Ростов - город, конечно, южный, но, порой, преподносит сюрпризы. Так случилось и в этот раз. Всю вторую половину ноября и начало декабря температура держалась в пределах +5 +12 С'. А в ночь на 13 температура - 10 и снег, снег, снег, за два дня нападало 40 см (не вру - на машинах, что стоят безвылазно образовались сугробы именно с таким слоем снега) (). В Таганроге (70 км от Ростова) аж дом сложился строящийся. Но наш мэр - в Испании, мэр Таганрога - тоже в отпуске. Короче, город встал в коленно-локтевую. Пробки - везде, общественный транспорт исчез как последний динозавр. На улицах первые два дня не было НИ ОДНОЙ снегоуборочной машины. А ездить надо! В связи с этим было принято решение пересесть на Сузуки. Сугубо в силу его экономичности. Поскольку в понедельник простоял три (!!!) часа на отрезке в километров пять, два квартала одной из центральных улиц полз прополз за полтора часа (!!!), во вторник - два с половиной часа (!!!). Поэтому если все равно стоять, то "зачем платить больше"?! Хотя изначально планировалось Сузук вообще до весны не трогать.
В общем Сузук не разочаровал (тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу). Два самых главных плюса - теплый и экономичный. Хотя прогревается ну очень долго. Главный минус - ну очень легкий: подскакивает на каждой льдышке. Очень порадовали тормоза. Если летом они казались вяловатыми, то зимой самое оно - еще ни разу не заблокировал колеса при резком торможении, даже по накатанному льду. Колеса, кстати, шипованый Кордиант Сно-МАКС - настоятельно рекомендую. Отходили два сезона на Москвиче, теперь перекинул на Сузука (Москвичу купил Амтел - еще не попробовал). Гребут и по льду и по снегу, и, кстати, тихие и мягкие. Разгон-торможения на пять балов. В поворотах, особенно на кольце, может занести, но я это списываю не на резину, а на чрезвычайно малый вес Сузука, поскольку на заднеприводном Москвиче в поворотах не несло, но он весит без малого в два раза больше Сузукера.
Таковы первые итоги зимней эксплуатации. Берегите себя и думайте за себя и соседей на дороге=)