Приветствую всех владельцев "Стрижей" (SWIFT). Машину мы приобрели в 2007 году, причем раньше о ней мы ничего не слышали и не видели, то есть в салоне увидели её первый раз . Увидели и влюбились.Компактная, оригинальная внешность, на улицах не примелькалась. Хотели взять с механической КПП, но ни в Москве, ни в других городах таких небыло. заказали с роботизированной КПП и через 1,5 мес. мы её забрали. Ну хочется отметить, что "робот" -это тот же автомат, единственное отличие-чувствуются рывки при переключении передач 1-2. Но плюсы большие: есть ручной режим переключения передач (хорош при обгонах в горах), возможность буксировки и буксования. Комплектация полная: 8 подушек (шторок)б/п, кондиционер, МР-3 магнитола, 6 динамиков, всякие подогревы, АВS,ESP и т.д.Есть кнопка "Е"-отключение экономного режима. При её нажатии, ощущение такое как будто добавили лошадей 20 под капот. Обороты ниже 3000 не опускаются, а 4-ая передача влючается на 80-90 км/ч (в нормальном режиме 5-я передача включается на 55-60км/ч.). Дорогу держит машина отлично На скорости 140-150 идет ровно.Сказывается широкая колея (как у нивы шевроле), и длинная база (как у УАЗа Хантера).А с виду -кроха. Вот такой он оригинальный, и на любителя.Полгода ездили по городу и ловили улыбки прохожих и любопытные взгляды водителей. Салон просторный (нам хватает). Ездили летом всей семьёй (три человека+собака) в Челябинск (туда обратно 2500 км). Нам понравилось. Расход по трассе 5,5 л., в городе 8-9л. За год с небольшим поменял лампочку освещения салона (180 руб.), доливал жидкость в систему охлажения и всё. Есть одно замечание: при нажатии на педаль тормоза и полной остановке машина иногда начинает подёргиваться (в основном на холодной машине). В сервис не ездил-подожду. Гарантия три года, да и не так сильно беспокоит. Пробег ещё 18000 км. Вобщем для города машинка то, что надо (да и по трассе как выяснилось то же). Удачи на дорогах!