Простой в обслуживании автомобиль, все понятно и ясно.
Неплохая динамика для 1,5.
Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься.
Большие лопухи.
Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные.
Труднодоступность для ремонта (топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается).
Прожорливость - меньше 10л не бывает.
Свечи и катушки - слабое место.
ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС.
Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник.
Замена свечей и катушек - начал дёргаться.
Замена дросселя - начал клинить (к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора)
Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода. Пыльник подходит от Демио 07 года.
Замена приводных ремней - лучше отдать в сервис и не мучаться.
Бывает что начинает "шуршать" моторчик привода печки из-за того, что смазке плохо (как будто мышь под панелью завелась) - надо снимать панель и смазывать (нужны оооочень тонкие и гибкие руки).
Есть такое, что если не поменять положение печки на любое, кроме обдува лобового, то при следующей заводе на лобовое вообще не будет напрвлятся поток.