Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
10185
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 8-9, тапка до 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Sport
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: черный
Салон: Сидения Recaro, отделка деталей под карбон, кожаный руль, регулировка руля по высоте, кондиционер,
Кузов: Заводские обвесы, противотуманки
Ходовая часть: КПП со сближенными передачами, элетроусилитель руля
Двигатель: 4 циллиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115л.с. VVT - система изменения фаз газораспределения.
ПОКУПКА
Всем привет! :) Итак, начну историю с того, что эта машина у меня первая. выбор изначально падал на авто до 200 тыс. Это были и Кресты и Крауны, Импрезы и не только... изначально хотелось либо полный, либо задний привод, к чему собственно сейчас снова и пришел, но об этом в конце! ;)
В один прекрасный день я заглянул в раздел Сузуки, не знаю что меня туда потянуло...) увидел там своего Спорта, находился он в Абакане, продажа в связи с лишением прав. Цена конечно немного не укладывалась в мой бюджет, вспомнил, что раньше машинка ездила у нас в городе, вышел через хорошего знакомого на первого хозяина, который авто пригнал в Россию, узнал про машину кое-какие тонкости, ну и что она не битая была, пробег по России не сильно большой. Ну все, договариваемся с продавцом, что он в скором времени как поедет в Красноярск, поедет на машине по времянке, вроде говорит есть еще желающие посмотреть машину в Красноярске.
Приезжает, загоняем авто на диагностику в Форвард, ну там выясняется, что куча всего по ходовке менять, но главное, что двигатель жив, как и коробка, ну и кузов, только на бамперах коцки от мастеров парковки...) Решено, торгуюсь максимально и забираю.
Авто на летней резине...))) на улице конец февраля, снег... как вообще хозяин на нем с Абакана ехал...)) доехали до двора, оформили договор и распрощались с продавцом. Доволен как слон, хоть и знаю, что надо еще денег вложить в машину, чтоб в порядок привести. :)
Итак, что имеем:
-на штамповках не стандартная резина 185/65/15, а должна быть 185/55/15.
-много стука спереди в подвеске, есть люфт в рулевом...
-хрустит левый привод.

РЕМОНТ
Итак, машина была куплена с убитым передним левым приводом, привод был от 1.3 версии, а они отличаются, пришлось заказать стоковый от 1.5 Спорта привод с инджапана аж… шел он 1,5 мес. Ожидание было томительно, но вот настал день ремонта, так же были куплены новые:
1.передние рычаги с болтами(как выяснилось один зря, лежит теперь в запасе) 5000р.
2.втулки стабилизатора 400р.
3.колодки перед Nishinbo+зад Kashiayma 2000р.
4.прокладки датчика температуры ОЖ, ОЖ TCL под полную замену 1500р.
5.фильтр масляный, фильтр воздушный(в запас так же), масло Motul 5w30 2000р.
6.сальник привода 300р.
7.ремень генератора (тоже в запас, как оказалось) 300р.

И контрактные:
1.привод в сборе 9500р. с доставкой
2.ступица левая вместе с диском, суппортом, тормозным шлангом и датчиком абс (очень повезло, что оказалась в нашем городе) 3000р.
3.рулевой карданчик от ht51s(подошел, ура) 750р.

Собственно про необходимость замены ступицы узнал во время самого ремонта, они отличаются, и довольно сильно, крепление шаровой рычага на стоковой ниже, поэтому подвеска была вся на перекос, поэтому нужно будет еще и менять опору стойки. Да и абс не работала, потому как в ступице не было крепления датчика, а на приводе кольца абс.
Как вообще прошлый хозяин до такого колхоза додумался, ума не приложу. Конечно родные запчасти дороги, но в таком состоянии, в каком я взял машину ездить вообще не дело.

В итоге что сделано:
1.Замена левого переднего привода, сальника привода.
2.Замена ступицы на родную, установка отключенных датчиков АБС
3.Замена передних и задних колодок
4.Замена масла, масляного фильтра
5.Замена рычагов и болтов
6.Замена прокладок датчика температуры ОЖ.
7.Замена рулевого карданчика
   Работа: 10000р.

На машинке стало спокойней гораздо ездить, но ремонт на этом не закончился, в ближайшие месяцы было сделано:
8. Замена сцепления комплект оригинал 11000р. Работа 4000р.
9. Установлен доп. датчик темп. охлаждающей жидкости( а то на панели всего две лампочти "перегрев" и "холодный двигатель") 4400р. с работой
10. Нормального профиля контрактная резина + развал 8500р.
11. Диски Bridgestone Beo ar. S-03 6,5j R15 10000р.
11. Установлен новый стоковый глушитель вместо китайского прямотока. 4500р. с работой
12. Заменен ролик кондиционера 1500р.
13. Заменены задние амморты на новые 4000р.
14. Налажена АБС своими силами))) 0 руб. ;)
15. Заменен задний правый ступичный вместе со ступицей комплектом (только так меняется). 6000р.
16. Заменены опоры стоек 3500р.
17. Сняты облезлые заводские наклейки с надписями "Сузуки Спорт"

Вообще по ремонту могу сказать что все меняется очень просто, у авто конструкция не сложная. Но нужен гараж и инструменты, за не имением этого приходилось обращаться в сервис...Запчасти конечно не сильно дешевы и доступны, но ресурс у них на эту модель поболее, чем на обычные 1.3 Свифты.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО

САЛОН
Что понравилось:
-ОЧЕНЬ удобные кресла, как передние Рекаро, так впрочем и задние.
-Очень хваткий небольшой кожаный руль, а так же круглая ручка кпп.
-Все под рукой, эргономика очень нравится, первый хозяин поставил еще доп. тахометр с шифт лампой, очень удобная штука, я рукой на руле обычный тахометр загораживаю, а этот сбоку видно хорошо, по нему и ориентируюсь.
-Куча всяких кармашков, дырок под бутылки и т.д.
-Приемлимый объем багажника (у одноклассников есть и меньше, как и у след. кузова свифта), еще и сидушки складываются вперед. Горный велосипед с 21 размером рамы влазит! ;) Может и два можно поместить.
Что не нравится:
-Аккустика в машине никакая, в панели маленькие колоночки, в двери врезаны еще 13см колонки, но ситуацию это не спасает.
-Шумки впрочем тоже очень не хватает. Но так как авто спортивное и облегчено специально для достижения максимальной динамики, то ему это можно простить! :)
-при правом повороте сильно ограничивает обзор широкая задняя левая стойки кузова.

ВНЕШНОСТЬ
Ну тут разница конечно с обычным свифтом на лицо, очень гармонично смотрятся заводские обвесы, очень законченно я бы сказал. Большие туманки в бампере тоже плюс! Ну и конечно цвет кузова! )) машину не заметить в потоке просто не возможно.

ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА И ЕЗДА
Двигатель очень нравится, приемлимая динамика на низких оборотах, при этом совсем не большой расход.
Ну а если надо быстро, то крутанул выше 3 тыс. и ушёл! Приятный плавный подхват от 4,5 тыс. и отсечка на 7 тыс.
На светофорах многие отдыхают! ;) По кольцу время у машинки на уровне турбо Легасей, первый хозяин испытывал несколько раз аппарат. Нет ограничителя 180км/ч. Едет до 220 точно, судя по словам многих. Я пока выше 155 не разгонялся. нормальный режим для свифта по трассе - это от 90 до 120 км/ч, потому как передачи короткие, специально для кольца или ралли сделано.

Подвеска очень энергоемкая, клиренс 160см, притом крены минимальны и управляемость как у карта!
Есть знакомый, продает распорку переднюю, с креплением под торм. цилиндр, представляю как будет, если её поставить...)))
В качестве сомнительного минуса могу только упомянуть электро усилитель руля, который ведет себя совсем не так как ГУР, но это дело привычки. Зато мощность у авто не отнимает.

Ну, что еще сказать... Отличная машина, для тех кто любит выделяться из толпы и быть не таким как все, само то для города, светофорных зарубов и не только. У машины большой потенциал для тюнинга под кольцо, при том, что она уже в стоке-то едет намного интересней стоковых спортивных витцов и фитов. Есть Свифты с прошивками до 130л.с. с блокировками в кпп и не только.

У каждой машины есть свой характер, поездив полгода я понял, что эта машина не совсем мне подходит по характеру...)
Хоть и вложил много и денег и времени и души, но охота всё-таки полный или задний привод...) как изначально и хотел..

Машина сейчас продается. Есть здесь в разделе о продаже.

Первая фотка после покупки, а остальные уже нынешнего состояния.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как выдались длинные выходные, решил сделать то, что когда-то себе заприметил. Видал у нас в городе Красного такого же свифта и у того горели стопы в бампере, у меня же там просто светоотражатели. Был вариант купить стопы с плафонами и с лампочками, но 900р + доставка + упаковка за стоп — это дороговато…

Поэтому решил поколхозить, ну насколько хорошо получилось, судить вам! Мне нравится, получилось не хуже, чем с завода.

1.Начнем с того, что нужно нагреть в духовке стопы, чтобы можно было их разобрать, ну а далее берем гвоздь, пассатижи, нагреваем гвоздь на газовой плите и им выпаеваем дырки под заранее купленные плафоны, таким образом, чтобы они вкручивались и выкручивались....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2005
4.8
37382
Suzuki Swift, 2005
Алексей, Новосибирск
Suzuki Swift, 2003
4.6
21214
Suzuki Swift, 2003
Vertebro, Новосибирск
Suzuki Swift, 2005
4.9
24884
Suzuki Swift, 2005
Roman, Новосибирск
Suzuki Swift, 2009
4.7
5247
Suzuki Swift, 2009
MitЯ, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 43266
Че он турбованный, зачем эти датчики ?! ))
Шмыкс
 
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
На панели нет шкалы температуры охлаждающей жидкости, поэтому поставил датчик. А тахометр дополнительный не я ставил.
6
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10828
Самое длинное объявление о продаже...(((
Гарант проституции.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 383
Точно читается как реклама, хотя может быть и не так. Куда датчик подцеплял температурный?
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Там к нему докупается проставка в патрубок охлаждения, в эту проставку уже ставится датчик.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Реклама - не реклама, а машина и правда хороша! Ей бы полный привод постоянный и шумку получше!... ;) вот тогда б совсем я в ней души не чаял.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5637
Прикольный тазик. Но машина не для меня. Лучше седан. Поставил 5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
ездил один такой же долгое время в красноярске (или может даже он и был) с разбитой ***ой...
 
2
Ответить
    
Хабаровск-Томск
Сообщений: 43
Хороший отзыв, машина классная, автор молодец, у самого был Витц РС - испытал кучу положительных ощущений и эмоций. Частенько подзадоривал динамикой окружающих).
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 25
Это Белого машина, его в Абакане все знают. А диски с резей это я ему подгонял :D вот же бывает как, а!!! Встретились с покемоном, не умрет он никак!!! Ночальнег, ты зачем эту табуретку купил то? И реклама плохая. Все равно всех косяков ты на ней не устранил. Удали лучше отзыв, свяжись с админами, не позорься. А то будет у тебя вечная-желтая машина.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1998
 
11
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Мне то чего позориться? пусть тот, кто убивал эту машину, тот и позорится.
А то "наездники" все хорошие, а тот, кто взялся сделать машину - тому позор?!
Логика у вас однако интересная.
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош автомобильчик
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Весёленький цвет у авто.
2
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Пять.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Благодарю!
2
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
хорошая трехдверочка! Когда то мечтал такую себе найти в хорошем состоянии))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Таким мы его запомним...
Через год владения "Жёлтенький" ушёл к новому владельцу.
Теперь на нём катается девочка)))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Очень живучий Жёлтый! ;) Очень радует, что с ним всё хорошо! Хоть бы новая хозяйка заботилась о нём так же как и мы!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России


Добавить отзыв