Единственное в январе вот этого года был случай. Морозы у нас стояли лютые – доходило до минус 30. Сибиряки при моих словах, конечно, усмехнутся – им и минус 50 не в новинку, но для наших широт это кажется аномально холодной погодой. И вот в одно прекрасное морозное утро сажусь я в мою Субару, завожу двигатель и вижу: лампочка индикатора масла не хочет гаснуть. Заглушил двигатель, завёлся снова – тот же результат. Только на третьей попытке индикатор сработал нормально, и я поехал на работу, терзаемый по дороге сомнениями – заведётся ли моя машина на обратном пути, или двигатель отправится к праотцам? Как я и предположил, на обратном пути история повторилась и я в панике помчался на СТО. Там мои знакомые ремонтники быстро установили причину: в масляном фильтре перестал работать обратный клапан, который препятствует попаданию масла в двигатель, а это значит, что ещё немного и я бы остался без движка. Слава Богу, замену фильтра я осуществил довольно быстро и успешно: не стал ждать пока придёт оригинал и по совету мастеров взял фильтр 23.255.00 от UFI. Ребята на СТО поставили мне его почти мгновенно, и проблема была решена. Езжу уже 3 месяца, всё ок.