Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2011

Сузуки Свифт 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8104
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 - трасса. 10 - город. л/100км
Руль: Левый
Салон: 10
Всем, добрый день!
Вложил семейный бюджет на покупку нового Свифта 2011 г.в. для жены.
До него был Свифт 2006 г.в. и оба в полной комплектации.
Плюсы старого 2006 – короткий! Пытаясь найти место для парковки для своего А/М, пропускал две трети мест, куда Свифтёныш залезает со свистом. Коробка-робот надёжная, за пять лет эксплуатации нареканий не было. Движулька 1,3 в купе с роботом срывает с места эту мелочь резво, где-то до шестидесяти км/ч, ну а потом… 1,3 это не 2,5.
Салон удивительно просторный, хотя удивляться нечему, ведь у Свифта «ж опыта нету»
Расход топлива… по трассе - ДА! Круто 4-5- ну 6 л/ на сотню, а вот в городе вся десятка льётся, а то и одиннадцать. Движулька раскручена!
В общем много рассказать не могу, так как гонял его только в страховые…
Но расскажу о своих МИНУСОВЫХ впечатлениях!
На дороге в этой «пердоцле» ЗА ЧЕЛОВЕКА не считают. (пока не увидят моё недоброе настроение)) Каждый хачмобиль подрезает, хотя стоит гашетку вдавить и весь РосАвтоПром остаётся позади.
Так что обращаюсь ко всем водителям мужского пола! Мужчины! Хватит гнобить наших женщин на дорогах!. Ну дура баба и что? Если ты такой матёрый водила, то обгони красиво, без помех. А утверждаться, если хочется, нужно на треке, хотя «гнобилы» там обычно затихают. К слову, у моей половины не одно призовое место было занято по карту в «Юниорском» классе и девяносто девяти процентам мужиков в шпильке фору даст.
А теперь о Swift New 2011 г.
Купили в мае. Полная комплектация, только опять возник вопрос - «Когда ксенон поставят? »
Появилось: «движулька»-1,2 94 л/с (адаптивный), круиз с управлением на руле, климат-контроль, курсовая устойчивость, разъём под  USB, шестнадцатые диски с низкопрофильной резиной, коробка-автомат, все стеклоподъёмники электрические с управлением на водительской двери.
Мои впечатления – это уже другая машина.
Автомат резвости не убавил и как то приятней с ним ездить.
Салон стал намного шикарнее! Отличная кожа на руле (мне даже больше нравиться, чем мой МОМО), сиденья получили боковую поддержку, а кнопка СТАРТ/ СТОП до сих пор веселит. Интересная панель приборов. А вот багажник стал ещё меньше. Шумоизоляция гораздо улучшилась, на предыдущем – как на улице.
По ходовой – дорогу держит лучше, но из-за низкопрофильной резины пробивается на мелких стыках КАДа так, что дворники подскакивают. Причина оказалась простая… заводская резина Континенталь – полное Де-мО! 185/55/16.
Стоимость зимней шиповки меня вогнала в непонимание … Бридж 185/55/16 – 20000 рублей за комплект и другой шипованной по городу пока нет. Но безопасность не терпит экономии. После установки «зимних» пробои прошли. Вывод-при покупке летних буду думать об отмене «Конца Света».
Сменил дворники на DENSO, у родных резинки дубовые.
Если спросите, лучше новый Свифт чем предыдущий, то моё мужское мнение - он другой, а мнение моей жены – «лучше»!
P.S. Придёт время, пересажу её на Жип, а то как по говнам, так на мне.
Спасибо за внимание. Всем терпимости и безаварийной езды на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для angrybirds

Смотря какой ветер)) Машина в горизонтальном сечении почти квадратная + резина с низким профилем, так что ощутимых кренов при сильном ветре нет.

Масса без нагрузки (ПТС) 1065 кг.

По расходу... Были советские электрические чайники с теном, если память не изменяет, 0,5 кВт. Совдеп чайник грел воду до 100 градусов минут тридцать. Есть чайник современный - 2 кВт - греет воду две минуты. Так по выхлопу современный по затратам электроэнергии экономичней! Здесь принцип такой же. В городе приходиться раскручивать двигатель для быстрого достижения нужной скорости.

   

С обгонами на трассе...

Для движка 1,2 94 силы.... Скажу так...коробка автомат отлично работает.. резкое нажатие на газ и включается пониженная...Обгонять можно, но после сотни- осторожно))

Мне трудно оценить динамику данного автомобиля, так как сам езжу на 173 л/с 9 сек разгон + ручка

   

Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С.

Надо было погонять машину, прогреть.

Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно.

Завёлся без проблем.

Сижу греюсь, печку на 25 ˚С установил.

Минут через десять Т ˚С поднялась до пятидесяти.

Поехал…. Ещё десять минут… Т˚С двигателя градусов 70 ˚С.

Начинаю газовать и срываться с перекрёстков с пробуксовкой колёс и так

раз пять.. Т˚С двигателя примерно градусов 80 ˚С.

Перевожу автомат в D2, ускорение с акселератором в пол…

Т˚С двигателя градусов 90 ˚С....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Самара
Сообщений: 3
отличный отзыв!
несколько вопросов)
как на трассе ведет себя поле 110 км.ч., ветром не сносит?)
и как понял , если двиг крутить до зоны его максимального крутящего момента(4800) , то аппетит растет до 9-10 л на 100 км и заявленой экономичности нет?
еще как с обгонами на трассе (больше 100 км.ч)?
Мой отзыв: Лада Приора 2010
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 929
Улыбнуло! Чувствуется любовь к "железу" 5.
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С.
Надо было погонять машину, прогреть.
Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно.
Завёлся без проблем.
Сижу греюсь, печку на 25 ˚С установил.
Минут через десять Т ˚С поднялась до пятидесяти.
Поехал…. Ещё десять минут… Т˚С двигателя градусов 70 ˚С.
Начинаю газовать и срываться с перекрёстков с пробуксовкой колёс и так
раз пять.. Т˚С двигателя примерно градусов 80 ˚С.
Перевожу автомат в D2, ускорение с акселератором в пол…
Т˚С двигателя градусов 90 ˚С. Остановка на пять минут и
Т˚С двигателя градусов 80 ˚С…Хрень полная!
Но в салоне тепло, к печке претензий нет. В общем ехать можно, не замёрзнешь.

О старте с места…
Мнение изменилось. Стартует конечно…газ в пол, обороты до отсечки
(в смысле до переключения на следующую передачу)
В общем машина для хороших дорог, тёплой погоды и спокойной езды.
Заявка производителя и манагеров, что данный автомобиль для молодёжи
и драйвовой езды – полная рекламная лажа..
Моё мнение- воткнуть бы в эту пердоцлу движёк 1,6 и тогда получилась бы машина,
а так средство для передвижения.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2011
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Фото давай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
в точку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Держи пять.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
16495846
Санкт-Петербург
swift 2011
Начало февраля 2012 года. Температура за бортом -22˚С. Надо было погонять машину, прогреть. Стартер покрутил движёк чуть дольше, чем обычно. Завёлся без проблем. Сижу греюсь, печку на 25 ˚С...
Есть версия с двигателем 1.6 версия Спорт. Но в России она не продавалась...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром