Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок.
- Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места.
- Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км).
- Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог.
- Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем.
- По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей.
- Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный.
- Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было.
- Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья.
- Шумоизоляция на троечку.
100т км - замена рулевой рейки, передних стоек
110т км - сломалась шаровая опора на рычаге
115т км - умер один кислородник
Хорошо держит дорогу, резвый. Предсказуемые реакции. Чисто городская машинка. Вот мой отзыв и некоторые подробности эксплуатации. Отзыв о Suzuki Swift
Быстро выходит из строя втулка рулевой рейки, а также опоры стоек.
Увлекся сегодня обгонами на свежем снежку, но забыл, что у меня рулевая тяга болтается. В результате машину стало заносить и чуть не столкнулся в лоб со встречкой, но управляемость отменная и попросту отправил машину на левую обочину где снегу оказалось по колено. Выехал САМ без лопаты и чужой помощи. Вот это проходимость!!! Днищем греб снег при этом.
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.3 SE-Z (самая бедная)
+ большой просвет (175 мм)
+ очень проходимая (4WD) . Я заехал на маяк Гамова (Приморье).... и уехал... в ливень.. Кто знает, тот поймёт.
+ безпроблемная (неломучая)
+ задние сиденья в ровный пол (влезает оооооочень много, можно даже секасом заняться, если не великаны)
+ юркая (парковаться легко, можно лазить на бордюры)
+ простая (для меня это плюс, люблю практичность и утилитарность)
+ расход (лично у меня 10л, но лямбды обе дохлые, поменяю - посмотрим)
+ дешёвая при покупке, дешёвая в обслуге, если следить.
+ высокая посадка, как на табуреточку блин) После неё с отвращением "ложишься" попой на асфальт в легковушки.
+ пространство. Да-да, я не перепутал "+" и "-", снаружи маленькая, внутри - простор. Это не тот простор, что в "кубе" или в тойоте Porte, но крыша высоко, стекло и стойки не "давят", нет ощущения тесноты. Сравнивал: в HRV (!), Fielder-e, Accord-e, всяких короллах, демио, и прочей ... - ТЕСНЕЕ.
+ полочки под мелочёвку, 0,5-литровые бутылки. Очень хорошая и полезная вещь. На других авто не встречал.
+ как первое авто - изумительно.
- рулевая рейка, как и у всех, миллионы раз писалось.
- зимой быстро остывает, но и греется недолго.
- огромные мёртвые зоны вкупе с неудачными маленькими зеркалами - это косяк (вертим головой, разминаем шею).
- не очень хороша в поворотах. Это вообще не гоночный болид.. плюсом (минусом) к этому - плохая боковая поддержка сидений.
- чувствительна к нагрузкам (вдвоём тупее чем одному, втроём-четвером - чем вдвоём)
- в плюсах писал, что изумительна как первое авто. Отсюда "минус" - тяжело с выбором следующей машины, хочется жип)
Купил ушатанную, так что делал замену: 1) втулок стабилизатора
2) рычагов
3) нижней и левой подушек двигателя
4) всех пыльников приводов
5) масляного датчика (мелочь вообще)
6) задних стоек
7) рулевой рейки (контракт. Стучит, с*ка, всё равно)
Для тех кто уже разочаровался: Это всё плановое и делалось постепенно (примерно на 140-143 тыс. пробега), никаких поломок и сюрпризов машина не подкидывала и не подводила. Повторюсь: взял уставшую её.
Вообще за такое соотношение "цена-качество" на минусы и "минусы" закрываю глаза. Машину люблю и без колебаний посоветую её другу.
P.S. Как гласит поговорка: "Старый свифт - лучше новых двух". Новый - барахло. Мсё!
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Автомат, Полный привод
реально заводится -40 без подогрева, не дорогой в обслуживании, проходимый даст фору паркетникам
шумоизоляции ноль, пластик гремит как в жигулях, нет защиты двигателя, приходится мострячить самому
окисляется масса, начинает глючить электро привод руля и загораться лампочки на приборной доске - ремонт:почистить клемы в местах крепления к кузову. Скрип при торможении или отпускании педали тормоза (сзади или спереди) - ремонт: заменить тормозные диски и колодки(не китай,а то так и будут скрипеть!!!) суппорта тут не причем. на холодную что-то гремит в двигатели при нагреве звук исчезает или полностью исчезает - ремонт: отрегулировать натяжители цепи,( менять их не надо!!! родные ходят тысяч 100 -120, если меняли на корею 70 - 80, но подтягивать их надо тысяч через 50. В движку лить полу синтетику, можно отечественную (лукоил, роснефть) синтетику нельзя!!!!! будет гореть и стучать клапана, потеряется мощь и загнется на 100-150 тысячах, так движка ходит 400- 450 тысяч без капиталак и ремонтов. все остальные жидкости луче лить оригиналы.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Самый главный плюс это дорожный просвет, по проходимости не хуже среднего переднеприводного кроссовера, с полным приводом был бы вообще вездеход, резвый приемистый мотор, удобные сидения, расход по трассе 6-6.5 при скорости 90-100, по городу 8-9, комфортная подвеска но только оригинал, каяба очень жесткая не смог ездить пришлось ставить оригинал, дешевая в обслуживании, простая в ремонте. В сравнении с марчами и вицами шумоизоляция салона просто отличная.
Слабенькая печка но приемлемо, рулевая колонка не регулируется, нет лампочки бензина, нет кнопки центрального замка, багажник маловат и не открывается из салона, ручка багажника хлипковатая если зимой багажник пристынет открыть практически нереально если переусерствовать то остаются вмятины на дверке багажника по бокам от ручки.
болячка этого автомобиля рулевая рейка при любом пробеге может за брякать, но при наличии прямых рук все легко лечится путем замены втулок на фторопласт или бронзу.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход не большой, шустрая, по хорошей трассе едет как по маслу, не плохой по салону, в принципе не маленький багажник если сложить задние сиденья, запчасти во Владивостоке без проблем и оригинал и не оригинал
Долго прогревается печка (в октябре холодно, что будет зимой страшно подумать), шумоизоляция плохая
Через 3 дня после покупки полетел автомат, видимо подшаманили перед продажей, ремонт 25000,00+фильтр оригинал 2200,00 (не оригинал не подошёл) + ступичный подшипник 1150+1500 замена
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс.Высокая проходимость,хоть плохая дорога,хоть бордюры,все нипочем.Маленький расход топлива.Хороший обзор.Классный авто для новичков.Хорошая печка.Заводится в любой мороз без проблем.Свиду маленький,а внутри достаточно просторно.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- Отличная динамика
- Устойчивый к коррозии кузов
- Высокая проходимость
- Удобный и функциональный салон
- Прекрасный обзор и высокая посадка
- Умеренный расход топлива
- Неустойчив на скорости свыше 100 км/ч
- Довольно редкие и относительно дорогие запчасти
- Маленький багажник
Была сильно разбита ходовая, засорен инжектор, течь сальника
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший на удивление бодрый для 88 лошадок экономичный автомобиль 7 на 100км хотя такие же ВД употребляют 10-12 двигатель цепной и в форумах пишут что не убиваймый кузов хороший не гниёт салон удивляет вместительностью и кучей удобных бордочков с запчастями проблем нет служил верой и правдой
Следите за машиной товарищи всё меняйте во время и не каких минусов у вас не будет
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренный, экономичный, достаточно высокий клиренс, отличный автомобиль, за 6 лет использования серьезных ремонтов не было. Однажды начала глохнуть, электрик все сделал, 2 часа в сервисе и поехали! Девочки, он для нас!
Немного подтупливает при обгоне на трассе, т.к. объем всего 1,3. Мало места для ног на заднем сиденье.
Swift, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ДВИГАТЕЛЬ-ВЕЧНЫЙ,БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ !!!
АКПП НЕ ВАРИАТОР !!!
ДИНАМИКА-ОГОНЬ !!!СРАВНИМА С 2-Х ЛИТРОВЫМИ ТОЙОТАМИ !!!
ПОДВЕСКА-ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ЖИГУЛЯХ ПО ЦЕНАМ В ИРКУТСКЕ !!!ХОДИТ ПО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ !!!
ВНЕШНИЙ ВИД НА ВКУС И ЦВЕТ КАЖДОГО !!!
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПАРНЮ-ТО ПРОСТОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЁС НА 15 ЛЕГКО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ДЖИП И ВЫГЛЯДИТ СООТВЕТСТВЕННО !!!
ПРИ ЭТОМ РАСХОД В ГОРОДЕ РЕАЛЬНО СМЕШНОЙ-ЗАПРАВКА РАЗ В НЕДЕЛЮ))))
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренность. Небольшой расход топлива. Габариты (компактный авто). Достаточно высокий. Хороший метал кузова. Ходовка простая до безобразия, запчасти - копеечные.
Мало места для пассажиров на заднем ряду сидений. М13А маловат, М15А было бы по-бодрей.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное авто !В своём диапазоне одноклассников по цене-качеству не имеет аналогов абсолютно !Можно смело сравнивать эту малолитражку с полноценными джипами,так как проходимость просто поражает !За 3 года владения накатал 200 000 км пробега и ни единой поломки !Качество сузуки в японии ценится выше тойоты,что и испытал на собственном опыте владения !Остался крайне доволен эксплуатацией !Расходники очень дешёвые по ценам в иркутске !
Никакой лишней электроники и датчиков нет,поэтому ломаться просто нечему,ходовка так вообще неубиваемая,как и акпп и двигатель,тоже вечные !Кузов у них кстати оцинкованый,не гниёт совсем !
Масла толлько за 3 года владения менял,лил полусинтетику,да раз тормозные колодки и всё !
Высокий клиренс, запчасти не дорогие и не дефицитные. Бензин примерно 6-7л./100 км., летом и около 8 литров зимой по городу (зависит от манеры вождения).
Возраст
Взяла машину в убитом состоянии, только двигатель контрактный стоял, ценник был заманчивый, но знала на что иду. Кузов вытягивали, проводку меняли, подвеску перебрали. В обслуживании не такая дорогая, для своего класса. Уж очень она мне в этом кузове нравится, расставаться пока не собираюсь. Соглашусь с предыдущим комментатором, следите за авто товарищи.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Нет расхода масла, высокий клиренс позволяет очень многое как в городе, так и на пересеченке. Зимний запуск просто великолепен. Двигатель и катализатор работают так, что выхлопная труба чистая на удивление.
Несколько великоват расход топлива. Тесновато на заднем сидении. Коробок автомата уже нет на свифта 2000 года, а эти уже поизносились.
Шрус левый внешний при пробеге 179 тысяч километров. Задние амортизаторы при том же пробеге. Левый рулевой наконечник при пробеге 176 тыс. км. В целом автомобиль крепкий и надежный и очень ремонтопригоден. Когда приходится, приятно работать с з аменой масел без эстакады, свечей, лампочек и т.д. все как на ладони.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
высокий клиренс, грм цепь, низкий расход даже в городе, фильтр салона есть, электро усилитель тоже не мало важная деталь, юркий, трассу держит даже на 160, ресурс на счет миллиона км не знаю, 250000 точно.
их нет
за 4 года выход из строя модуля стекло подьемников цена 300 руб
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто создано на базе армейского джипа по принципу хаммера переоборудован для гражданского применения !
Подвеска ходит по 5 лет без вложений,двигатель ходит по 500-600 тысяч без капиталки,так как сделан для японской армии,поэтому судите сами !За 6 лет эксплуатации ни разу ничего вообще не ломалось !!!
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За 6 лет владения,ни единой поломки,маленький расход топлива 4-6 литров,спортивный характер,среди малолитражек подобного класса не имеет себе равных:это и высокий клиренс,и устойчивость на дороге,и бешенная динамика самого авто за счёт идеально подобранного передаточного числа акпп.Очень легко продаётся и пользуется спросом,видимо достаточно много людей знает о его отличных характеристиках,продал буквально на следующий день,как выставил объявление,хотя даже имелись косметические недочёты.
Замечаний за время эксплуатации не выявил никаких,зимой заводится свободно в любой мороз без подогревов,печка очень жаркая,прост и недорог в обслуживании,всё есть в магазинах,цены в чём то даже ниже чем на короллы и другие бюджетные авто.Двигателя у них миллионники,при пробеге в 400 000 не ел даже ни грамма масла,никакой электроники и прочего хлама.
Ни одной неисправности за 6 лет,менял только расходники,масла,фильтра,колодки.Подвеска у них вообще неубиваемая,5 лет можно ездить смело никуда не заглядывая,ничего не стучит,не бремчит,очень мягкая,все кочки глотает не замечая.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
АВТО ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ ! За 4 года владения-ни одной поломки !Зимой заводится при любом морозе!Запчасти по подвеске и расходники стоят в иркутске дешевле чем на короллу !А качество-на высоте!
Сделан на основе базы какого-то армейского внедорожника пехоты,в общем как хаммер-только на японский лад !!!
Экономичный компактный автомобиль ,высокий!!! с парковкой проблем нет!! Очень крепкий кузов и железо ,ржавчина так ни где и нету! Хороший обзор!Недорогое обслуживание в сравнении с Фитом или Демио, Кольт!!
Пластик в салоне не очень(( жестковат !! но при этом не дребезжит1!! Подвеска ((( ..но ведь это же малолитражка, а не бизнес класс ,так что простительно))
Рулевые тяги забрякали на кочках!! Цена вопроса от 500 до 800 !! Подушка на двигателе ,цены разные у нас нашел за 750р. Впринципе это все за полтора года владения , ну масло заменил еще , и пыльник!Машину эксплуатирую редко ,зимой вообще не езжу практически!!
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежна, резва, шустра в пробках и на светофорах.. Экономична.. Даже в сильные морозы заводится без проблем..
Малолитражка, на дальние расстояния более 500 км ездить на ней непросто: городской автомобиль, не предназначенный для того чтобы на протяжении долгого времени держать постоянно высокую скорость движения.. Уже несовременный дизайн..
Swift, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маленькая быстрая машинка, относительно высокая, простой но удобный салон.
Слабенькая подвеска для наших дорог, шумновата в салоне!
за полтора года езды 2 раза замена сайлентблоков на рычагах, замена амортизаторов (очень слабенькие), разбалтываются направляющие на передних супортах, лечится заменой, и сгорел кислородный датчик!
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина аккуратная, высокая, маневренная, полного бака хватает на ооочень долго, масло не ест. Идеальна в городском формате - паркуется хоть где, разворачивается в любом месте, не страшны сильно ямы и кочки, заскакивает на бордюры при необходимости. Для своих лет очень бодрая. Если вовремя обслуживать и ухаживать,то прослужит ещё не один десяток лет
Не очень удобное заднее сиденье
Основная болезнь этих машинок - рулевая рейка, но была заменена на пробеге 200+ тыс/км
Отличный, надежный, крепкий, экономичный, очень вместительный, дешевые запчасти в любом магазине. За время эксплуатации а это больше 8 лет только положительные эмоции. Всегда был уверен в машине
Дизайн спорный, снаружи ещё более менее, внутри угрюмый и жесткий пластик (но однако это и не премиум класс) у многих одноклассников этих годов поинтереснее, по технической части все просто и понятно.
За все время эксплуатации, а это не мало. Замена двигателя вместе со всеми прокладками и резинками. Замена полностью подвески на контрактную. В остальном за все годы только плановое сезонное ТО.
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс, приемистость двигателя, маленький расход топлива и налог, надежность, трансформация салона, маневренность и управляемость, хорошая печка и кондиционер.
Шумоизоляция, дорогие запчасти.
180-200 тыс. км растягивается цепь - индикации может и не быть, но расход бензина начинает расти. Ремонт до 12 тыс р.
так же 130-150 тыс.км. замена ступичных подшипников и шаровых, ремонт рулевой рейки с заменой подшипника и втулок.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный, абсолютно неприхотливый, внутри- "больше чем снаружи". Великолепный проходимец. Настоящее японское качество, видно, что здесь не экономили. Все работает уже 16 лет!
Рулевая рейка существует в 2-х ипостасях: 1 Перетянуто, 2 болтается и стучит! Новой хватает на 2-4 месяца! При этом кроме звукового сопровождения ничего не происходит. Люфты не растут, управление собранное, слегка жесткое.
Только расходники, опора двигателя порвалась при штурме 30-гр. подъема. Лямбда - подогрев накрылся раньше срока(150 тыс.)
Swift, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
шустрый,удобный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом,что позволяет легко передвигаться не только в городе,но и по бездорожью,экономичен и прост в обслуживании
слабая рулевая рейка
серьёзных поломок за 6 лет эксплуатации не случалось,только расходники и понятные всем мелочи по ходовке
Swift, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс. Скромные габариты- в городе всегда можно найти место для парковки. Небольшой расход бензина. Если стоит на автопрогреве- заводится даже в - 40 и нормально эксплуатируется без негативных последствий для ходовки.
Единственный- Очень быстро остывает зимой, т.к. слабовата печка.
На 63000 застучала рулевая рейка. Отремонтировали. Всё замечательно!
Swift, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный по бензину, маневренный, везде пройдет (даже по хорошей грязи), высокий, хорошо в лесу проходим. В общем, подумали и решили просто оставить в семье, и взять кредит на второй автомобиль.
Дороговатые запчасти, в нашем городке все заказывали под заказ (гранаты, рейка).
Появился ребенок-тесновато стало на заднем кресле с детским креслом.
Надёжный и простой в обслуживании.
Высокий клиренс, короткие свесы.
Небольшие габариты, всегда найдёшь место для парковки.
Бодрый разгон даже на 1,3.
Задние сиденья складываются в ровный пол.
Очень жёсткая подвеска, меж город очень не комфортно.
Короткая база, зимой так и хочет уйти в занос на поворотах.
Без абс лучше не брать, при торможении зимой колёса быстро блокируются и приходится играть педалью тормоза.
Стучала рейка, на сто быстро починили.
Замена наружних шрусов.
Не надёжная ручка открытия задней двери, если после мойки прилипла, то лучше дёргать за дворник.
Swift, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Работа двигателя с коробкой в паре, идеальные городские размеры, внешний вид, достаточно высокая посадка.
Не единой критической, крупной поломки. Всегда на ходу.
После 150000 пробега пошли мелкие неисправности, но не разорительные.
Замена лампочек приборной панели, Замена прокладки корпуса масляного фильтра, кислородный датчик, датчик оборотов коленвала, сальник правого привода, надо менять прокладку клапанной крышки. замена ролика кондиционера, замена рулевой тяги, замена помпы, замена датчика давления масла.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Масло не ела совсем я поражен Высокий клиренс отличный обзор удобно парковаться сама по себе очень ходкая если взяли не сильно убитую будет ездить и ездить
слабая печка хотя зима была не хилая При покупке обратите внимание на сухость автомата снизу очень дорогие расходники именно на автомат и нет альтернотивы