Всем привет!
Решился я наконец то написать свой отзыв, не судите меня строго, чего не так.
В конце 2008 года, продав свой старый, решил купить что то и не дорогое, и чтобы жене было удобно и ездить :) Ну и конечно чтобы ей нравился. Бюджет 300 т.руб. Дело было в ноябре 2008... Времени в обрез, т.к вот вот должен подскочить бакс, и принять пошлины... Поэтому на выбор и заказ было около недели...
Почитав отзывы, покатавшишь на авто... было решено покупать машину свежего года... не ранее 2004... сначала выбор стоял между: Honda Fit 1.5 л рестай(новые фары, зеркала с указателями) и Suzuki Swift в новом .. Сначала прокатились на фите знакомого, потом на Suzuki 1.3. У хонды понравилась коробка и тяговитый движок не понравился вид, салон простой, и вариатор. На сузуки впечатлил вид, современный салон и пространство, тише по сравнению с фитом. Однажды я и мой дядя Глеб пошли в баню, он взял с собой "Джин Тоника", и предложил мне выпить, мы осушили бутылку, и пошли в баню.
Поэтому решено заказывать свифта. Заключили договор, черезе пару дней нам предложили свифтов, и по совету менеджера выбрали вариант. Конечно сомневались, т.к впервые заказывали авто через компанию. На следующи день заплатив сумму, авто был заказал. Срок определили в 1.5 месяца.
И что удивительно ровно через 30 дней, звонок, сегодня можно забирать машину с Инской.
Приехали часов в 12, на улице было -17 .У меня закружилась голова, я прошёл и сел на полог. Идя к стоянке чувствовали сильный мандраж, никогда не испытывая. Ты идешь к машине, никогда не видя ее до этого! И вот она, снегом припопрошенная... Сразу сел , завел - легко завелась... Пока грелась, ходили рассматривали... По свойму и не могли налюбоваться !!!
С этого дня прошло 4 года с небольшим. На момент получения пробег был 29000 км, сейчас почти 82000 км.
Теперь о минусах авто:
- для задних пассажиров (но меня мало волнует);
- шумоизоляция (лучше чем у Фита, Марча, Функарго);
- довольно часто подвеску, стойки, даже не очень больших ямах;
- не подвечиваются кнопки , кроме водительского и регулировки зеркал, а блокировки дверных замков;
- стеклоподъемник, только на водительском окне;
- очень просвет от переднего бампера;
- не показывает компьютер средний расход (только мгновенный);
- в минусовую погоду скрипят постоянно втулки или салентблоки;
- дорогие запчасти (но куча аналогов);
- не смотря на задний спойлер, в снегопад, заднее стекло заносит за 30 секунд;
- в машине только один бардачек, пассажира, больше нет!;
- и наверное последний минус, очень, ОЧЕНЬ, неудобно заливать в бачек стеклоомывателя, горловинаочень глубоко утопленной в двигатель и к крылу... налить даже из 2 литровой бутылки, очень проблематично;
А теперь о плюсах, которых больше, чем минусов:
- управляемость, информативный и четкий руль;
- довольно хорошая , не смотря всего 110 л.с;
- очень удобные сиденья, с выраженной боковой поддержкой и регулировкой;
- обалденный обзор! сравнимый пожалуй только с автобусом и Рено Кангу :) и зеркала;
- цепной двигатель, надежен, масло не ест!;
- заводиться до -30 и прогревов!!! Прогреваеться моментально, даже в -30, за 10 , температура уже около +60 - +70 градусов;
- в салоне тихо, не скрипит не брянчит ...;
- потрясающий вид;
- приятно понимать, что ты едешь по улицам города Новосибирска и редко встречаешь свифтов в новом, а тем более 1.5л :) ;
- система KeyLess (открытие-закрытие или её завод без ключа. Он может у вас в кормане.Вы просто подходите к машине и нажимаете на кнопку,которая на ручке открывания двери,в этот момент не дальше,чем на вытянутой руки ключ обменивается электронным с авто и он открывается.Заводится крутилкой, в которую можно вставить ключ);
- Хрусталь в фарах делает дело + конечно туманки;
- нет прикуривателя, только 12V и нет пепельницы, т.к я и жена не курим;
- удивили тормоза, четкие и уверенные, очень ABS с EBD(электронное распределение тормозных усилий на колеса), плавно и мягко, а не резко при нажатии педали;
- удобная ручка передач, какую скорость включаешь... особенно D и R. хорош режим D3;
- 8 AIRBAG, в которые входит шторки из 4 подушек!;
- электоро усилитерь , скорее плюс, чем минус;
- показывает температуру за ботром и какаой не какой расход :);
- так же аудиосистема и ее 6 динамиков, звучит достойно;
- есть показетель температуры двигателя и тахомерт(я без него не могу просто);
- ну и, для многих может быт из самых важных - ЦЕНА, на много ниже того же фита 2005 года! Во время покупки Фит 1.5 2005 года дороже на 30-40 тысяч рублей!
Ну пожалуй из + и - это все.
А теперь о самой эксплуатации :
После получения авто загнал к знакомому, хотел поменять все, но после проверки, что масло движка, т.к на машине был японский ТО, и наклейки о замене масла 2000 км назад, масло в коробке аналогичное... и воздушник в порядке, антифриз проверили, -40 :) Так что ездил не думая, наслаждаясь. Ради своего успокоения движка и ходовки в автомире. Как ни странно все системы, датчики и показатели в порядке. да у нас новый автомобиль :) по чем я его купил :) в процессе эксплуатации заливал, только бензин, воду и все :)
Ходовые качества. Клиренс оставляет желать лучшего(расстояние от дороги до низко весящей детали на днище - около 150 мм) особенно с такой мягкой подвеской. На больших скоростях огрехи очти не заметны! Практически все ямы становятся не заметны. При загрузке, зад намного лучше реагирует на все ухабы, но конечно немного страдает. Однако идет мягче и четче.... особенно заднюю ось. В общем очень круто для данного класса!.
На высоких скоростях машина изумительно, держит траекторию отменно, словно по рельсам. Подвеска в меру комфортная, но вполне жесткая. ямки проглатываются, не тревожа пассажиров! Но стоит попасть в более менее большие ямы, они сразу отдаються пробоем, что не может радовать...
Первое впечатление от стильного и современного салона: четкие и уверенные и полный восторг того, что в автомобиле, может быть такой приятный и довольно качественный салон- особенно в сравнениии с конкурентими(Fit, FunCargo, March). Абсолютно ничего нет. Шума изоляция данной модели заслуживает твердой 4 - . Очень поразил простор, особенно расстояние от головы до потолка при моем росте 183 см, составляло от 5 до 15 см!!! Машина маневринная и юркая, что не может служить очередным плюсом пробок! Конечно для перестроения и маневров, все же то не мерседес(о нем будет мой следующий отзыв), иначе не пропустят и зарежут )))
Коробка аддаптивная и подстраиваетьс, это понравилось. Педаль газа чувствительная и мягкая, .. Давил в пол - обороты подскакивают до 5-5.300 оборотов и коробка переключает и просто метет! а так довольно резвый Swift! Хотя интересно 1.6 sport на механике!
В заключении скажу, доволен! Устраивает! Плюсов гораздо больше, и минусы менее значимы! Болешь всего радует, что таких машин единицы :) Всем спасибо, что прочитали отзыв до конца!