Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2011

Сузуки Свифт 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7898
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 - трасса. 10 - город. л/100км
Руль: Левый
Салон: 10
Всем, добрый день!
Вложил семейный бюджет на покупку нового Свифта 2011 г.в. для жены.
До него был Свифт 2006 г.в. и оба в полной комплектации.
Плюсы старого 2006 – короткий! Пытаясь найти место для парковки для своего А/М, пропускал две трети мест, куда Свифтёныш залезает со свистом. Коробка-робот надёжная, за пять лет эксплуатации нареканий не было. Движулька 1,3 в купе с роботом срывает с места эту мелочь резво, где-то до шестидесяти км/ч, ну а потом… 1,3 это не 2,5.
Салон удивительно просторный, хотя удивляться нечему, ведь у Свифта «ж опыта нету»
Расход топлива… по трассе - ДА! Круто 4-5- ну 6 л/ на сотню, а вот в городе вся десятка льётся, а то и одиннадцать. Движулька раскручена!
В общем много рассказать не могу, так как гонял его только в страховые…
Но расскажу о своих МИНУСОВЫХ впечатлениях!
На дороге в этой «пердоцле» ЗА ЧЕЛОВЕКА не считают. (пока не увидят моё недоброе настроение)) Каждый хачмобиль подрезает, хотя стоит гашетку вдавить и весь РосАвтоПром остаётся позади.
Так что обращаюсь ко всем водителям мужского пола! Мужчины! Хватит гнобить наших женщин на дорогах!. Ну дура баба и что? Если ты такой матёрый водила, то обгони красиво, без помех. А утверждаться, если хочется, нужно на треке, хотя «гнобилы» там обычно затихают. К слову, у моей половины не одно призовое место было занято по карту в «Юниорском» классе и девяносто девяти процентам мужиков в шпильке фору даст.
А теперь о Swift New 2011 г.
Купили в мае. Полная комплектация, только опять возник вопрос - «Когда ксенон поставят? »
Появилось: «движулька»-1,2 94 л/с (адаптивный), круиз с управлением на руле, климат-контроль, курсовая устойчивость, разъём под  USB, шестнадцатые диски с низкопрофильной резиной, коробка-автомат, все стеклоподъёмники электрические с управлением на водительской двери.
Мои впечатления – это уже другая машина.
Автомат резвости не убавил и как то приятней с ним ездить.
Салон стал намного шикарнее! Отличная кожа на руле (мне даже больше нравиться, чем мой МОМО), сиденья получили боковую поддержку, а кнопка СТАРТ/ СТОП до сих пор веселит. Интересная панель приборов. А вот багажник стал ещё меньше. Шумоизоляция гораздо улучшилась, на предыдущем – как на улице.
По ходовой – дорогу держит лучше, но из-за низкопрофильной резины пробивается на мелких стыках КАДа так, что дворники подскакивают. Причина оказалась простая… заводская резина Континенталь – полное Де-мО! 185/55/16.
Стоимость зимней шиповки меня вогнала в непонимание … Бридж 185/55/16 – 20000 рублей за комплект и другой шипованной по городу пока нет. Но безопасность не терпит экономии. После установки «зимних» пробои прошли. Вывод-при покупке летних буду думать об отмене «Конца Света».
Сменил дворники на DENSO, у родных резинки дубовые.
Если спросите, лучше новый Свифт чем предыдущий, то моё мужское мнение - он другой, а мнение моей жены – «лучше»!
P.S. Придёт время, пересажу её на Жип, а то как по говнам, так на мне.
Спасибо за внимание. Всем терпимости и безаварийной езды на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для angrybirds

Смотря какой ветер)) Машина в горизонтальном сечении почти квадратная + резина с низким профилем, так что ощутимых кренов при сильном ветре нет.

Масса без нагрузки (ПТС) 1065 кг.

По расходу... Были советские электрические чайники с теном, если память не изменяет, 0,5 кВт. Совдеп чайник грел воду до 100 градусов минут тридцать. Есть чайник современный - 2 кВт - греет воду две минуты. Так по выхлопу современный по затратам электроэнергии экономичней! Здесь принцип такой же. В городе приходиться раскручивать двигатель для быстрого достижения нужной скорости.

   

С обгонами на трассе...

Для движка 1,2 94 силы.... Скажу так...коробка автомат отлично работает.. резкое нажатие на газ и включается пониженная...Обгонять можно, но после сотни- осторожно))

Мне трудно оценить динамику данного автомобиля, так как сам езжу на 173 л/с 9 сек разгон + ручка

   

Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С.

Надо было погонять машину, прогреть.

Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно.

Завёлся без проблем.

Сижу греюсь, печку на 25 ˚С установил.

Минут через десять Т ˚С поднялась до пятидесяти.

Поехал…. Ещё десять минут… Т˚С двигателя градусов 70 ˚С.

Начинаю газовать и срываться с перекрёстков с пробуксовкой колёс и так

раз пять.. Т˚С двигателя примерно градусов 80 ˚С.

Перевожу автомат в D2, ускорение с акселератором в пол…

Т˚С двигателя градусов 90 ˚С....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3782
Suzuki Swift, 2000
Любашка, Владивосток
Suzuki Swift, 2010
4.5
19483
Suzuki Swift, 2010
Артём, Новосибирск
Honda Fit, 2014
4.4
5570
Honda Fit, 2014
дима, Владивосток
Suzuki Swift, 2017
4.8
5617
Suzuki Swift, 2017
17926702, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Самара
Сообщений: 3
отличный отзыв!
несколько вопросов)
как на трассе ведет себя поле 110 км.ч., ветром не сносит?)
и как понял , если двиг крутить до зоны его максимального крутящего момента(4800) , то аппетит растет до 9-10 л на 100 км и заявленой экономичности нет?
еще как с обгонами на трассе (больше 100 км.ч)?
Мой отзыв: Лада Приора 2010
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 928
Улыбнуло! Чувствуется любовь к "железу" 5.
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С.
Надо было погонять машину, прогреть.
Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно.
Завёлся без проблем.
Сижу греюсь, печку на 25 ˚С установил.
Минут через десять Т ˚С поднялась до пятидесяти.
Поехал…. Ещё десять минут… Т˚С двигателя градусов 70 ˚С.
Начинаю газовать и срываться с перекрёстков с пробуксовкой колёс и так
раз пять.. Т˚С двигателя примерно градусов 80 ˚С.
Перевожу автомат в D2, ускорение с акселератором в пол…
Т˚С двигателя градусов 90 ˚С. Остановка на пять минут и
Т˚С двигателя градусов 80 ˚С…Хрень полная!
Но в салоне тепло, к печке претензий нет. В общем ехать можно, не замёрзнешь.

О старте с места…
Мнение изменилось. Стартует конечно…газ в пол, обороты до отсечки
(в смысле до переключения на следующую передачу)
В общем машина для хороших дорог, тёплой погоды и спокойной езды.
Заявка производителя и манагеров, что данный автомобиль для молодёжи
и драйвовой езды – полная рекламная лажа..
Моё мнение- воткнуть бы в эту пердоцлу движёк 1,6 и тогда получилась бы машина,
а так средство для передвижения.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2011
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
Фото давай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
в точку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Держи пять.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
16495846
swift 2011
Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С. Надо было погонять машину, прогреть. Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно. Завёлся без проблем. Сижу греюсь, печку на 25 ˚С...
Есть версия с двигателем 1.6 версия Спорт. Но в России она не продавалась...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2011 в России