Это моя первая легковая машина. И первый отзыв.. Поэтому сильно не судите.. ;)
Во время покупки машины руководствовался принципами: полный привод, хороший клиренс, малый расход топлива.
По итогам эксплуатации отзывы только положительные. Салон сперва был непривычен из-за дополнительной полочки под панелью.Багажник удобен, как говориться мал, но практичен. Запаска в багажнике, а над ней полочка двойная, если поднять первую крышку, то откроется нижняя полочка с ящичками для всяких мелочей аптечки, ключей, знака аварийной остановки и прочего, а уже под второй полочкой лежит банан. В общем довольно удобно, в багажнике ничего не валяется.
Двигатель цепной и размеры его намного меньше чем в Ниссанах или Тоетах, соизмерим с жигулевским.
Коробка сделана просто прекрасно. Вроде бы обыкновенный автомат, но передачи так удачно подобраны, что совершенно не чувствуется малого объема двигателя. В итоге очень хорошо на перекрестке и при обгоне набирает скорость.
Вместо гидроусилителя руля на машине установлен электроусилитель, но при эксплуатации это никак не заметно, пока не увидишь под капотом.
Зима для машины был серьёзной проверкой. Машина всё время находилась на улице. Утром при заводке двигателя тепмература опускалась и до - 35 (в Приморском влажном климате это очень даже не слабо)..., но машина заводилась на удивление без сучка и задоринки.
За время эксплуатации ничего не ломалось, так что о проблемах с запчастями ничего сказать не могу. Ну а расходники все есть в наличии (кроме салонного фильтра- покупал в Уссурийске).
Японский автопром в лице Zusuki очень понравилась... ;)))