На Suzuki Swift Sport невозможно не ездить быстро. Сразу хочу сказать что это очень резвая машина. При старте со светофора может опередить любого ленд-крузера и тому подобное. Передачи переключаются очень быстро. На крутых поворотах она проходит со скоростью в 80 км/ч без всяких проблем (по крайней мере летом !!! ). Электроусилитель руля стоит вместо гидроусилителя к которому мы так все привыкли (или почти все) а значит не отбирает мощности у авто. Кроме того за счет электроусилителя управление становиться более четким и резким, удобно обруливать ямки всякие на дороге, но в гололед зимой это может быть и опасно - видел один раз, джипик передо мной под углом почти в 90 градусов ушел в кювет, только столб снега, как после взрыва снаряда какого.
Разные неровности на дороге проходит спокойно, но на колдобинах да если еще с острыми краями подкидывают очень даже хорошо (подвеска ведь спортивная, а значит жесткая). НО есть одно приятное преимущество клиренс - расстояние от дороги до самой нижней детали авто, лично его не замерял, но чувствовал, что он довольно таки большой - редко когда цеплял днищем за что-то. И это несмотря на спортивный аэро-обвес.
На спидометре максимальная скорость указана - 240 км/ч. Для машины весом в 900 кг. это по моему очень много. На трассе Хабаровск - Владивосток чувствуешь себя не очень уверенно уже на 120 км/ч. При обгонах резкость руля чувствуется особенно хорошо. Чуть перекрутишь и сразу начинает кидать по дороге. Хотя в горку она идет совсем не чувствуя подъема и 100, и 120 км/ч . Красная линия на тахометре начинается только после 6500 оборотов!
С виду машинка небольшая но 5 человек в ней помещается без проблем, для пассажиров сзади вполне хватае места — нет необходимости постоянно поджимать коленки. Спортивные сиденья очень даже удобные. В багажнике довольно много места — помещается детская коляска куча всяких пакетов (естествено запаска, аптечка, огнетушитель, провода для прикуривания, домкрат, насос и т.п.). Задние сиденья складываются чем можно в несколько раз увеличить багажный отдел.
Расход топлива экономичный — 20 литров мне хватает чтобы проехать 320 км при смешанном режиме город — трасса. Т. е. 6,5 литров 95-ого на 100 км.
Двигатель работает без перебоев. В подвеске ничего не стучит. Ремонта не делал ни разу. То ли машина свежая, то ли правду говорят знакомые в автосервисе что Suzuki делает очень качественные автомобили.
В целом авто мне понравилось, но после Ниссан Тино, котрая у меня была до этого, не хватает простора, уюта кокого-то. Да и на автомате расслабиться как-то проще чем на механике.