Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Мирный
23369
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет всем, кто читает мой отзыв! Владею машиной давно, 2,5 года и вот решился написать. Куплен на аукционе в Японии, оценка 4А. Пробег - 94 тыс.  
Во-первых общее впечатление: авто НЕУБИВАЕМОЕ. По неопытности вложил в нее много денег, но если бы не потратил ни копейки, то также ездил бы и по сей день. Пробег у машины немалый - 177 тыс.км. Итак, по порядку. С первых дней эксплуатации слегка стучала рулевая рейка, иногда. Решил пока ездить. Но дороги в Архангельской области, только за последний год стали похожи на дороги, а тогда…страх! После 10 тыс. пробега она стала жутко ГРЕМЕТЬ!!!  На 110 тысяче пробега загорелся "check engine", живу в маленьком городе, мастеров нормальных нет, поэтому после диагностики все неуверенно говорили, что это один из двух передних кислородных датчиков, но какой...? Про стук в рейке все горе-мастера только пожимали плечами и говорили : ЗАБЕЙ, езди и не парься. После поездки в Петербург выяснил какой датчик умер, но цену заломили 16 тыс., на заказ, ждать месяц. Денег в тот момент не водилось, потому плюнул, поехал домой. Кстати, только расход вырос на литр, в остальном машина в порядке. До дома не доехал,  попал в ДТП, скользящий, но сильный удар в переднюю часть, бампер, фары - в клочья, геометрию повело, но машина даже не заглохла, поехал своим ходом до сервиса, но от удара пробило радиатор, вытек антифриз, но я это понял, когда почувствовал, что двигатель не "тянет", смотрю а указатель температуры ОЖ зашкаливает, ну все думаю: машине «кердык», перегрев двигателя плюс все вышеперечисленные проблемы встанут по деньгам в новую машину. Вызвал эвакуатор, снял номера и решил машину в утиль сдавать, жаль конечно, но на такой ремонт финансов не было. Но по дороге на свалку, что-то в душе перевернулось, обзвонил всех знакомых, назанимал денег и говорю водителю эвакуатора:  «Разворачивайся, едем в лучший сервис по кузовному ремонту».  
Вообщем, восстановили  моего Сфивта полностью, как будто ДТП и не было, все идеально сделали. Остались все-таки не решенные проблемы с рулевой рейкой и датчиком кислорода. Но со временем  заказал датчик через DROM.RU, именно из Японии, для японского праворульного Свифта, т.к. у аналогичного Игниса на схеме впереди только один датчик. После установки датчика Check погас, но разницы особой я не почувствовал.  Рейку ремонтировал два раза, один раз у криворуких мастеров, вандалов, с заменой рулевых тяг, рулевых наконечников, опор передних стоек, втулок стабилизатора (впоследствии оказалось, что кроме рулевых тяг остальное было лишь пустой тратой денег) и второй раз у толковых слесарей, которые вплотную поработали с рейкой, её втулкой и в итоге:  30 тыс. км после ремонта – тишина! Но когда мне показали разобранную рейку, я понял, что с этим стуком можно было еще ездить и ездить… Запчасти по подвеске подходят от Suzuki Ignis в кузове RG413, заказывал всё на Exist.ru. Там конечно дорого, но все есть.
В итоге машина потребовала только лишь замену одного переднего  кислородного датчика - 8500 руб., ремонт рулевой рейки – 5000 руб. ,замена рулевых тяг – 3000 руб. и, конечно, замена масла каждые 5000 км. (движок берегу, особенно после перегрева, лью Mobil 1 5W-40, зимой 0W-40) Менял два раза масло в автомате , методом выдавливания старого новым, т.е. полная замена, заказывал на Exist.ru. ATF Eneos Dextron 3.  
Машина нравится, все работает как часы, надежный аппарат, езжу много и на дальняк, ни разу не подводила. Порой эксплуатирую её довольно жестко: в основном по бездорожью, в морозы до минус 40, в режиме «такси» – двигатель не глушу по двое суток.  Из минусов это, конечно,  шумоизоляция и пластик, очень он жесткий и наши дороги сделали своё – салон весь ГРЕМИТ, еще минус дорогие запчасти. В остальном авто для города идеально, неплохая динамика, управляемость, ну а главное – это неприхотливость (не капризная), и надежность.  На трассе тоже неплохо до 140, потом – некомфортно, разгонялся до 170 км/ч, 7000 об./мин. Расход топлива большой зимой получается, 12-14 л., при заводке в мороз первые 10-20 секунд ревет жутко, как и у всех, впрочем, кстати у Лианы такой же звук. Поездил на разных авто разного класса, и вывод: машина, на которую я бы променял Свифта стоит не меньше 800 т.р., поэтому долго нам еще быть вместе  С уважением, Дмитрий!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу еще вот, что добавить. Пригодится владельцам праворульных авто. Вообщем на пробеге 140 тыс. км. меня стал докучать непонятный стрекочущий звук из-под капота, с легким присвистыванием, и никто не мог ничего объяснить с ходу в чем дело. Хотя машина ехала отлично, никаких изменений, холостые держала отлично. А тут был проездом в Москве и решил заехать в сервис-центр Сузуки "Автодина", на Ярославке. Во-первых приняли очень неохотно, стали кривиться, мол правый руль не обслуживаем, там программа на иероглифах, они не понимают и т.д., но я был настойчив и они взялись....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9196
Mitsubishi Lancer, 1992
tiger, Екатеринбург
8049
Nissan Almera, 1999
Ленар, Казань
Audi 100, 1986
3.1
36089
Audi 100, 1986
Фома, Усть-Каман
Suzuki Swift, 1992
4.4
11976
Suzuki Swift, 1992
Айбек, Уральск
Mitsubishi Lancer, 1992
3.7
18914
Mitsubishi Lancer, 1992
АИ-83, Петропавловск
Peugeot 206, 1999
4.6
20250
Peugeot 206, 1999
Vladimir, Иркутск
506
Peugeot 309, 1987
8715983, Симферополь
Volkswagen Jetta, 0
3.9
11811
Volkswagen Jetta, 0
7071346, Казань

Комментарии

нормально написал, жаль фоток маловато. а так 5!!!
16
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
170 км/ч и 7000 оборотов, это жесть! А на 100км/ч , наверно 4000?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Ну Вы блин даете.... Молодец, что в утиль не сдал!!!
Фоток бы еще....
Ставлю твердую 4
13
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
...это ж насколько нужно так любить машину...
12
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
МАшинка нормальная , присматривался к ней , но когда сел на переднее сиденье и отодвинулся назад показалось мне очень тесно в ней. Считаю что 170 рост потолок водителя для нее.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Нормально, у меня такой же Стриж. Надо бы собраться, написать отчет.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Симпотичная!
4
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
сумбурно как то написал. А машинка хорошая
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
5
Ответить
    
Сообщений: 55
владел я такой машиной полгода, свои деньги отбивает полностью, для ремонта рейки требуется только толковый слесарь и 500 руб, да, и стук действительно кроме как на нервы, ни на что не влияет. Однако расход в городе не 6 а 8 литров, зимой в минус 25 12-13 литров правда, это с полностью исправным двигателем. насчет комфорта на трассе: только до 120, далее напряг жуткий. а вообще машину уважаю, простая как 2*2 и неприхотливая. Автор очень настойчивый конечно! я бы в утиль и занял денег на другую такую же)
avenir '05 2.0 4wd
5
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 463
а я блин думаю своего аккорда менять на малолитражку, чтоб поменьше ела машина! херасе зимой 13 литров на сотню!!! у меня 14-15 на 2,0 литрах!
5
3
Ответить
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК,КАК МИРНЫЙ ПОЖИВАЕТ
4
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Нормально написал, на твердую 4.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
krdmpnk
Уважаю, за такую любовь к модели. Чем не народный авто.
5
1
Ответить
    
63
Сообщений: 46
о!у меня батя в этих местах в рвсн служил :)
за машину 5*
The Power of Dreams
два на палке
2
 
Ответить
Мирнй поживает огоо-го! Хотя до сих пор - это своеобразный уголок коммунизма в нашей необъятной Родине:) О машине еще добавлю. Кто думает, что взять из машин такого класса, не думайте, берите Свифта, однозначно! Повторюсь, я очень жестко его эсплуатировал и всё нипочём. Идеальный вариант для городской рабочей лошадки, престижа в нем конечно не хватает, но где вы видели авто такого класса, чтобы в подвеске ничего не ломалось (не считая рулевого) при пробеге 177 т.км.? По динамике еше добавлю, соревновался на спор, на деньги(400 метров) с Логаном 1,6 и ВАЗ 21104 1,6, обогатился на пару тыс.руб.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
В машине нравится только дорожный просвет. Ездил на такой чуток. Воспоминания не ахти( В ремонте много дороже схожего класса. Запчасти стоят как от самолета!
За отзыв 5.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
4
4
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107273
нормальный сервис это кады в гараж салаги с лицензированного к моему крешу в очередь юзают,а на плутоне стекло боковое неделю поставить не могут орааапаполюпаспечю.годрипмпрол дб
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
нормуль5
 
 
Ответить
не думаю, что в масле дело.

а развод на сервисе - обычное дело. у тебя какая-нибудь резинка крякнула за 10$, а они через неделю тебе выставят счет 1000$ + запчастей чужих ломаных целый сундук вернут (вот какие мы молодцы, че ж ты так авто свой запустил..приезжай к нам лампочки менять, мы тебе за одно коробку переберем!)

у меня коробка в морозы (от -25 и ниже) замерзает на королле. двигатель вроде уже теплый, в рабочем диапазоне (в гараже прогрееш в холодном), начинаешь ехать - рычит че то. чем быстрей едешь тем сильнее звук. 3-5 км проедешь неспеша (до 30 км/ч, по закоулкам) - пропадает. говорят, не страшно, но гонять не рекомендуется. сначала думал смазка в гранатах плохая попалась - нет, коробка. хотя маслице там как и написано на щупе, декстрон2.
1
 
Ответить
да машина хорошая особенно после наших вёдер.ремонт дорогой и детали ждать долго.пробег на моём swifte 73т.км.сейчас проблемма с задними тормозами.заменил калодки,всё исправно а тормозов нет.Барабан в норме.И сейчас немогу пройти т/о.бодскажите в чём сабака зарыта.эл.адрес cherkot@mail.ru
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 87
Симпатяга. Сначала хотела такую, но в нашем регионе на праворульных сузук запчасти либо нет, либо дорогие. Купила Ист.
Ист - машина. Женщина за рулем - человек.
Мои отзывы: Toyota ist 2003, Toyota Corolla 1994
 
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107273
фот добавь ,гуд лак,просвет нравится лови 5
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
Лыба
А как по бездорожью? Проходимый?
1
1
Ответить
По бездорожь прёт очень хорошо, тем более короткие свесы помогают. afghan, на счет ТОРМОЗОВ, была такая же проблема, не проошел ТО с первого раза, колодки в норме, не стерты, а тормозов задние НЕТ вообще! Решилось просто: тормазные магистрали, которые идут от главного тормозного цилиндра далее заходят в переходник, у него два выхода и два входа, этот переходник просто убирается совсем и трубки соединяются на прямую чере другие два переходника на каждую трубку отдельно, т.е. фактически соединяем напрямую главный тормозной цилиндр и тормозные цилиндры в барабанах. Далее прокачиваем качественно систему и готово.
4
 
Ответить
спасибо.написал на твой mail.Попробую сделать,если что напишу.С рейкой тоже заморочка,гримит.Втулки выточил,летом буду делать сам.Пока буду ездить так.Отдавать в чужие руки не люблю.Только при необходимости.Ещё раз спасибо.пока.Живу в vkontake.ru.
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 1515
у меня такая же, только 4вд, Супер!
при 170 действительно 7000 обмин и 20л на сто км.
note he12, ВАЗ 21011, mira LA300S, crown jzs136v, carina ta60, 100nx sr20, aqua NHP10, Hino FD1JKA
3
 
Ответить
vla173
С наступающим новым годом всех праворулеводов!Моего знакомого точно так же пытались развести на фирменной станции BMW(в Питере):на его "пятерке бомбе "замерили компрессию,cказали в 4-м цилиндре нет компрессии вообще ,а в трех остальных не дотягивает,мол двигателю кирдык - оставляй ,через неделю заберешь,все будет гут.Цена вопроса "всего" 40т.рубликов.Но парень не лыком шит(п/п-к с автомобильным образованием),уехал ,по дороге домой купил компрессометр за 400 рублей.Замерили:1,2,3-в норме,а 4-й на единицу меньше.Вот вам и здрасьте,хотели кинуть на 40 штук.Скорее всего такие номера прокатывают если лохануться.
4
 
Ответить
Спасибо за подробное описание, тоже приобрела такую машину в замен Honda Fit, и скажу, что осталась довольна... но вот к сожалению еще толком ее не опробовала...т.к. у нас во Владивостоке выпал снег, а для нашего города это стихийное бедствие, так что стала на работу ходить пешком... а сейчас нет времени сделать тех.осмотр
1
 
Ответить
Екатеринбург
Что-то я не понял про автомат.... Там же вроде только частичная замена масла. Полностью не выдавить. Там нет контура на радиатор.
Если я не ошибаюсь антифриз там просто заходит в автомат!
2
 
Ответить
Phoebe
Барнаул
можно ли на свифте (2001, 1,3 п/п, автомат) прокачать или отремонтировать (я девочка - в терминологии не сильна) стойки? или они только под замену???
2
 
Ответить
машина стала на ходу глохнуть!поменяли фильтры, масло, прошли диагностику, ни один датчик не загорелся,ошибку не выдает. что это может быть? на принудительной вентиляции не глохнет.машину продавать не хочется.
Люди!!!! помогите!
1
 
Ответить
1808:
машина стала на ходу глохнуть!поменяли фильтры, масло, прошли диагностику, ни один датчик не загорелся,ошибку не выдает. что это может быть? на принудительной вентиляции не глохнет.машину продавать не хочется.
Люди!!!! помогите!
поменяй датчик каленчатого вала 99% но если не мпоможет датчик распредвала и твои муки конч.
3
 
Ответить
Белогорск
у меня свифт 2003 год спорт комплектация 1,5 на коробе, прет нереально при весе 900 с небольшим 115 резвых лошадок имеет, машиной очень доволен, но надо продавать семья из четырех человек а двери две, с рейкой аналогичная ситуация. купил на разборке с битого беспробежного свифта скоро буду менять.
1
 
Ответить
2001 года машинка? Пора бы продавать уже, да и удар по любому даром не прошел.Должны начаться проблемы уже..
 
 
Ответить
na_ti
1808:
машина стала на ходу глохнуть!поменяли фильтры, масло, прошли диагностику, ни один датчик не загорелся,ошибку не выдает. что это может быть? на принудительной вентиляции не глохнет.машину продавать не хочется.Люди!!!! помогите!
100%-это датчик холостого хода(2300р.)
, у меня это пройденный этап.
2
 
Ответить
сонка
у меня Свифт 2004 г. Купила на рынке за 240 тыс.руб. Очень люблю свою машинку. Удобная, чистая, ездит великолепно. Больше 120 не разгоняюсь. По гравийке бросает в сторону, если разгоняюсь, больше не рискую. Езжу уже 2 года. Масло моторное SAE 10W-40 полусинтетическое. За два года наездила уже почти 40 тыс.км. Сегодня попала в аварию в пургу. В ***у ударили на светофоре. ОБС подвела. Тормоза отказали. И теперь мой Свифтик в задницу раненный. Бампер, номер и дверца пятая покорежены. Плакать хочется. Конечно, отремонтирую, но на это надо время. А я улетаю завтра на месяц. Машину ставлю на платную стоянку. Приеду через страховое буду выбивать ремонт или деньги.
 
1
Ответить
Краснодар
езжу на R Solio с таким же двигателем и коробкой движка класс!!! и акпп тоже хорошая , вот только ATF 3317 c каждым днем все дороже и жороже!!! а так Suzuki вещь!!! а подвеска вообще неубаваемая!!! т.к сделана просто и с душой!!! а рейка действительно ремонтируеться на коленке и потом долго не беспокоет хозяена. отзыв 5
2
 
Ответить
СУЗУКОВОД 57
ЕЗЖУ НА ТАКОМ 2001 ГОДА И НЕ ЖАЛЕЮ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРОСВЕТ ОТ ДОРОГИ--СРАВНИВАЛ С РАВ-4...ТАКОЙ ЖЕ. НАДЕЖНОСТЬ. А ПРО ХОДОВКУ НЕ СКАЖУ- ВСЕ ОТ ДОРОГ ЗАВИСИТ.
А ОТЗЫВ ХОРОШ ВСЕ ПОНЯТНО И ЯСНО.
P S а перегреться она не может двигатель при сильном перегреве вырубается...проверено лично.
1
 
Ответить
марго12345
у меня свифт 2001 года, 1.3, автомат, седан. уже год эксплуатирую, по вложениям за этот период тыс. 50, но это учитывая активную эксплуатацию по 8 часов в день, работаю в торговой компании, много езжу по городам. из самых крупных поломок ...движок, сейчас на переборке, обойдется тыс. в 30. но это нормально, маслосьемные кольца прогорели вконец просто за 10 лет. а так машиной довольна, в морозы не подводила -30, заводилась. пока продавать не планирую, многое поменяно, машина прослужит еще очень долго, ходовая надежная, не прихотливая к российским дорогам, большой дорожный просвет, не цепляет лежачих полицейских, компактная на для захламленных парковок и запчасти не сложно достать,по невысоким ценам,и в короткие сроки, много не оригиналов, так что всем советую.
особенно, для первой машины с автоматической коробкой идеальна, не так нелепо смотрится, как матиз задрипанный)))
2
1
Ответить
марго 12345
СУЗУКОВОД 57:
ЕЗЖУ НА ТАКОМ 2001 ГОДА И НЕ ЖАЛЕЮ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРОСВЕТ ОТ ДОРОГИ--СРАВНИВАЛ С РАВ-4...ТАКОЙ ЖЕ. НАДЕЖНОСТЬ. А ПРО ХОДОВКУ НЕ СКАЖУ- ВСЕ ОТ ДОРОГ ЗАВИСИТ.
А ОТЗЫВ ХОРОШ ВСЕ ПОНЯТНО И ЯСНО.
P S а перегреться она не может двигатель при сильном перегреве вырубается...проверено лично.
у меня полетел датчик системы охлаждения и она перегрелась, стрелка поднялась ло самогго верха, так что это просто вам повезло)) после перегрева застучал шатун и это и вызвало срочную переборку движка в течении месяца. при разборе оказалось, что разорвало один из поршней к тому же, а так она просто ела много масла и ремонт мог подождать еще полгода...
1
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 4
ГРЕМИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА . ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ РАЗМЕРЫ КРЕСТОВИНЫ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
[quote=Xondovod]нормуль5[/quot e]

Присоединяюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России