Заметил что плохой приток воздуха самотёком при движении и визг на малых оборотах двигателя. Может конструктивная особенность такая или действительно за 15 лет радиатор забился конкретно. Фильтра салона нет а радиатор отопителя расположен горизонтально, вроде как полка для мусора... + давление которое создаёт турбинка электродвигателя загоняет наверное мусор меж рёбер радиатора. Ну в общем после чистки стало немного получше но всё же может как нибудь смогу добраться до радиатора с другой стороны что бы продуть.
Работа: Снимаю внутренности бардачка, крышка опускается посредством отгибания ограничителей.Крепление корпуса улитки на трёх болтиках. На уровне полки бардачка, разъем подключения к сопротивлениям, снизу возле корпуса двигателя тоже разъем. Проводку отсоединяем, трос регулировки забора воздуха можно не снимать Подвигаю немного вправо что бы снять рукав подачи воздуха от улитки к распределителю. Корпус ложим на пол. Движок закреплён тремя винтами под звёздочку, есть пропил под плоскую отвёртку. Снизу к корпусу движка присоединён воздуховод видать для охлаждения оного... Приржавевшая турбинка, пришлось повозится что бы снять + ещё фиксатор в виде двух пропилов который нужно отгибать что бы турбинка сошла с вала. Движок неразборный, коллектор и щётки в норме, пару капель ВДшки в район втулки решил проблему.
Теперь радиатор, в отверстие заглянуть нельзя, фотал телефоном что бы усидеть что там творится. Как смог достать пылесосом убрал мусор с верхней части радиатора... После сборки стало немного лучше но вопрос полностью не решился. По теплу будем что то мудрить что бы почистить радиатор.