Хочу рассказать Вам про свой автомобиль. Опыт вождения у меня не большой, да и иномарок никогда не было, можно считать, что это моя первая машина. Выбор был долог и томителен. Выбирал новое салонное авто для себя и жены. Присматривался к Opel Corsa Купе, Skoda Fabia с TFSI и DSG, но когда увидел Свифта в новом кузове - сразу влюбился. Маленький, красивый, не на что не похожий... Решено было брать, даже без тест драйва. Машина ехала ко мне два месяца (цвет и комплектацию везли под заказ) Цвет белый металлик, комплектация максимальная на автомате + из доп оборудования парктроники (очень дорогие - 18к) и защита двигателя (тоже не из дешевых). Итого он обошелся мне 650 тысяч рублей. Сейчас пробег не очень большой около 14000, скоро уже ехать на ТО-1, кстати ТО-0 проходил на 3000 км, обошлось 4000 рублей. Смазали петли дверей и поменяли масло. Сразу могу сказать - для города машина отменная, управляемость, приемистость на высоте, мощности и объема двигателя, даже в тандеме с архаичным 4х ступенчатым автоматом почти всегда хватает. Не поверите, но машина очень динамичная. Правда из-за маленького объема двигателя приходится сильнее крутить двигатель, отсюда и большой расход для такого омаленького объема - до 9 литров 92 бензина на сотню. И скажу ещё одно - Если вы живете в городе где мало хороших дорог - эта машина не для вас. Очень, повторяю ОЧЕНЬ маленький дорожный просвет, цепляет защитой всё, что только можно, даже камень лежащий на дороге. Плюс очень жесткая подвеска, чувствуешь каждую неровность асфальта, а с 16 низкопрофильными дисками это чувствуется ещё сильнее. На движения рулем машина реагирует очень остро, хотя стоит электро, а не гидро усилитель, Что ещё хотел сказать - очень тонкое ЛКП, отлетел камешек на трассе - тут же большой скол на капоте, и тут же начал ржаветь. А в остальном машина прекрасная. Никаких проблем. Багажник конечно маловат - на два мешка песка и мешок цемента разом я туда засовывал... Без проблем. Фотки выложу позже, т.к. машина грязная, стремно фотографировать