Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2006

Сузуки Свифт 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
5678
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16125 л.с.
Расход топлива по трассе: зависит от стиля вождения л/100км
Руль: Правый
    Купил, по случаю, для дочери маленькую машинку фирмы Судзуки, она(дочь) получила права, уже проела мне плешь, и одногодки многие имеют машины, мы что хуже. Машина красивая, вишневая, и в самый раз для молодой девицы, но не понравился мне ее слишком агрессивный вид и надпись "спорт" на заднем багажнике. Не спокойно спалось ночью. Утром заглянул в отзывы на  Дроме, там отзывов о ней не увидел. Почитал статьи в интернете и понял что это была ошибка - купить ее для нее(дочери). Поездил сам и вот решил написать отзыв, может кому-то станет интересно узнать об еще одной грани японского автопрома.
   Фирма Судзуки ассоциировалась у меня с лодочными высокооборотистыми моторами и мотоциклами,  о машинах я имел смутное представление. Подумалось, что и машина должна быть чем-то похожа на мои ассоциации.
   И так - плюсы:
1. Красивый вишневый цвет и экстерьер - привлекает внимание.
2. Высокооборитистый мотор и малая масса и размеры позволяют уверенно обгонять, маневрировать в небольшом пространстве и округляют глаза у мастодонтов на лексусах и просто типа мощных машинах на светофорах. Законы физики ведь не кто еще не отменял, удельная мощность делает свое дело. Даже в свои более 40 лет это становится приятным и улучшает настроение, как говориться бес в ребро ---.
3. В гараже мало занимает места, помыть требует ведра воды.
4. Экономична, хотя зависит от стиля вождения.
Для города и моего характера самое то.
  Минусы:
1. Маленький размер провоцирует принцип курятника, чем выше - тем важней, но после округленных глаз на светофоре все становится на места.
2. Жесткая подвеска, но это минус всех около спортивных машин.

  Машина удивила в самом лучшем смысле и было с чем сравнить. Имелось во владении 2 Форика турбо на коробке в старом и предпоследнем кузове, Легаси 180 л.с. На этом фоне, пусть не обидятся Субароводы, машина достойна для тех у кого в душе еще есть хотя бы доля авантюризма.
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10179
Chevrolet Lacetti, 2007
ТМР, Оренбург
Suzuki Swift, 2005
4.2
18545
Suzuki Swift, 2005
SergeiLev, Новосибирск
4920
Suzuki Swift, 2006
Владимир и, Хабаровск
3064
Suzuki Swift, 2004
7440080, Екатеринбург
3204
Suzuki Swift, 2007
14144253, Москва

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1765
Покажи хоть чо купил))))))
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Подтверждаю слова автора. Машина цепляет владельца и округляет глаза другим участникам движения. 30 декабря 2011 года купил жене Свифт Спорт. Месяц стояла без номеров, поставил на учет. Жена подтвердила мои опасения: да Сузики ее, но она будет ездить только летом, а пока заберет моего РАШа. Про езду по снегу говорить не буду - это мучения. А вот на сухом асфальте - очень резвая. В Москве таких очень мало, но все хорошо знают обычную версию Свифта, поэтому, когда видят низкопрофильную резину, два рычащих глушителя и спойлер - наверно приходит на ум мысль "Очередной ФАНТИК прицепил наклейку Спорт со спойлером" и хотят поиздеваться. Особенно задирают тонированные Лады со спойлером и наклейкой XEROX. Но после непродолжительного ускорения быстро отстают. Да, может его нельзя назвать полноценным Sport, но она намного динамичнее многих более мощных авто. Нужно разделить массу авто на количество лошадей + подвеска, рулевое управление и понимание придет само. И не надо ее сравнивать с Скаем или другими монстрами в 400 кобыл и стоимостью в квартиру. До недавнего времени управлял Цедриком 3л, 240 кобыл и Субару Легаси - для меня управляемость Сузуки лучше (не путать с КОМФОРТОМ)
6
1
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 2254
kgn-design:
Подтверждаю слова автора. Машина цепляет владельца и округляет глаза другим участникам движения. 30 декабря 2011 года купил жене Свифт Спорт. Месяц стояла без номеров, поставил на учет. Жена подтвердила мои опасения: да Сузики ее, но она будет ездить только летом, а пока заберет моего РАШа. Про езду по снегу говорить не буду - это мучения. А вот на сухом асфальте - очень резвая. В Москве таких очень мало, но все хорошо знают обычную версию Свифта, поэтому, когда видят низкопрофильную резину, два рычащих глушителя и спойлер - наверно приходит на ум мысль "Очередной ФАНТИК прицепил наклейку Спорт со спойлером" и хотят поиздеваться. Особенно задирают тонированные Лады со спойлером и наклейкой XEROX. Но после непродолжительного ускорения быстро отстают. Да, может его нельзя назвать полноценным Sport, но она намного динамичнее многих более мощных авто. Нужно разделить массу авто на количество лошадей + подвеска, рулевое управление и понимание придет само. И не надо ее сравнивать с Скаем или другими монстрами в 400 кобыл и стоимостью в квартиру. До недавнего времени управлял Цедриком 3л, 240 кобыл и Субару Легаси - для меня управляемость Сузуки лучше (не путать с КОМФОРТОМ)
*Место для подписи*
Мои отзывы: Suzuki Swift 2009, Honda Capa 2001
 
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 2254
kgn-design, объясните пожалуйста чем у Сузуки управляемость лучше Субаровской? Сама подумываю об Импрезе, по отзывам в поворотах как влитая, трассу держит буд-то колёса приклеены?
*Место для подписи*
 
1
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 2254
За отзыв автору 5- маловато конечно, но по сущности, и фото бы добавить, сама всё не решусь отзыв написать, да и сейчас выставила свой Свифт на продажу, если напешу сочтут за рекламу, а она мне не нужна т.к я возможно передумаю о его продаже, он у меня с осени прошлого года, за зиму ни разу не подвёл, заводился даже в -40!
*Место для подписи*
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Шумахер в юбке:
kgn-design, объясните пожалуйста чем у Сузуки управляемость лучше Субаровской? Сама подумываю об Импрезе, по отзывам в поворотах как влитая, трассу держит буд-то колёса приклеены?
Ездил на Суберу Легаси В4 2 л. - масса машины больше, динамика меньше. По Импрезе сказать не могу, не ездил. Если Вас интересует поведение машины, нужно самой покататься пару дней, поездка на расстояние в 15 км не расскажет о характере машины. По поводу Свифта: из опыта умправления Свифтом и Легаси - Сфифт короче, жесче и динамичнее (особенно если включить OD - перевести АКПП в положение 3) поэтому в повороты входит легче, пока разгонял до 170, идет нормально, чувствуется запас мощности для ускорения. Но после 140 динамика вялая, сказывается малый объем двигателя и лошадей. Легась вообще больше 170 не поехал!
По поводу устойчивости на дороге кроме подвески нужна хорошая резина - у меня стоит Тойо DRB.
Думаю Импреза пошустрее будет.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47
давай меняться на бибику.... блин.. я как увидел месяц назад о свифте этом (именно на автомате)... капец как хочу ее:( с норм доплатой... )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
4
 
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Пять.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2006 в России