Так как выдались длинные выходные, решил сделать то, что когда-то себе заприметил. Видал у нас в городе Красного такого же свифта и у того горели стопы в бампере, у меня же там просто светоотражатели. Был вариант купить стопы с плафонами и с лампочками, но 900р + доставка + упаковка за стоп — это дороговато…
Поэтому решил поколхозить, ну насколько хорошо получилось, судить вам! Мне нравится, получилось не хуже, чем с завода.
1.Начнем с того, что нужно нагреть в духовке стопы, чтобы можно было их разобрать, ну а далее берем гвоздь, пассатижи, нагреваем гвоздь на газовой плите и им выпаеваем дырки под заранее купленные плафоны, таким образом, чтобы они вкручивались и выкручивались.
2.Далее, так как внутри нет светоотражателя, то покупаем краску под хром и покрываем ею внутреннюю поверхность стопа
3.Ну и вставляем лампочки. Остается только подсоединить провода к проводке до обычных стопов и всё.
Вуаля! Получились стопы, которые светятся и как габариты, потому как лампы и плафоны двухконтактные. Бонусом поставил яркие японские лампы в верхние стопы. Теперь на светофорах в темное время суток сзади все машины в красном свете.))
На фотке только габариты горят, когда на тормоз нажимаешь, еще горит стоп на спойлере, вообще люстра получается…))
Так же недавно посетил сервис.
Машина проблем не доставляет, деньги вкладывать в доводку авто нет желания, потому как охота всё же другую машину. Но ездить на плохой машине — это не для меня.)) Поэтому поехал менять заднюю ступицу правую и чистить дроссель и форсунки.
Как выяснилось, ездил на правой ломаной пружине…) не знаю сколько. но… Пришлось менять, попа поднялась, но не криминально..)
После чистки форсунок машинка поехала резвей, особенно после 3000 оборотов! Вот еще думаю воздухан поменять раньше времени замены масла, а то у нас воздух-то не самый чистенький.) всё же расходник и не дорогой.
Да, после замены пружин сзади стало ездить комфортней, не так трясет! ))
Ну и немного летних качественных фоток