Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2008

Сузуки Свифт 2008 — отзыв владельца

, Москва
35375
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 93 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 1,3 4x4 GLX
Цвет кузова: серо-синий перламутр
Цвет салона: серый
Уважаемые автолюбители, здравствуйте!
Хотелось бы поделиться со всеми моими впечатлениями от обладания автомобилем Suzuki Swift.
Куплен был новым в июле 2008 года, за два с половиной года успел пробежать 107 000 км, что, как мне кажется, для машинки «В-класса» весьма не мало. Все сильные и слабые стороны уже выявлены. О них речь ниже.
Комплектация: АБС, ЭУР, климат, подогрев передних сидений и зеркал, 6 подушек, противотуманки, кожа на руле (регулируется по наклону) и МКПП, CD-магнитола с 6 динамиками и управлением на руле, 4 электоростеклоподъёмника, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, 4х4 (!), водительское сиденье регулируется по высоте.
Двигатель 1.3, бензин, 92 л.с.
Цена итого 450 000 (440 000 в салоне плюс 10 000 за 4 брызговика и коврики, рекомендую резиновые, и практичнее, и ИМХО красивее).
Про процесс выбора рассказывать не буду, скажу лишь, что решающими факторами стали родная японская (не венгерская) сборка и полный привод.
Что нравится – всё то, что ни «не нравится». Автомобиль просто не может не дарить эмоции, будь то эмоции положительные или отрицательные. Т.е. автомобиль с душой!
Итак, надёжность, оцениваю здесь и далее по 10 бальной шкале – 9,5 баллов. Почему не 10? За два с половиной года и 106 000 пробега замена на 65 000 сцепления в сборе (корзина-выжимной-диск усиленный, со сдвоенными пружинами, 13 000 с работой, а разобрать нужно практически весь моторный отсек), по гарантии два раза меняли сальники раздатки, на 105 000 уже не по гарантии (кончилась) переднюю правую ступицу. Всё!!!
Стоит второй (!) комплект колодок (замена на 60 000), сзади вообще родные (там барабаны, всё вечно) износ 50%. На сервисе говорят, нужно будет вскоре менять колодки вместе с дисками (около 14 000 с работой) Все цены указываются у официала в Москве. Масло между ТО не доливал ни разу (уровень проверяю регулярно)! Все работы по регламенту, каждые 15 000 км. Средняя цена ТО около 8 000. Каждое ТО подтягивают ручник, один раз подправляли работу водительского стеклоподъёмника.
Качество сборки на высоте, даже на разбитой дороге в салоне ничего не скрепит, не трещит и не пищит. И это несмотря на повсеместно жёсткий пластик типа «тук-тук».
Было ещё лобовое стекло, но это - камешек и минус 11 000 из кошелька за замену (стекло-работа). В моём случае оплатила страховая. Кстати, страховка стоит около 28 000 (худший из допущенных водителей – я, 28 лет, 9 лет стажа).
Таким образом получается, что авто очень надёжное, но запчасти и ТО не из дешёвых.
Двигатель, ходовая, управляемость – на 8 баллов. Поясняю. 92 л.с. и 4х4 – это приговор. Плюс момента не хватает. В горку на 5ой не идёт, к тому же на 3 000 - 3 200 оборотов провал (об этом знают и инженеры Сузуки, говорят, в новом 1.2 этот глюк убрали) Реальная динамика на уровне Приор (проверено на практике, устраивали парные спурты). Подхват ближе к 4 000, но уже в салоне шумно. И расход подпрыгивает до непреличия. А при осторожной езде даже зимой в городе реально удержаться в 8 литрах, на трассе летом – 6 л/100 км. Очень положительно! От Москвы до Бологого и обратно (около 700 км) бака в 42 л. хватает. И заводится в -30 при стоянке 3 дня на улице на морозе! Проверено!
Зато какое сбитое, сбалансированное шасси! Дорогу держит, как влитая, крены практически отсутствуют. Да, жестковато, особенно задним пассажирам, но задорно! Дуги на съездах ТТК выписываешь с такой скоростью, что у водителей БМВ челюсти от удивления отвисают! Правда на отбой подвеска срабатывает с лязгом, результат – две грыжи на покрышках за сезон. Электроусилитель работает чётко, гидро здесь и не нужен. В общем, спортивное шасси и дохлый мотор дарят своеобразный коктейль водителю
К тормозам претензий нет, чуткие, педаль имеет короткий ход, привыкал, но теперь понимаю, что так удобнее. Сцепление лёгкое, короткоходное на зависть «немцам» 
Временами подтупливает первая и задняя передачи (втыкаются не с первого раза). Ничего, привык, хотя обещали, что притрётся-приработается – брехня, не притёрлось
Теперь о 4х4. Система проста, но эффективна. Проверена подмосковным снегом, таманскими песчаными пляжами, тверскими и новгородскими ухабами. Гребёт всеми четырьмя на ура! На авто езжу не только в городе, имеются стабильные вылазки на природу и к морям (Белому и Чёрному). Момент сам перебрасывается, и Ваша основная задача – давить на газ, не трогая педали сцепления! И следить, чтоб на очередном ухабе не оставить задний редуктор – это самая низкая часть автомобиля. И не верьте тем, кто рассказывает сказки о неудобстве путешествия на компактных авто. Это и дешевле, и ни в коем случае не труднее. А какой кайф испытываешь при езде по заснеженному городу! Многолитровые моноприводные монстры нервно курят в сторонке, беспомощно похрустывая своими навороченными системами, а ты порхаешь, как Стриж (Swift)  Только нужно помнить, что база короткая, т.е. в занос авто уходит быстро, ESP нет, работать рулём в сторону заноса нужно быстро и уверенно. Однозначно не женский автомобиль!
Салон оцениваю в 9 баллов. 1 балл снимаю за дешёвый пластик. В остальном – красота! Удобно – все органы управления расположены логично. Просторно – все, кто со мной ездил, отмечали, что внутри авто намного просторнее, чем может показаться снаружи. Авто реально пятиместное. В плечах просторно, потолок не давит на любом из 5 мест. Сзади при росте 183 см усаживаюсь сам за собой. Эх, сюда бы ещё подлокотник… Вообще, я не знаю ни одного более просторного на заднем сидении автомобиля «В-класса», длиной 365 см (заметно короче Фабии, Корсы, Фиесты и проч.)!
Сидения удобные, в меру жёсткие, с выраженной боковой поддержкой, субтильным дамочкам покажутся великоватыми. Но я считаю, что Свифт – это мужской автомобиль, и не надо кидаться в меня помидорами!  Когда идёшь «на дальняк», понимаешь, что регулировка поясничного подпора оказалась бы не лишней.
Расплата – багажник реально мал (зато двухъярусный: под полкой он продолжается, там удобно хранить каждодневный автоскарб, как-то, аптечка, огнетушитель, знак АО, омывайка, насос, перчатки…), но, во-первых, не бывает маленьких багажников, а бывает мало мозгов у тех, кто туда укладывает поклажу, а во-вторых, задние сидения раскладываются и образуют ровную площадку, плюс кофр «Туле» делает багажник любого авто большим! 
Обзорность хороша, слов нет! Зеркала – лопухи, всё видно, электропривода складывания не имеют, но складываются буквально усилием одного пальца. И парктроники вовсе не нужны. Нос округлый, паркуешься в любую щель! Вот оно, преимущество компакта!
Субъективная оценка за время эксплуатации – 9 баллов. Не нравится отсутствие омывателя фар. К тому же, на скорости более 100 км/ч омывайка на лобовое разбрызгивается неэффективно. Вероятно, сказывается аэродинамика.
Звук магнитолы приемлем для прослушивания радио и CD. А для меломанов любая штатка покажется недоразумением. Также отмечу экономию разработчиков на свете: есть 1(!) лампочка в салоне, и всё! Ни в бардачке, ни в задней части салона света нет. Половина кнопок также не подсвечивается. Странная экономия… Также однозначно сэкономили на «шумке»: после 4 000 об/мин мотор голосит в салоне во всю. По началу напрягало, потом привык. Но «шумку» сделать будет не лишним.
За время интенсивной эксплуатации салон не потерял первоначального внешнего вида, сидения не промялись и не протёрлись. Единственно, стёрлась «серебрянка» на набалдашнике МКПП. Выраженные «сверчки» отсутствуют.
Родная резина Бридж – мягко скажем, не очень. Нет, у неё есть свои плюсы – она неубиваемая, 70 000 на одном комплекте без проблем, но зато шумная, жёсткая, с аквапланингом борется посредственно. В общем, летом буду брать Конти Премиум, т.к. имею зимнюю Конти Контакт 5, нешипованную, но очень всем по собственному опыту рекомендованную.
Вот, пожалуй, и всё. Пишите, пообщаемся, будет, что добавить – допишу. Спасибо за потраченное на прочтение данного опуса время. Всем удачи на дорогах!
Дополнение. Позавчера приехал к официалам на ТО 105 000. По факту – 107 000 км. Как и предполагалось, замена передних колодок с дисками. Плюс вскрылся один не очень приятный момент. Запуск двигателя после морозной ночи (специально загнал с вечера, чтоб мастера могли с утра послушать появившийся неприятный шум в трансмиссии) выявил процесс разрушения подшипника первичного вала МКПП. Вот это засада! Оригинал стоит 900 р., но замена… А менять надо: его окончательное разрушение приводит к выходу из строя МКПП, и порядок цифр будет совсем иным. Так вот, чтоб его поменять, нужно проделать туже процедуру, что и с заменой сцепления – разобрать полкапота, снять раздатку, коробку, вскрыть её, вытянуть этот самый вал и под прессом надеть на него новый подшипник. А потом всё это собрать! За день не успели! Цена вопроса: 8 500 сбор-разбор, плюс 5 000 вскрытие коробки. Предложили скрутить пробег до 99 000 км и частично работы провести по гарантии. Отказался, глупый, хочется иметь белую историю авто! 
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12401
Ничё такая.
9
4
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Очень нравится! Хороший городской выбор.
15
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Машинка хорошая но где фото салона?
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
на последнем фото, перед машины отличается по цвету с задом...
отзыв - 5!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1430
ктож так паркуется!!!
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
5
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Vol4ik:
ктож так паркуется!!!
Парковка "по-московски".
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18463
нравится свифт - прикольный городской табуретик!
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
"но, во-первых, не бывает маленьких багажников, а бывает мало мозгов у тех, кто туда укладывает поклажу"

Правду говоришь... +5
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3159
привет, народ !
купил такой же ( ИЮНЬ 2008)под новый год в япии,
задние фары один в один,
вопрос- на лето поставил 215/45/17, как то не так по сравнению с зимой 185/65/15
и шумно, и жестко, и руль по городу хуже крутится...
может, ну его, 17-й размер, а ?
оплата пошлины брокеру.
перегон авто с свх в транспортную.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 156
oleg-elgand:
привет, народ !
купил такой же ( ИЮНЬ 2008)под новый год в япии,
задние фары один в один,
вопрос- на лето поставил 215/45/17, как то не так по сравнению с зимой 185/65/15
и шумно, и жестко, и руль по городу хуже крутится...
может, ну его, 17-й размер, а ?
ну его! поставь 20-е. без резины))
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005
12
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
а шо же ты так припарковался? ай ай ай (1 фото)
МКПП-это смысл жизни
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
Прочитал отзыв. Достаточно полный он, понравился. В твоей машинке увидел свою гранд витару(1,6), все повадки те же, и на поворотах четкая, и подвеска жесткая.
про передачи у меня та же песня( передняя и задняя) иногда 3я тупит)))) Судзуки все хороши. про зап части скажу, если рыться с умом, можно очень дешевые найти, в частности стекло(вылетало у меня на 20т.р. с работой) нашел за 2600р работа 1500р, все норм разницы никакой, по остальному так же.
Удачи!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12471
Недавно приобрела себе такого же малыша с Японии. Хороший, прям конфетка !
Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2008 в России