I. ВВЕДЕНИЕ.
Привет всем владельцам и будущим владельцам японских авто. Вот решил оставить свой первый отзыв на этом сайте о своём нынешнем автомобиле. Стаж вождения с затёртого года, но по документам с 1998. За время своего вождения владел автомобилями таких марок (в порядке хронологии): Иж-412,далее "Пирожок" - если не ошибаюсь Иж-2715, ВАЗ 21061, Альфа Ромео 75, ВАЗ 2101 (реэкспорт), ВАЗ 2133 (реэкспорт), ДЭУ Эсперо 2.0, ну и в последние три месяца Сузуки Свифт в 51 кузове.
Очень хотелось бы поведать читателям о том, что я с супругой долгими летними вечерами, вместо исправления демографической ситуации в России, читал отзывы об Японском автопроме, "лазили" по рынкам, долго спорили о преимуществах и недостатках марок и так далее... Хотелось бы, но всё было по другому! Предыдущее автотранспортное средство было из Корейско - Ростовской губернии, аж 1998 года выпуска. Мы им были в принципе довольны, но в тот злосчастный вечер, на ПЫВО, зашёл товарищ, который и тогда, да и сейчас занимается продажей автомобилей. Если не лезть в подробности того вечера плавно перешедшего в ночь, прям из дома, за 4 секунды до снятия авто с аукциона, был куплен модный, спортивный Сузуки Свифт в "старом" 51 кузове, но зато с датой рождения январь - февраль 2005 года, с пробегом по Японии аж 27500 км, оценка 4В. Потянулись, наверное самые длинные в жизни два месяца жизни..
II. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
В один из тёплых, первых дней сентября и произошла долгожданная встреча. После срыва пломб и открытия дверей контейнера я его и увидел. Первое что поразило сразу идеально чистое дно, ни пятнышка ржавчины, ни тебе следов масла. После того как автомобиль был снят с лебёдок (второе авто в контейнере, висело мордой к верху) была первая попытка завести. А вот "фигушки" сказал "самурай" и завёлся только от "прикуривателя", ехать упорно не хотел т.к. в данном авто электроусилитель, то есть на малейшее движение руля - двигатель глох. Постаяв и поработал, аккумулятор взял заряд, но веры ему нет, поэтому впоследствии мной было принято решение заменить аккумулятор, что и было сделано на следующий день. Зимы у нас не такие как в Сибири, но всё же хотелось бы не зависеть от погоды за бортом! Кстати, таможня мне сделала самый быстрый тюнинг двигателя, поставив в ПТС 94 л.с.! Какими каталогами они пользуются? Первые неприятности начались в первые часы перегона автомобиля от СВХ таможни домой. Был остановлен инспектором ГИБДД - со словами "Хорошо прёт машинка??" Судорожно вспомнив, что в сумке лежит радар-детектор, подписал протокол о превышении скорости, поехал дальше, но сделал вывод - если не смотришь на спидометр скорость в этой машине, так километров до 120 в час не ощущается!
III. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По приезду домой были заменены: фильтр воздушный, масленый, залито масло в двигатель Кастрол Магнатек 5W-40, в коробке масло не менялось, т.к. сказался малый пробег , и его отличное состояние (цвет, уровень), также приобрёл передние колодки, но менять их надо через тысяч 10-15. Были отрегулированы на СТО фары,поменял местами переднюю и заднюю резину, кстати в последствии машина САМА прошла техосмотр. Сама эксплуатация нареканий не вызывает, двигатель очень тяговитый, а в купе с неплохой коробкой получается очень хороший результат. Признаюсь грешен - несколько раз "гонялся" с представителями других иномарок с двигателями от 1,5.. Впечатляет, приятно видеть вытянутые лица читающие шильдик - Свифт 1,3. Кстати звук двигателя вызывает уважение! Феррари для бедных )))... Кстати, не заметил "тупняка" от включённого кондея - это радует. Работа АБС мне не очень нравится, хотя вполне предугадывается. Салон просторен, даже с моим ростом 185 и весом в чуть более 100 кг, задние пассажиры не находятся в позе "зародыша". Багажник конечно маловат, но это во мне осталась капризность от багажника Эсперо! Всё отлично, но в одном мне не повезло - небольшой стук рейки на бездорожье начинает напрягать. Думаю решить эту проблему в скором будущем! Да и кстати, расход у меня в смешке получается в районе 5,1 л. на 100 км.
IV. ИТОГ.
Если нужна небольшая, маневренная, с небольшим расходом машина - Свифт Ваш выбор! Конечно она не лишена небольших недостатков, но поверьте достоинств у неё намного больше! Да и кстати, до езды на Свифте причислял себя к ненавистникам правого руля и Российского автопрома! Воистину всё познаётся в сравнении!!