Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2007

Сузуки Свифт 2007 — отзыв владельца

, Уссурийск
24581
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 1290 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 9; средний - 6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Более года назад при очередном выборе машины  перечитал очень много отзывов  и получил среди прочего достаточно полезной информации. Может ыть, и мой кому-нибудь будет полезен. Ранее ездил на личных Тойотах (корона, карина, королла). С большим уважением отношусь к этой фирме и эти маркам авто. Более трех лет был без машины (так получилось). Но вот пришло время и я решился: надо покупать! Соотношения: потребности, возможности и прочее настроили меня на преобретение малолитражного автомобиля. Несколько месяцев что-то сам опробовал, много спрашивал друзей, а больше всего просидел в интернете: цены, аукционы, технические характеристики и, конечно же, отзывы владельцев. Хотелось иметь хэтчбек класса В или, если повезет, С. Было рассмотрено масса вариантов: от Хондовских машин до Дайхатцу. Мой хороший знакомый предлагал привезти с Японии Фита или Мазду. Но дело случая... Как-то мимо проехала ранее мне не знакомая машина, успел прочитать Сузуки Свифт. Но он мне даже на ходу понравился своим видом. Это меня сильно заинтриговало и заинтересовало. Знаю Эскудо, Джимми, видел Альто, а такой да еще в новом кузове встретился впервые. Знакомые о нем знают мало(если не сказать, что вообще ничего не знают). Поэтому главным моим "консультантом" стал интернет. Правда еще пару раз видел эту марку на ходу, проезжающую мимо.   Решение созрело: буду брать Свифта. Почему? При неплохих технических характеристиках он в больше мере имеет свое лицо, не клон других моделей и недостатки не столь существенны (это конечно по отзывам). Но я ни разу не видел его изнутри и даже не сидел! По деньгам (300 тыс. рублей) заказывал 2005-2006 год, с учетом всех накладных расходов, включая постановку на учет, страховку, техосмотр и прочее... Ждал относительно долго (месяца полтора). За это время люди ходили в Японию и обратно, но Свифта на приходе не было (все по-честному, просто его долго подбирали). Собрался уезжать на море, а мне сообщают, что машина на подходе. 2007 год, пробег 60 тыс км, цвет - красно-коричневый, состояние хорошее, стоит брать. Заплатил 325 тыс. рублей и поехал отдыхать. Через четыре дня товарищ позвонил, что машина на месте. Спросил о его впечатлении (привозил с Японии не он). Первый ответ: "А в нем много места" (в его ассортименте, как правило машины другого более высокого класса). Когда я вернулся с моря и увидел, наконец-то, Свифта, разочарован не был. Он мне просто понравился, единственное, что насторожило, что у него вариатор. техосмотр проходил самостоятельно - не покупал (хотелось получить объективную оценку состояния автомобиля). На замере количества вредных выбросов специалист заявил, что таких низких показателей еще не встречал. И общее техсостояние его удивило. Все спрашивал: "Почему его японцы пустили на продажу? Может быть битый?"
С прошлого года проехал 7,5 тыс. км. Ездил везде: город, трасса, отдых, рыбалка, лес, гравийные дороги... Удобная посадка (не задницей по асфальту - это правда на любителя). Руль регулируется по высоте. Обзор отличный (как кто-то ранее писал в отзывах - как в автобусе). Места достаточно и для пассажиров на заднем сиденье, но три - это уже много (поместятся, но будет тесно). Да и задняя подвеска - торсион. Для нее нагрузка при трех немаленьких пассажирах будет достаточно чувствительной. Управляемость хорошая, в повороты входит легко и уверенно держит направление движения. Подвеска средней жесткости. Мелкие неровности сглаживает, на существенных - потряхивает, но не гремит. На так называемой гребенке по гравийной дороге машина держится хорошо. Шумоизоляция хорошая. В салоне слышен только тихий, приятный на слух, легкий рокот двигателя (звук от выхлопной системы). Имеется мини бортовой компьютер: часы, темпетарура наружного воздуха и расход топлива. Свифт - динамичен и очень маневренный. С места "не рвет", но через 2 секунды уже просто летит. На ходу на трассе автоматика срабатывает бысто, набирает ускорение мгновенно. Маленький, шустрый, по цвету заметный - некоторых (на крутых машинах)  на трассе раздражает... Тормоза работает четко (зимой в гололед думал, что въеду в переднюю машину, вдруг остановившуюся... Успел взмокнуть, но тормозная система сработала железно.
В морозные дни заводится с первого раза. Прогревается 5-7 мин. Печки хватает для обогрева всего салона.
По расходу топлива: не все так однозначно.
1)  от 1 до 3-х пассажиров и спокойная езда - 5-6 литров. Например, от дома с Уссурийска в район  Шаморы и обратно с багажом расход 12 литров;
2) езда по городу: 60 км/час - перекресток, обгон, обгон, стоп, разгон, тормоз - до 9 литров. Если едешь размеренно и спокойно - то же 6 литров.
Маленький, но очень удобный багажник, имеются полки.
Аудиосистема - штатная. Приятный объемный чистый звук.
По обслуживанию: менял масло, воздушный фильтр. Остальное - для удобства: поставил брызговики (универсальные), ветровики, чехлы на сиденья, коврики резиновые,  установил светодиодные лампы в качестве дневных ходовых огней.
Расходники и аксессуары дорогие. Воздушный фильтр - 540 руб. Ветровиков под него здесь просто нет, заказывал с Японии - 5500 руб. (но зато качественные японские!)
Машиной и выбором своим я доволен! Некоторые любители, кто интересуется машиной, цену ему, как правило, завышают.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Первая 5-ка, славный малыш!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
15
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Самая известная оплетка на руле!!!!!
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
90 л.с. а такая динамика ))) не едет а летит, рвет асфальт из под колес. зачем люди себе покупают ласнеры эво и скаи gtr когда можно купить свифт и он еще и быстрее будет ))
как говорил Станиславский: "Не верю!"
9
23
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Acter:
Самая известная оплетка на руле!!!!!
Сардельки ! ))
Airtrek 4 wd
11
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Брызговики - шик!
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005
8
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
смотрел себе такого, только с двигой поболе и полноприводного(трудно когда дороги в городе чистят на 3-й день после снегопада), но сегодня увидел такого и понялчто из-за заднего диффа то я точно буду встревать везде. а так то машинка норм, твердейшая 4
пляшу с бубном
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
хороший автобольчик!!!да и отзыв читать приятно.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
90 л.с. для него , я думаю, нормально
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
8
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Acter:
Самая известная оплетка на руле!!!!!
... да и бГызговики далеко не ушли!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
"...техосмотр проходил самостоятельно - не покупал (хотелось получить объективную оценку состояния автомобиля)." - да, на наших ПТО - дают САМУЮ объективную оценку состояния авто. Шутишь?
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
90 л.с. а такая динамика ))) не едет а летит, рвет асфальт из под колес. зачем люди себе покупают ласнеры эво и скаи gtr когда можно купить свифт и он еще и быстрее будет ))
как говорил Станиславский: "Не верю!"

Не корректно сравнивать машины спортивного класса со Свифтом... Но он вполне оправдывает свое название (в переводе с английского "быстрый") даже с его небольшим крутящим моментом (всего-то 118 Нм)
Мой отзыв: Suzuki Swift 2007
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
paporotnik:
90 л.с. а такая динамика ))) не едет а летит, рвет асфальт из под колес. зачем люди себе покупают ласнеры эво и скаи gtr когда можно купить свифт и он еще и быстрее будет ))как говорил Станиславский: "Не верю!"Не корректно сравнивать машины спортивного класса со Свифтом... Но он вполне оправдывает свое название (в переводе с английского "быстрый") даже с его небольшим крутящим моментом (всего-то 118 Нм)
ну ладно, со спортивными не будем. просто я ездил на эвике у которого под 3 сотни л.с. и я не чувствовал что он летит, рвет и т.д.
назвать его моги и не swift а как нибудь по устрашающе, но 90 л.с. есть 90 л.с., а сухая масса целых 1020 кг. у тебя соотношение массы и мощности 11,3 кг на 1 л.с. !! для сравнения у моего крауна 6 кг на 1 л.с. при том что вес 1700 кг. у овощного левин, у которого 115 л.с. там 9,5 кг на 1 л.с., у старлетки (не турбовой) 9,2 кг на 1 л.с.
TLC Prado 5vz-fe
 
5
Ответить
автор
Сообщений: 3
Для Odin20: Не стоит спорить о разных вещах и сравнивать машины разных классов. Я не писал о том, что Свифт "рвет асфальт из под колес". Он просто быстр, и в скоростной режим переходит быстро. И в потоке на трассе при скорости 90-100 при необходимости перестроения или обгона "выстреливает" быстро до 120-130 км/час. Кстати, по тестам новых европейских Свифтов с двигателем 1,2, но с простым автоматом, отмечается, что как раз динамичность отсутствует. По-видимому многое зависит от удачной связки двигатель-вариатор (обороты, автоматика и многое другое). И еще: если в машине 4 немаленьких взрослых пассажира, то он уже так шустро не бежит. Между прочим, удельная мощность не в полной мере отражает динамические характеристики автомобиля (при соизмеримой разнице, конечно)
7
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Уважаемые друзья, автомобилисты!
Я не эксперт по автомобилям! У меня просто отзыв о своей машине через год эксплуатации. Естественно, что в нем присутствует определенное субъективное мнение.
Буду рад по-возможности ответить на все ваши вопросы (в меру своей компетенции)
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Хорошее авто, поздравляю! У меня в семье есть тоже такой у супруги, но 1.5 л и 4вд. всем хорош аппарат, но расход как-то многоват-зимой до 14л по Владику доходил. Мне еще нравится электроусилитель руля-просто супер, обогрев передних сидений и передних щеток. На счет расходников у нас во Владике в магазине "Сузуки" на Военнке маслянный фильтр Нитто я взял за 280р.(не говоря уже о малайских там Вик или Микро-еще дешевле). На моей стоит яповский прямоток еще и тюнинная морда с обвесами. Мне очень нравится на нем отжигать по рабочим дням по плотному городу, на джипе тяжлее парконуться в центре. Поздравляю с приобретением! Удачи!
5
 
Ответить
  
Новосибирск - Абаза - Ейск
Сообщений: 14398
paporotnik:
Но он вполне оправдывает свое название (в переводе с английского "быстрый")
разве не Стриж?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 437
машын диабла :)
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Добрый день! Вот тоже рассматриваю вариант приобретения Свифта.. Подскажите пожалуйста : 1. На нем ремень ГРМ или цепь? 2. Какое моторное масло вы заливаете? 3. Как на счет салонного пластика- не гремит по нашим дорогам? 4. Какова шумоизоляция салона? Заранее благодарен ! )))
5
3
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Отличная машинка,цвет классный.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 65
аксел:
Добрый день! Вот тоже рассматриваю вариант приобретения Свифта.. Подскажите пожалуйста : 1. На нем ремень ГРМ или цепь? 2. Какое моторное масло вы заливаете? 3. Как на счет салонного пластика- не гремит по нашим дорогам? 4. Какова шумоизоляция салона? Заранее благодарен ! )))
На нем цепь! А вот остальное хз =))
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 10
какое масло в вариатор льете?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
какое масло заливаешь
ЭТО VLADIVOSTOK, ДЕТКА.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2007


Добавить отзыв