ЭКОНОМИЧНОСТЬ , в смешанном режиме , часто укладывается в ПЯТЬ ЛИТРОВ на 100км. Шустрый , приемистый , надёжный движок , лёгок в ремонте , как жигулёвский . Легко заводится на сильных морозах , (преимущество моновпрыска) . Машина изнутри , больше чем снаружи , большой багажник . Удобная посадка , как в классике .
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ , ЧТО ЗАЖИГАНИЕ СТАВИТСЯ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ЦИЛИНДРУ , а не по ПЕРВОМУ . Легко меняется ремень ГРМ , шкив коленвала снимать не надо , просто откручиваешь шесть болтиков от ступички коленвала , и снимаешь шкив .
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ , КЛАПАНА НЕ ЗАГИБАЕТ .
При 125 км/ч , иногда рыскает , резко и неожиданно . Моновпрыск плохо диагностируется , нет на них уже сканнеров и программ , только скрепкой . Огромное количество вакуумных трубок и всяких датчиков , хотя без них ,машина ездит , и прекрасно заводится.
Как у всякой машины , не ломучая , легкая в ремонте , если что то и ломается все равно довезёт до дома . Венгерская сборка .