Всем, добрый день!
Вложил семейный бюджет на покупку нового Свифта 2011 г.в. для жены.
До него был Свифт 2006 г.в. и оба в полной комплектации.
Плюсы старого 2006 – короткий! Пытаясь найти место для парковки для своего А/М, пропускал две трети мест, куда Свифтёныш залезает со свистом. Коробка-робот надёжная, за пять лет эксплуатации нареканий не было. Движулька 1,3 в купе с роботом срывает с места эту мелочь резво, где-то до шестидесяти км/ч, ну а потом… 1,3 это не 2,5.
Салон удивительно просторный, хотя удивляться нечему, ведь у Свифта «ж опыта нету»
Расход топлива… по трассе - ДА! Круто 4-5- ну 6 л/ на сотню, а вот в городе вся десятка льётся, а то и одиннадцать. Движулька раскручена!
В общем много рассказать не могу, так как гонял его только в страховые…
Но расскажу о своих МИНУСОВЫХ впечатлениях!
На дороге в этой «пердоцле» ЗА ЧЕЛОВЕКА не считают. (пока не увидят моё недоброе настроение)) Каждый хачмобиль подрезает, хотя стоит гашетку вдавить и весь РосАвтоПром остаётся позади.
Так что обращаюсь ко всем водителям мужского пола! Мужчины! Хватит гнобить наших женщин на дорогах!. Ну дура баба и что? Если ты такой матёрый водила, то обгони красиво, без помех. А утверждаться, если хочется, нужно на треке, хотя «гнобилы» там обычно затихают. К слову, у моей половины не одно призовое место было занято по карту в «Юниорском» классе и девяносто девяти процентам мужиков в шпильке фору даст.
А теперь о Swift New 2011 г.
Купили в мае. Полная комплектация, только опять возник вопрос - «Когда ксенон поставят? »
Появилось: «движулька»-1,2 94 л/с (адаптивный), круиз с управлением на руле, климат-контроль, курсовая устойчивость, разъём под USB, шестнадцатые диски с низкопрофильной резиной, коробка-автомат, все стеклоподъёмники электрические с управлением на водительской двери.
Мои впечатления – это уже другая машина.
Автомат резвости не убавил и как то приятней с ним ездить.
Салон стал намного шикарнее! Отличная кожа на руле (мне даже больше нравиться, чем мой МОМО), сиденья получили боковую поддержку, а кнопка СТАРТ/ СТОП до сих пор веселит. Интересная панель приборов. А вот багажник стал ещё меньше. Шумоизоляция гораздо улучшилась, на предыдущем – как на улице.
По ходовой – дорогу держит лучше, но из-за низкопрофильной резины пробивается на мелких стыках КАДа так, что дворники подскакивают. Причина оказалась простая… заводская резина Континенталь – полное Де-мО! 185/55/16.
Стоимость зимней шиповки меня вогнала в непонимание … Бридж 185/55/16 – 20000 рублей за комплект и другой шипованной по городу пока нет. Но безопасность не терпит экономии. После установки «зимних» пробои прошли. Вывод-при покупке летних буду думать об отмене «Конца Света».
Сменил дворники на DENSO, у родных резинки дубовые.
Если спросите, лучше новый Свифт чем предыдущий, то моё мужское мнение - он другой, а мнение моей жены – «лучше»!
P.S. Придёт время, пересажу её на Жип, а то как по говнам, так на мне.
Спасибо за внимание. Всем терпимости и безаварийной езды на дорогах!