Купил, по случаю, для дочери маленькую машинку фирмы Судзуки, она(дочь) получила права, уже проела мне плешь, и одногодки многие имеют машины, мы что хуже. Машина красивая, вишневая, и в самый раз для молодой девицы, но не понравился мне ее слишком агрессивный вид и надпись "спорт" на заднем багажнике. Не спокойно спалось ночью. Утром заглянул в отзывы на Дроме, там отзывов о ней не увидел. Почитал статьи в интернете и понял что это была ошибка - купить ее для нее(дочери). Поездил сам и вот решил написать отзыв, может кому-то станет интересно узнать об еще одной грани японского автопрома.
Фирма Судзуки ассоциировалась у меня с лодочными высокооборотистыми моторами и мотоциклами, о машинах я имел смутное представление. Подумалось, что и машина должна быть чем-то похожа на мои ассоциации.
И так - плюсы:
1. Красивый вишневый цвет и экстерьер - привлекает внимание.
2. Высокооборитистый мотор и малая масса и размеры позволяют уверенно обгонять, маневрировать в небольшом пространстве и округляют глаза у мастодонтов на лексусах и просто типа мощных машинах на светофорах. Законы физики ведь не кто еще не отменял, удельная мощность делает свое дело. Даже в свои более 40 лет это становится приятным и улучшает настроение, как говориться бес в ребро ---.
3. В гараже мало занимает места, помыть требует ведра воды.
4. Экономична, хотя зависит от стиля вождения.
Для города и моего характера самое то.
Минусы:
1. Маленький размер провоцирует принцип курятника, чем выше - тем важней, но после округленных глаз на светофоре все становится на места.
2. Жесткая подвеска, но это минус всех около спортивных машин.
Машина удивила в самом лучшем смысле и было с чем сравнить. Имелось во владении 2 Форика турбо на коробке в старом и предпоследнем кузове, Легаси 180 л.с. На этом фоне, пусть не обидятся Субароводы, машина достойна для тех у кого в душе еще есть хотя бы доля авантюризма.