Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
дешевый в обслуге, очень простая подвеска и мотор, надежный.
в салоне как в консервной банке, очень шумно и все дребезжит, причем неважно в каком состоянии! они все такие. автомобиль не предназначен для езды по трассам и на большие расстояния
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, высокий клиренс, простая ходовка, вместительный салон-трансформер
Шумоизоляция салона практически отсутствует
Рулевая рейка. За 7 лет владения авто (проехал 60000 км) ремонтировал ее 3 раза. Менял кислородные датчики при пробеге 100-110 тыс. км, сначала один, следом второй.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный, абсолютно неприхотливый, внутри- "больше чем снаружи". Великолепный проходимец. Настоящее японское качество, видно, что здесь не экономили. Все работает уже 16 лет!
Рулевая рейка существует в 2-х ипостасях: 1 Перетянуто, 2 болтается и стучит! Новой хватает на 2-4 месяца! При этом кроме звукового сопровождения ничего не происходит. Люфты не растут, управление собранное, слегка жесткое.
Только расходники, опора двигателя порвалась при штурме 30-гр. подъема. Лямбда - подогрев накрылся раньше срока(150 тыс.)
Swift, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный даже по городу; надежный, за 6 лет ни одного сюрприза; просторный(для малолитражки) салон; хорошая проходимость. Воспоминания только положительные, продавали без желания поскорее скинуть.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобный в городе, юркий, высокий клиренс. Нормальные габариты салона.
1.3 слабый двигатель, шумный кузов, очень шумная и слабая ходовка, полное отсутствие шумоизоляции, заводские болячки в виде ломучих ДПКВ и ДПРВ, старая и "тугая" коробка. Но своя прыть то же имеется, при тапке в пол, не затупляет.
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, высокий, резвый, с парковкой никаких проблем, служил верой и правдой 6 лет, сейчас у новых хороших хозяев, был продан, так как понадобились деньги
зап. части несколько дороже, чем у toyota, honda, но справедливости ради замечу ресурс гораздо больше
Меняли АКПП, мотор на контрактные после 160 000, коробка пиналась, мотор грелся, вместо перебора было принято решение менять на контрактные, оно оказалось верным нашли то, что нужно.
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный двигатель и ходовая часть. Крепкий металл. Все очень экономично. Отличное соотношение цена - качество. Поломок не было за 7 лет. Родной аккумулятор 14 лет!!!!
Она все же маленькая для семьи из 4-х человек. Мы просто из нее выросли! Других минусов нет.
Ремонт рейки 55 тысяч - самодел из фторопласта, легко, дешево и навсегда. Больше поломок не было.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное авто !В своём диапазоне одноклассников по цене-качеству не имеет аналогов абсолютно !Можно смело сравнивать эту малолитражку с полноценными джипами,так как проходимость просто поражает !За 3 года владения накатал 200 000 км пробега и ни единой поломки !Качество сузуки в японии ценится выше тойоты,что и испытал на собственном опыте владения !Остался крайне доволен эксплуатацией !Расходники очень дешёвые по ценам в иркутске !
Никакой лишней электроники и датчиков нет,поэтому ломаться просто нечему,ходовка так вообще неубиваемая,как и акпп и двигатель,тоже вечные !Кузов у них кстати оцинкованый,не гниёт совсем !
Масла толлько за 3 года владения менял,лил полусинтетику,да раз тормозные колодки и всё !
Swift, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За 6 лет владения вышли не подводил ни разу заводился в - 37 без автозапусков, проезжал там, где 4 вд рав 4 и х трейл застревали. Расход 8- 10 литров (лето - зима) по трассе 7. Купила Дастер, а по свифту до сих пор скучаю. Со светофора всегда первая уезжала, ой вру один раз меня порше каен уделал. Конечно не очень комфортен по трассе, но в городе ему нет равных!!! Быстрый, экономичный, высокий клиренс, надежный, вместительный (по диагонали на стройку возила все до 2.85 м с закрытым багажником)
Печка в мороз слабовата даже после снятия салонного фильтра.
Амортизатор задней двери меняла (сама виновата- в мороз в багажник надо реже заглядывать: )
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За 6 лет владения,ни единой поломки,маленький расход топлива 4-6 литров,спортивный характер,среди малолитражек подобного класса не имеет себе равных:это и высокий клиренс,и устойчивость на дороге,и бешенная динамика самого авто за счёт идеально подобранного передаточного числа акпп.Очень легко продаётся и пользуется спросом,видимо достаточно много людей знает о его отличных характеристиках,продал буквально на следующий день,как выставил объявление,хотя даже имелись косметические недочёты.
Замечаний за время эксплуатации не выявил никаких,зимой заводится свободно в любой мороз без подогревов,печка очень жаркая,прост и недорог в обслуживании,всё есть в магазинах,цены в чём то даже ниже чем на короллы и другие бюджетные авто.Двигателя у них миллионники,при пробеге в 400 000 не ел даже ни грамма масла,никакой электроники и прочего хлама.
Ни одной неисправности за 6 лет,менял только расходники,масла,фильтра,колодки.Подвеска у них вообще неубиваемая,5 лет можно ездить смело никуда не заглядывая,ничего не стучит,не бремчит,очень мягкая,все кочки глотает не замечая.
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.3 SE-Z (самая бедная)
+ большой просвет (175 мм)
+ очень проходимая (4WD) . Я заехал на маяк Гамова (Приморье).... и уехал... в ливень.. Кто знает, тот поймёт.
+ безпроблемная (неломучая)
+ задние сиденья в ровный пол (влезает оооооочень много, можно даже секасом заняться, если не великаны)
+ юркая (парковаться легко, можно лазить на бордюры)
+ простая (для меня это плюс, люблю практичность и утилитарность)
+ расход (лично у меня 10л, но лямбды обе дохлые, поменяю - посмотрим)
+ дешёвая при покупке, дешёвая в обслуге, если следить.
+ высокая посадка, как на табуреточку блин) После неё с отвращением "ложишься" попой на асфальт в легковушки.
+ пространство. Да-да, я не перепутал "+" и "-", снаружи маленькая, внутри - простор. Это не тот простор, что в "кубе" или в тойоте Porte, но крыша высоко, стекло и стойки не "давят", нет ощущения тесноты. Сравнивал: в HRV (!), Fielder-e, Accord-e, всяких короллах, демио, и прочей ... - ТЕСНЕЕ.
+ полочки под мелочёвку, 0,5-литровые бутылки. Очень хорошая и полезная вещь. На других авто не встречал.
+ как первое авто - изумительно.
- рулевая рейка, как и у всех, миллионы раз писалось.
- зимой быстро остывает, но и греется недолго.
- огромные мёртвые зоны вкупе с неудачными маленькими зеркалами - это косяк (вертим головой, разминаем шею).
- не очень хороша в поворотах. Это вообще не гоночный болид.. плюсом (минусом) к этому - плохая боковая поддержка сидений.
- чувствительна к нагрузкам (вдвоём тупее чем одному, втроём-четвером - чем вдвоём)
- в плюсах писал, что изумительна как первое авто. Отсюда "минус" - тяжело с выбором следующей машины, хочется жип)
Купил ушатанную, так что делал замену: 1) втулок стабилизатора
2) рычагов
3) нижней и левой подушек двигателя
4) всех пыльников приводов
5) масляного датчика (мелочь вообще)
6) задних стоек
7) рулевой рейки (контракт. Стучит, с*ка, всё равно)
Для тех кто уже разочаровался: Это всё плановое и делалось постепенно (примерно на 140-143 тыс. пробега), никаких поломок и сюрпризов машина не подкидывала и не подводила. Повторюсь: взял уставшую её.
Вообще за такое соотношение "цена-качество" на минусы и "минусы" закрываю глаза. Машину люблю и без колебаний посоветую её другу.
P.S. Как гласит поговорка: "Старый свифт - лучше новых двух". Новый - барахло. Мсё!
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
высокий клиренс, грм цепь, низкий расход даже в городе, фильтр салона есть, электро усилитель тоже не мало важная деталь, юркий, трассу держит даже на 160, ресурс на счет миллиона км не знаю, 250000 точно.
их нет
за 4 года выход из строя модуля стекло подьемников цена 300 руб
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
АВТО ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ ! За 4 года владения-ни одной поломки !Зимой заводится при любом морозе!Запчасти по подвеске и расходники стоят в иркутске дешевле чем на короллу !А качество-на высоте!
Сделан на основе базы какого-то армейского внедорожника пехоты,в общем как хаммер-только на японский лад !!!
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто создано на базе армейского джипа по принципу хаммера переоборудован для гражданского применения !
Подвеска ходит по 5 лет без вложений,двигатель ходит по 500-600 тысяч без капиталки,так как сделан для японской армии,поэтому судите сами !За 6 лет эксплуатации ни разу ничего вообще не ломалось !!!
Swift, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
авто создано на базе японского армейского джипа пехоты и предназначено было изначально для повышения мобильности войск,по всем показателям неубиваемое авто.
минусов в ходе 2-х летней эксплуатации как в городе,так и по полному бездорожью не выявлено.
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежна, резва, шустра в пробках и на светофорах.. Экономична.. Даже в сильные морозы заводится без проблем..
Малолитражка, на дальние расстояния более 500 км ездить на ней непросто: городской автомобиль, не предназначенный для того чтобы на протяжении долгого времени держать постоянно высокую скорость движения.. Уже несовременный дизайн..
Swift, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
шустрый,удобный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом,что позволяет легко передвигаться не только в городе,но и по бездорожью,экономичен и прост в обслуживании
слабая рулевая рейка
серьёзных поломок за 6 лет эксплуатации не случалось,только расходники и понятные всем мелочи по ходовке
Swift, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренный, экономичный, достаточно высокий клиренс, отличный автомобиль, за 6 лет использования серьезных ремонтов не было. Однажды начала глохнуть, электрик все сделал, 2 часа в сервисе и поехали! Девочки, он для нас!
Немного подтупливает при обгоне на трассе, т.к. объем всего 1,3. Мало места для ног на заднем сиденье.
Swift, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ДВИГАТЕЛЬ-ВЕЧНЫЙ,БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ !!!
АКПП НЕ ВАРИАТОР !!!
ДИНАМИКА-ОГОНЬ !!!СРАВНИМА С 2-Х ЛИТРОВЫМИ ТОЙОТАМИ !!!
ПОДВЕСКА-ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ЖИГУЛЯХ ПО ЦЕНАМ В ИРКУТСКЕ !!!ХОДИТ ПО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ !!!
ВНЕШНИЙ ВИД НА ВКУС И ЦВЕТ КАЖДОГО !!!
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПАРНЮ-ТО ПРОСТОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЁС НА 15 ЛЕГКО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ДЖИП И ВЫГЛЯДИТ СООТВЕТСТВЕННО !!!
ПРИ ЭТОМ РАСХОД В ГОРОДЕ РЕАЛЬНО СМЕШНОЙ-ЗАПРАВКА РАЗ В НЕДЕЛЮ))))
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс.Высокая проходимость,хоть плохая дорога,хоть бордюры,все нипочем.Маленький расход топлива.Хороший обзор.Классный авто для новичков.Хорошая печка.Заводится в любой мороз без проблем.Свиду маленький,а внутри достаточно просторно.