Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2005

Сузуки Свифт 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
13290
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1328 куб.см, 8894 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешаном цикле получилось 5.1. По отдельности за городом и в городе не мерял. л/100км
Руль: Правый
Название: Suzuki Swift 1,3
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2 подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, CD - магнитола.
Кузов: "Метла", ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1328 см3, 88 л/с, 4 цил., 16 кл., ГРМ - цепь
       I. ВВЕДЕНИЕ.
       Привет всем владельцам и будущим владельцам японских авто. Вот решил оставить свой первый отзыв на этом сайте о своём нынешнем автомобиле. Стаж вождения с затёртого года, но по документам с 1998. За время своего вождения владел автомобилями таких марок (в порядке хронологии): Иж-412,далее  "Пирожок" - если не ошибаюсь Иж-2715, ВАЗ 21061, Альфа Ромео 75, ВАЗ 2101 (реэкспорт), ВАЗ 2133 (реэкспорт), ДЭУ Эсперо 2.0, ну и в последние три месяца Сузуки Свифт в 51 кузове.
       Очень хотелось бы поведать читателям о том, что я с супругой долгими летними вечерами, вместо исправления демографической ситуации в России, читал отзывы об Японском автопроме, "лазили" по рынкам, долго спорили о преимуществах и недостатках марок и так далее... Хотелось бы, но всё было по другому! Предыдущее автотранспортное средство  было из Корейско - Ростовской губернии, аж 1998 года выпуска. Мы им были в принципе довольны, но в тот злосчастный вечер, на ПЫВО, зашёл товарищ, который и тогда, да и сейчас занимается продажей автомобилей. Если не лезть в подробности того вечера плавно перешедшего в ночь, прям из дома, за 4 секунды до снятия авто с аукциона, был куплен модный, спортивный Сузуки Свифт в "старом" 51 кузове, но зато с датой рождения январь - февраль 2005 года, с пробегом по Японии аж 27500 км, оценка 4В. Потянулись, наверное самые длинные в жизни два месяца жизни..
        II. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
        В один из тёплых, первых дней сентября и произошла долгожданная встреча. После срыва пломб и открытия дверей контейнера я его и увидел. Первое что поразило сразу идеально чистое дно, ни пятнышка ржавчины, ни тебе следов масла. После того как автомобиль был снят с лебёдок (второе авто в контейнере, висело мордой к верху) была первая попытка завести. А вот "фигушки" сказал "самурай" и завёлся только от "прикуривателя", ехать упорно не хотел т.к. в данном авто электроусилитель, то есть на малейшее движение руля - двигатель глох. Постаяв и поработал, аккумулятор взял заряд, но веры ему нет, поэтому  впоследствии мной было принято решение заменить аккумулятор, что и было сделано на следующий день. Зимы у нас не такие как в Сибири, но всё же хотелось бы не зависеть от погоды за бортом! Кстати, таможня мне сделала самый быстрый тюнинг двигателя, поставив в ПТС 94 л.с.! Какими каталогами они пользуются? Первые неприятности начались в первые часы перегона автомобиля от СВХ таможни домой. Был остановлен инспектором ГИБДД - со словами "Хорошо прёт машинка??" Судорожно вспомнив, что в сумке лежит радар-детектор, подписал протокол о превышении скорости, поехал дальше, но сделал вывод - если не смотришь на спидометр скорость в этой машине, так километров до 120 в час не ощущается!
         III. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
         По приезду домой были заменены: фильтр воздушный, масленый, залито масло в двигатель Кастрол Магнатек 5W-40, в коробке масло не менялось, т.к. сказался малый пробег , и его отличное состояние (цвет, уровень), также приобрёл передние колодки, но менять их надо через тысяч 10-15. Были отрегулированы на СТО фары,поменял местами переднюю и заднюю резину, кстати в последствии машина САМА прошла техосмотр. Сама эксплуатация нареканий не вызывает, двигатель очень тяговитый, а в купе с неплохой коробкой получается очень хороший результат. Признаюсь грешен  - несколько раз "гонялся" с представителями других иномарок с двигателями от 1,5..  Впечатляет, приятно видеть вытянутые лица читающие шильдик - Свифт 1,3. Кстати звук двигателя вызывает уважение! Феррари для бедных )))... Кстати, не заметил "тупняка" от включённого кондея - это радует. Работа АБС мне не очень нравится, хотя вполне предугадывается. Салон просторен, даже с моим ростом 185 и весом в чуть более 100 кг, задние пассажиры не находятся в позе "зародыша". Багажник конечно маловат, но это во мне осталась капризность от багажника Эсперо! Всё отлично, но в одном мне не повезло - небольшой стук рейки на бездорожье начинает напрягать. Думаю решить эту проблему в скором будущем! Да и кстати, расход у меня в смешке получается в районе 5,1 л. на 100 км.
         IV. ИТОГ.
         Если нужна небольшая, маневренная, с небольшим расходом машина - Свифт Ваш выбор! Конечно она не лишена небольших недостатков, но поверьте достоинств у неё намного больше! Да и кстати, до езды на Свифте причислял себя к ненавистникам правого руля и Российского автопрома! Воистину всё познаётся в сравнении!!

        
          
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
табурет от феррари)) держи5!
6
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
малыш,лови5
2
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Да и кстати, до езды на Свифте причислял себя к ненавистникам правого руля и Российского автопрома!
Это как?
норм машина - жена водит?
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Sibiraik 42 rus
Одно время хотел купить такую же,но хорошо что не случилось.С годом не ошибся, похоже зто не 2005г.
 
1
Ответить
Черный цвет ему идёт.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
места под капотом - вагон :0
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2320
снаружи красивей.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5953
И гонялся с 1,5 и более ... и расход типа как на ХХ ... кондей "чувствуют" водители и на гараздо большего объёма двигателях, на вашем вообще реально тормозить должен.
Автор спускайся на Землю:)
Ничего не написал о "поведении" авто. Где информация подмеченная "острым глазом"? для последователей т.с.зать
Машинка приятная.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
Год назад жене купили такую же машину, 2003 года. Поддерживыаю автора насчет динамики. К стати тоже рейка как бы гремит, хотя машина пришла в идеальном состоянии. Брали с аукциона. Иногда езжу сам (машина на стоянку, не надо открывать гараж), мои 190 вмещаются нормально. Напрягает плохая шумка, а так правда пуля. Автору удачи! 5
2
 
Ответить
Уфа
Берегись ударов передней подвеской. Мнет её не хило, колёсики уходят назад. Обычный ширпотреб от Сузуки.
1
1
Ответить
UssurTiger
1. Не было ни одного с нормальной ходовкой, рейка болезнь.
2. Едешь как на мотоцикле, кажется что впереди одно колесо.
3. Подрывает хорошо.
4. Ест по сравнению с 2NZ много.
5. Сидеть удобно, на скорости выше 100км/ч страшно.
6. Передняя панель ущербность.
7. Клиренс хороший.
Сузуки Вагон Р+ гнал из Влада в Уссур очень понравился по устойчивости и т.д.
 
 
Ответить
Капсула скорости! Пятак земеле!
 
 
Ответить
автор
Краснодар
С годом не ошибся! 2005! 51 кузов встречал 9-10 месяц 2005! Новый кузов 21,11 начал выпускаться с 2004, а параллельно с ним, почти до конца 2005 шёл HT51. По поводу кондея, на Эсперо, Фокусе - при включённом кондее машина не едет как таковой. Если нужно ускориться кондей отрубал! На функарго 1,3, Свифте поверьте - провала динамики нет! У друга Свифт в новом 21 кузове, говорит что чуть заметно, но не критично. О поведении авто? А что тут напишешь? В повороты "вползает" отменно видимо сказывается кузов - хетч, да и Яповская резина. Несколько раз видел, как следом идущие седаны выносит на вторую полосу (например Санни). После ста страшно? Не знаю, не замечал. Правда после 140 ехать практически отказывается (хотя разгонял до 165 - вот тогда реально страшно))).
1
 
Ответить
автор
Краснодар
Чтобы не быть голословным http://catalog.autodb.ru/catalog/catalog.php?action=5&id=1980 Обратите внимание на дату начала продаж - 04.2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
правильно читается фанкарго.
 
1
Ответить
     
Нечерноземье
Сообщений: 2366
чего-то про расход 5.1 не вериться
 
 
Ответить
OVERKIL
Очень хорошая машина в своём классе.Насчет "кажется,что впереди одно колесо" непонятно.Ощущения за рулём приятнее,чем на Витце например.А передняя панель уж точно посерьёзнее,чем у витцеобразных.По сочетанию "ходовые качества/клиренс/цена" - машинка вне конкуренции. Особенно в европейской части,где цены на з/ч одинаковые с TYT.
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 451
Молодца держи 5!!!
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 451
А вот на счет 94 л.с. это конечно таможенник готовивший доки расписался в полной некомпетентности за державу оно чтоб не обидно было, но причем здесь карман Россиянина?
Хотя там перед выдачей заставляют все проверять владельца!
Оттюнинговался будь здоров да и на расход повлияло.
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Хорошая машинка, у самого такая, черный цвет ей к лицу. Но расход у Вас странный, как-то нереально, 7-8 литров в смешанном режиме поверю. С кондеем едет? Если посадить назад 2 человека и включить кондей, становиться ох как ощутимо. Ну и убило это "...был куплен модный, спортивный Сузуки Свифт в "старом" 51 кузове" В чем спортивность, не понял.
Ставлю 4.
Удачи.
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
действительно - очень странный расход...
может бензин 98?
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
:)АСьКА:)
У меня такая же только серебристая)) Мне очень нравится!!!! Едет чудестно и по трассе и на поворотах.. На счет аккумулятора и фильтра полная правда. аккумулятор сдох в течении месяца. рейка тоже уже постукивает.. в этом ппц..
А так я от нее безума))
1
 
Ответить
У меня 12 м.2004 4WD м13а в нов.кузове меньше 12 л. не лопает, скаэочники!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5
m61 так у тебя 4wd-вот и 12л.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Соглашусь с предыдущими ораторами - у моего свифта 2000 года, расход по трассе около 6 литров на скоростях в 90-110 км/ч, 8,5л по городу летом и до 12 зимой. Датчики все в порядке, жидкости все заменены. Остается только порекомендовать автору стандартную методику замера - залить полный бак, обнулить счетчик, проехать скажем 400-500 км и снова залить полный бак и так пару раз, тогда данные будут верны. А так да, машинка классная, но пересев в Ниссан Либерти возвращатся в свифтик уже не хочется.
Suzuki Swift, 2000 year - продан, но не забыт
Nissan Liberty , 2002
Nissan X-Trail T32 SE+
 
 
Ответить
Новосибирск
Мне безумно нравится Свифт в черном цвете!!!! Так что лови 5+++++++++++++++++++++++++++++ ))))
 
 
Ответить
у меня была лада приора 2009г у моей девушки Suzuki Swift 2001г мая машина встала на ремонт двери перистали открыватся пришлость сесть за её машину и так я ездил на ней неделю сел за свою и понял что это хлам ,а не машина упровляится хуже , в холод заводится не чита Suzuki Swift короче ну его Российский авто пром гроб на калесах( мая обошлась дароже ёё машины и была новай , мая девушка ездит уже 2 год и меняет масло а я е..усь без конца с приорой купил стерио систему , усилок , буфер и в крыше чето стало громко звинёть от баса , поставил всё в ёё машину о чудо всё чётко и нет постороних шумов .
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38708
Красавец!Или красавица?!Не важно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2005 в России