Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2004

Сузуки Свифт 2004 — отзыв владельца

, Якутск
11842
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: бенз нюхает л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Здравья желаю всем ДРОМовцам!
Пишет Вам Чипер из солнечной Якутии))) Скажу сразу - это отзыв дань памяти моему тестю - автомобилисту с большой буквы и просто хорошему мужику, ставшему мне отцом и наставником, научившему с какой стороны подходить к открытому капоту, что такое охота и прочие вещи...
Автомобиль марки Сузуки Свифт, о котором пойдет речь в данном отзыве, был приобретен на Якутском авторынке, в конце сентября 2008 года, когда весь этот дурдом со ввозом только начинался, и можно было купить еще относительно новый авто по относительно приемлимой цене. Сей агрегат был куплен за 245 тысяч рублей у какого-то парня, пригнавшего его с Уссурийска. При покупке меня не было, но батя сказал, что смотрел Свифт в новом кузове, за 260 тысяч, но его оттолкнули зазоры крышки айрбэга на торпеде и зазоры между элементами морды, несмотря на то, что он был черного цвета, да и нашпигован хорошей музыкой, ЖК-монитором, советскому автомобилисту этой "шелухой" пыль в глаза не пустишь))), потом из интереса, посмотрел он Мицубиси Паджеро (коротыш) первой половины 90-х годов, но он тупо не завелся))) Купили все-таки серебристого Свифта в предыдущем кузове, без пробега по России, в состоянии близком к идеальному (недавно ввезен, все-таки), чувствуется, что новье, машина идет "сбито", "упруго". Документы были быстренько оформлены, номера получены, ТО пройдено, все без ваты и заморочек, четко. Батя сразу дал порулить, опробовал - ништячок! Салон - удобный, полный электропакет, относительно нормальный, хоть и жестковатый пластик (прошлым летом смотрел Шевроле-Круз, аналог Сузуки Свифта, там черный пласитк, очень дубовый, эстетически неприятен, лично мне), коробка автомат, деревянный кассетный майфун с кассетой Александра Дюмина в подарок))) электроусилитель руля, руль крутится мизинцем. И вот начались суровые будни Свифта по Якутским направлениям, т.к. батя был профессиональным автоэлектриком, он всегда выезжал к клиентам сам, в любое время, в любую погоду, ездили на другой берег реки Лена на свадьбу, ехать недалеко, но дорога - насыпь, потом проселочная песчаная дорога, форсирование через ручеек, все это без единого букса, хотя это чисто городской автомобиль, комфорта в таких условиях мало конечно. Это все фигня. В марте 2010 года решили поехать к родне в порселок Сангар, что в 326 км от Якутска. Сказано - сделано. Как раз мартовские праздники совпали. Отлично, едем! Следует учесть, что до Сангара - только автозимник, летом на судах добирается народ к своему поселку. Уторм сели (нас пятеро+разный бутор, гостинцы, теплые вещи, в случае чего - дороги на Севере не прощают безалаберности). Долетели отлично, лед на Лене-матушке, точно бильярдный стол))) к концу дня рассекали по поселку, нашли теплый гараж, поставили машину, гостили у родни, праздники прошли на "ура", заправились перед дорогой и в путь-дорожку... выехали из поселка, родные нас до разметки проводили, потом мы сами продолжили путь, не отъехали и 15 км, заметили, что слегка занесло дорогу, точнее направление, то теряется, то появляется, едем уже по-тихой, но все равно, Свифт поддался одному снежному заносу, и мы повисли на коробке, машина еще гребет вперед, но уазовская колея - с ней не спорят, наказала Свифта за то, что полез в его, УАЗовскую стихию. Ветер на большой реке, даже в -20 мигом выдувает все тепло, провозились мы минут 20, благо, сзади ехал УАЗ микрач, вез в Якутск пачку теток с Райсовета на сейшн какой-то, вытянул наз УАЗ задним ходом, потом с его помощю преодолели еще метров 40-50 заносов, далее дорога прояснилась, мы поблагодарили от души водилу УАЗика, попрощались и он впи..орасил дальше, в своей стихии как-никак))) дальнейшая часть нашей пути прошла хорошо экзамен по зимнику сдан!
По весне (2010 года) на Свифте начали слегка уставать стойки, но по городу еще можно было ездить, ездил в Хабаровск по работе, заодно смотрел ходовку на Свифта, скажу лишь то, что цены на порядок выше тойотовских, да и разныцы цен в Якутске и Хабаровске особой почему-то нет (или я не там смотрел?). По линии тех обслуживания - ничего не ремонтировалось, кроме поддона АКПП, который был пробит предательски выступающим куском бетона, масла и фильтры - оригинал и в срок. И вот, всвязи с определенными обстоятельствами (начало ноября 2010 года) было принято решение продавать Верного Свифта в состоянии as is (как есть - с подуставшими стойками, в остальном - ляля, двигатель - шепчет, бенз - нюхает). На авторынке простояли минут 15-20, пару праздношатающихся спросили о цене, годе, "шевелили воздух", потом подскочил какой-то тип реально похожий на Киркорова) и забрал Свифта за 200 тысяч рублей (ставили за 220). Думаю, что отличная покупка, надо только по ходовой оригинальные запчасти - практика эксплуатации в суровых условиях показала, что ресурс у них достаточный. Никогда не понимал барыг, продающих аналогичные варианты за 280-300 тысяч, перекупы, ладно, есть парни корторые честно позаботятся о подусталой машине, приведут ее в порядок, а некоторые лентяи даже ничего не делают, продают срач, отсутствует элементарная барыжья этика (авто в чистогане, ДВС сухой и прочие мелочи, из которых складывается общая картина как о продавце, так и о товаре). Думаю и сейчас бегает этот Свифт, шустрый городской малыш, радует своих хозяев своей верной службой, скромным аппетитом, неприхотливостью. Словом - практичный автомобиль на каждый день.
За месяц до продажи Свифта я накопил себе на усталый Карибас, 1990 года, МКПП, 4ВД - готовлю к ремонту, выбирали его с батей, должны были вместе поставить его на ноги, но жизнь такая штука... и скаждым годом понимаешь, что никто не вечен в этом мире... Спасибо, Батя!
Всех ДРОМовцев приглашаю в Якутию! не пожалеете!
Всем мира, с уважением, Чипер.
П.С. потом напишу эпопею о чуде японского автопрома - Тойота Спринтер Кариб, но это уже слвсем другая история.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2004
3.4
12708
Suzuki Swift, 2004
Ведров Валерий Аркадьевич, Бутка
Nissan Note, 2005
4.8
14979
Nissan Note, 2005
kursant435, Елизово
Toyota ist, 2008
4.6
40280
Toyota ist, 2008
liripoop, Владивосток
Suzuki Swift, 2004
4.7
15130
Suzuki Swift, 2004
s3j, Владивосток

Комментарии

     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107845
5
Слава Богам! Землю и недра народу!
5
6
Ответить
   
ирк
Сообщений: 31
5
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2006
4
6
Ответить
5
4
6
Ответить
  
Сообщений: 13
5 Привет якутским охотникам!!!
3
2
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Очень понравилось описание машины. Особенно что "бензин нюхает". Это точно. Один раз залила плохой бензин, начали пальчики стучать. Хотела залить нормальный. Ездила неделю чтоб бензин израсходовать, никак не заканчивался.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
"нас
пятеро+разный бутор, гостинцы," - свифт резиновый? Как печка в холода?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
5+за творческий подход
 
 
Ответить
Никита
Новосибирск
ДРОМовцы,выручайте! Купил дочери Свифта,2004года,механика.Какое масло идёт в движок и, какое в коробку?
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня 2006г мкпп. лью шелл - 10 в 40 примерно 200 руб литр. но у меня пробег 370т км масло расходует литр на 2 тыс . в коробке менял 2 раза лью 80 в 90 роснефть . очень крепкая машина .по двигателю менял сальник коленвала и цепь грм на 215т км да еще ролик кондиционера 2 раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2004 в России