Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2009

Сузуки Свифт 2009 — отзыв владельца

, Уссурийск
25381
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Комплектация STYLE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: шоколадного цвета
Кузов: Противотуманки, задний дворник,
Двигатель: 4-цилиндровый
   Доброго времени суток всем дромовцам и его посетителям! Нашла время черкануть пару строк об этом симпатичном малыше, на котором откатала почти год и несколько месяцев назад продала. Возможно сейчас, кто-то стоит перед подобным выбором, о чём свидетельствуют очень часто возникающие темы выбора малолитражки и я надеюсь сей опус вам поможет сделать выбор.
   Продав свою верную подругу Хонду-Капу 2001 г, которая надо сказать повидала со мной, т.к это было первое моё авто, я озадачилась выбором второго. Надо сказать, что прошлым летом у нас в Приморье просто наполонили рынок свеженькими, яркими и уже в новых кузовах малолитражками. Ценник тоже как раз к тому времени подошёл к своему самому пику, он был неоправданно высок. А хотелось чего-то поновее, чтоб не заморачиваться на всяческие ремонты. Поэтому выбор пал на эти самые малолитражки.
   Рассматривала изначально много вариантов, но из-за высокого ценника выпала Белта, т.к 1.3 стоила более 400 тыс, а 1 л меня не устраивала, туда же ушёл Ист, ниссаны Марч и Ноут не нравились внешне и не только.  И так естественным отбором остались такие варианты 2007-09 г: Хонда-Фит, тайота-Рактис, Виц, сузуки-Свифт, мазда-Демио, митсубиси-Кольт.
    Кольт отпал первый, т.к их было очень мало и со мной был очень хорошо понимающий в авто человек, который его категорически не советовал. Демио было полно с 07 г в новом кузове, который внешне симпатичен, но внутри оказался очень прост. Тоже, о салоне можно было сказать и про Витц, но он уже всё-же получше. Да и попадались они в основном восстановленное битьё или совсем закоцанные варианты. Это же касалось и Рактиса, но он ещё по ценнику мне подходил в основном 06 г. Понравились Фиты, на фоне остальных большим размером кузова и по салону приличнее, ну и нашли мы подходящий вариант тёмно-синий 07 г за 350 т.р, с пробегом около сотни. А напротив стоял он- мой маленький красавчик, чёрный, наполированный и очень выделялся на фоне остальных. Тут надо сказать, что Свифт мне давно нравился внешне. А этот оказался ещё в одной из лучших комплектаций Style, с пробегом меньше 20 тыс. 2009 г за 380 т.р. В общем от него я уже не отошла и уступили мне его за 360 т.р.
     Итак за пол часа оформления мой красавец стоял у дома на стоянке. Впечатления от покупки были счастливыми, т.к автомобиль был почти как новый.  Привод передний, вариатор 1.2 л, что ни сколько не пугало меня, т.к на Капе у меня тоже был вариатор, наоборот он пошустрее автомата будет.
    В комплектацию входили: заводское литьё 165/70/R14, заводская тонировка задних стёкол, передние противотуманные фары, повторители поворотов в зеркалах заднего вида. Так же автомобиль оснащён иммобилайзером и системой smart-key (умный ключ), это очень удобная вещь в виде брелка, внутри него ключ, а снаружи 2 кнопки, закрывания дверей и открывания. Это так называемый допуск в автомобиль и его запуск, без ключа. Работает он так: подходишь к автомобилю, брелок при этом лежит в кармане или в сумке, не доставая его, нажимаешь маленькую чёрненькую кнопочку на ручке авто, он открылся. Сбоку от руля, где обычно и вставляется ключ- такая ручка-реле, при первом повороте которой включается зажигание загораются все лампочки и при втором повороте запускается двигатель. Также он глушится и той же кнопкой закрывается. При желании можно открывать авто с брелка, нажимая кнопку открытия/закрытия.
   Очень удобны электрические регулеровка и складывание зеркал, а так же регулеровка фар.                                        
   Комплектация Style порадовала и очень приятной отделкой салона под дерево и кожу. А именно сиденья выполнены из кожзама шоколадного цвета, по- середине замша того же цвета. Кожзамом отделаны подлокотники в дверях, там же вставки под дерево, руль под косточку+ отделка кожей, тоже самое рычаг переключения передач. Отдельные детали под хром, в том числе датчики, где так же красивые красные стрелки и синенькая подсветка. Очень достойная отделка салона, подобной ни в одной малолитражке я не видела, если только в фитах что-то подобное есть, и то в полторашечных. Ну то что качество пластмассы хромает, это я вам не открою Америку, оно в бизнес-классе хромает, чего уж желать от малолитражки. Сверчки были. Шумка тоже не айс, но терпимо, в Капе с этим было хуже. Кстати салон тёмный и не маркий совсем, за счёт кожзама ничего и нигде не затирается, ткань практически отсутствует, протёр влажной тряпочкой или палиролью раз в 2 недели и красота!  
   Двигатель у Свифта 4-цилиндровый Dohc, как выше сказано вариаторный 1.2л, 90 л.с. Чего для этого малыша считаю предостаточным, т.к короткая база и вес 1000 кг дают о себе знать и 1.5 будет ему многовато, на скорости опасно слететь с трассы. По городу в свою очередь передвигается очень уверенно, маневренный, юркий, очень удобен при парковках. Да и на трассе для своего класса достойный агрегат, 80-90 км/ч хорошая его скорость, после 120-130 км/ч его начинает немного раскачивать на наших дорогах, можно и больше но думаю не стоит, не безопасно и обороты летят вверх, становится  жалко движок, и на расходе бенза не в лучшую сторону сказывается. В повороты кстати входит очень уверенно, не теряет колею, до сотки на ура, ну у меня на ура входил и за сотку. Рулится очень легко, благодаря электроусилителю руля, кстати и управление музыкой у него на руле, что очень удобно, т.к я постоянно езжу с музыкой в авто. Руль регулируется по высоте.
   Передняя подвеска-амортизационная стойка, задняя-торсион. Жестковато конечно, но всё же лучше, чем было на хонде.    
   Передние тормоза-вентилируемые дисковые, задние- барабанные, нареканий нет, отличные.
   Ну ABS естественно. В салоне кондиционер/ печь работают отлично, фильтр, радио, CD,MD, спикер.
   Бак 43 л, бенз подходит 92 и 95, с нашим сомнительным качеством 95, лила 92. Про расход выше сказано это трасса и город в среднем, зимой с печью немного больше. А так езжу к родным за 325 км ,уходил бак почти, немного даже оставалось, летом по трассе с кондёром.  
   Клиренс 145 мм, маловато, но для малолитражки нормально, на некоторых седанах и поменьше будет. Ямки проезжает нормально, цепляет пузом только крупные выбоины. По свежему снегу движется прилично, пока не сядет на пузо.
   Зимняя комплектация даёт о себе знать, проблем с запуском в самые лютые морозы не было. На прошлые новогодние праздники ездили к родным, ближе к Хабаровску, машина неделю стояла на улице, заводили каждый день, мороз доходил за -40, ни разу не подвёл, чихал и несколько раз было что заводился со 2 раза, но заводился-таки! Кстати он показывает температуру на улице, не больше 30 и есть тахометр.
     Потолок довольно высокий, соответственно и сидушки тоже, передние откидываются назад, водительская регулируется. Задние сидушки складываются в салон, причём по-отдельности, образуя большее пространство при необходимости для багажа. Багажник считаю приличным для этого малыша, что только я в нём не возила, врут некоторые про барсетку! Кроме неё влазит очень много чего. И мешки с картошкой кстати тоже, я возила! В багажнике есть подсветка, что очень удобно, а также полка, что ещё удобней.
   Пытаюсь вспомнить поломки...не могу...за год почти обладания ничего не ломалось, менялись только масла, фильтры и др, ну это всё только расходники.  
   И так от обладания Свифтом у меня остались только положительные и приятные впечатления, ездила я на нём много в течении дня, т.к работа была разъездного характера, и сейчас как увижу такого малыша на душе теплеет от приятных воспоминаний. Но пришло время и захотелось чего-то по-больше и по-мощней. Своего малыша я продала, приобрела другой автомобиль, о котором будет уже мой следующий отзыв. А пока всем спасибо, коли дочитали. Удачи на дорогах и ни жезла вам!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото хозяйки, та что брюнетка это я, с подругой.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Держи юбку, Шумахер ) прокачу с ветерком )))

5
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14155
Конечно 5) Даешь фото хозяйки!)))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Весёленький дизайн у машинки.А что-мне нравится!
УДАЧИ пожелаю!!!,-а с каким авто-не важно.
5
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Спасибо! Сейчас пытаюсь загрузить ещё несколько фото
*Место для подписи*
Мои отзывы: Suzuki Swift 2009, Honda Capa 2001
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11710
Фото очень неоднозначные...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4211
Отличный отзыв для девушки! 5! А сейчас на какоее авто пересели?;)
5
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Subarochka:
Отличный отзыв для девушки! 5! А сейчас на какоее авто пересели?;)
Спасибо, на Приус
*Место для подписи*
4
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
Всё больше и больше отзывы стали женского пола:))), раньше тишина и мужики 2 предложения напишут и всё.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2853
а где фото в юбке?
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Фото с хозяйкой в студию ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
интересный малыш..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Andy102:
Фото с хозяйкой в студию ...
...пожалуйста...
*Место для подписи*
4
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
fedel777:
Фото очень неоднозначные...
эт тирнет тупит, выбираю одни, а загружались другие...ну после вроде добавились нужные
*Место для подписи*
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2853
Шумахер в юбке:
...пожалуйста...
Ну теперь и пятак поставить можно смело
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Ma(XXX):
Ну теперь и пятак поставить можно смело
...ну спасибо!
*Место для подписи*
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2853
Поставил!!!
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Отличный отзыв!!! Однако. 5+ не жалко! А на фото, еще и блондинка есть? Чо то не разглядел?...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
evgenii383:
Отличный отзыв!!! Однако. 5+ не жалко! А на фото, еще и блондинка есть? Чо то не разглядел?...
Спасибо! Да есть такая...подружка, почти блондинка.
*Место для подписи*
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Шумахер в юбке:
Спасибо! Да есть такая...подружка, почти блондинка.
Разглядел! Чуть-чуть светлей,которая справа. Дополняй, и фотками тоже!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3697
фотка возле автопарка что ль?)))
NHP10
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
5
3
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
пипец:
фотка возле автопарка что ль?)))
Какая именно? Где я с подругой, это обычный спальный район, недалеко от моего дома. А фото авто сделаны собственно за домом, в гаражах.
*Место для подписи*
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
За землячество - 5! За машину - 5! За отзыв 5! Общая 555 ))) Ждём отзыва о приусе! )))
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
2
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
За землячество - 5! За машину - 5! За отзыв 5! Общая 555 ))) Ждём отзыва о приусе! )))
Спасибо)))!!!обязательно отпишусь!
*Место для подписи*
1
 
Ответить
Сообщений: 3
В комментарии есть момент - зимняя комплектация, как она определяется?
1
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
павел1947:
В комментарии есть момент - зимняя комплектация, как она определяется?
Ну у меня подогрев сидений был, думаю разница в этом
*Место для подписи*
1
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Как варик себя зарекомендовал?
Honda Inspire 20G
1
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Srg76:
Как варик себя зарекомендовал?
Отлично! У меня это не первое авто на варике, ну немного дольше прогревается, а так меняй во время масла и порядок. По-мне так лучше , гораздо резвее авто ведёт себя в сравнении с автоматом.
*Место для подписи*
1
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Держи пять!
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
1
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Подлокотник есть? Мне в DEMIO очень не хватает подлокотника.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Diamond.go:
Держи пять!
Сасибо!:)
Albatross:
Подл окотник есть? Мне в DEMIO очень не хватает подлокотника.
К сожалению нет, тут мне тоже его не хватало.
*Место для подписи*
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
Обалденные фото авто! В черно цвете великолепен! Даже не знал, что он так выглядит. У меня в белом Swift 2010 г. отзыв о предыдущей машине Отзыв о Mitsubishi Mirage Ставлю 5.
2
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
friendly:
Обалденные фото авто! В черно цвете великолепен! Даже не знал, что он так выглядит. У меня в белом Swift 2010 г. отзыв о предыдущей машине Отзыв о Mitsubishi Mirage Ставлю 5.
Спасибо!!! Этот малыш и правда очень достойно выглядит! Особенно в чёрном цвете просто красавчик!!!
*Место для подписи*
2
 
Ответить
Шахай
Сообщений: 2
Добрый день! Спасибо вам за отзыв, очень информативный, на твердую 5. Долго искал информацию о штатной сигнализации на Свифте, пересмотрел много ресурсов, но везде пусто. И вот нашел ваш отзыв с подробным описанием, спасибо.
Сам планирую брать Свифт только 1,5 и 4WD. Буду заказывать его дистанционно, так как сам сейчас не в Приморье, и возможности на авторынок сходить и изучить машинку нет. Поэтому хочу у вас спросить про штатную сигнализацию: иммобилайзер и систему smart-key (про которые вы написали в отзыве):
1. Как работал штатный автозапуск, были ли к нему нарекания.
2. Скажите пожалуйста, иммобилайзер и пульт,это одно устройство, или метка отдельно и пульт отдельно?
3. У штатной сигналки была звуковая сигнализация на взлом авто и удар?
4. Штатная сигналка (брелок) с обратной связью, то есть брелок пикает когда сигналка срабатывает?

Заранее благодарю вас за ответ!
Не выносите сор из избы.
2
 
Ответить
     
автор
ДВ
Сообщений: 2254
Puteum:
Добрый день! Спасибо вам за отзыв, очень информативный, на твердую 5. Долго искал информацию о штатной сигнализации на Свифте, пересмотрел много ресурсов, но везде пусто. И вот нашел ваш отзыв с подробным описанием, спасибо.
Сам планирую брать Свифт только 1,5 и 4WD. Буду заказывать его дистанционно, так как сам сейчас не в Приморье, и возможности на авторынок сходить и изучить машинку нет. Поэтому хочу у вас спросить про штатную сигнализацию: иммобилайзер и систему smart-key (про которые вы написали в отзыве):
1. Как работал штатный автозапуск, были ли к нему нарекания.
2. Скажите пожалуйста, иммобилайзер и пульт,это одно устройство, или метка отдельно и пульт отдельно?
3. У штатной сигналки была звуковая сигнализация на взлом авто и удар?
4. Штатная сигналка (брелок) с обратной связью, то есть брелок пикает когда сигналка срабатывает?
Заранее благодарю вас за ответ!
Здравствуйте, спасибо )))
1) Автозапуска как такового в авто не было! Тем более штатного)
2) Да одно, коробочка меньше спичечного коробка, с кнопками открытия/закрытия дверей, сбоку в ней спрятан небольшой ключ, он собственно от авто.
3) Нет
4) Нет
Штатная сигнализация довольно примитивна! Она срабатывает без сигнала, только миганием фар и в повторителях поворотов (ушах) во время открывания/закрывания дверей, что с помощью нажатия с брелка, что с помощью смарт-кнопки. Наличие смарта удобно только тем, что не нужно постоянно доставать брелок и возиться с ключами. Достаточно подойти к авто не доставая брелка (при этом он должен быть рядом, в сумке или кармане) и пальцем нажать кнопочку на ручке двери авто, машина открылась; дальше так же не надо его доставать, достаточно завести авто с помощью ручки-реле (чип-ключ) и всё. При этом можно весь день носить брелок в кармане или сумке не доставая ни разу, исключая возможность потерять его и пользоваться только системой смарт)
Но, повторюсь это слабая защита авто против угона, т.к сейчас угонщики расправляются со штатным иммо в два счёта. лучше конечно поставить дополнительную сигнализацию с сохранением штатной. В моём случае авто стояло в гараже, за домом и в эксплуатации было меньше года, поэтому я как-то обошлась без дополнительных трат, но на более долгий срок лучше всё-же подстраховаться.
*Место для подписи*
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2009 в России