диапазона, т.к. вариатор штука более нежная, чем обычный автомат.
Также примерно год с небольшим назад (~35000 км) застучала рулевая рейка при поворотах баранки (даже вибрация отдавала в руль). Оказалось, что ослабла пружина, поддавливавшая червяк к рейке. Обошлось ремонтом – просто подложили под пружину несколько шайб, поджав таким образом пружину и вернув ей прежнее усилие. На данный момент (~46000 км; да, езжу я немного) – полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Вообще поизучав интернет, пришел к выводу, что проблемы с рулевой рейкой в наших условиях на автомобилях Сузуки в целом – явление не редкое. У кого стучит, у кого течёт. В общем слабое место марки.
Одновременно с ремонтом рейки устранили причину стука спереди – заменили 1 из направляющих переднего тормозного суппорта. Тормозные суппорта на данной модификации заслуживают отдельного внимания – они усиленные, увеличенного размера, и диски меньше 15-дюймовых не поставишь. Все остальные одноклассники (Витц, Фит) могут позволить поставить себе 14-13-е колеса. Считаю это просчетом конструкторов (и удачей маркетологов, ага). Объясню почему. Диски большие, арки нет; следовательно, резину пожирнее мы поставить не можем (стандартный размер 15/185/60). От этого страдает мягкость хода (автомобильчик довольно жесткий по подвеске, те же Витц и Фит помягче будут). Насчет удачи маркетологов все просто: больше резина – больше платишь.
Зимой двигатель довольно долго прогревается (заметно в сравнении с 1,4 Солярисом, еще 1 авто в нашей семье). И это при том, что есть одеяло и картонка перед радиатором. Термостат проверял – вроде как рабочий. Подумываю устроить термостату проверку посерьезней, или заменить сразу к чертям. Еще одна особенность зимней эксплуатации – скрипят сайлентблоки. Только по холоду; весной-летом-осенью, пока минусов нет – тишина. На форумах есть аналогичные жалобы. Подумываю заменить (возможно на полиуретан).
Не назвал бы Свифта в данной модификации экономичным – кушает летом по городу 8 литров 95-го, по трассе 6-6,5. Зимой около 10 (доходит до 12 в сильные морозы (-30 и ниже) из-за длительных прогревов (см. выше)) по городу, а по трассе зимой я не езжу :-) АИ-95 – оттого, что мотор K12B имеет степень сжатия в цилиндрах 11, и чтобы избежать преждевременной детонации приходится использовать 95-й. Лил 92-й, пока не заметил неровный звук работы мотора на холостых (следствие пресловутой преждевременной детонации). С 95-м это ушло.
На этом по технической части всё. Перейдем к ощущениям от автомобиля.
Авто сугубо городской. Не резвый и не медлительный, в самый раз. Как описал выше – довольно жесткая подвеска, что не очень приятно (дороги у нас не айс). Вариатор имеет 2 виртуальные передачи: обороты растут примерно до 30-40 км/ч, затем падают, и далее равномерно без провалов нарастают.
По трассе ущербным себя не чувствуешь – крейсерские скорости 100-120 км/ч по нормального качества дороге держать позволяет. Больше 130 ехать становится страшно чисто из-за размеров машинки, и мотор начинает "орать" неимоверно. Впрочем Свифт в данной модификации и не создан для таких скоростей.
Багажник маленький. Частично это компенсируется двойным дном: всё, что возишь постоянно, можно скинуть «под пол». Также при складывании спинки заднего дивана (60/40, всё стандартно) получается ровный пол. Приятный бонус.
Сидеть водителю довольно удобно. Особенно нравится под каким углом поставлено лобовое стекло – оно не «лежит» над тобой как на Солярисе, а все-таки больше «стоит» - так делали раньше. Теперь это уходит - в моде «зализанный», вытянутый экстерьер.
Свифт дешевле одноклассников на 20-30 т.р. одного и того же года и при этом непопулярен. В нашем городе по моим ощущениям не более 50 подобных машин. Думаю, такая непопулярность частично объясняется недостатками, которые я описал. Но главный недостаток (чуть не забыл), следует из непопулярности Свифта. По крайней мере у нас в городе в наличии вы в большинстве случаев не найдете нужной запчасти. Выручают только всем известные интернет-магазины автозапчастей, но это как вы понимаете, ожидание. А если деталь срочно нужна здесь и сейчас? То-то и оно :-(
Не будем заканчивать на грустной ноте. Автомобильчик в целом довольно надежен (что в общем-то обычное дело для японца, сделанного в Японии), дешев в обслуживании (да-да, несмотря на недоступность деталей, стоят они недорого). Свою задачу (поездки на работу/с работы, по магазинам, летом за город) выполняет в полном объеме и без нареканий.
На этом всё. Надеюсь мой отзыв был кому-нибудь интересен и полезен. На объективность не претендую. Спасибо за внимание :-)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2005
4.8
37627
Suzuki Swift, 2005
Алексей, Новосибирск
Suzuki Swift, 2008
4.7
34957
Suzuki Swift, 2008
Свеча, Москва
Suzuki Swift, 2005
4.9
25628
Suzuki Swift, 2005
Roman, Новосибирск
Suzuki Swift, 2007
4.4
18640
Suzuki Swift, 2007
Андрей, Иркутск
Suzuki Swift, 2004
3.2
4597
Suzuki Swift, 2004
1192427, Кемерово
Suzuki Swift, 2009
4.4
8898
Suzuki Swift, 2009
MitЯ, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 за отзыв
8
8
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Салон симпатишный.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
8
1
Ответить
Константин
Томск
Сами владеем точно таким же, в такой же комплектации. Фит тоже был, он не мягче по подвеске, может даже более жесткий. Расход по трассе выходит у нас 7-7.5, если ехать 110-120. Город летом 8, зимой 9-12. Разницу между 92 и 95 особо не заметили, но льем 95ый. Резину покупали на лето новую dunlop за 10500руб, не так уже и дорого. Но вот на расход размер колес однозначно влияет, тот же фит был экономичнее. Еще не написали, что авто в своем классе хорош по оснащенности: есть климат-контроль, магнитола сенсорная с bluetooth и жестким диском, keyless. Может не все авто идут с этими опциями, но у вас и у нас это есть. И кстати авто динамичнее того же фита, ездили на нем 600км в одну сторону, в принципе комфортно, фуры по прямой обгонять можно уверено. Единственное, бак мал при таком расходе топлива. Обычно ездим на аккорде(второй наш авто) по трассе, там расход при 110-120 получается такой же, а бак на 25л больше, поэтому не нужно заправляться постоянно.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
2 Константин. Спасибо за комментарий. По скорости: на 110-120 у меня тоже начинает кушать больше. Минимальный расход на 90-100, как у большинства малолитражек.
По оснащенности: магнитола у меня нештатная, но чисто японской фирмы "WowAuto" (инфы о ней даже на инглише мало). Заслуживает отдельного внимания: сенсорная, стандартные нынче 18 слотов для настройки FM-частот, читает MP3, AVI с SD-карт, есть навигатор (работает (!), но карты фиг найдешь). Жесткого диска в ней нет. Bluetooth есть, но как-то все мудрено настраивается (у меня так и не получилось).
Keyless штука прикольная, но в быту мало полезная ИМХО. Ну разве что связка ключей во время движения не брякает о рулевую колонку, т.к. ключ в кармане :-)
Мой отзыв: Suzuki Swift 2009
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
В Иркутске не мог найти втулки стабилизатора и пришлось заказывать,а в остальном всё есть в наличии.По ремонту проблем нету вообще,обычный и надёжный японец.За отзыв пять.
2
 
Ответить
6635005
Владивосток
При 165000 км пробега рекомендуемая замена масла в вариаторе,шильдик под капотом.У моего свифта пробег 82000 км автомобиль 2009 г в .Брал с аукциона с пробегом 60000 два года назад.Рулевая рейка,ходовая в идеале.Всего скорее у вас пробег смотали при продаже,49000 тыс за семь лет?!-Разгонял по федералке 165 км с двумя пассажирами,трассу держит как вкопанный ,можно было прибавить ещё чутка,жалко стало автомобильчик да и попутчики не в восторге были.Расход топлива на 500 км 32-33 литра трасса при средней скорости 110км ч,9-10 город это если со светофора стартовать.Зимой расход чуть больше но не намного,эл подогреватель двс стоит.Насчет резины, просвет итак 14см на 15 литье с резиной 65,если поставить 14литьё всё пузо раздерешь: ИМХО.Лью 92 бензин,пробывал 95 ни каких изменений нет.Для своего класса вполне НАДЁЖНЫЙ, стильный автомобиль ...
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
6635005, пробег машины оценивается по состоянию авто, а не только по цифре на одометре, и, поверьте, состояние моего Свифта именно такое, как у авто с пробегом 46000 км.
Поздравляю, в вашем регионе отличные дороги, если у вас "Рулевая рейка,ходовая в идеале" и "Разгонял по федералке 165 км ". В нашем регионе ситуация иная.
14 диски вы физически не сможете поставить, т.к. тормозные суппорты усиленные (на них даже выштамповано "15").
А чего вы, собственно, ожидали от 95-го бензина? :-) Что расход уменьшится? Ничего подобного! :-) В отзыве я обосновал применение именно 95-го.
 
 
Ответить
6635005
Владивосток
Не хочу с вами спорить и согласен что пробег смотрится по состоянию авто.И куда японским аукционным экспертам до наших гаражных, так же как и инженерам проиктирующих автомобиль,у них одна мысль кабы на резине денег поднять! Вот и получается что у японского автомобиля с пробегом 35000 км стучит рейка , гремит суппорт,детонирует двигатель,термостат закис.Судя по вашему отзыву ,автомобиль рассыпиться к 100000))
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
6635005, если вы склоняетесь только перед авторитетом японских аукционных экспертов, то, да будет вам известно, что свой автомобиль я так же, как и вы, взял с аукциона (3 года назад с пробегом 20000 км).
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5694
Неплохой отзыв и машинка нравится.
RZJ120
3
 
Ответить
валерий
Томск
Railroader90
6635005, пробег машины оценивается по состоянию авто, а не только по цифре на одометре, и, поверьте, состояние моего Свифта именно такое, как у авто с пробегом 46000 км. Поздравляю, в вашем регионе отличные...
у меня свифт 2005г 1300 мкпп. правда лев руль. - диски 14 стоят.
 
 
Ответить
9862616
Новосибирск
у меня свифт 2008 года 1300 акпп правый руль- тоже 14 диски!
 
 
Ответить
 
55
Сообщений: 136
симпатичный и надежный автомобиль,шустрый,выбор запчастей в экзисте огромен,цены очень приемлемы............
автору 5
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2009 в России