Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2004

Сузуки Свифт 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
20712
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 134 000 км
Руль: Правый
Добрый день всем.

Машину продал, а сейчас нашел отчет, который писал еще 2 года назад.
Да много в нем лирики, но кому не нравится, то я ж не заставляю его читать.
Мне машина досталась в хорошем состоянии, за 6 лет не было серьезных поломок типа, замена АКПП или ДВС.
Поэтому кому интересно милости прошу на вечер изумительных историй.

Долго я мучился. Стоит ли интернет марать моей писаниной и чем мне всё это аукнится потом?
Ведь машина очень распространённая и даже когда-то был сайтик swift.h17.ru.
Там-то господин Jr007 вёл подробный блог, в котором рассказал о машине всё и даже больше.
Кстати, если он это читает, то спасибо Вам за очень полезный мануал. За ваш труд.
Но всё таки гордость распирает за своего малыша. Поэтому напишу тут свое личное мнение.
Я не буду сильно углубляться в техническую сторону дела, просто поделюсь своей радостью от владения машиной.

Сразу оговорюсь: я - не механик и по сути потребитель.
Машину, конечно, иногда и сам ремонтирую. Но так как нет у меня места для ремонта, все основные ремонты проходят на СТО.

Итак начнём. В 2011 году купили мы малолитражный трактор японского производства: Сузуки Свифт 2004 года рождения 4WD с АКПП без пробега по России матушке.
Выбор был прост как три рубля. Нужна машина для жены на каждый день:
детей возить и не париться шибко на внешние условия (такие как погода и тип дорожного покрытия).
Денег было мало. У родни уже была аналогичная машинка Chevrolet Cruze, плюс у пары друзей-знакомых давно уже
были Свифты в первом кузове (HT51S). Вопроса что брать не стояло.

Машина называется очень точно - Свифт -  то есть Стриж. Вот и машинка эта маленькая, юркая и очень резвая.
Компания Сузуки, начинавшая с постройки мотороллеров, имеет огромный опыт в построении малолитражных двигателей и автомобилей.
Свифт - достойная кульминация многолетней работы японцев в этом направлении. Не даром сейчас эта же компания вернула к жизни концепт Ignis.

Внешний вид, салон и общие характеристики.

Мне очень нравится внешний вид, он в меру простой. Можно сказать скромный.
Те кому нужен стильный и чОткий вид берите BMW или марка.
Я же по жизни не позёр и для меня скромный, спокойный вид - это жирный плюс.
Но ещё для меня был важен и такой аспект как утилитарность. Да машина бралась для езды в городе (90% времени), но как же красиво у нас в окрестностях и не только.
Короткая база, короткие свесы и общая поджарость кузова позволяет ездить там где многие и не подумают.
Лично для меня внешний вид стрижа это отличный пример сочетания красоты и практичности.

Внутри всё точно также как и снаружи. Ничего лишнего, типа отделки консоли под дерево, вы не найдёте.
Но за то, есть много всяких полезных кармашков и отделений. Пластик вполне сносный, а велюр на сидухах достаточно практичен.
Кстати, про сидухи. У них есть небольшая боковая поддержка, но главное на дальняк в них очень тяжко, доводилось прохватывать более 500 км за день без длительных остановок.
Начинала затекать нога и поскольку развалиться или как-то повернуться нет возможности, тело начинает жаловаться и хочет выйти погулять.
И это пожалуй главный косяк этой машины. Далеко она не уедет. Точнее сказать, уехать можно и на северный полюс, но зачем?
По поводу места скажу так, кому надо тот поместится. На пассажирском сиденье возил мужиков по 100 кг, ростом 180-190, садились со словами:
"А тут больше места, чем кажется снаружи".
Да, при этом машинка так слегка проседала на их сторону, но что вы хотите от бюджетной крошки?
Багажника в этой машине нет, это второй минус. Максимум коляска трость и несколько сумок-пакетов сверху.
Ну, велик двухколесный возил одно время на 14 колёсах по-моему. Спинки задних сидух складываются и имеют несколько положений.
Поэтому в случае недолгой поездки, можно найти компромисс между пространством багажника и удобством пассажиров на заднем сиденье.
Да, я возил в ней плинтуса по 2,5 метра и морозилки с электропечками лекго помещались, но этим сейчас никого уже не удивишь.
Сам салон в моей комплектации, вполне себе современный. Есть салонный фильтр, подогрев водительской сидухи, боковые зеркала складываються и регулируются с кнопки.
Да нет ионизатора воздуха, климат-контроля и круизконтроля, но ведь это не B и не C класс.
Про остальные характеристики можете прочитать в каталоге дрома. От себя добавлю, что всё работает на пять с плюсом.
Тормоза тормозять, есть ABS (очень часто выручала), двигатель не троит и не дымит, масло мне льют какое-то стрёмное, но я доверяю этим мастерам, за последние 10 лет, ни разу не подвели.
Масло чисто из спортивного любопытства проверяю постоянно, ни разу ещё не выгорало. То есть уровень от замены до замены тот же.
Вообще движок M13A - прост, неприхотлив и даже можно сказать экономичен. Сколько раз засекал расход, всегда только хорошие новости.
Итак, по трассе летом 6-6,5 литра (если ехать до 90-100км), зимой в городе (пробки+прогревы) точно выяснить не получалось, но думаю около 10 литров жрёт.
Когда спрашивают называю среднюю цыфру 7-8 л на 100 км. Родные и близкие ездят на больших тачках с огромными колёсами по городу.
И с одной стороны это правильное решение, потому что на сафаре в 61 кузове и приличных тапках (почти с мой рост) ты не ощущаешь, что едешь по направлениям.
А в нашей деревне дорог давно уже нет, одни направления. Но к сожалению, я не имею достаточно средств, чтобы кормить сафаря или даже ноаха в кузове SR50G.
У деда такой был, я на нём ездил. Отличный басик, но ел литров 16-18. В качестве второй машины по моим доходам я бы взял басик или джип. Но не на каждый день.

Мотор и гонки.

Сердце стрижа небольшое, всего 1,3 литра, но очень горячее.
Его любви и тепла достаточно для резких взлётов и обгонов до скорости в 110 км.
Машина рвёт с места - только в путь. Но радость не долго длиться, после 60 она набирает не так резко как до 60.
Крейсерская скорость 80-100 км. Фактически больше 110 я стараюсь на нём не ездить.
Во-первых он не едет, во-вторых бензин только зря горит.
В первый год эксплуатации на ровной прямой разгонял до 140, но машина очень не устойчива на этой скорости.
Доводилось гонять на витце так вот при внешней схожести технических характеристик, витц парит над землёй гораздо устойчивей и бодрей.
Витц тоже 1,3 литра, тоже 2004 год, тоже весит одну тонну, но подвеска и строение кузова другие.
Зато витц скребёт моторным отсеком на любой кочке, а вот свифт нет.
Вообще это обратная сторона медали поджарого кузова свифта, проедешь по буеракам, но аэродинамические характеристики машины в целом упадут.
Ну и ясное дело, при 5 человеках и поклаже в салоне, стриж едет ещё хуже по трассе, как и любой другой автомобиль. Но это бывает не часто.
Колеса на наклейке 165/70/14, но мне машина досталась на отличных 15 дюймовых литых дисках, с резиной 165/65.
Всё было отлично, нигде ничего не шоркало и рулилось очень точно. На зиму купил комплект жирной Yokohama IceGuard 175/70 и поставил их на штамповку.
Если руль выкрутить до упора то покрышка трёт защиту, тут можно либо забить, либо купить проставочки на ступицы толщиной 5 мм.
Стоят они копейки и ставить их на зиму вместе с резиной. Для меня главное то, что машина в самых жестоких условиях на скорости уверенно держит дорогу зимой.
Сзади ничего не тёрло всё было окей.

Эксплуатация.

Среда обитания этого монстра - город и близлежащие селения.
Живу я вообщем-то в небольшой деревушке. Владивосток называется. А если конкретней то живу на сопке.
И ездить тоже надо по сопкам. Живешь на одной сопке, а школа и поликлиника на другой.
Короче, не скучное у нас село, не каждый тут сможет жить, но мы живём и уже очень давно.
На мой скромный взгляд эта машина идеально подходит к этим вот условиям жизни.
Потому что при маленьком весе в 1 тонну имеет под капотом 88 лошадинных сил (если верить ПТС и дрому).
Этого скромного табуна достаточно, чтобы залезть на любую сопку, я это лично проверил за 6 лет использования.
Помогает, конечно, задний мост. Да не весь крутящий момент передается задней паре колёс, но у меня не было ни одного раза, чтобы на подъём в снег/лёд/скальник я не залез.
Никаких блокировок нет, кнопок включения заднего моста нет. Вискомуфта подключается, как только перед начинает крутиться быстрее зада.
Фактически эта машина танк, она конечно грязевую ванну не преодолеет, но по мелким рекам, по снежной каше и ледяным подъёмам прёт очень уверенно.
Опять же сочетание веса/мощности двигателя/проходимости этого клопа очень жирный плюс в заснеженном и нечищеном Владивостоке.
Пол города в пробках и гальмует на подъёмах, а мы мчимся на встречу приключениям. В январе-феврале 2015 приходилось много мотаться по городу и вокруг (в Надеждинск раза 3).
Так вот снегопады, бураны всё фигня, тапку в пол и погнали.
Если человек имеет дачу и туда есть только направление, свифт легко туда приедет. Когда машину только купили, все время старались уехать на море подальше или в лес.
Приличный клиренс в стоке, даёт нехилое преимущество в таких поездках. Если машину ещё и приподнять проставками и воткнуть защиту двигателя, то можно очень далеко уехать.
Но мы то взрослые люди понимаем, что это баловство. И японские конструкторы не для этого придумывали данный автомобиль.
Компактные размеры отрезвляют и сразу возвращают нас на узкие городские улочки и плотные дорожные потоки.
Эта машина припаркуется в любой дырке, развернётся на любом пятачке. И это ещё одно преимущество.
Часто в отзывах вижу строчку: "Как машина заводиться в зиму?". У нас очень мягкие зимы, очень тепло поэтому машина заводиться с пульта.
Зимой на сопке без гаража, на ледяной ветру в минус 20-25 - без проблем. Аккум бывает шалит, но он уже преклонного возраста, надо будет по моложе купить.
Выручает зарядное устройство дома.

Поломки.

Да-да, любая машина требует ремонта, не ломающиеся пока не выпускают. В принципе у меня всё было стандартно кроме одной проблемы.
Как только купил машину: быстро стирались колодки спереди. Проточка тормозных дисков за 1000р и 30 минут ожидания и всё окей.
Пару раз менял передние рычаги (они в сборе с шаровой опорой), 1 раз менял стойки на KYB. Остальное резинки на суппортах передних тормозов, и так по мелочи.
Но главное чуть не забыл. Рулевая рейка - адски гремит в разбитом состоянии на любой кочке, но на езду это не влияет, я ездил пару лет, потом сделали мне её за 5000р.
Греметь перестало, вот прошло уже года полтора, думаю скоро снова начнёт греметь. Эта проблема всех свифтов/крузов/игнисов.
В автомат Dextron  лить не стоит, у Сузуки своё масло 3317. Во Владике на эту машину есть любые запчасти и расходники.

Кому он нужен-то?

Действительно, кто может позариться на такого кроху?
На мой взгляд, эта машина идеально подойдёт городскому человеку смотрящему в сторону деревень.
В городе устаешь от суеты и хочется умиротворения и покоя? Легко! Пузотёрки едут на Шамору, а мы гордо по склонам прибрежных сопок.
Ну или молодой паре (максимум с двумя детьми). Почему паре? Да потому, что людям деньги нужны для детей, а эта машина деньги сосать из них не будет.
Налог 500р, страховка последний раз было 4000р. Она сама стоит то не много, а в обслуге проста и неприхотлива.
Если всё семейное добро не влезет в багажник, можно на крышу купить площадку или прицеп на худой конец.
Конечно, крупному человеку в ней будет тесновато, сам я достаточно компактный (почти как японец, только белый).
Так что гераклы и голиафы, на неё даже не взглянут, но люди с ростом до 170 см будут чувствовать себя комфортно.
Ездили втроём на неделю за Весёлый Яр с тремя детьми от 5 до 7 лет (плюс пара палаток и походный шмурдяк).
Из поломок только колесо прокололи, а так всё нормуль.

Плюсы:
1. Компактный.
2. Экономичный.
3. Проходимый (высокий+полный привод).
4. Не слишком старый.

Минусы:
1. Маленький багажник.
2. Не быстрый, в смысле не едет он 150 км в час.
3. В дальних поездках (более 500 км в одну сторону) устаешь сидеть.

Если вы живёте в большом городе и надо ездить каждый день, по городу (+300 км от него). То стриж вам подойдёт.
Или если у вас в селе нет дорог и не чистят снег зимой, если ваше село заметает снежная пурга (зима 2014-2015 во Владивостоке привет), а вам надо ехать прямо в метель, то эта машина для вас.
У нас вот дороги не чистят ни фига, да и дорог во Владике не осталось. Так направления.
Я машиной доволен на все 100%, потому как уверен что родные мои в проверенной годами крошке.
И никакие метели и тайфуны ей не страшны. Всем удачи на дороге и по жизни. Пока.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал спустя год, да машина была самое-то для супруги.

Зиму 175/70 я поставил сразу на 14 штамповку в тексте этого нет.

Про поездку за Веселый Яр неясно написал. Так вот уточняю: в машине было всего 6 человек = 3 взрослых + 3 ребенка.

Тесновато, но допустимо. Один был пристегнут ФЭСТом, второй в сиденье детском и третий на коленях у взрослого.

Было это давно, ни о чем не жалею, ехали аккуратно. Туда через Лазо по берегу так сказать, обратно через Кавалерово по асфальту.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2002
4.6
11131
Suzuki Swift, 2002
Ефимыч, Усолье-Сибирское
Suzuki Swift, 2003
4.6
15637
Suzuki Swift, 2003
аркадий 17, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.6
24679
Suzuki Swift, 2001
SavDV79, Мирный
Suzuki Swift, 2006
4.5
13874
Suzuki Swift, 2006
Карина Владимировна Савельева, Владивосток
Suzuki Swift, 2003
3.1
14429
Suzuki Swift, 2003
Алексей_8888, Владивосток
Suzuki Swift, 2004
4.7
12190
Suzuki Swift, 2004
Чипер, Якутск

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1671
Да ладно вам, нормальные дороги во Владике вообщем то)) машинка норм, ну уж скучна какая то, марч, фит поинтереснее что ли)
4
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! за отзыв и авто!Был такой!Машинка просто сказка!Я купил случайно,тогда по деньгам искал,увидел пощупал и мне сразу понравился,дорог тогда не было с Владивостока приехал без проблем,когда купил что то громыхало в подвеске,но до дома доехал и в дороге она не умерла,по мелочёвке перетряхнул,и забыл!Стойки не менял они были живые,хотя дома нашёл аукционник и охренел пробег 200 родной!Машина просто не убиваемая!Во многом согласен с вами,багажника нет,помню втроём ехали на отдых )))благо сидухи задние по отдельности раскладываются,под крышу всё было забито!на дальняк не уставал,почему у вас тёрли 175ые колёса?У меня 185ые на 70 стояли и нормально!Места маловато конечно но клиренс всё перекрывал,у меня передний привод был и ехала она очень достойно лучше таза любого это 1000%лично проверял!с 4 везде просто красота!О машине только тёплые воспоминания ,потом нужна была вторая машина мне и я искал опять такую,даже смотре варианты,но увы живую не нашёл,а игнисы с полным приводом были по конским ценникам те что живые!
18
8
Ответить
Alexander
Владивосток
Алекс56 рус
5! за отзыв и авто!Был такой!Машинка просто сказка!Я купил случайно,тогда по деньгам искал,увидел пощупал и мне сразу понравился,дорог тогда не было с Владивостока приехал без проблем,когда купил что то...
У меня шевролет езжу на нем уже 9лет), когда пришла пора менять стойки, очень долго искал. У коябы нет таких(есть похожие но нужно пересверливать 2 посадочных под ступицу, от свифта стойки на 1.5-2 см короче, видимо из-за этого и трет. Стойки нашел от тайваньской фирмы Lasp, померял один в один с оригиналами. Рейка уже 4-ая наверно по счету(первая досталась от предыдущего владельца, две брал контрактные, крайний раз ремонтировали). Есть еще одна болезнь у кей-каров чашки ступицы, умирают сами и разбивают ту часть кузова где чашка стойки крепиться к кузову. Места маловато, но если ехать куда-то в двоем и с вещами. то можно спокойно использовать неиспользованную заднюю часть салона. На сегодняшний день 260 тыщ пробега, думаю еще столько же спокойно проедет.
3
 
Ответить
Anton Martinov
legioners
Да ладно вам, нормальные дороги во Владике вообщем то)) машинка норм, ну уж скучна какая то, марч, фит поинтереснее что ли)
Уважаемый legioners, я на наши дороги смотрю с точки зрения потребителя, который покупает шаровые опоры, рычаги, тяги и т.д.
Во время ремонтов, в выкопанных ямах часто вижу 8-10 слоев асфальта под тем, который сейчас лежит.
Конечно, в сравнении с какой-нить деревухой (Спасск-дальний к примеру) у нас отличные дороги, но в СМИ обычно Владивосток именуют столицой ДВ.
Про скучность в самую цель попали, я наверное сам зануда, поэтому мне машина зашла как самое-то.
4
 
Ответить
Anton Martinov
Алекс56 рус
5! за отзыв и авто!Был такой!Машинка просто сказка!Я купил случайно,тогда по деньгам искал,увидел пощупал и мне сразу понравился,дорог тогда не было с Владивостока приехал без проблем,когда купил что то...
Алекс56 рус, со всем согласен.
Именно надежность машины начала двухтысячных мне больше всего душу грела.
За 6 лет ничего непредвиденного не произошло.
А тёрли колеса при максимально вывернутом руле и то не очень сильно терли.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Alexander
У меня шевролет езжу на нем уже 9лет), когда пришла пора менять стойки, очень долго искал. У коябы нет таких(есть похожие но нужно пересверливать 2 посадочных под ступицу, от свифта стойки на 1.5-2 см...
Чашки ступиц?что вы с машинами там делаете?))))даже и не знаю как они выглядят))В реуку тоже не лазил
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Anton Martinov
Алекс56 рус, со всем согласен.
Именно надежность машины начала двухтысячных мне больше всего душу грела.
За 6 лет ничего непредвиденного не произошло.
А тёрли колеса при максимально вывернутом руле и то не очень сильно терли.
14е колёса или 15е?
2
3
Ответить
Anton Martinov
Алекс56 рус
Чашки ступиц?что вы с машинами там делаете?))))даже и не знаю как они выглядят))В реуку тоже не лазил
Да я тоже чашки менял, но я езжу не очень аккуратно.
Например, знакомый на свифте 2000 года с пробегом под 200 ещё не менял стойки, а я каябовские года три назад брал.
Рейку я два года не делал, потом отдал 5000 и спустя еще 4 года застучала зараза.
2
 
Ответить
Anton Martinov
Алекс56 рус
14е колёса или 15е?
С Японии приехала на 15, но мне всегда казалось жестко, поэтому продавал уже на 14. Зиму кстати сразу купил на 14.
Зимой 175/70/14 было супер мягко после лета 165/60/15.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хороший тачан, владел когда-то таким, даже на переднем приводе - отличная проходимость
4
 
Ответить
Alexander
Владивосток
Алекс56 рус
Чашки ступиц?что вы с машинами там делаете?))))даже и не знаю как они выглядят))В реуку тоже не лазил
Имел ввиду чашки стойки) опечатка. У всех машин есть свои болячки. У свифтоподобных сухая рейка и чашки стоек переднего амортизатора. Рейка лечится изготовлением фторопластовой втулки, вместо оригинальной из резины и метала, что делать с чашками пока не придумал, просто меняю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Машинка нравится, но для города брать-бы я не стал. Причин тому много, автор явно переоценил плюсы над минусами.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Anton Martinov
Да я тоже чашки менял, но я езжу не очень аккуратно.
Например, знакомый на свифте 2000 года с пробегом под 200 ещё не менял стойки, а я каябовские года три назад брал.
Рейку я два года не делал, потом отдал 5000 и спустя еще 4 года застучала зараза.
не менял этоого
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Anton Martinov
С Японии приехала на 15, но мне всегда казалось жестко, поэтому продавал уже на 14. Зиму кстати сразу купил на 14.
Зимой 175/70/14 было супер мягко после лета 165/60/15.
185,70,на 14 у меня стоояла
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Никола-48
Машинка нравится, но для города брать-бы я не стал. Причин тому много, автор явно переоценил плюсы над минусами.
Расскажи если не секрет почему?Есть опыт владения?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Алекс56 рус
Расскажи если не секрет почему?Есть опыт владения?
За городом отлично, в городе предпочтительней, для меня, Виц или Плац. Сравнить могу т.к. всеми владел. Вы правы - на вкус и цвет...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Никола-48
За городом отлично, в городе предпочтительней, для меня, Виц или Плац. Сравнить могу т.к. всеми владел. Вы правы - на вкус и цвет...
я сам с демио пересел на свифт и потом опять взял демио.....это разные машины.....свифт 100% зимой проходимее.....когда продавал люди из частного сектора рассматривали и все про клиренс говорили...реально видно что он высокий.хотя на демио без обвесов тоже грех жаловаться
4
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Год назад купил своей дочери Свивта,2004 года,механика,передок.Кстати,механику сама захотела.Машинка была в ОТС.,впрочем,как и сейчас.Это её первая машина.Очень ей понравился стрижок.на дачу катается в любую погоду...А дороги у нас,на сибирских дачах!!! Легче сказать,что их нет вообще. Но стрижок очень достойно зарекомендовал себя,дочка очень довольна! Да и зять,при росте185,не испытывает дискомфорта.Ездят на отдых,возят детей,овощи и все,что считают необходимым.Я на Паджерике не рискнул бы ,а она проходит!Надёжная и достойная машинка!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром