Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2004

Сузуки Свифт 2004 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
18511
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1328 куб.см, 1392 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 литров межгород, 7-9 город л/100км
Руль: Правый
Название: XG
Цвет кузова: Тёмно-серый металлик
Цвет салона: Чёрно-серый
Салон: Климат контроль; обогревы сидений, зеркал, дворников; штатная CD player AM/FM RADIO; элекрические стеклоподьёмники; элекро зеркала; центральный замок; штатная сигнализация на ключе; гидроусилитель руля
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, EBD (система электронного распределения тормозных сил)
Двигатель: WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Машинку купил уже давно, но писать отзыв не спешил! Ждал времени, вот и не писал! Как известно всем, первое знакомство и первые ощущения обманчивы!
Проехал на своей машине уже 3000 км и на этой цифре могу честно написать про данную машину.
Машина, Suzuki Swift 2004 года выпуска, V- 1.3, механика, 4WD, была привезена на камчатку в августе 2008 года из страны восходящего солнца. Её купил горе водитель, взяв в банке кредит, а вот расплатится по нему не смог. Пришлось ему попрощаться с машиной уже через 4 месяца. Проехав 1000 км за это время. Вот он её и выгнал на рынок. Машинку никто не покупал, т.к. в стране начался кризис, да и кредиты в этот момент никто из банков не давал. Механическая КПП тоже играла не в пользу, продавцу женской машинки. Вот и дождался я, когда ценник упадёт до грабительской цены.
Оформили машину, расплатились и вот долгожданный Swift.
Первые 100 метров дороги были в горку и со светофором на  вершине! Заглох раз 5. Стыдно было. Жена ехала за мной на своей машине на почтительном расстоянии и хотела как-нибудь помочь, что-то вроде мысли подтолкнуть меня! Не один я такой - За рулем №3 2006г., тест Suzuki Swift против Hyundai Getz. Где журналисты также глохли с непривычки.
Веной тому не малый опыт, а как не прискорбно - малый объём двигателя и слабые тяговитые способности на низких оборотах. Со временем привыкаешь к особенностям данной машины и стартуешь со светофоров с любых оборотов. Но если нужно рвануть с места с пробуксовкой, то тут нужно крутить двигатель до 3.5 тысяч оборотов и «бросить» сцепление. Выкручивать двигатель до красной зоны ничего не даёт. Самая тяга наблюдается в диапазоне 2.5 – 4.5 тысяч. Передачи на машине очень длинные. Первое время, на межгороде при обгонах, частенько ошибался с выбором передачи. При спокойной езде (90 км/ч, 5-я передача), пытался обогнать, перебросив с пятой на четвертую. Результат был один – нехватка тяги и вялый набор скорости. Обороты толком не поднимались. Теперь в подобных случаях перехожу на две ступени ниже (с 5-й на 3-ю). В остальном, претензий по коробке нет. Особой похвалы заслуживает алгоритм работы рычага КПП. Перепутать передачу не возможно, да и включение происходит с характерным защёлкиванием.
Двигатель цепной. Он мало требует к себе внимания. Расхода масла нет. Мощности на столь малый вес хватает, но если ехать  втроем или  вчетвером, то расход топлива существенно увеличивается.
Подвеска тоже не любит лишних людей в салоне машины. Для двоих её характеристики идеальны. Третий человек в машине заставляет работать подвеску награни пробоя. Четвёртый человек в машине, и езда превращается в муки. На неровной, ухабистой дороге, пробой сменяется пробоем.
Клиренс (расстояние от дороги до самой низко весящей детали на днище), как заявляет производитель, составляет 145 мм. Исходя из этих данных, можно сразу отнести подвеску к классу короткоходных. Что и вызывает плохие ходовые способности на высоких скоростях при езде  вчетвером и уменьшение внедорожных качеств.
На высоких скоростях, подвеске явно не хватает энергоёмкости. Машина, на скорости за 120 км/ч, превращается в шальную пулю. Затяжной поворот, скорость около 130 км/ч, дорога ровная, машина держит траекторию широченными колёсами, идя как по рельсам. Но стоит попасть на неровность дороги, как машина превращается в неваляшку. Рысачит и козлит. На Камчатке дороги похожи на морские волны. Так что оценить способности машинки на более высоких скоростях не смог. Страшно, очень – очень страшно. Зато в городе, данная подвеска оказалась очень и очень к месту. В меру комфортная, но вполне жесткая. Мелкие ямки откликаются в салоне глухо, не потряхивая содержимого. Но большие ямы отдаются в салоне существенной вибрацией и громкими хлопками, широкая резина тому способствует.
Первое впечатление от стильного и добротного солона так и осталось на 5+. Поставить минус могу лишь за отсутствие прикуривателя (на центральном тоннеле стоит розетка на 12 вт.), пепельницы  (отдельный стакан с крышкой, устанавливающийся в один из подстаканников), и чуть жестковатый пластик обивки (явно выражается при низких температурах). Отсутствие огромного количества ниш, бардачков и шухляток на мой взгляд к лучшему. Ничего лишнего в машине не должно быть. Шума изоляция данной модели заслуживает похвалы. Идиллию может нарушить лишь открытое окно. По обзорности могу сравнить только с автобусом! Большое лобовое стекло, огромные и очень удобные зеркала, расстояние над головой большое, посадка практически вертикальная. Всё выше упомянутое даёт «Свифту» лишний козырь при езде в городской толкотне.
Полный привод работает как швейцарские часы. Стоит резче тронуться, как машинка буксует всеми лапами. Но на межгороде, при езде по голому льду машина показала свой нрав. Легкая неровность, разница покрытия под колесами и вот вам неуправляемый занос задней оси. По началу ставил эксперименты по прохождению скользких поворотов. В дальнейшем выяснил, что пятая передача очень экономична. Но не даёт проходить повороты с нужной тягой на скоростях в 70 – 110 км/ч. При переходе на четвёртую, обороты повышаются, и машинка точнее пишет траекторию. При добавлении газа после первой трети поворота, она охотно ускоряется со слабым сносом всех четырёх колёс. Информативности рулевого механизма и привода дросселя (педали газа) хватает с лихвой для хулиганской манеры езды со сносом. Газ дозируется точно, а руль в повороте наливается приятной упругостью.

В завершении скажу (вычитал в интернете), что Suzuki New Swift - это новые особенности Suzuki, новые черты, выраженные лозунгом «New Swift - это образ жизни»!!! Не могу не согласится, Swift нового поколения — стильный и современный!

Моя Suzuki Swift:
2004г.в.

Модификация 1.3XG
Цвет тёмно серый металик
Тип кузова 5-ти дверный хетчбек
Модель двигателя M13A
Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Объем двигателя 1328CC
Тип подачи топлива EPI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Тип трансмиссии 5MT
Привод FULL  4WD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ABS (антиблокировочная система)
Кондиционер (Климат контроль) FULL  AUTOMATIC
CD player AM/FM RADIO STANDART
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
Алюминиевые литые диски R 15
Резина      195/60/15 (подходит 195/50/16 – больше не воткнешь)
Раскладывающееся заднее сиденье
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Тонированные стекла
Очиститель заднего стекла
Натяжные ремни безопасности передних сидений
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений
Ремни безопасности задних сидений
Ремни безопасности для детского сиденья
Усилители жесткости в дверях
Гидроусилитель тормозов
Дуга безопасности
EBD (система электронного распределения тормозных сил)
Сигнализация (чип ключ)

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
S!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Полтораху бы на мехе
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А так 5!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
5 за отзыв. Бульбан зайди в форум ГАРАЖ на этом сайте, там трут эту тему.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Его бы в версии СПОРТ!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Бульбан, я ошибся это - в Общих вопросах.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Короткоходная подвеска и малый клиренс - мягко говоря, совершенно разные вещи, хотя, порой, бывают взаимосвязаны.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
Ничего так машинка.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень красивое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
да в старом кузове машинка по лучше была, а сейчас так себе
2
10
Ответить
Сейчас заказываю приятелю свифта в старом кузове, вэдового,только из-за просвета.Новый кузов-для любителей езды с приподнятой инстинктивно задницей.140мм клиренс-очевидный экстрим.
 
 
Ответить
у кого-нибудь гудит коробка или раздатка (не пойму, что именно),
когда сдаешь назад. Напишите на почту нормально ли это
 
 
Ответить
    
Наб.Челны
Сообщений: 54
Приятно читать такой отзыв всё по чесноку 5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично смотрится.Пять.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 196
Michailowitch:
Сейчас заказываю приятелю свифта в старом кузове, вэдового,только из-за просвета.Новый кузов-для любителей езды с приподнятой инстинктивно задницей.140мм клиренс-очевидный экстрим.
140мм очень мало..... полез вчера через бордюр (маленький такой) капец че было.... скрежет удары брызговик попортил... кароче - экстрим на грани фола.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов ZD11S в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром