Добрый день ДРОМОВЦЫ!) Вот решил начиркать пару строк о своём СВИФТЕ…Прошу строго не судить, так как это мой первый отзыв. До свифта владел: ЗАЗ 968 в детстве))) Газ 3110, Рено 19. После того, как продал Рено, плотно занялся поиском машины. Выбирал авто на сайтах, искал именно правый руль, подобрал несколько вариантов, созвонился и поехал в Москву. Приехал смотреть Фита, всё понравилось кроме пробега 171тыс км, для вариатора мне показалось многовато, поехал смотреть Кольта, но мне позвонил знакомый и сказал что на авторынке стоит неплохой Фунтик. Решили сначала съездить глянуть его, нашли продавана, он говорит типа продал его час назад, но есть его достойная замена ткнув пальцем на СУЗУКУ. Я такую машину ни разу не видел, тем более на лобовом стекле была надпись: «пробег 87тыс,2005год расход по городу 4,5-5литров» меня данная информация очень заинтересовала, по тому, как Рено хавала 10ку по городу да и вид у машинки симпатичный. Подошел ,посмотрел ,сел, осмотрелся места достаточно единственное багажник маловат, завёл, попросил проехаться, но продавец разрешил проехать только по авто рынку, а там даже скорость больше 20км/ч не разогнать, из за «лежачих полицейских». Долго торговались, вообщем в суете купил машину, глянул, а она 2004г мля…лоханулся…ну думаю хрен с ним…зато у меня расход меньше чем у оки! Сразу заменил масло и передние колодки, после сервиса, как только я набрал скорость около 60км/ч, услышал сильнейший гул…всё моё настроение моментально пропало… Знакомый вынес приговор, что хана подшипнику передней ступицы, после чего мы поехали с ним в сервис его менять,1.5 тыр подшипник и столько же замена, пока его меняли я решил глянуть на воздушный фильтр открыв крышку я слегка оху.л предыдущий владелец наверное даже не знал что он вообще существует, пришлось покупать цена вопроса 500р. Заправил полный бак и уже на выезде из Москвы понял, что и по расходу меня продаван нае.ал!!!Погнал машину домой, сразу ощутил не плохую динамику разгона, честно сказать от двигателя объёмом 1,3., да ещё и на автомате, ну никак такого не ожидал…реноша с объёмом 1.4 разгонялась слабее.япы творят чудеса))) выехав на МКАД решил попробовать на что этот чудо аппарат способен…до 120 разгон уверенный, после уже помедленнее, максимум разогнал до 160км/ч дальше уж очень страшно =). Кстати могу сказать что после Реношки , Свифт мне показался очень жёстким, может потому что машина была сделана для Японии, а не для Российских колдоёбин….Когда ехал включил кондёр и понял что для того чтобы в машине хоть чуть-чуть стало прохладней нужно включать его на полную мощность, только потом мне на форуме объяснили что есть такая штучка под названием салонный фильтр и она имеет свойство забиваться))) купил новый цена 300р,теперь кондёр дует как надо)). Расход топлива по трассе вышел у меня 6,2 литра с включенным кондиционером. По приезду домой сразу же поменял магнитофон, так как в Свифте стояла штатная магнитола которая читала только CD диски, даже радио не мог включить, из-за того что у япошек диапазон частот другой! (Пришлось купить диск ,16 песен Ingrid которые я слушал на протяжении всего пути домой, снятся мне до сих пор) так же поставил усилитель и сабвуфер, который занимает ровно 50% багажника)) очень был расстроен, узнав, что сзади в штатные места можно поставить только 10 дюймовые колонки с маленьким магнитом, пришлось купить Pioneer TS-G1012I за 1200р. Поставил вроде ничего..спереди оказалась такая же проблема…но штатные колонки в принципе не плохо выполняют свои функции..решено было их оставить....Не понравился головной свет, купил Phillips +30,не помогло…пришлось покупать биксенон Phantom 5000k за 3.200р стало гораздо лучше, так же купил сигу с обратной связью и автозапуском Jaguar EZ-Beta2 за 3.800+установка 3000руб. Решил поменять антифриз, купил AWM G12 красный за 500р и 5литров дистиллированной воды 50р, слил его, залил воду в расширительный бачок, вода не ушла, как ни странно, у сузуки трубка находится не внизу расширительного бачка а сверху в крышке, мучился, мучился 100раз пожалел что слил, пришлось заливать воду в патрубок который от радиатора, промыл водой, слил, залил новый антифриз вроде пока норма, в принципе больше ничего с машинкой не делал. Использую её каждый день, машинка приносит только приятные ощущения от вождения, решил замерить расход топлива в городском цикле результат вышел (9-10) литров, ожидал меньшего, сцука продован, до сих пор вспоминаю его надпись на лобовом стекле машины. Начало что то побрякивать спереди, заехал на СТО сказали что пора менять передние рычаги и втулки стабилизатора , поехал покупать как глянул на ценник оригинального офигел!! 8тыс за пару, мне показалось очень дорого, начал искать аналог, на сайте Свифтоводов я нашел статью о том что ставят от Opel Agila)))огромное спасибо Jr 007 за его чудесный сайт! цена 2.600руб за пару, втулки стаба 6 штук за 1000рублей, купил задние колодки за 580руб, ремни кондиционера и генератора по 300руб за штуку, за всю работу в сервисе отдал 2400р. больше никаких вложений Сузука не потребовала…в планах поставить бортовой компьютер и хорошее литьё
Из плюсов машины могу отметить следующее:
-высокий клиренс (ни разу ещё не цеплял ни днищем, ни бампером)
- резвый разгон
-маленькие габариты (припарковаться можно везде)
-отличный внешний вид
-большое расстояние до потолка, хоть в папахе залазь)))
-надёжный двигатель
-очень тёплая (зимой можно в майке ездить)
Из минусов:
-расход топлива (зимой выходит 13 по городу)
-полное отсутствие шумоизоляции
- жёсткая подвеска