Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
11396
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 8-9, тапка до 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Sport
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: черный
Салон: Сидения Recaro, отделка деталей под карбон, кожаный руль, регулировка руля по высоте, кондиционер,
Кузов: Заводские обвесы, противотуманки
Ходовая часть: КПП со сближенными передачами, элетроусилитель руля
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115л.с. VVT - система изменения фаз газораспределения.
ПОКУПКА
Всем привет! :) Итак, начну историю с того, что эта машина у меня первая. выбор изначально падал на авто до 200 тыс. Это были и Кресты и Крауны, Импрезы и не только... изначально хотелось либо полный, либо задний привод, к чему собственно сейчас снова и пришел, но об этом в конце! ;)
В один прекрасный день я заглянул в раздел Сузуки, не знаю что меня туда потянуло...) увидел там своего Спорта, находился он в Абакане, продажа в связи с лишением прав. Цена конечно немного не укладывалась в мой бюджет, вспомнил, что раньше машинка ездила у нас в городе, вышел через хорошего знакомого на первого хозяина, который авто пригнал в Россию, узнал про машину кое-какие тонкости, ну и что она не битая была, пробег по России не сильно большой. Ну все, договариваемся с продавцом, что он в скором времени как поедет в Красноярск, поедет на машине по времянке, вроде говорит есть еще желающие посмотреть машину в Красноярске.
Приезжает, загоняем авто на диагностику в Форвард, ну там выясняется, что куча всего по ходовке менять, но главное, что двигатель жив, как и коробка, ну и кузов, только на бамперах коцки от мастеров парковки...) Решено, торгуюсь максимально и забираю.
Авто на летней резине...))) на улице конец февраля, снег... как вообще хозяин на нем с Абакана ехал...)) доехали до двора, оформили договор и распрощались с продавцом. Доволен как слон, хоть и знаю, что надо еще денег вложить в машину, чтоб в порядок привести. :)
Итак, что имеем:
-на штамповках не стандартная резина 185/65/15, а должна быть 185/55/15.
-много стука спереди в подвеске, есть люфт в рулевом...
-хрустит левый привод.

РЕМОНТ
Итак, машина была куплена с убитым передним левым приводом, привод был от 1.3 версии, а они отличаются, пришлось заказать стоковый от 1.5 Спорта привод с инджапана аж… шел он 1,5 мес. Ожидание было томительно, но вот настал день ремонта, так же были куплены новые:
1.передние рычаги с болтами(как выяснилось один зря, лежит теперь в запасе) 5000р.
2.втулки стабилизатора 400р.
3.колодки перед Nishinbo+зад Kashiayma 2000р.
4.прокладки датчика температуры ОЖ, ОЖ TCL под полную замену 1500р.
5.фильтр масляный, фильтр воздушный(в запас так же), масло Motul 5w30 2000р.
6.сальник привода 300р.
7.ремень генератора (тоже в запас, как оказалось) 300р.

И контрактные:
1.привод в сборе 9500р. с доставкой
2.ступица левая вместе с диском, суппортом, тормозным шлангом и датчиком абс (очень повезло, что оказалась в нашем городе) 3000р.
3.рулевой карданчик от ht51s(подошел, ура) 750р.

Собственно про необходимость замены ступицы узнал во время самого ремонта, они отличаются, и довольно сильно, крепление шаровой рычага на стоковой ниже, поэтому подвеска была вся на перекос, поэтому нужно будет еще и менять опору стойки. Да и абс не работала, потому как в ступице не было крепления датчика, а на приводе кольца абс.
Как вообще прошлый хозяин до такого колхоза додумался, ума не приложу. Конечно родные запчасти дороги, но в таком состоянии, в каком я взял машину ездить вообще не дело.

В итоге что сделано:
1.Замена левого переднего привода, сальника привода.
2.Замена ступицы на родную, установка отключенных датчиков АБС
3.Замена передних и задних колодок
4.Замена масла, масляного фильтра
5.Замена рычагов и болтов
6.Замена прокладок датчика температуры ОЖ.
7.Замена рулевого карданчика
   Работа: 10000р.

На машинке стало спокойней гораздо ездить, но ремонт на этом не закончился, в ближайшие месяцы было сделано:
8. Замена сцепления комплект оригинал 11000р. Работа 4000р.
9. Установлен доп. датчик темп. охлаждающей жидкости( а то на панели всего две лампочти "перегрев" и "холодный двигатель") 4400р. с работой
10. Нормального профиля контрактная резина + развал 8500р.
11. Диски Bridgestone Beo ar. S-03 6,5j R15 10000р.
11. Установлен новый стоковый глушитель вместо китайского прямотока. 4500р. с работой
12. Заменен ролик кондиционера 1500р.
13. Заменены задние амморты на новые 4000р.
14. Налажена АБС своими силами))) 0 руб. ;)
15. Заменен задний правый ступичный вместе со ступицей комплектом (только так меняется). 6000р.
16. Заменены опоры стоек 3500р.
17. Сняты облезлые заводские наклейки с надписями "Сузуки Спорт"

Вообще по ремонту могу сказать что все меняется очень просто, у авто конструкция не сложная. Но нужен гараж и инструменты, за не имением этого приходилось обращаться в сервис...Запчасти конечно не сильно дешевы и доступны, но ресурс у них на эту модель поболее, чем на обычные 1.3 Свифты.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО

САЛОН
Что понравилось:
-ОЧЕНЬ удобные кресла, как передние Рекаро, так впрочем и задние.
-Очень хваткий небольшой кожаный руль, а так же круглая ручка кпп.
-Все под рукой, эргономика очень нравится, первый хозяин поставил еще доп. тахометр с шифт лампой, очень удобная штука, я рукой на руле обычный тахометр загораживаю, а этот сбоку видно хорошо, по нему и ориентируюсь.
-Куча всяких кармашков, дырок под бутылки и т.д.
-Приемлимый объем багажника (у одноклассников есть и меньше, как и у след. кузова свифта), еще и сидушки складываются вперед. Горный велосипед с 21 размером рамы влазит! ;) Может и два можно поместить.
Что не нравится:
-Аккустика в машине никакая, в панели маленькие колоночки, в двери врезаны еще 13см колонки, но ситуацию это не спасает.
-Шумки впрочем тоже очень не хватает. Но так как авто спортивное и облегчено специально для достижения максимальной динамики, то ему это можно простить! :)
-при правом повороте сильно ограничивает обзор широкая задняя левая стойки кузова.

ВНЕШНОСТЬ
Ну тут разница конечно с обычным свифтом на лицо, очень гармонично смотрятся заводские обвесы, очень законченно я бы сказал. Большие туманки в бампере тоже плюс! Ну и конечно цвет кузова! )) машину не заметить в потоке просто не возможно.

ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА И ЕЗДА
Двигатель очень нравится, приемлимая динамика на низких оборотах, при этом совсем не большой расход.
Ну а если надо быстро, то крутанул выше 3 тыс. и ушёл! Приятный плавный подхват от 4,5 тыс. и отсечка на 7 тыс.
На светофорах многие отдыхают! ;) По кольцу время у машинки на уровне турбо Легасей, первый хозяин испытывал несколько раз аппарат. Нет ограничителя 180км/ч. Едет до 220 точно, судя по словам многих. Я пока выше 155 не разгонялся. нормальный режим для свифта по трассе - это от 90 до 120 км/ч, потому как передачи короткие, специально для кольца или ралли сделано.

Подвеска очень энергоемкая, клиренс 160см, притом крены минимальны и управляемость как у карта!
Есть знакомый, продает распорку переднюю, с креплением под торм. цилиндр, представляю как будет, если её поставить...)))
В качестве сомнительного минуса могу только упомянуть электро усилитель руля, который ведет себя совсем не так как ГУР, но это дело привычки. Зато мощность у авто не отнимает.

Ну, что еще сказать... Отличная машина, для тех кто любит выделяться из толпы и быть не таким как все, само то для города, светофорных зарубов и не только. У машины большой потенциал для тюнинга под кольцо, при том, что она уже в стоке-то едет намного интересней стоковых спортивных витцов и фитов. Есть Свифты с прошивками до 130л.с. с блокировками в кпп и не только.

У каждой машины есть свой характер, поездив полгода я понял, что эта машина не совсем мне подходит по характеру...)
Хоть и вложил много и денег и времени и души, но охота всё-таки полный или задний привод...) как изначально и хотел..

Машина сейчас продается. Есть здесь в разделе о продаже.

Первая фотка после покупки, а остальные уже нынешнего состояния.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как выдались длинные выходные, решил сделать то, что когда-то себе заприметил. Видал у нас в городе Красного такого же свифта и у того горели стопы в бампере, у меня же там просто светоотражатели. Был вариант купить стопы с плафонами и с лампочками, но 900р + доставка + упаковка за стоп — это дороговато…

Поэтому решил поколхозить, ну насколько хорошо получилось, судить вам! Мне нравится, получилось не хуже, чем с завода.

1.Начнем с того, что нужно нагреть в духовке стопы, чтобы можно было их разобрать, ну а далее берем гвоздь, пассатижи, нагреваем гвоздь на газовой плите и им выпаеваем дырки под заранее купленные плафоны, таким образом, чтобы они вкручивались и выкручивались....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Че он турбованный, зачем эти датчики ?! ))
JDM
 
7
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
На панели нет шкалы температуры охлаждающей жидкости, поэтому поставил датчик. А тахометр дополнительный не я ставил.
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Самое длинное объявление о продаже...(((
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
Точно читается как реклама, хотя может быть и не так. Куда датчик подцеплял температурный?
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Там к нему докупается проставка в патрубок охлаждения, в эту проставку уже ставится датчик.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Реклама - не реклама, а машина и правда хороша! Ей бы полный привод постоянный и шумку получше!... ;) вот тогда б совсем я в ней души не чаял.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Прикольный тазик. Но машина не для меня. Лучше седан. Поставил 5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
ездил один такой же долгое время в красноярске (или может даже он и был) с разбитой ***ой...
 
2
Ответить
    
Хабаровск-Томск
Сообщений: 43
Хороший отзыв, машина классная, автор молодец, у самого был Витц РС - испытал кучу положительных ощущений и эмоций. Частенько подзадоривал динамикой окружающих).
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 25
Это Белого машина, его в Абакане все знают. А диски с резей это я ему подгонял :D вот же бывает как, а!!! Встретились с покемоном, не умрет он никак!!! Ночальнег, ты зачем эту табуретку купил то? И реклама плохая. Все равно всех косяков ты на ней не устранил. Удали лучше отзыв, свяжись с админами, не позорься. А то будет у тебя вечная-желтая машина.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
 
11
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Мне то чего позориться? пусть тот, кто убивал эту машину, тот и позорится.
А то "наездники" все хорошие, а тот, кто взялся сделать машину - тому позор?!
Логика у вас однако интересная.
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош автомобильчик
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Весёленький цвет у авто.
2
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Пять.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Благодарю!
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
хорошая трехдверочка! Когда то мечтал такую себе найти в хорошем состоянии))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Таким мы его запомним...
Через год владения "Жёлтенький" ушёл к новому владельцу.
Теперь на нём катается девочка)))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Очень живучий Жёлтый! ;) Очень радует, что с ним всё хорошо! Хоть бы новая хозяйка заботилась о нём так же как и мы!
1
 
Ответить
13844696
Арсеньев
Классная машинка, у меня за 32 года вождения были Тойоты, Ниссаны,а тут 2 года назад купил Свифта 2010 г. Машина конечно удивила на механике очень нравиться быстрая как пуля и расход топлива радует от5 до 7 литров.
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Интересно найти этот отзыв, когда теперь эта машина твоя, теперь за ней слежу я😄
Девушка на нем долго откатала и продала парню который поменял мотор, сцепу и многое другое, щас с машиной все отлично, катает и радует))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 261
Александр
Интересно найти этот отзыв, когда теперь эта машина твоя, теперь за ней слежу я😄
Девушка на нем долго откатала и продала парню который поменял мотор, сцепу и многое другое, щас с машиной все отлично, катает и радует))
Крутяк! :) Весёлая машина, весёлая жизнь! Я реально этой машинке благодарен за то, что она у меня была первой, много опыта было получено! :)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M15A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром