Приветствую всех!
Как-то осенним вечером пересеклись мы с другом в питейном заведении. Суть да дело-речь зашла ....конечно о машинах. Дежурно обмолвившись, что пора ,наверно, менять родной Симбол, я и не представлял, что через неделю я его уже поменяю на новый автомобиль. Ухватившись за горячую идею друг начал давить, давить...... И на следующий день мы в салоне Рено.
Хотел Рено Меган,так от фонаря))). Просто на дурака зашли)))) Потолок 500 тыщ. И понятно Меган остался на недосягаемой высоте. Ну и ладно. Ну говорю-поехали отсюда,так как ничего не цепляет.
А запросы стандартные. Городской , новый авто. Компактный, экономичный. 80% времени езжу один . 90% по городу. Не рыбак, не охотник ну и т.д. Поймите правильно-Симбол была 1 машина,но со временем хоцца большего комфорта, новых эмоций и т.п.
Уходя из салона друг припомнил,что по дизайну мне нравился раньше свифт предыдущего поколения. Менеджера просим рассказать о этом малыше.( они еще и Сузуки предлагают) Очень милая и приятная девушка, спасибо ). Говорит-машина действительно не такая распространенная, но стоит обратить внимание. Тем более вышло новое поколение. Пойдем смотреть......Ну и под сугробом там что-то стояло.
Удалось оценить тока интерьер-был приятно удивлен. Ну Ладно. А есть у вас какой-нить классический цвет и ручка!!!!!?????))) Она посмотрела на нас как на людей с дефицитом интеллекта!!! Говорит еще раз-машина не очень распространенная, квот не много на Россию. Если и есть что-то ,то только топ( автомат) и красный цвет(ну или как там его модно обозвали). Следующая партия в апреле! Но это ж не Ферь.!!!!? Накой ляд мне красный цвет, вкупе с автоматом. Короче пошли.... Пока я разглядывал машину, телефон моего друга или мой( не помню) оказался у менеджера. Отъехали. Звонок)))) Короче на закрытом складе есть белый , комплектация GL, ручка. Берите-только быстро!!!! ( Правильный подогрев клиента)
Посмотрел на другой день. И правда стоял вроде последний Сузук .
Тут я понимаю ,что отступать уже наверно не придется. Ну рванул смотреть однокашников. Шкода фабия, полоседан и пожалуй все ( помним 500 тыщ+-). Солярис, Рио-не хотел и не смотрел ввиду истерии по поводу них с вытекающими последствиями-жди жди ,а во дворе уже 3 таких))))) Фабия и Поло по опциям показались проще, но наверно тоже отличные машины , как и Рио и Солярис. Решил ,что Сузуки. Да цена не самая козырная,но.....
По причине отсутствия времени. Показав перекупам строго доброго Друга -Рено Симбол, и сравнив цены в трейд ин( такие ж перекупы)))) Отдал Симбу за 200 в салон. Где- то на все неделя. и я отъезжаю на новом Свифте от дилера!!!
Не буду утомлять тех. характеристиками - все можно посмотреть в инете.
Коротко: Suzuki swift 1.2 GL белый ,механика, 94 лс. АБС, ЕБД, ЕСП. 7 подушек, элект. усилитель руля. Передние электроподъемники+регулировка зеркал. Подогрев передних сидений. Кондер, мафон+usb-управление на руле. Регул сиденья водителя и руля по высоте. R-15, штамповки. Для В класса думаю неплохо. Если не ошибаюсь 548 тыщ.
Сейчас пробег 8500 км. Первые впечатления. Дизайн внешне по моему еще лучше предыдущего. (см фото) Салон взрослый, сдержанный. Пластик как полагается твердый, но приятно сочетание трех видов. Очень нравятся сиденья. С развитой боковой поддержкой, плотные. (с горечью вспоминаю на Симболе) Ткань тонковата, но пока грешить на это не приходиться. Бублик удобен, в сечении самое-то. Удобную посадку за рулем найти просто. Обзор отличный. Парковаться задом одно удовольствие-свеса почти нет и кузов оканчивается сразу за твоей спиной в нескольких см-ну почти так. Парктроник на этой машине глупо ставить сзади-ставте спереди. Бордюры-смерть для этой машинки. Немного напрягают передние стойки-но это беда многих современных машин-безопасность.
Лопухи солидные-радует. Места спереди вагон по длине и ввысь, в ширину не Линкольн.)). Сзади я думаю даже не эконом класс. Комфортно только детям, и людям японочной конституции( никакого расизма) . Но я там не езжу)). 4 человека на борту max!!! Двоим лучше поехать на другом авто.
На мой взгляд ход педали сцепления велик-периодически трогаешся с рывками-привыкнуть сложно-схватываетв самом конце. Переключение передач достаточно четкое, ходы короткие. Магнитола монохромная-но все логично и функционально. Кондей справляется с работой-что еще добавить...)))
Подбешивают небольшие косячки-закрывающие зеркало заднего вида козырьки и........... Самая Жесть------скрип дверей при открывании(((((((((. Я конечно все понимаю, но это правда жесть - и похоже это характерная черта модели((((
Багажника как бы нет ,хотя он вообщето и есть))))Но это и не обсуждается! И еще там ДОКАТКА!
На ходу: Картинг это про свифт. Не гонка, но сильные строны-перестроение,рулежа. Подвеска жесктая, на плохом покрытии(трасса) пробивает часто,в городе проблем намного меньше. В поворотах феноменально держит траекторию, кренов нет. Двигатель нужно крутить, если хочешь с ветерком-просыпается после 3000 обмин (Мото однако). В спокойном ритме-чувствуется -движка придушена прилично. Он вроде почти ничего не выбрасывает в атмосферу)))) Клиренс самое слабое место!!! За покрытием и предметами на нем приходиться смотреть внимательно. Симба просто БТР по сравнению с Сузуки. Не покупайте Сузуки в тех местах ,где дорожная революция еще не была! Но прощаешь Свифту этот недостаток за удовольствие при вождении на хорошем асфальте.
Поломки: тьфу,тьфу,тьфу.нет
Заправляю только 95. Расход город-6.3-6.7 Трасса 4.5-6.0