Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Архангельск
19850
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1328 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: 6/7/9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго всем времени суток! Отзыв про этот Свифт уже есть на Drom.ru, именно про мой, но написанный моей женой (от моего лица), заядлой автомобилисткой и при этом большой выдумщицей. Прошу простить за «литературный стиль», у меня вряд ли получиться так же написать, как супруга и получить такие же высокие оценки. Прошу также извинить тем, кто читал тот отзыв, потому что половина написанного в нем – выдумка. Там что-то было написано про жуткое ДТП и т.п., потом друзья, прочитавшие отзыв удивлялись дико и говорили, как мол эта машина еще ездит) В реальности все было преувеличено, жена любит как и все женщины производить впечатление. Так уж сложилось, что жена на машине ездит (помешана на этом), а я ремонтирую, точнее провожу обслуживание, т.к. ремонтировать особенно нечего. В этом отзыве постараюсь объективно написать о машине, ее эксплуатации, о всех плюсах и минусах, а вы уже делайте выводы. За время эксплуатации (больше 3 лет) машинка всякого повидала, но главное то, что ни разу не возникло ситуации, чтобы автомобиль подвёл. К этому уже так привыкли, что когда рассказывают про то как заглох, не завелся, еле до дома дотянул, тянули на буксире и т.д., думаю, что у людей за машины, что за барахло такое! Действительно, разговоры о качестве машин для внутреннего рынка Японии - не пустой звук, качество на ОЧЕНЬ высоком уровне. Сами посудите, у машины с двигателем 1,3 пробег 190 тыс. км. и НИКАКИХ намеков на усталость, АКПП как работала так работает, ни одного датчика (кроме лямбда-зонда) не сломалось, ни одного предохранителя не сгорело, ни единого сбоя электроники. Я конечно понимаю, многие скажут, что каждый кулик мол свое болото хвалит, но здесь я просто хочу направить людей на покупку правильной машины, а не то, что продается у официальных дилеров. Итак, по порядку.

ДВИГАТЕЛЬ. 4-х цилиндровый, рядный 16-клапанник, на ГРМ - цепь, не скажу, что он тихий, но характерно, что обороты держит очень стабильно, степень сжатия – 9, что позволяет заливать без проблем 92 бензин. Неплохая динамика дли 88-сильного двигателя, очень бодро подхватывает с низов и до 80 км/ч разгоняется отлично, до сотни, замерял лично, разгоняется за 12,5 сек. (провал наступает именно после 80 км/ч),  больше 165 км/ч не едет, не хватает пятой передачи и все-таки это городской авто. Обслуживать двигатель проще простого, все на виду, замена масла занимает 15 минут, замена свечей 10 минут. Все просто и надежно.

АКПП. 4-х ступенчатая коробка, с принудительным отключение высшей передачи, что полезно при городской активной езде – обороты двигателя держатся чуть повыше, педаль газа становится отзывчивой. Переключает отлично, но на четвертую заходит с толчком, так было с самого начала, а сейчас не обращаю внимания, работает довольно логично, если конечно не вводить его в ступор, т.е. к нему тоже нужно привыкнуть и правильно работая педалью газа можно добиться езды как на бесступенчатом вариаторе. Но объективно говоря, сей автомат конечно устарел, не хватает ему 5 передачи, после 140 км/ч – уже не езда, а насилие над двигателем и бешенный расход топлива. Но в пользу выбора АКПП, против механики, хочу добавить, что у автомата намного больший ресурс, т.к. он себя не перегрузит, не допустит неправильной работы. Т.е. тандем  двигатель-АКПП – наиболее долговечный.

КУЗОВ. На твердую пятерку. Сколы на кузове долго, очень долго не ржавеют, краска – выше всяких похвал, уже три зимы тру её щеткой, а летом после обычной мойки незнакомые люди думают, что у нас  совсем новая машина. Был бы он побольше…))

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь все ПЛОХО. Не скажу, что она ломается часто, но из-за своей простоты езда на ней причиняет ощутимый дискомфорт (прокатился недавно на Ситроене С5 и вообще расстроился: небо и земля), чувствуются ВСЕ неровности, стыки и т.п. и притом  машина не обладает спортивным характером, крены в поворотах есть, хотя в занос машина идет очень неохотно, дорогу держит, но в колее приходится ее «ловить», на волнах быстро ехать невозможно – начинается раскачка (короткая база). Рулевое управление довольно таки острое, рейка короткая, но опять крены все портят. Вывод один – машина для города, для ровных дорог, хотя бездорожья она повидала очень много, благо живем в Архангельской области.  Немалый дорожный просвет и короткие свесы это конечно плюс. По ремонту все просто – менял только сайлентблоки, наружные гранаты и стойки, т.к. срок им подошел. По ремонту рулевой рейки отдельная история, это вообще болезнь Свифтов, сам не рискнул в нее лезть, а зря. Ремонтировал ее в сервисах ТРИ раза, меняли втулку, пока наконец не нарвались на добросовестного мастера, который все показал, объяснил и сделал все на совесть. Стук в рейке возникает из-за возникающего зазора между зубчатым валом и втулкой, в которой он перемещается, т.е. никакой опасности для рулевого управления не несет и действует в первую очередь на нервную систему), особенно в «сухих» рейках с электроусилителем.

САЛОН. Здесь тоже ничего хорошего сказать не могу. Кроме удобной трансформации салона (в маленькую машинку влезают холодильники, телевизоры, мебель и т.п.) и удобных кресел, хотя боковая поддержка слабая, но при езде на дальние расстояния чувствуешь себя еще живым вполне. В остальном все просто, везде экономия и неоправданная простота, но это машина за свои деньги. Салон ВЕСЬ ГРЕМИТ, такое чувство, что он вообще отдельно от машины, сначала было намного лучше, но наши дороги сделали свое дело, шумоизоляция отсутствует, но мне лично это не докучает, считаю, что работу двигателя и шум колес можно еще слушать.

ВЫВОД: Машиной довольны. За время эксплуатации – 3 года, проехав по России 85 тыс. км. (больше жена ездила) поменял :
1. Лямбда-зонд – 8 т.р. (японский оригинал)
2. Внутренние ШРУСы – по 1,5 т.р. (захрустели на 160 т.км.)
3. Стойки передние и задние -  всего 10 т.р.
4. Рулевые тяги и наконечники – 3,5 т.р.
5. Аккумулятор – 2,5 т.р.
6. Сайлентблоки рычагов и стабилизатора – 800 р.
7. Ремонт рулевой рейки – много денег по глупости и криворукости некоторых мастеров.
8. И конечно расходники : фильтра, масла, ремни и т.п.
Да, еще под Питером было дело: стукнули прилично в передний бампер, пока машина припаркована стояла, а мы в это время в кафе спокойно сидели. Тетя на А3, слегка под шофе, боком врезалась в нашего мирно стоящего Свифта, гаишников умоляла не вызывать, деньги сразу предлагала, а нам, что нужно ремонтироваться и ехать тоже надо, а денег всегда мало, короче я согласился, хотя жена была против (за рулем строго исповедует сухой закон, я с ней в этом согласен). Из потерь были бампер, решетка радиатора, сам радиатор и слегка левая фара (с ней еще полгода ездили, пока не поставил от леворульного Игниса новые). Хотели было поехать в сервис, жена уже за руль села, завела мотор, но хорошо, что я заметил что капает из радиатора, по капотом лужа. Тогда вызвали эвакуатор и поехали ремонтироваться. Тут как обычно, мне не везет с автосервисами, по рекомендации поехали в один «неплохой», приняли там радушно, но цену сразу заломили, как будто мы на Порше приехали, а в итоге и покрасили плохо, потом перекрашивал в Архангельске, с радиатором сам бегал по городу, искал где запаять.

С другом в одно время купили машины, я Свифта, а он ВАЗ 2112. Купили за одинаковые суммы : 140 т.р. (только я еще за доставку платил из Владивостока), в результате друг продал ее через 1,5 года, времени свободного у него эти 1,5 года вообще не было, и денег тоже, все выходные под машиной лежал, жена ревновать стала))
Сейчас задумываюсь над покупкой второй машины, для себя. Хочется что-то побольше, помощнее и покомфортнее, но опять же с деньгами вопрос как всегда острый, поэтому придется Свифта продавать (жена, конечно, категорически против). Извиняюсь за столь длинный эпос. Надеюсь не утомил. Всем удачи в эксплуатации автомобиля и безаварийной езды.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2000
4.3
20832
Suzuki Swift, 2000
Swift13, Новосибирск
Suzuki Swift, 2000
4.9
20645
Suzuki Swift, 2000
sleg, Новосибирск
Suzuki Swift, 2003
3.0
13833
Suzuki Swift, 2003
Алексей_8888, Владивосток
3602
Suzuki Swift, 2001
10828747, Нижний Тагил
Suzuki Swift, 2001
4.8
3595
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Да,тачка позитивная
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
6
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Красивые.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Хороший отзыв у тебя получился!Ставлю твердую пятерку!Только нужно было указать какое масло льешь и с какой периодичностью меняешь!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
9
3
Ответить
     
Сообщений: 89901
намана
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Рекламо предпродажное.
А машинка в самом деле хорошая, женская и городская.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
6
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57907
Хорошая машинка для повседневной городской езды.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Машина хорошая или нет - не знаю, а девочка-огонь!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
5
11
Ответить
  
Братск
Сообщений: 489
Хороший отзыв!У меня тож SWIFT только 2000г. и 4WD.
3
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
За 4 года эксплуатации свифта у лично сложилось о нем очень неоднозначное впечатление.
С одной стороны, 4wd, большой клиренс. Ездил на ней на горный алтай по таким дорогам что мама не горюй-ни разу ничем не зацепил, перевал Кату-Ярык преодолел легко и непринужденно, люди удивлялись этому факту (кто знает-тот поймет). Очень удобно раскладываются задние сиденья-получается огромный багажник, для дачи много чего возили-очень удобно. Ну и фарш для такой машины впечатляющий-даже обогрев зеркал есть. Двигатель 1,3 для такой машинки идеально. Однозначно машина лучше своих собратьев типа марча, демио, витца, лого и фита.
Но надежность! Не на высоте. Машину брали с аукциона через амаяму с пробегом 84000.
Первое что с ней случилось-умер датчик коленвала, судя по форуму это фирменная болезнь свифта. Поставили оригинал.
потом умер один лямбда зонд (а на свифте их два). Заменил на БОШ от ваза десятки.
Затем застучала рулевая тяга. Ну здесь претензий нет, в пыльнике была дырка-не уследили просто. Следите за пыльниками!
Заменил на оригинал.
В прошлом году внезапно загудел ступичный подшипник, когда поддомкратили оказалось-что колесо уже болтается, подшипник снял-он весь в ржавчине, шарики в рытвинах от коррозии.
Заменил на дубликат КОЙО, хотя он и был койо с тем же номером.
Машина когда пришла с японии у нее уже был стук в подвеске.
Когда менял ступичный подшипник заодно выяснил что нижние шаровые просто в ужасном состоянии-разбиты в хлам, снял пыльники а там ржавчина и вода, хотя с виду пыльники целые. Шаровые меняются только в сборе с нижним рычагом. Еще не менял, рычаги уже куплены дубликаты.
В ноябре прошлого года начал троить-оказалось-сгорела катушка зажигания (их там две), заменили на дубликат, этим летом снова затроил-сгорела вторая катушка, причем не просто сгорела, у нее аж корпус оплавился, тоже заменили на контрактную.
Кто-то скажет просто не повезло, может быть, не знаю, но факты есть факты.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
6
2
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
рекламо?
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Тока за девочку 5 )))
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 4059
номер передний то какой ушатанный...
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 197
Девчонка хорошенькая.. машина для города тоже гуд:) ставлю +5
Toyota Mark II Wagon Qualis - сейчас
Были: Ортхия, Чайзер,Эскудо,Ипсум,Цивик,Королла, CR-V
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26001
goldberg_ru:
номер передний то какой ушатанный...
Автор же писал про ДТП.
Прикольная машинка, жена красавица молодцы:)+5
3
2
Ответить
ПЯТАЧАРА. Девочкина доля тоже есть...))
1
2
Ответить
Муха-цокотуха
Правдивый отзыв. Я ездила на таком 2 года, только 4wd, моя первая машина. Что касается двигателя, ходовки и АКПП, то тут я не разбираюсь - везет, нигде не течет, не стучит и ладно, а насчет краски - полностью поддерживаю, покрытие очень прочное, после мойки машина сверкает. Это при том, что я не балловала ее бесконтактной мойкой. Однажды при парковке не расчитала и петлей, кот. находится под передним бампером, отколола бордюр... За все время поменяла только рулевую рейку. Зимой стояла 2 недели в 30-градусный мороз, завелась с пульта с первого раза. По снежной целине везет как танк, даже однажды пришлось взбираться по заснеженным ступеням на тротуаре, т.к. на дороге застряли сразу 2 машины, перегородив всю дорогу. За все время эксплуатации ни разу не подвела. Продала клиенту с Алтая, брал для жены. Тоже остался доволен, хотя и обозвал ее "кочерыжкой". Если хотите надежную, неубиваемую машину за небольшие деньги - это ваш вариант!
6
3
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Пятера за отзыв
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
1
1
Ответить
ЛЮБИТЕЛЬ СВИФТ
ЕЗЖУ НЕ ТАКОМ 2001 ГОДА И НЕ ЖАЛЕЮ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРОСВЕТ ОТ ДОРОГИ--СРАВНИВАЛ С РАВ-4...ТАКОЙ ЖЕ. НАДЕЖНОСТЬ. А ПРО ХОДОВКУ НЕ СКАЖУ- ВСЕ ОТ ДОРОГ ЗАВИСИТ.
А ОТЗЫВ ХОРОШ ВСЕ ПОНЯТНО И ЯСНО.
4
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
goldberg_ru:
номер передний то какой ушатанный...
видать били не раз...
 
1
Ответить
13805078
Внутренние ШРУСы стоят комических денег,около 20 тысяч за штуку а не 1,5 как автор написал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России