Вся правда о сузуки свифт 51 кузов! без соплей. Вообщем было решено приобрести небольшую экономичную машину для жены. И тут подкупило 2000г. и сравнительно низкая цена. при осмотре машина понравилась и была куплена. И вот начались радости: Управляемость нет вобще ее кидает по дороге при 50 км/ч. подхват двигателя 3 секунды потом тупо еле ускоряемся, двигатель не греется вообще при запуске в -15 и 20 минут на холостых температура еле поднимается до первого деления боюсь представить что будет в -30. Салон тепло вообще не держит и такое ощущение что с открытыми окнами ездишь температура в салоне выравнивается с окружающей (уличной) после 1,5 минуты после глушения двигателя. Печка греет плохо, и тепло в машине становится только при рабочей температуре двигателя но эту рабочую температуру можно достичь только после того как проедешь 30 км. от того что двигатель нормально не прогревается он жрет топливо как слепая лошадь 12-14 л. И не надо говорить что термостат мертвый. ставил 3 новых в том числе и оригинал, новый радиатор печки, основной радиатор закрыт картонкой полностью + одеяло авто тепло. И прошу учесть что это была машина с родным пробегом 120 т.км. и не уставшая. Этой машине цена 130 тыр. и она не для зимней эксплуатации. И пусть вас не обманывает большой клиренс так как агрегаты у этой машины почти тащатся по асфальту. Эта машина один сплошной минус!!!! Мой вам совет бегите от этих машин мало того что не экономичная так еще и замерзнете зимой. А еще руль не регулируется аля жигули класика. И не читайте остальных отзывов так как перед покупкой именно эти сопливые отзывы помогли сделать выбор в сторону этой консервной банки. Желаю вам не купить себе головную боль!
P/S Я смотрел другие такие машины эти свифты все такие, а не конкретно только моя машина. также смотрел одну в свежее кузовом у нее тоже самое
И я даже не сомневаюсь что владельцы данного чуда наставят единиц за правдивый отзыв ))))